Наращиваю_Интелект_Дорого• 08 июня 2018
Только меня Приват вчера и сегодня задалбывает ввести пин код как подтверждение
оплаты? Ввожу, жду по 5 мин пока он думает, нервов не хватает, выхожу , пробую по новой, один раз просто прислал смс и прошла оплата, зашла опять и опять просит код
автор
Наращиваю_Интелект_Дорого
• 08 июня 2018
Ответ дляДніпрянка
Він просить код з смс, а не пін-код.
код с смс когда присылает я ввожу, но там в окошках надо писать, а сейчас просто таблица выскакивает с цифрами и надо набрать пин код и он думает но дальше не идет
КаРаКаТиЦа• 08 июня 2018
Тоже самое( и через пин,и смс в приложение, и смс на телефон
Задолбал своими проверками.
Регулярно получаю и оплачиваю. Что им надо ?(
Задолбал своими проверками.
Регулярно получаю и оплачиваю. Что им надо ?(
ПриватБанк• 09 июня 2018
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу