Не обижаюсь• 16 мая 2018
Поболтать: что делаете, если будущий 1классник бегло читает,считает хорошо и пр?
При нынешней "единой" для всех программе, где будут учится дети и уже читающие, и еще не читающие - что планируете делать со своими детками, которые УЖЕ хорошо читают, считают в столбец, умножают, прочее?
Не боитесь, что ребенку будет скучно?..
п.с. тема не про моего ребенка. ситуация про поболтать
Не боитесь, что ребенку будет скучно?..
п.с. тема не про моего ребенка. ситуация про поболтать
Маурита• 16 мая 2018
Сын идём в класс с обучением по Ростку. Не будет там скучно. Остальные ,кто не умеет, но таким будет очень мало, быстро подтянут. А программа все равно интересная и насыщенная.
Ромашкинная• 16 мая 2018
моему скучно было в первом классе, но после зимних каникул стало интереснее))
автор
Не обижаюсь
• 16 мая 2018
Ответ дляМаурита
Сын идём в класс с обучением по Ростку. Не будет там скучно. Остальные ,кто не умеет, но таким будет очень мало, быстро подтянут. А программа все равно интересная и насыщенная.
Росток не отменили еще?
Voblochka-26• 16 мая 2018
Не будет скучно при хорошем учителе.
Дело не столько в умениях, сколько в общении
Дело не столько в умениях, сколько в общении
Маурита• 16 мая 2018
Ответ дляЦикавенная
Росток не отменили еще?
Хотят, но у нас в школе директор выборола его))
автор
Не обижаюсь
• 16 мая 2018
Ответ дляМаурита
Хотят, но у нас в школе директор выборола его))
а как можно выбороть если его ’верху’ ЕЩЕ не увтердили?
автор
Не обижаюсь
• 16 мая 2018
Ответ дляVoblochka-26
Не будет скучно при хорошем учителе.
Дело не столько в умениях, сколько в общении
Дело не столько в умениях, сколько в общении
интересная мысль - спасибо!
Губы_зубы• 16 мая 2018
мы не гонимся за своими абициями, ребенок идеш в школу учиться, а не идет показать какой он умный
по-этому в первом классе ребенок знал буквы, умел складывать в слоги и в пределах 10 +-
все
зато было интересно и увлекательно, учится замечательно и к концу 1 класса уже читал бегло и делал все, что нужно уметь к концу 1 класса
по-этому в первом классе ребенок знал буквы, умел складывать в слоги и в пределах 10 +-
все
зато было интересно и увлекательно, учится замечательно и к концу 1 класса уже читал бегло и делал все, что нужно уметь к концу 1 класса
если бы мой ребенок все это мог, я бы серьезно изучала тему и возможности экстерната
и да, мне в началке было скучно именно потому, что в школу я пошла уже бегло читающая и считающая в уме, дневники были смех и грех - пятерки по предметам и двойки за поведение: ’вертелась’, ’подсказывала’, ’читала книжку’, ’мешала проводить урок’ и тэдэ
и да, мне в началке было скучно именно потому, что в школу я пошла уже бегло читающая и считающая в уме, дневники были смех и грех - пятерки по предметам и двойки за поведение: ’вертелась’, ’подсказывала’, ’читала книжку’, ’мешала проводить урок’ и тэдэ
Олька Модниця• 16 мая 2018
В нас була така ситуація в класі - половину не читало, один читав 120хв. Після нового року - все більш меньш вирівнялось. Цей хлопчик не є лідером з жодного предмета, хоч навчається добре. Ми в 6 класі вже.
Маурита• 16 мая 2018
Ответ дляЦикавенная
а как можно выбороть если его ’верху’ ЕЩЕ не увтердили?
Вам все тонкости обьяснять? Так же, как и детей принять не по прописке всех. Также как в сад принимать тех, кто вообще ни в какие очереди не становился в принципе (это про нас))
Олька Модниця• 16 мая 2018
Ответ дляЦикавенная
Росток не отменили еще?
Його поки не дозволили, але є ще час.
Оч@ров@Шк@• 16 мая 2018
Зачем ребенку давать знания не по возрасту, а потом сушить голову, что он будет делать в первом классе?
Если вундеркинд растет, отдавайте сразу во второй/третий...
Если вундеркинд растет, отдавайте сразу во второй/третий...
автор
Не обижаюсь
• 16 мая 2018
Ответ дляГубы_зубы
мы не гонимся за своими абициями, ребенок идеш в школу учиться, а не идет показать какой он умный
по-этому в первом классе ребенок знал буквы, умел складывать в слоги и в пределах 10 +-
все
зато было интересно и увлекательно, учится замечательно и к концу 1 класса уже читал бегло и делал все, что нужно уметь к концу 1 класса
по-этому в первом классе ребенок знал буквы, умел складывать в слоги и в пределах 10 +-
все
зато было интересно и увлекательно, учится замечательно и к концу 1 класса уже читал бегло и делал все, что нужно уметь к концу 1 класса
а читающий ребенок - это удовлетворение амбиций мамы/отца что ли?:)
автор
Не обижаюсь
• 16 мая 2018
Ответ дляQueste
если бы мой ребенок все это мог, я бы серьезно изучала тему и возможности экстерната
и да, мне в началке было скучно именно потому, что в школу я пошла уже бегло читающая и считающая в уме, дневники были смех и грех - пятерки по предметам и двойки за поведение: ’вертелась’, ’подсказывала’, ’читала книжку’, ’мешала проводить урок’ и тэдэ
и да, мне в началке было скучно именно потому, что в школу я пошла уже бегло читающая и считающая в уме, дневники были смех и грех - пятерки по предметам и двойки за поведение: ’вертелась’, ’подсказывала’, ’читала книжку’, ’мешала проводить урок’ и тэдэ
и смех, и грех таки))))))))
Губы_зубы• 16 мая 2018
Ответ дляЦикавенная
а читающий ребенок - это удовлетворение амбиций мамы/отца что ли?:)
а что это? вот только не говорите, что ребено САМАСТОЯТЕЛЬНО все выучил и т.д. все должно быть по возрасту
автор
Не обижаюсь
• 16 мая 2018
Ответ дляМаурита
Вам все тонкости обьяснять? Так же, как и детей принять не по прописке всех. Также как в сад принимать тех, кто вообще ни в какие очереди не становился в принципе (это про нас))
конечно.
если школа использует не_утвержденную программу, то эта школа попадает под разнос
если школа использует не_утвержденную программу, то эта школа попадает под разнос
Олька Модниця• 16 мая 2018
Ответ дляМаурита
Хотят, но у нас в школе директор выборола его))
Не кажіть гоп, поки не перескочили. Все побачите 1 вересня.
автор
Не обижаюсь
• 16 мая 2018
Ответ дляОч@ров@Шк@
Зачем ребенку давать знания не по возрасту, а потом сушить голову, что он будет делать в первом классе?
Если вундеркинд растет, отдавайте сразу во второй/третий...
Если вундеркинд растет, отдавайте сразу во второй/третий...
без понятия зачем
автор
Не обижаюсь
• 16 мая 2018
Ответ дляГубы_зубы
а что это? вот только не говорите, что ребено САМАСТОЯТЕЛЬНО все выучил и т.д. все должно быть по возрасту
про конкретного ребенка не скажу
ЗА СЕБЯ скажу, что я, да, самостоятельно начала читать - меня так точно не учили)))
ЗА СЕБЯ скажу, что я, да, самостоятельно начала читать - меня так точно не учили)))
Покорительная• 16 мая 2018
Мой +/- с такими же умениями. Ему точно будет скучно. Жалею, что не отдала в школу в прошлом году.
автор
Не обижаюсь
• 16 мая 2018
Ответ дляПокорительная
Мой +/- с такими же умениями. Ему точно будет скучно. Жалею, что не отдала в школу в прошлом году.
может как выше писали - будет супер учитель, которая будет заинтересовывать и ребенку будет комфортно и не скучно?
Ответ дляГубы_зубы
а что это? вот только не говорите, что ребено САМАСТОЯТЕЛЬНО все выучил и т.д. все должно быть по возрасту
дети разные
одним что-то дается лучше, другим - хуже
у моего ребенка в группе есть девочка, которую в 4 года водили на дошкольную подготовку, потому что ребенку было интересно. А моему вот неинтересно и в 6 лет - букварь с боем и соплями еле осилили и я отстала от ребенка, хотя сама в его возрасте уже на двух языках читала книги и мне это было в кайф
а ему вот в кайф с папой в гараже что-нибудь смастерить, пусть мастерит
одним что-то дается лучше, другим - хуже
у моего ребенка в группе есть девочка, которую в 4 года водили на дошкольную подготовку, потому что ребенку было интересно. А моему вот неинтересно и в 6 лет - букварь с боем и соплями еле осилили и я отстала от ребенка, хотя сама в его возрасте уже на двух языках читала книги и мне это было в кайф
а ему вот в кайф с папой в гараже что-нибудь смастерить, пусть мастерит
Маурита• 16 мая 2018
Ответ дляОч@ров@Шк@
Зачем ребенку давать знания не по возрасту, а потом сушить голову, что он будет делать в первом классе?
Если вундеркинд растет, отдавайте сразу во второй/третий...
Если вундеркинд растет, отдавайте сразу во второй/третий...
У меня ребенок ходил развивающему два года. Просто для общения и чтоб к коллективу привыкнуть. Ему там было весело и интересно, бежал вприпрыжку. Всего одно занятия в неделю. Два часа а игровой форме. По пол часа - математика, английский, чтение и поделки всякие. В середине чай с печеньем пили. Яс ним дома вообще не занималась. И цели чему то выучить до школы вообще не ставила. Но за первые пол года он выучил там все буквы, научился читать по слогам, считать, примеры решать не большие. Нужно было бросать или не давать запоминать ничего?))
Олька Модниця• 16 мая 2018
Ответ дляМаурита
Вам все тонкости обьяснять? Так же, как и детей принять не по прописке всех. Также как в сад принимать тех, кто вообще ни в какие очереди не становился в принципе (это про нас))
Ви трошки путаєте. Можна навчати в обхід закону, але це не має смисла. Бо не надовго вистачить вчителів - займатись підлогом документів. Але використовувати елементи Ростка вони звісно можуть.
Стопудова• 16 мая 2018
у всех такие умные дети, а ка придешь в школу сидят все одинаковые+- детки. но эти побрехушки уже тяжело слышать из поколения в поколение. как минимум доказательство-в стране нет ни одного нобелевского лаурета. где же все эти умники?
Voblochka-26• 16 мая 2018
Ответ дляЦикавенная
а как можно выбороть если его ’верху’ ЕЩЕ не увтердили?
Некоторые школы успешно саботируют НУШ. Есть даже такие, что только по платным программам набирают первые классы, ни одного по НУШ:(
Губы_зубы• 16 мая 2018
Ответ дляЦикавенная
про конкретного ребенка не скажу
ЗА СЕБЯ скажу, что я, да, самостоятельно начала читать - меня так точно не учили)))
ЗА СЕБЯ скажу, что я, да, самостоятельно начала читать - меня так точно не учили)))
вау, да у нас вундеркинд
может сразу тогда ребенка в гарвард
зачем та школа
может сразу тогда ребенка в гарвард
зачем та школа
Олька Модниця• 16 мая 2018
Ответ дляЦикавенная
а читающий ребенок - это удовлетворение амбиций мамы/отца что ли?:)
Найчастіше так. Знаєте анекдот ’В першому класі не діти навчаються, а батьки змагаються: хто скоріше прочитає, гарніше намалює і т.д.’
автор
Не обижаюсь
• 16 мая 2018
Ответ дляОлька Модниця
Ви трошки путаєте. Можна навчати в обхід закону, але це не має смисла. Бо не надовго вистачить вчителів - займатись підлогом документів. Але використовувати елементи Ростка вони звісно можуть.
кстати, просто интересно... Про исопльзования элементов Ростка...
Учитель, попмимо стандартных заданий по математике, может давать задачи по Ростку - типа распечатку листа А4.
НО если вхзбунтуются родители ’не тянущих’, они ж могут возмущаться и протестовать?
Учитель, попмимо стандартных заданий по математике, может давать задачи по Ростку - типа распечатку листа А4.
НО если вхзбунтуются родители ’не тянущих’, они ж могут возмущаться и протестовать?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу