Конфиденциальность• 17 сентября 2018
мнительный, робкий ребенок
Мой ребенок очччень робкий, если чтото не получается, всё сразу комплекс.
Жутко весь закомплексован.
Как побороть все его страхи, комплексы?
Жутко весь закомплексован.
Как побороть все его страхи, комплексы?
автор
Конфиденциальность
• 17 сентября 2018
Например, нк получилось завязать шнурки.
Всё, теперь он в жизни нк будет пробовать
Всё, теперь он в жизни нк будет пробовать
Дама-мадама• 17 сентября 2018
Хвалить, подбадривать, рассказывать, что не всегда все сразу выходит.
автор
Конфиденциальность
• 17 сентября 2018
Или, в школе в туалете чтото уборщица прикрикнула на мальчика, все мой теперь в туалет не ходит, терпит
Эио же карец
Эио же карец
Дама-мадама• 17 сентября 2018
Через маленькие победы побеждают большие комплексы. Купите обувь без шнурков.
220В• 17 сентября 2018
Ответ дляКонфиденциальность
Например, нк получилось завязать шнурки.
Всё, теперь он в жизни нк будет пробовать
Всё, теперь он в жизни нк будет пробовать
Так не завязывайте ему шнурки,пусть пробует сам,упадет пару раз с развязанными и научится.Грубо ,но пусть лучше на шнурках учится
Либо хвалить и повышать самооценку , и отправлять в ’социум’,где много детей т.е. кружки,хобби и тд
Я лет в 5 спокойно сама расчесывалась,шнурки завязывала и пр
Либо хвалить и повышать самооценку , и отправлять в ’социум’,где много детей т.е. кружки,хобби и тд
Я лет в 5 спокойно сама расчесывалась,шнурки завязывала и пр
ДетскийПсихолог• 17 сентября 2018
Ребенок и семья - это единая целостная система. И если с ребенком, что-то не так, то сначала хорошо бы рассмотреть семью. Это либо кто-то из членов семьи ведет себя также и ребенок идентифицировался с ним, или что-то в семье происходит, что вызывает у ребенка такую внутреннюю неуверенность. В людом случае с этим надо сначала разобраться специалисту, а потом поработать как с ребенком, так и с родителями.
Баба-царьлебедь• 17 сентября 2018
Запишите ребенка в театральную студию для маленьких Увидите результат
Петросянша• 17 сентября 2018
Автор, якщо ваша дитина здорова, то син просто відображає ваше ставлення до життя. Може, ви такий невпевнений у собі песиміст, чи навпаки задавили його своєю ініціативністю?
Мотылек• 17 сентября 2018
Ой, автор, у меня такой же. Боится всего, сдачу дать не может, хотя сильнее и выше многих. С чужими взрослыми зажимается в себе.вожу к репетиторам- стесняется, боится на вопросы отвечать. Вспоминаю себя-была такая же. Переросла. Надеюсь, и он перерастет.
Не умею мерить• 19 сентября 2018
Анна Стороженко- психолог из центра стимуляции мозга.
нам-помогла,работала и с ребенком и со мной отдельно.
Работает в подходе «Центрированная на личности терапия по К.Роджерсу», фокусирование по Ю.Джендлингу, не директивная игровая терапия
В работе использует рисуночные техники, лепку из пластилина.
Профессиональная помощь детям и родетелям с разбором истоков детских страхов, стрессов и ’плохого’ поведения спровоцированного внешними факторами.
Развитие речи и познавательных процессов, коррекция поведенческих проблем у детей с ЗПР, ЗПРР, аутизмом, гиперактивностью и дефицитом внимания, с. Дауна и другими нарушениями.
Подготовка к школе и помощь в индивидуальном обучении сложных деток. Сопровождение в освоении школьной программы, долгосрочная коррекционная поддержка процесса учебы.
Обучение родителей методам развития ребенка.
Консультации родителей по вопросам поведения и адаптации ребенка, проводит психодиагностику, составляет программу коррекции.
Проводит индивидуальную психотерапию детей, подростков, взрослых, семейную психотерапию.
запись к психологу: Центр Стимуляции Мозга (096 665 57 97)
нам-помогла,работала и с ребенком и со мной отдельно.
Работает в подходе «Центрированная на личности терапия по К.Роджерсу», фокусирование по Ю.Джендлингу, не директивная игровая терапия
В работе использует рисуночные техники, лепку из пластилина.
Профессиональная помощь детям и родетелям с разбором истоков детских страхов, стрессов и ’плохого’ поведения спровоцированного внешними факторами.
Развитие речи и познавательных процессов, коррекция поведенческих проблем у детей с ЗПР, ЗПРР, аутизмом, гиперактивностью и дефицитом внимания, с. Дауна и другими нарушениями.
Подготовка к школе и помощь в индивидуальном обучении сложных деток. Сопровождение в освоении школьной программы, долгосрочная коррекционная поддержка процесса учебы.
Обучение родителей методам развития ребенка.
Консультации родителей по вопросам поведения и адаптации ребенка, проводит психодиагностику, составляет программу коррекции.
Проводит индивидуальную психотерапию детей, подростков, взрослых, семейную психотерапию.
запись к психологу: Центр Стимуляции Мозга (096 665 57 97)
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу