sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Бизнес, Финансы - Собственный бизнес
anonim_148
Липка-прилипка• 24 октября 2018

Холодные продажи

Так вышло, что сейчас работа полностью состоит из холодных продаж.
Колоссальные затраты энергии, а результата пока нет.
С утра до вечера поиски потенциального клиента, звонки, предложения...
Самое обидное, многие не хотят даже вникнуть в суть, это все равно, что вам предложат паркоместо у дома по 100 грн, а вы ставите машину за 1 км от дома за 400 грн и даже не захотите выслушать.
Написала, так как небольшое отчаяние: работаешь, а результата и не видно.
Очень благодарна тем, кто, даже не имея времени, коротко выслушает и примет предложение. Таких людей мало, но низкий им поклон.
13 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
noavatar
Queste• 24 октября 2018
1
ну холодные продажи холодным продажам рознь
если вы названиваете от балды по непонятно как составленному списку, в котором нет вашей ЦА - то тут обижаться не на что, их это раздражает не меньше вашего, знаете ли. Потому что вы их отвлекаете от каких-то своих дел предложением, которое их не интересует вообще
anonim_67
Перловая Кашка• 24 октября 2018
2
ненавижу холодные продажи. на тренингах нас учили, что не пытайтесь продать по телефону - расскажите о том, что вы предлагаете кратко, пару преимуществ и набивайтесь на встречу. а о каких встречах вообще может идти речь, если на втором предложении говорили ’спасибо, не интересует’ и вешали трубку. я работала только с корпоративными клиентами, сколько хитростей было применено, чтобы выйти на нужных людей, передать не могу
тем не менее. может это вас вдохновит. даже со всем ненавистью, с кучей отказов, постоянно подорванными нервами (еще бы, слушать как тебя сто раз посылают в день, даже супер уверенный человек не выдержит) я вывела регион за год на первое место по приросту клиентов. это было очень сложно. и ооочень круто, когда об этом сказали на итоговом собрании. но я выдержала полтора года и сделала для себя вывод, что я старательный человек, но не продажник. а продавать ценой своего здоровья - не готова
anonim_148
автор Липка-прилипка • 24 октября 2018
3
Ответ дляQueste
ну холодные продажи холодным продажам рознь
если вы названиваете от балды по непонятно как составленному списку, в котором нет вашей ЦА - то тут обижаться не на что, их это раздражает не меньше вашего, знаете ли. Потому что вы их отвлекаете от каких-то своих дел предложением, которое их не интересует вообще
Как раз наоборот, заранее продумываю так, как будто для своего бизнеса, если бы ко мне пришел кто-то с таким решением.
Если человек покупает периодически товар, а я предлагаю аналогичный лучше, но дешевле и отказ, то у меня автоматом мысли об откате.
А те, кто не пробовал ещё этот вид услуг - предлагаю попробовать, все за наш счёт, только решение.
Я понимаю, что много отказов - это норма, но обидно тратить столько времени и сил и не получать в итоге ничего.
anonim_107
Скользкая• 24 октября 2018
4
Еще от голоса звонящего зависит. Если мне начинают что-то втирать фальшивым пискляво-детским голосом, жму на ’отбой’.
anonim_148
автор Липка-прилипка • 24 октября 2018
5
Самое обидное другое: я предлагаю комплексное решение, собственник бы, уверена , рассмотрел. Но не могу дойти и найти контакт, сотрудникам часто лень, перекидывают с одного на другого, кто-то боится побеспокоить начальника.
noavatar
Queste• 24 октября 2018
6
Ответ дляЛипка-прилипка
Самое обидное другое: я предлагаю комплексное решение, собственник бы, уверена , рассмотрел. Но не могу дойти и найти контакт, сотрудникам часто лень, перекидывают с одного на другого, кто-то боится побеспокоить начальника.
а это то, о чем я вам писала - целевая аудитория. Ваша, видимо, состоит не из наемных работников, а из топов и собственников. Вот им и звоните, пробивайтесь через прокладки в виде секретарей и помощников
anonim_148
автор Липка-прилипка • 24 октября 2018
7
Ответ дляСкользкая
Еще от голоса звонящего зависит. Если мне начинают что-то втирать фальшивым пискляво-детским голосом, жму на ’отбой’.
голос женский, комплименты на этот счёт слышала, но даже если и писклявый, почему бы не согласиться принять письменное предложение?
anonim_148
автор Липка-прилипка • 24 октября 2018
8
Ответ дляПерловая Кашка
ненавижу холодные продажи. на тренингах нас учили, что не пытайтесь продать по телефону - расскажите о том, что вы предлагаете кратко, пару преимуществ и набивайтесь на встречу. а о каких встречах вообще может идти речь, если на втором предложении говорили ’спасибо, не интересует’ и вешали трубку. я работала только с корпоративными клиентами, сколько хитростей было применено, чтобы выйти на нужных людей, передать не могу
тем не менее. может это вас вдохновит. даже со всем ненавистью, с кучей отказов, постоянно подорванными нервами (еще бы, слушать как тебя сто раз посылают в день, даже супер уверенный человек не выдержит) я вывела регион за год на первое место по приросту клиентов. это было очень сложно. и ооочень круто, когда об этом сказали на итоговом собрании. но я выдержала полтора года и сделала для себя вывод, что я старательный человек, но не продажник. а продавать ценой своего здоровья - не готова
А в чем ваша выгода была, кроме того, что похвалили на собрании? Просто интересно
anonim_152
Манька Галченок• 24 октября 2018
9
вчера меня целый день задалбывали 5 звонков, иногда послать хочется с вашими холодными продажами.
noavatar
kittenkat• 24 октября 2018
10
Холодные звонки никому не приятны и не интересны. Будь у вас там супер-мега-элитное-выгодное предложение. Если человек по другую сторону трубки
1. не ожидает вашего звонка
2. не ищет ваше предложение/решение
3. занят своим делом
вы его просто раздражаете и все. Просто поймите это и полностью измените стратегию.
Конверсия холодных звонков настолько мала... не вижу в этом никакого смысла.

И еще по поводу вашего раздражения, что ’ну мое же предложение лучше’, почему они отказываются. Да потому что они не хотят ничего менять. Их все устраивает.
Я приведу пример личный - наяривает мне на мобильный, то Воля, то Киевстар, то Триолан, то еще кто с предложением интернета своего. Я говорю, что у меня есть интернет, которым очень довольна. Нет, ну вы понимаете, у нас такое крутое предложение, бла-бла-бла. Та на хрен вы мне сдались вообще со своим предложением? Мне мой провайдер настолько качественно предоставляет свою услугу, что я не знаю номер его технической поддержки! Вообще. Все работает, как швейцарские часы или даже лучше. Та даже если он на 100% дороже вашего будет, я его все равно на ваш не променяю. Потому что здесь - я точно знаю, что качество услуг мне нравится. А что там у вас - это всего лишь слова. Был у меня когда-то Триолан. Звонила в техподдержку по 5 раз в день. Конечно, после такого опыта я буду ценить своего поставщика услуг настолько сильно, что не буду даже слушать другие предложения.
Вот и весь секрет.
anonim_67
Перловая Кашка• 24 октября 2018
11
Ответ дляЛипка-прилипка
А в чем ваша выгода была, кроме того, что похвалили на собрании? Просто интересно
за выполнение и перевыполнение плана у нас были ежемесячные бонусы в размере 100% от ставки (за выполнение) или 120% (за перевыполнение)
anonim_148
автор Липка-прилипка • 24 октября 2018
12
Ответ дляkittenkat
Холодные звонки никому не приятны и не интересны. Будь у вас там супер-мега-элитное-выгодное предложение. Если человек по другую сторону трубки
1. не ожидает вашего звонка
2. не ищет ваше предложение/решение
3. занят своим делом
вы его просто раздражаете и все. Просто поймите это и полностью измените стратегию.
Конверсия холодных звонков настолько мала... не вижу в этом никакого смысла.

И еще по поводу вашего раздражения, что ’ну мое же предложение лучше’, почему они отказываются. Да потому что они не хотят ничего менять. Их все устраивает.
Я приведу пример личный - наяривает мне на мобильный, то Воля, то Киевстар, то Триолан, то еще кто с предложением интернета своего. Я говорю, что у меня есть интернет, которым очень довольна. Нет, ну вы понимаете, у нас такое крутое предложение, бла-бла-бла. Та на хрен вы мне сдались вообще со своим предложением? Мне мой провайдер настолько качественно предоставляет свою услугу, что я не знаю номер его технической поддержки! Вообще. Все работает, как швейцарские часы или даже лучше. Та даже если он на 100% дороже вашего будет, я его все равно на ваш не променяю. Потому что здесь - я точно знаю, что качество услуг мне нравится. А что там у вас - это всего лишь слова. Был у меня когда-то Триолан. Звонила в техподдержку по 5 раз в день. Конечно, после такого опыта я буду ценить своего поставщика услуг настолько сильно, что не буду даже слушать другие предложения.
Вот и весь секрет.
Тут я полностью согласна, менять что-то - это своего рода затраты ненужные. Вот мой пример: определенный район, определенный интерес, все спрашивают друг у друга’где?’. Я знаю, где и предлагаю этому ’где’ стать заметнее. Стоимость моих услуг - полмесяца оплаты его нового клиента одного. А о нем узнает минимум 10000 и хоть один новый клиент, но точно придет, а если придёт, то не на месяц, а дольше.
anonim_127
неДодекаэдр• 24 октября 2018
13
охотно соглашусь - холодные звонки вызывают больше раздражение, чем заинтересованность по тем же причинам: не ждешь звонка, другие дела, не внятное первое предложение, всё, дальше можно не продолжать.
если холодные звонки - это кратко предлагаю то-то, хочу прислать предложение, куда выслать?
если знаете конкретное лицо и попали на др человека, спросить как отправить ему письмо запрос/предложени
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff