Солнечный зайчик• 22 февраля 2019
Математика 1 кл. Как это решать??
Санта Барбара• 22 февраля 2019
Я думаю, стрелка подразумевает что отнимать нужно от суммы.... 4 вычесть из суммы 5+4
Чучело сосны• 22 февраля 2019
Стрелка указфвает, чтоот 4 нужно отнять 4, от 7 - семь. И остается первоначальное число.
автор
Солнечный зайчик
• 22 февраля 2019
Ответ дляСанта Барбара
Я думаю, стрелка подразумевает что отнимать нужно от суммы.... 4 вычесть из суммы 5+4
Нужно сначала 5+4=9
9-4???
Но тогда чего стрелка идет в другую сторону, от цифры 4
9-4???
Но тогда чего стрелка идет в другую сторону, от цифры 4
Санта Барбара• 22 февраля 2019
хотя...может это схематично показывают что вычитаемое, такое же как и второе слагаемое, поэтому можно сначала вычесть и останется только первое слагаемое.......хз))
Чучело сосны• 22 февраля 2019
Ответ дляСолнечный зайчик
Нужно сначала 5+4=9
9-4???
Но тогда чего стрелка идет в другую сторону, от цифры 4
9-4???
Но тогда чего стрелка идет в другую сторону, от цифры 4
Она показывает, что 4 нужно отнимать от 4, не вычисляя сумму.
Кишмишная Мая• 22 февраля 2019
В красных квадратиках везде 9, наверно учат состав числа и как его применять для вычитания
Грушки-яблочки• 22 февраля 2019
Ответ дляСолнечный зайчик
Нужно сначала 5+4=9
9-4???
Но тогда чего стрелка идет в другую сторону, от цифры 4
9-4???
Но тогда чего стрелка идет в другую сторону, от цифры 4
Думаю все таки 4-4=0, а тогда 5+0=5, т.е по сути ничего решать не нужно в 2 этапа, ведь добавив 0 вы получаете то же самое
Язвочка• 22 февраля 2019
Мы тут можем строить какие угодно догадки. Я бы позворила учительнице. Т.к. там явно какая-то неизвестная нам метода. Т.е. ребенку нужно объяснить именно так, как предусматривает методичка.
Ламзак_сдутый• 22 февраля 2019
Вверху есть схема, где синим цветом выделены числа 4
Показано,что числа одинаковые и прибавлять и отнимать одинаковое число не имеет смысла
Показано,что числа одинаковые и прибавлять и отнимать одинаковое число не имеет смысла
Белая котичка• 22 февраля 2019
Мы это недавно делали. Эти примеры просто показывают, что если число прибавить и отнять, то будет то же число. Потом они будут раскладывать вычитаемое на сумму удобных слагаемых . Вот дочь сегодня делала и понятно к чему ваши примеры готовят )
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу
. Какая страница?