sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Бизнес, Финансы - Банк
noavatar
Canary-bird• 11 октября 2013

аваль

ненавижу его...это только меня от него уже типает?  

Сей банк в украине уже давно,однако я никогда им не пользовалась. Мне он был любопытен, но вот руки не доходили. В феврале мне пришлось оформлять пособие для ребенка  и мне в собесе дали на выбор ПРИВАТ и АВАЛЬ. Я не задумываясь выбрала аваль. Девоньки,честное слово не вру,вышла из собеса и у меня соловьи пели на душе- так обрадовалась,что наконецто иду в аваль. Думаю, пригляжусь и положу там наконецто депозитик. Пусть для начала 5000грн детских....пусть лежат, а потом детенышу чтото глобальное куплю. Далее распишу свои визиты в этот банк в хронологическом порядке и с нумерацией.
1.Сдала все бумажки на выпуск карточки. Мне сказали,когда приходить за ней.
2. Пришла за карточкой. Мчалась на такси , малого (полтора месяца)оставила с нянькой,проплатила няньку. Понесла все эти расходы...  На моих часах 17-57 , отделение работает до 18-00, висит табличка ЗАКРЫТО. Я огорчилась,хмыкнула,села в такси и поехала ни с чем восвояси.  
3. Повторно пришла за карточкой. Опять же оплатила такси и няньку. Выкроила время... на моих часах 17-05 банк закрыт. Звоню на горячую линию, где милым голосом мне девушка говорит,что сие отделение работает до 17-00 уже порядка 3 недель, а табличку забыли поменять и потому график работы указан до 18-00.
4. Получила карточку в др отделении ближе к дому.
5. *потеряла* тыщу грн. Закрались подозрения, что банк их случайно кудато дел. Решила для начала взять распечатку, а потом уже смотреть так ли это и чтото предпринимать. Пришла в отделение за распечаткой ( средина мая, я с коляской, с малышом, телепаю в банк...) , где мне сообщили что по моему пакету ПЕНСИОННЫЙ я могу получить распечатку за 30грн тк за обслуживание карты не плачу ежемесячно. Или как вариант-перевестись на др пакет,где с меня будут каждый раз чтото там удерживать, и тогда распечатку дадут бесплатно. Я удивилась... позвонила на горячую линию, где мне сказали тоже самое, но распечатка стОит не 30,а 60грн . Я в шоке!
6. перезвонила на горячую линию опять и совсем другой оператор мне сказал.,что распечатка будет бесплатной. Я метусь в отделение ( коляска-малыш-жара, тк уже начало июня)... короче я ходила в отделение 5 раз на протяжении полутора месяцев и девушка из раза в раз от меня требовала  30 грн за эту распечатку. Ни больше ни меньше- каждый раз 30грн! Однако,каждый оператор извинялся за своих предыдущих некомпетентных коллег и уверял меня что распечатка стоит , то 60 грн, то 30, то бесплатно. ПОЛТОРА МЕСЯЦА Я НЕ МОГЛА НАЙТИ КРАЕВ В ЭТОЙ ИСТОРИИ, С горем по полам мне выдали распечатку бесплатно как только в отделении прошлую деваху убрали. То есть -пришла новая сотрудница и просто так мне дала бесплатно распечатку без вопросов по первому моему требованию. Проблема только в том,что за эти полтора месяца я уже окончательно запуталась и теперь я уже не могла отследить, пропала ли тыщёнка. На сегодняшний день я банк ни в чем не виню, однако считаю, что ни о каких депозитах ни на одну копейку речи быть не может...  
7. Пришла в банк тк у меня украли кошелек с их карточкой. Девушка (та милая девушка,которая в моих глазах была ангелом,выдавшим мне без мозговыноса распечатку, не потребовав денег) оформила со мной заявление. И всё. Я ушла. Мне сказали приходить через 14дней за новой.
8. Пришла с паспортом через 10дней тк деньги были нужны как воздух и хотела снять их в кассе. Выяснилось,что мой счет заблокирован,карта новая еще не выпущена или чтото там такое короче кассой я пользоваться не могу. Предложили оформить временную карту,которой я буду пользоваться как и обычной- через терминалы и банкоматы. ВОПРОС: чё было не оформить весь ворох буажек сразу в одно мое посещение под номером 7? Чего я должна по сто раз ходить и узнавать всё по крупиночке? При этом тратить кучу своего времени и времени этих клерков, вместо того чтобы попить чаю , он должен был сидеть со мной заниматься перевыпуском временной карты... Ладно,...
9. Наступил долгожданный 15й день и я побежала за своей картой. За оригиналом. Было бы удивительно,если бы я пришла и всё было в порядке. После того как я с малым провела ЭН-ное кол-во времени в банке, он запарился и начал ныть, я узнала что моя карта еще в пути. Она уже готова,но в отделении ее нет. Приходите мол дня через три.  
10.День 19й. Я пришла за карточкой... всё с начала... малой квасится-жара в отделении и люди с соплями и вирусами- на улице мерзкая погода- мы с коляской притопали. И тут выяснилось, ВНИМАНИЕ!, что  моя карта *еще не светится в системе тк ее нет*. Я не стала ничего уточнять тк малой уже начал ныть и нам надо было срочно на свежий воздух... Но ведь мне 4 дня назад сказали,что карта готова и она в пути?! а теперь ее нет?!  
11.24й день (10.10.13)Прихожу в отделение. Сама без коляски и без малого. Представьте картину маслом... Тяну на себя ручку и открываю дверь- стоит на пороге женщина и моет полы. *Стойте не заходите я тут мою!*- я стою... вижу,что она както не торопится... чёто возит там карявой шваброй и тряпкой грязной. Стою. *Стойте не заходите,пусть подсохнет!*- я выпала в осадок от услышанного, переступила порог, изинилась перед нею и на цыпках потопала к консультантке за картой. Пока девушка нашла мою карту, чтото там своё оформила,выдала мне пин-конверт и тд, то за эти  несколько минут мне надо было то пересесть на др стул, то поджать ноги, тк именно тут сейчас моют полы хоть вы умрите все. Я уже не выдержала и говорю этой консультантке (всё тот же ангел, которая дала мне распечатку, а потом не предложила мне оформить временную карту,что повлекло для меня лишний визит и затраты по времени. Пункты 6 и 7),мол чего у вас такой бардак? И вообще, вы знаете что совок давно закончился вместе с такими каличными швабрами, и бурчащими тётками, трущими грязными тряпками пол. Неужто банк не может позволить себе цивилизованую швабру с губкой? И вообще я должна была карточку получить на 14й день,а получаю на 24й, и отделения работают как попало... вот почему такого бардака в других банках нет? На что она мне ответила, что вот она мне пошла в свое время на встречу и сделала мне распечатку бесплатно, а надо было пойти на принцип и взять с меня 10грн, тк для моего пакета это стоит 10грн на самом деле. А я вот теперь такая нехорошая, ей высказала своё недовольство и ей неприятно... Я ничего не стала говорить и для меня так и осталось загадкой,так СКОЛЬКО ЖЕ СТОИТ РАСПЕЧАТКА ДЛЯ МЕНЯ ПО МОЕМУ ПАКЕТУ?

Я не стала также загибать пальцы и перечислять все неудобства ,которые мне доставил этот банк...Молча взяла карточку и ушла. ( неудобства- дважды оплаченная нянька, дважды оплаченное такси, неимоверное количество ненужных лишних визитов, пребывание моего ре в людном месте , и что самое интересное я так и не знаю, терялась ли у меня тыща грн.  

НЕНАВИЖУ РАЙФАЙЗЕН АВАЛЬ
показать весь текст
39 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
noavatar
автор Canary-bird • 11 октября 2013
31
что касаемо извинений... частично гдето там они факультативно мелькали в трубке горячей линии. Я думаю, вы меня поймете что извинения на хлеб не намажешь, мне ничего не надо ни от кого из сотрудников, пусть просто порядок наведут у себя и всё.

что касаемо моего самого верхнего поста...я его скопировала в полном объеме на мыло аваля. Адрес нашла на официальном сайте. Интересно,получу ли какой-то ответ
noavatar
автор Canary-bird • 11 октября 2013
32
///всё равно неискренне ктото там извиниться. Хотели бы- уже бы давно извинились без дополнительного пинка из киева. Та и извиняться заставят кого?-опять ту самую деваху,которая оказалась там самой нормальной.
Любопытно,куда прошлая делась,надеюсь сидит дома или на другой работе,но не в соседнем отделении.
noavatar
tremiz• 11 октября 2013
33
Ответ дляCanary-bird
что касаемо извинений... частично гдето там они факультативно мелькали в трубке горячей линии. Я думаю, вы меня поймете что извинения на хлеб не намажешь, мне ничего не надо ни от кого из сотрудников, пусть просто порядок наведут у себя и всё.

что касаемо моего самого верхнего поста...я его скопировала в полном объеме на мыло аваля. Адрес нашла на официальном сайте. Интересно,получу ли какой-то ответ
Это правильно сделали. Но нужно еще указать номер отделения и свою ФИО
noavatar
автор Canary-bird • 12 октября 2013
34
я не хочу извинений, а хотела бы чтобы их просто проучили там... всех лишили премии за месяц к примеру. Или пусть с их зп снимут энную сумму в мою пользу- оплата такси +услуги няни+ моральный вред (мой и моего детеныша). Тем более надо помнить,что в этой истории участвует 2 отделения-вот будет хорошо, если обоим и перепадет а-та-та. Я бы не хотела,чтобы пострадали всё теже нормальные.

А еще есть колл-центр,который тоже мне давал некорректную информацию, как уж установить, кто именно из операторов и что именно говорил
noavatar
автор Canary-bird • 12 октября 2013
35
У моего мужа своя маленькая пекарня, он пекарь. Так вот если к нему возвращается человек и говорит,что бублик пригорелый, то муж меняет бублик, а тот который ему дали назад (как правило уже откусаный) приходится выбросить. Человек несет таким образом убыток- и тогда ему понятно,что надо работать аккуратно и внимательно. А так если просто как попка-дурак,перед каждым просто извиняться, то можно быть безалаберным и всё извиняться-извиняться...


Вспомните по себе... Когда вы чувствуете вину за собой, то как поступите? Приготовите чтото вкусненькое наерное? Ну или купите маленький подарочек? В любом случае ваши извинения будут подкреплены делом и поступком а не просто формальное бла-бла-бла.
noavatar
tremiz• 12 октября 2013
36
Вы знаете у меня так мама с Приватом попадала. Лежала у нее там на депозите немаленькая сумма денег. Звонит она заказывает деньги приезжает (% забрать) - говорят нету- ожидайте. Она у меня после инсульта. После этого переложла денги в другой банк и нажаловалась на горячую линию. А я прошлой зимой с маленьким ребеком 3 раза за день ходила в Приват,чтоб забрать свой депозит. Больше там деньги не держим
noavatar
автор Canary-bird • 12 октября 2013
37
А вам бы извинения сильно были бы нужны и поменялось бы чтото от этого?
noavatar
автор Canary-bird • 12 октября 2013
38
я с приватом не знакома... ну разве что по наслышке и потому туда не спешу совершенно. Знаю УФС-банк,универсал,пивденный и альфа... всё устраивает.
noavatar
автор Canary-bird • 14 октября 2013
39
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-227804
всем спасибо за участие
приглашаю к повторной дискуссии
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff