sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_25
Сердючка• 12 августа 2019

Нужен совет от продавцов по ситуации с покупателем

Девочки, нужен ваш совет. Извините за много букв))
Ситуация: продавала новые туфли. Купила сыну на вырост, он этот размер проскочил. В объявлении написала, что туфли не на высокий подъем и указала возможность возврата в течение 3 дней с момента получения покупателем. 03.08.19 отправила укрпочтой заказ покупателю, 05.08.19 в 9:55 посылка была в точке выдачи, получена покупателем 09.08.19 в 11.04, а 10.08.19 в 13:00 покупатель написал, что туфли хороши по длине, но давят сверху и попросил возврат. Я согласилась. 12.08.19 в 16:00 (после моего вопроса, отправлены ли туфли), туфли наконец отправляют. Т.е. 3 дня, обещанные мной в объявлении, уже прошли (мне так кажется). Не говорю уже о том, что туфли до этого провалялись на почте более 4 дней. Как бы вы поступили на моем месте?
показать весь текст
43 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_204
Дайте подумать• 12 августа 2019
31
Ответ дляПэрисхилтонша
Так она указала свои условия ’3 дня с момента получения’.
ну вот закон о зпп как раз и гласит,что возврат производится ’’не рахуючи дня купівлі’’
anonim_42
Пэрисхилтонша• 12 августа 2019
32
Ответ дляДайте подумать
ну вот закон о зпп как раз и гласит,что возврат производится ’’не рахуючи дня купівлі’’
покупки или получения?
anonim_204
Дайте подумать• 12 августа 2019
33
Ответ дляПэрисхилтонша
покупки или получения?
до получения посылки покупателем товар является собственностью продавца и отслеживать всю дорогу посылку должен как раз продавец и даже гарантийный срок на товар при интернет продажах рассчитывается исключительно со дня ПОЛУЧЕНИЯ
anonim_25
автор Сердючка • 12 августа 2019
34
Ответ дляlady_friend
поступайте по совести, у Вас были лишние деньги Вы купили -пролетели, а человек изначально брал с тем условием, что есть возврат. Может я не торгаш, но понимаю, что ребенок без обуви, мама без денег и это не норм.
Для Вас день - не решающий, единственное что , я бы оговорила, что возврат денег, после того, как я получу товар и осмотрю его.
Ну понятно, я ж торгаш - у меня совести нет, у меня и ребенка нет, которого в школу собирать надо. Совесть есть только у покупателей, которые 8 дней держат чужую вещь (сезонную) и считают, что так и надо.
anonim_18
Нуждаюсь в общении• 12 августа 2019
35
Ответ дляДайте подумать
естественно,откройте любой нормативный документ,где описывается процесс возврата товара,не учитывая день покупки,иногда и выходные отнимаю,а про точное время вообще смешно читать.Такое впечатление,что вы просто ищите сейчас повод отказать в возврате средств.
+100
noavatar
lady_friend• 12 августа 2019
36
Ответ дляСердючка
Ну понятно, я ж торгаш - у меня совести нет, у меня и ребенка нет, которого в школу собирать надо. Совесть есть только у покупателей, которые 8 дней держат чужую вещь (сезонную) и считают, что так и надо.
Ведете себя как ребенок, обидочки в песочнице.
Вы ищете поддержки что бы оправдать свое нежелание принимать возврат? Ну правда Ваше сделка пришлась на выходные и сроки не критичные, скажите еще что у Вас было 3 покупателя в очереди.. смешно. Если Вам наплевать на чужое мнение, просто откажите и всё. не ищите поддержки и оправдания, но лично я это называю ’впарить’
anonim_204
Дайте подумать• 12 августа 2019
37
Ответ дляСердючка
Ну понятно, я ж торгаш - у меня совести нет, у меня и ребенка нет, которого в школу собирать надо. Совесть есть только у покупателей, которые 8 дней держат чужую вещь (сезонную) и считают, что так и надо.
у продавца всегда есть право четко сформулировать условия продажи и тогда не будет пустых упреков.Главное не забывать это делать до оформления сделки.А то сперва обещаете возврат,т.к. появилась возможность продать пролет,а потом придумываете причину не принять.Ну правда смешно даже читать про критичные 11:04
anonim_25
автор Сердючка • 12 августа 2019
38
Ответ дляlady_friend
Ведете себя как ребенок, обидочки в песочнице.
Вы ищете поддержки что бы оправдать свое нежелание принимать возврат? Ну правда Ваше сделка пришлась на выходные и сроки не критичные, скажите еще что у Вас было 3 покупателя в очереди.. смешно. Если Вам наплевать на чужое мнение, просто откажите и всё. не ищите поддержки и оправдания, но лично я это называю ’впарить’
Вашей поддержки и мнения я точно не искала, обратилась к девочкам-продавцам. Вы, как вы сказали, не ’торгаш’. Тогда к чему все эти ваши рассуждения? Посылка была в отделении в прошлый понедельник утром. Какие выходные?
anonim_25
автор Сердючка • 12 августа 2019
39
Ответ дляДайте подумать
у продавца всегда есть право четко сформулировать условия продажи и тогда не будет пустых упреков.Главное не забывать это делать до оформления сделки.А то сперва обещаете возврат,т.к. появилась возможность продать пролет,а потом придумываете причину не принять.Ну правда смешно даже читать про критичные 11:04
А про предыдущие 4 дня, когда посылка лежала в отделении, тоже смешно читать? Или пусть весь мир подождет...
anonim_204
Дайте подумать• 12 августа 2019
40
Ответ дляСердючка
А про предыдущие 4 дня, когда посылка лежала в отделении, тоже смешно читать? Или пусть весь мир подождет...
ПОВТОРЯЮ,вам ни кто не мешал в условиях возврата указать не со дня получения,а со дня поступления товара на почтовое отделение
anonim_89
Та никада в жизни• 12 августа 2019
41
Я всегда пишу если спрашивают за возврат,что только в день получения или на следующей день,если посылку забрали после обеда.А тут уже Вы немного сделали ошибку, придется забрать Вам возврат (
anonim_25
автор Сердючка • 12 августа 2019
42
Спасибо всем отписавшимся. Очень много нового для себя почерпнула. Поняла, что мне очень везло - мне всегда попадались адекватные покупатели. Ну, всегда бывает первый раз)) Как говорится, спасибо, что деньгами
anonim_18
Нуждаюсь в общении• 12 августа 2019
43
Ответ дляПэрисхилтонша
Странно, а у меня отделение работает все 7 дней в неделю, что тогда делать?

И дайте, пожалуйста, ссылку на ’любой нормативный документ’. Почитаю. Может и я туплю. И день, когда покупатель взял в руки товар, т.е. увидел его и пощупал, надо вычеркивать...
обычно вс выходным считается, а не рабочим. Это известно всем
у вас 7 дней в неделю работает, прикиньте, так работать может не у всех
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff