ГендиреХтор• 07 июня 2018
Кто работает менеджером в ИМ на приеме и обработке заказов, подскажите.
Что входит в ваши обязанности?
И еще такой вопрос интересует...как вы отвечаете на звонок. Что говорите о товаре, который в глаза е видели и не представляете как оно устроено на самом деле? Получается так, что я вижу ту же информацию, что и покупатель...как могу ответить на уточняющие вопросы?((
И еще бывает так, что звонок поступает в неподходящий момент. Например, когда я на улице, в магазине, в ванной и т.д. Как правильно в этом случае поступить?
Я в этом деле новичек. Прислушаюсь к советам опытных.
Что нужно говорить, а что нельзя?
И еще такой вопрос интересует...как вы отвечаете на звонок. Что говорите о товаре, который в глаза е видели и не представляете как оно устроено на самом деле? Получается так, что я вижу ту же информацию, что и покупатель...как могу ответить на уточняющие вопросы?((
И еще бывает так, что звонок поступает в неподходящий момент. Например, когда я на улице, в магазине, в ванной и т.д. Как правильно в этом случае поступить?
Я в этом деле новичек. Прислушаюсь к советам опытных.
Что нужно говорить, а что нельзя?
Белоснежко• 07 июня 2018
Импровизация... Если находитесь за компьютером , гуглите) я так делала, товары промышленные были... я о них понятия не имела.
вареный_look• 07 июня 2018
Могу со своей колокольни рассказать...Когда- то работала в инет магазине. Ребята занимались одностраничными сайтами, то есть допустим приходишь с утра на работу и оппа..сегодня у нас добавился новый товар, причем в глаза ты его не видел, например колонка музыкальная. А с утра уже трезвонят .Легче было с женскими товарами, очень тяжело с пром.группой- на ходу обтекаемо рассказываешь, читаешь про этот товар все , если есть на складе- идешь ,все досконально рассматриваешь, уже когда время есть .Ну врать не врала, про то в чем не была уверена, в крайнем случае говорила,что сейчас уточню и перезванивала.
автор
ГендиреХтор
• 07 июня 2018
Ответ дляБелоснежко
Импровизация... Если находитесь за компьютером , гуглите) я так делала, товары промышленные были... я о них понятия не имела.
а если звонок застал вас в пути?
Белоснежко• 07 июня 2018
Ответ дляГендиреХтор
а если звонок застал вас в пути?
Я им говорю, что я нахожусь по дороге в офис и будет ли им удобно если перезвоню
автор
ГендиреХтор
• 07 июня 2018
Ответ дляБелоснежко
Я им говорю, что я нахожусь по дороге в офис и будет ли им удобно если перезвоню
хороший совет, спасибо!
Белоснежко• 07 июня 2018
Ответ дляГендиреХтор
хороший совет, спасибо!
Вообще не теряйтесь, я много лет работаю менеджером... И могу сказать уверено, все хорошие менеджеры у кого много продаж-врут... главное самой верить в свою ложь во благо)))
автор
ГендиреХтор
• 07 июня 2018
Ответ дляБелоснежко
Вообще не теряйтесь, я много лет работаю менеджером... И могу сказать уверено, все хорошие менеджеры у кого много продаж-врут... главное самой верить в свою ложь во благо)))
Ну это вроде как не правильно)
особенно когда человек уточняет важную для него деталь, а я понятия не имею....
особенно когда человек уточняет важную для него деталь, а я понятия не имею....
автор
ГендиреХтор
• 07 июня 2018
Ответ длявареный_look
Могу со своей колокольни рассказать...Когда- то работала в инет магазине. Ребята занимались одностраничными сайтами, то есть допустим приходишь с утра на работу и оппа..сегодня у нас добавился новый товар, причем в глаза ты его не видел, например колонка музыкальная. А с утра уже трезвонят .Легче было с женскими товарами, очень тяжело с пром.группой- на ходу обтекаемо рассказываешь, читаешь про этот товар все , если есть на складе- идешь ,все досконально рассматриваешь, уже когда время есть .Ну врать не врала, про то в чем не была уверена, в крайнем случае говорила,что сейчас уточню и перезванивала.
это если есть товар.
А если на удаленке и товара нет возможности увидеть и информации больше не находится?(((
А если на удаленке и товара нет возможности увидеть и информации больше не находится?(((
вареный_look• 07 июня 2018
Ответ дляГендиреХтор
это если есть товар.
А если на удаленке и товара нет возможности увидеть и информации больше не находится?(((
А если на удаленке и товара нет возможности увидеть и информации больше не находится?(((
Исходя из жизненного опыта) Вот поэтому очень ценятся менеджеры у которых хорошо подвешен язык и у которых обширный кругозор)) Есть интернет, форумы , можно прочитать отзывы о товаре . Можно клиента ’заговорить’ , ’отвести ’ от темы вопроса. Например, продавала утягивающие шортики . Меня клиентка спрашивает : А вот у вас марка ’N’, а я покупала марку ’M’, вы же этим товаром занимаетесь , наверное в курсе , чем они отличаются. А я если честно ни про одну ни про вторую ничего не знаю. Я говорю : ’ Траля ля..есть много и других, но вы понимаете, без физ.нагрузок в них результата не будет и т.д.
автор
ГендиреХтор
• 07 июня 2018
Ответ длявареный_look
Исходя из жизненного опыта) Вот поэтому очень ценятся менеджеры у которых хорошо подвешен язык и у которых обширный кругозор)) Есть интернет, форумы , можно прочитать отзывы о товаре . Можно клиента ’заговорить’ , ’отвести ’ от темы вопроса. Например, продавала утягивающие шортики . Меня клиентка спрашивает : А вот у вас марка ’N’, а я покупала марку ’M’, вы же этим товаром занимаетесь , наверное в курсе , чем они отличаются. А я если честно ни про одну ни про вторую ничего не знаю. Я говорю : ’ Траля ля..есть много и других, но вы понимаете, без физ.нагрузок в них результата не будет и т.д.
Ясно))
А вы только принимаете звонки и перезваниваете по заказам на сайте?
А вы только принимаете звонки и перезваниваете по заказам на сайте?
вареный_look• 07 июня 2018
Ответ дляГендиреХтор
Ясно))
А вы только принимаете звонки и перезваниваете по заказам на сайте?
А вы только принимаете звонки и перезваниваете по заказам на сайте?
Это я когда то работала)) И принимала и перезванивала, если были пропущенные звонки или оставленные на сайте заявки. В принципе работала в офисе, но вечером , прийдя домой тоже отвечала на заказы. Это была просьба работодателя .Честно- очень тяжело в таком режиме .
Если вы боитесь ,что будете на улице где- то или еще что- в большинстве случаев клиенты нормально реагируют. Можно сказать ,что выбежали в банк или на НП. Но если вы перезваниваете - будьте готовы к тому, что возможно клиент ушел к конкуренту и заказ уже не актуален
Если вы боитесь ,что будете на улице где- то или еще что- в большинстве случаев клиенты нормально реагируют. Можно сказать ,что выбежали в банк или на НП. Но если вы перезваниваете - будьте готовы к тому, что возможно клиент ушел к конкуренту и заказ уже не актуален
Атаманша• 07 июня 2018
могу сказать, что совещание или на производстве и спрашиваю, когда перезвонить. Про качество товара и вопросы не вру, опять-таки прошу время уточнить вопрос. Чаще звонят те, кто разбирается в товаре и знает, что хочет. На конкурентов не гоню, но и не расхваливаю. Честно отвечаю. Уверенна в качестве продукции). Но у меня специфика своя - спортивные тренажеры и площадки. Вот читаю по развитию детей книги, записалась в спортзал, чтобы больше знать и давать объяснения
Розавенная• 07 июня 2018
Автор, если Вас в ступор вводят вопросы типа ’а что сказать покупателю, если я на улице’, то лучше и не начинайте. Клиенты не любят, когда продавец начинает бекать и мекать, неуверенно выдавая информацию. У Вас должен быть обширный кругозор, хорошо подвешенный язык, развитая фантазия и умение вывернуться из любой ситуации. У меня опыт более 10 лет, так что знаю о чем говорю.
Mrs.Anonim• 07 июня 2018
Ответ дляРозавенная
Автор, если Вас в ступор вводят вопросы типа ’а что сказать покупателю, если я на улице’, то лучше и не начинайте. Клиенты не любят, когда продавец начинает бекать и мекать, неуверенно выдавая информацию. У Вас должен быть обширный кругозор, хорошо подвешенный язык, развитая фантазия и умение вывернуться из любой ситуации. У меня опыт более 10 лет, так что знаю о чем говорю.
100% сама в продажах почти 10 лет
но с другой стороны, это пока страшно...а вдруг попробует набьет шышки и поймет все ))и тоже будет ’барыга’(как меня муж называет)
но с другой стороны, это пока страшно...а вдруг попробует набьет шышки и поймет все ))и тоже будет ’барыга’(как меня муж называет)
автор
ГендиреХтор
• 08 июня 2018
Ответ дляРозавенная
Автор, если Вас в ступор вводят вопросы типа ’а что сказать покупателю, если я на улице’, то лучше и не начинайте. Клиенты не любят, когда продавец начинает бекать и мекать, неуверенно выдавая информацию. У Вас должен быть обширный кругозор, хорошо подвешенный язык, развитая фантазия и умение вывернуться из любой ситуации. У меня опыт более 10 лет, так что знаю о чем говорю.
У меня нет проблем с общением)
но есть пунктик на счет обмана. Я не могу говорить о том, чего не знаю или в чем не уверенна....
Сама также не приемлю обмана в мою сторону.
но есть пунктик на счет обмана. Я не могу говорить о том, чего не знаю или в чем не уверенна....
Сама также не приемлю обмана в мою сторону.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу