Мочалкин блюз• 24 сентября 2013
Приватбанк. Онлайн помощь. Реально ли дождаться?
Жду 20 мин. Уже времени нет, а вопрос решить нужно. Ждать бесполезно, я так понимаю, или все-таки реально? А можно пожаловаться куда-либо на их работу?
автор
Мочалкин блюз
• 24 сентября 2013
Ответ дляI R E N
может на горячую линию позвонить?
сейчас попробую
дождаться реально, но проблемы решают они там туго
недавно пыталась дозвониться на горячую линию - 3 звонка закончились механической фразой ’мы вам обязательно перезвоним’, до живого человека так и не добралась.
от сотрудников слышала мнение, что приват идет к полной автоматизации, хотят сократить количество сотрудников до минимума - вот тогда нас ждет полный звиздец
недавно пыталась дозвониться на горячую линию - 3 звонка закончились механической фразой ’мы вам обязательно перезвоним’, до живого человека так и не добралась.
от сотрудников слышала мнение, что приват идет к полной автоматизации, хотят сократить количество сотрудников до минимума - вот тогда нас ждет полный звиздец
автор
Мочалкин блюз
• 24 сентября 2013
в данный момент нет свободных операторов, оставайтесь на линии ...
те же яйца, только в профиль
те же яйца, только в профиль
ChristyLight• 24 сентября 2013
я в контакте на стене написала про них каку,меня нашли за 30 секунд сами и все мне сделали,хотя я не хотела,а хотела просто их обругать
автор
Мочалкин блюз
• 24 сентября 2013
Ответ дляSecondbrand
Я обычно пишу - ’долго еще ждать?’ Сразу отвечают.
Написала. Реакции нет...
ВундерКИНГ• 24 сентября 2013
я обычно копирую свой вопрос и вставляю его с периодичностью в пару минут
обычно раз через 5 повтора отвечают
обычно раз через 5 повтора отвечают
Липка-прилипка• 24 сентября 2013
я тоже очень долго ждала,вышла в туалет,возвращаюсь,оператор спросила на месте ли я и опять пропала.
Робот Вертер• 24 сентября 2013
ужас какой) мне последний раз минут 15 ждать пришлось, и от них приходило 2 раза -Вы еще здесь??
потом еще долго объясняла суть проблемы, потом мне объяснили почему так, обещали что через 2 недели все решится, но все без изменений(((
потом еще долго объясняла суть проблемы, потом мне объяснили почему так, обещали что через 2 недели все решится, но все без изменений(((
Робот Вертер• 24 сентября 2013
онлайн то ладно, можно кофеек попить, а когда мне пришлось в банке просидеть 3,5 часа ради 4х минут у оператора(ну нельзя было это в онлайне сделать, к сожалению)-вот тогда меня реально колбасило, когда тетка подошла у меня депозит, я без очереди, а у меня дома ребенок больной. Думала разорву и тетку эту, и с банком тоже что-нибудь сделаю((
автор
Мочалкин блюз
• 24 сентября 2013
Дозвонилась ) Вопрос все-равно не решен. Онлайн так и не дождалась(
автор
Мочалкин блюз
• 24 сентября 2013
Ответ дляChristyLight
напишите на стене своей в соц сетях)))бггггг
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу