sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Семья, Дом, Дети - Дети
anonim_181
Солнечный зайчик• 22 февраля 2019

Математика 1 кл. Как это решать??

attached-photo
16 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_6
Санта Барбара• 22 февраля 2019
1
Я думаю, стрелка подразумевает что отнимать нужно от суммы.... 4 вычесть из суммы 5+4
anonim_202
Чучело сосны• 22 февраля 2019
2
Стрелка указфвает, чтоот 4 нужно отнять 4, от 7 - семь. И остается первоначальное число.
noavatar
Карамелья• 22 февраля 2019
3
4-4= 0 5+0=5
7-7 тоже ноль, а ноль не прибавляем и не отнимаем - нет смысла
noavatar
Yana-Yanochka• 22 февраля 2019
4
5+4-4=9-4=5
anonim_181
автор Солнечный зайчик • 22 февраля 2019
5
Ответ дляСанта Барбара
Я думаю, стрелка подразумевает что отнимать нужно от суммы.... 4 вычесть из суммы 5+4
Нужно сначала 5+4=9
9-4???
Но тогда чего стрелка идет в другую сторону, от цифры 4
anonim_202
Чучело сосны• 22 февраля 2019
6
5 + 4 - 4 решаете как 5 +( 4 - 4)= 5
anonim_6
Санта Барбара• 22 февраля 2019
7
хотя...может это схематично показывают что вычитаемое, такое же как и второе слагаемое, поэтому можно сначала вычесть и останется только первое слагаемое.......хз))
anonim_202
Чучело сосны• 22 февраля 2019
8
Ответ дляСолнечный зайчик
Нужно сначала 5+4=9
9-4???
Но тогда чего стрелка идет в другую сторону, от цифры 4
Она показывает, что 4 нужно отнимать от 4, не вычисляя сумму.
anonim_74
Кишмишная Мая• 22 февраля 2019
9
В красных квадратиках везде 9, наверно учат состав числа и как его применять для вычитания
anonim_43
Грушки-яблочки• 22 февраля 2019
10
Ответ дляСолнечный зайчик
Нужно сначала 5+4=9
9-4???
Но тогда чего стрелка идет в другую сторону, от цифры 4
Думаю все таки 4-4=0, а тогда 5+0=5, т.е по сути ничего решать не нужно в 2 этапа, ведь добавив 0 вы получаете то же самое
anonim_169
Язвочка• 22 февраля 2019
11
Мы тут можем строить какие угодно догадки. Я бы позворила учительнице. Т.к. там явно какая-то неизвестная нам метода. Т.е. ребенку нужно объяснить именно так, как предусматривает методичка.
anonim_13
Ламзак_сдутый• 22 февраля 2019
12
Вверху есть схема, где синим цветом выделены числа 4
Показано,что числа одинаковые и прибавлять и отнимать одинаковое число не имеет смысла
anonim_115
Я такая боевая• 22 февраля 2019
13
5+4-4=9-4=5
anonim_177
Да Щас же• 22 февраля 2019
14
{5+4} - 4 =
4 - 4 = 0, значит 5 + 0 = 5
noavatar
Иришка Запорожье• 22 февраля 2019
15
Тоже Скворцова? Не одна я в недоумении. Какая страница?
anonim_123
Белая котичка• 22 февраля 2019
16
Мы это недавно делали. Эти примеры просто показывают, что если число прибавить и отнять, то будет то же число. Потом они будут раскладывать вычитаемое на сумму удобных слагаемых . Вот дочь сегодня делала и понятно к чему ваши примеры готовят )
attached-photo
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff