Не обижаюсь• 16 мая 2018
Поболтать: что делаете, если будущий 1классник бегло читает,считает хорошо и пр?
При нынешней "единой" для всех программе, где будут учится дети и уже читающие, и еще не читающие - что планируете делать со своими детками, которые УЖЕ хорошо читают, считают в столбец, умножают, прочее?
Не боитесь, что ребенку будет скучно?..
п.с. тема не про моего ребенка. ситуация про поболтать
Не боитесь, что ребенку будет скучно?..
п.с. тема не про моего ребенка. ситуация про поболтать
показать весь текст
Мексиканочка• 16 мая 2018
Ответ дляГолубец
Сразу напишу, что я поддерживаю НУШ, ибо тот паноптикум, который есть сейчас ,нужно бы уже разгрести.
А теперь про нашу ситуацию. Ребенок пошел в 1-ый класс еще до введения НУШ, с беглым чтением, со стопками прочитанных книг в бэкграунде, со знанием 4-х арифметических действий, решением логических задач и т.п. Ок, прошли программу (т.е. ребенок сам прошел, дома перед телеком, ибо скучно было 2+2 считать) за 2 года, месяца за 2-3 ( с учетом адаптации) и что? Как бы логично перепрыгнуть во второй, но нет, потому что ребенку 5, а во втором детям по 7-8. И вот тут реально аут, потому что деть в школе на уроках нудится, училка попалась откровенно не очень, т.е. ходим только прополировать стул и потусить на переменах. Вообщем, за пару лет школа ребенку, да и мне, учитывая некоторые нюансы ’полюбилась’ настолько, что ходить туда практически перестали, чуть позже перешли на дом. обучение. Школу заканчиваем гораздо раньше)
Это я к чему пишу. Среднее образование оно на то и среднее, чтобы подходить большинству, но не учитывает индивидуальное развитие конкретного ребенка. Так что да, родители должны сами следить за уровнем и качеством подготовки, насколько комфортно ребенку в учебном заведении и при необходимости корректировать форму, место обучения.
А, еще, НУШ я поддерживаю потому что там должно быть по идее ненавязчивое обучение в игровой форме, постепенное вливание и не зацикленность на теории, которая никому без практики и не нужна. Лучше идти в первый класс не умея читать-считать и всему научиться в процессе, чем получить истерика с поверхностными знаниями.
А теперь про нашу ситуацию. Ребенок пошел в 1-ый класс еще до введения НУШ, с беглым чтением, со стопками прочитанных книг в бэкграунде, со знанием 4-х арифметических действий, решением логических задач и т.п. Ок, прошли программу (т.е. ребенок сам прошел, дома перед телеком, ибо скучно было 2+2 считать) за 2 года, месяца за 2-3 ( с учетом адаптации) и что? Как бы логично перепрыгнуть во второй, но нет, потому что ребенку 5, а во втором детям по 7-8. И вот тут реально аут, потому что деть в школе на уроках нудится, училка попалась откровенно не очень, т.е. ходим только прополировать стул и потусить на переменах. Вообщем, за пару лет школа ребенку, да и мне, учитывая некоторые нюансы ’полюбилась’ настолько, что ходить туда практически перестали, чуть позже перешли на дом. обучение. Школу заканчиваем гораздо раньше)
Это я к чему пишу. Среднее образование оно на то и среднее, чтобы подходить большинству, но не учитывает индивидуальное развитие конкретного ребенка. Так что да, родители должны сами следить за уровнем и качеством подготовки, насколько комфортно ребенку в учебном заведении и при необходимости корректировать форму, место обучения.
А, еще, НУШ я поддерживаю потому что там должно быть по идее ненавязчивое обучение в игровой форме, постепенное вливание и не зацикленность на теории, которая никому без практики и не нужна. Лучше идти в первый класс не умея читать-считать и всему научиться в процессе, чем получить истерика с поверхностными знаниями.
+++
Своего не предлагать• 16 мая 2018
Ответ дляГубы_зубы
а что это? вот только не говорите, что ребено САМАСТОЯТЕЛЬНО все выучил и т.д. все должно быть по возрасту
Я читала с 4-х лет. Очень быстро научилась, никто не заставлял, читала запоями.
Сейчас дочка - просит научить читать. Ей 3
Сама тащит букварь и сидит повторяет за мной буквы. Если заниматься каждый день - к 4, ну максимум к 5 точно научиться. Я не хочу учить, потому что знаю, что с новой школьной программой ей будет скучно.
Сейчас дочка - просит научить читать. Ей 3
Сама тащит букварь и сидит повторяет за мной буквы. Если заниматься каждый день - к 4, ну максимум к 5 точно научиться. Я не хочу учить, потому что знаю, что с новой школьной программой ей будет скучно.
Автопортрет нурофена• 16 мая 2018
Ответ дляЦикавенная
а как можно выбороть если его ’верху’ ЕЩЕ не увтердили?
Такие программы, как Росток и Интеллект не утверждают и не запрещают. Их не отменили, просто есть право выбора у администрации, а ’сверху’ их могут только рекомендовать или не рекомендовать.
Так вот их, по прежнему, рекомендуют.
Так вот их, по прежнему, рекомендуют.
Стильная штучка• 16 мая 2018
насколько ж должно быть скучно, чтоб задаваться таким вопросом, если это вас не касается...
Мама Карло• 16 мая 2018
Ответ дляЦикавенная
Вчера должно было...
так а появилось по факту?
так а появилось по факту?
Не знаю, не смотрела и не узнавала. Ещё фтизиатра не прошли, поэтому 100% не интересовалась.
автор
Не обижаюсь
• 16 мая 2018
Ответ дляСтильная штучка
насколько ж должно быть скучно, чтоб задаваться таким вопросом, если это вас не касается...
это не касается конкретно МОЕГО ребенка
но может касаться меня:)) понимаете?:))
но может касаться меня:)) понимаете?:))
Dzvina_Dzvinochok• 16 мая 2018
Трохи переживаю. Моєму вже 7, йде в перший клас. Читає більше року, рахує, віднімає-додає в межах 100. Але думаю в школі буде чим зайнятись.Сьогодні була на зборах, ознайомлювали з новою програмою. На словах мені сподобалось, як буде на практиці - побачимо. Відсутність муштри,зубріння, багато практики.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу