sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Курьерские службы
anonim_108
Берегу и стерегу• 27 августа 2018

Должен ли продавец платить за переадресацию посылки, если отправил не туда?

Я оплатила, посылку забрала, думала продавец скажет типа моя ошибка давайте сейчас или в будущем сделаю скидку на эту сумму. Но нет, тишина..... Неприятненько....
16 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_171
младокошкина• 27 августа 2018
1
Должен
anonim_99
Пьера Безухова• 27 августа 2018
2
скажу как продавец должен!
у меня так было перепутала , я оплатила и переадресацию и пересылку
anonim_146
Трахтибидох• 27 августа 2018
3
Должен обязательно
noavatar
Sona86• 27 августа 2018
4
адекватный продавец, который дорожит своей репутацией и клиентоориентирован, должен
noavatar
elenarat111• 27 августа 2018
5
отправил не в тот город или не на то отделение? Обязательно должен продавец покрыть лишние расходы, если это его ошибка или ошибка оператора. Он же подписывал квитанцию
anonim_142
Аноним_1462• 27 августа 2018
6
Конечно должен. Я продавец, если что. Может быть она просто не знает, что была переадресация, если Вы сами ее оформляли? Ну как вариант )
noavatar
мамочка2• 27 августа 2018
7
Обязательно извиниться и покрыть лишние расходы.
anonim_129
Ms. При теле• 27 августа 2018
8
Должен. Сама продавец, было не туда отправила, оплатила это был мой прокол
anonim_35
Чу Ча• 27 августа 2018
9
А у меня есть отрицательный отзыв по этому поводу. Покупатель в переписке неправильно указала индекс, посылка пришла в неудобное для нее отделение, она влепила мне негатив, на вопрос: как же так? ответа не последовало. Если переадрессация по вине продавца, то несомненно он должен компенсировать покупателю расходы.
anonim_220
Чумачечая_• 27 августа 2018
10
Автор, сами напишите продавцу, чтобы возместил расходы, которые легли на Вас по её вине. Надеяться на совесть продавца не нужно.
anonim_220
Чумачечая_• 27 августа 2018
11
Ответ дляЧу Ча
А у меня есть отрицательный отзыв по этому поводу. Покупатель в переписке неправильно указала индекс, посылка пришла в неудобное для нее отделение, она влепила мне негатив, на вопрос: как же так? ответа не последовало. Если переадрессация по вине продавца, то несомненно он должен компенсировать покупателю расходы.
Напишите у неё в гостевой со скринами.
anonim_35
Чу Ча• 27 августа 2018
12
К сожалению, это на Клубке, там нет такой опции. В общем прямо скажите по деньги, я два раза в минус ушла из-за этого, маленькие заказы были, в голову не пришло не заплатить.
anonim_140
Акуна_Матата• 27 августа 2018
13
Конечно, должен. Я в таком случае уведомила продавца, что посылка пришла не туда. Он под дурачка: так вам же недалеко съездить туда. Ага, минут 40 с пересадкой на ОТ или 15-20 на такси - переадресация дешевле. Ой, говорит, я не знаю, получится ли у меня.
Я переадресовала сама, через 3 минуты отписалась ему, что цена переадресации - 10 грн и минута моего времени. Устыдился и прислал 10 грн на телефон.
Если бы я промолчала - и не подумал бы.
anonim_31
Праздничный сервиз• 27 августа 2018
14
дааааа
anonim_64
руки_Крюги• 27 августа 2018
15
Должен.
anonim_116
Голодаю• 27 августа 2018
16
я продавец.
Все мы люди и можем ошибаться.
Переадресацию сама оплачиваю, естественно
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff