Мамаша в бигудях• 22 июня 2019
Новая почта. Мои действия, если не забрали наложку
Девочке не подошли босоножки, она отписалась мне в тот же день, что им большие. Я брала предоплату, договорились, что верну ее как получу посылку обратно и заплачу за перевозку.
Позвонили сегодня с новой почты, вашу посылку не забрали, все вопросы на горячую линию. Горячая линия не отвечает.
А я в селе, здесь новой почты нет, вернусь обратно в город только в понедельник. Так понимаю, самое страшное что мне грозит это оплата за хранение. Но как теперь возвращать эту посылку, может кто сталкивался?
Позвонили сегодня с новой почты, вашу посылку не забрали, все вопросы на горячую линию. Горячая линия не отвечает.
А я в селе, здесь новой почты нет, вернусь обратно в город только в понедельник. Так понимаю, самое страшное что мне грозит это оплата за хранение. Но как теперь возвращать эту посылку, может кто сталкивался?
Армейская• 22 июня 2019
В мобильном приложении нп можете сами воспользоваться функцией возврата посылки
Беззубовна• 22 июня 2019
Так Вы брали предоплату,то есть сумма 2х доставок.Или у вас примерка бесплатная?
Котик-Пупсик• 22 июня 2019
дозванивайтесь на горячую линию и оформляете возврат посылки. без офомления возврата посылка будет лежать в отделении получателя.
На горячей линии заказываете возврат послылки, бесплатно на отделении получателя она может хранится 5 дней (если накладная создана на НП) или 7 дней (Вы сами создаете накладную). При получении оплачиваете доставку в обе стороны с той суммы, что Вам оплатили, разницу, если останется возвращаете покупателю.
Доктор Хаос• 23 июня 2019
Ответ для9 комнат
Отправляют назад Вашу посылку, и Вы оплачиваете пересылку в оба конца.
Сами по себе не отправляют. Даже если от нее отказался получатель. Надо делать заявку на обратную доставку.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу