Берегу и стерегу• 27 августа 2018
Должен ли продавец платить за переадресацию посылки, если отправил не туда?
Я оплатила, посылку забрала, думала продавец скажет типа моя ошибка давайте сейчас или в будущем сделаю скидку на эту сумму. Но нет, тишина..... Неприятненько....
Пьера Безухова• 27 августа 2018
скажу как продавец должен!
у меня так было перепутала , я оплатила и переадресацию и пересылку
у меня так было перепутала , я оплатила и переадресацию и пересылку
elenarat111• 27 августа 2018
отправил не в тот город или не на то отделение? Обязательно должен продавец покрыть лишние расходы, если это его ошибка или ошибка оператора. Он же подписывал квитанцию
Аноним_1462• 27 августа 2018
Конечно должен. Я продавец, если что. Может быть она просто не знает, что была переадресация, если Вы сами ее оформляли? Ну как вариант )
Ms. При теле• 27 августа 2018
Должен. Сама продавец, было не туда отправила, оплатила это был мой прокол
Чу Ча• 27 августа 2018
А у меня есть отрицательный отзыв по этому поводу. Покупатель в переписке неправильно указала индекс, посылка пришла в неудобное для нее отделение, она влепила мне негатив, на вопрос: как же так? ответа не последовало. Если переадрессация по вине продавца, то несомненно он должен компенсировать покупателю расходы.
Чумачечая_• 27 августа 2018
Автор, сами напишите продавцу, чтобы возместил расходы, которые легли на Вас по её вине. Надеяться на совесть продавца не нужно.
Чумачечая_• 27 августа 2018
Ответ дляЧу Ча
А у меня есть отрицательный отзыв по этому поводу. Покупатель в переписке неправильно указала индекс, посылка пришла в неудобное для нее отделение, она влепила мне негатив, на вопрос: как же так? ответа не последовало. Если переадрессация по вине продавца, то несомненно он должен компенсировать покупателю расходы.
Напишите у неё в гостевой со скринами.
Чу Ча• 27 августа 2018
К сожалению, это на Клубке, там нет такой опции. В общем прямо скажите по деньги, я два раза в минус ушла из-за этого, маленькие заказы были, в голову не пришло не заплатить.
Акуна_Матата• 27 августа 2018
Конечно, должен. Я в таком случае уведомила продавца, что посылка пришла не туда. Он под дурачка: так вам же недалеко съездить туда. Ага, минут 40 с пересадкой на ОТ или 15-20 на такси - переадресация дешевле. Ой, говорит, я не знаю, получится ли у меня.
Я переадресовала сама, через 3 минуты отписалась ему, что цена переадресации - 10 грн и минута моего времени. Устыдился и прислал 10 грн на телефон.
Если бы я промолчала - и не подумал бы.
Я переадресовала сама, через 3 минуты отписалась ему, что цена переадресации - 10 грн и минута моего времени. Устыдился и прислал 10 грн на телефон.
Если бы я промолчала - и не подумал бы.
Голодаю• 27 августа 2018
я продавец.
Все мы люди и можем ошибаться.
Переадресацию сама оплачиваю, естественно
Все мы люди и можем ошибаться.
Переадресацию сама оплачиваю, естественно
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу