sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_25
Сердючка• 12 августа 2019

Нужен совет от продавцов по ситуации с покупателем

Девочки, нужен ваш совет. Извините за много букв))
Ситуация: продавала новые туфли. Купила сыну на вырост, он этот размер проскочил. В объявлении написала, что туфли не на высокий подъем и указала возможность возврата в течение 3 дней с момента получения покупателем. 03.08.19 отправила укрпочтой заказ покупателю, 05.08.19 в 9:55 посылка была в точке выдачи, получена покупателем 09.08.19 в 11.04, а 10.08.19 в 13:00 покупатель написал, что туфли хороши по длине, но давят сверху и попросил возврат. Я согласилась. 12.08.19 в 16:00 (после моего вопроса, отправлены ли туфли), туфли наконец отправляют. Т.е. 3 дня, обещанные мной в объявлении, уже прошли (мне так кажется). Не говорю уже о том, что туфли до этого провалялись на почте более 4 дней. Как бы вы поступили на моем месте?
43 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_123
Брынза• 12 августа 2019
1
Я изначально пишу, что возврат возможен мах на следующий день после того как прибыли в отделение.
Ваша ошибка, что вы согласились принять товар после того как они пролежали на почте так долго.
anonim_42
Пэрисхилтонша• 12 августа 2019
2
Я бы 12.08 написала, что прошло 3 дня, возврат не принимаю. И все. А так вы сами напросились как-бы. Теперь только принять возврат, если их и правда выслали.
anonim_89
Артура Пирожкова• 12 августа 2019
3
Я бы вообще возврат не принимала.
Это ж не магазин
anonim_25
автор Сердючка • 12 августа 2019
4
Ответ дляБрынза
Я изначально пишу, что возврат возможен мах на следующий день после того как прибыли в отделение.
Ваша ошибка, что вы согласились принять товар после того как они пролежали на почте так долго.
Согласна, так и буду делать в дальнейшем.
anonim_112
люблю_тортики• 12 августа 2019
5
Я бы приняла возврат. Неприятненько, но не критично.
anonim_204
Дайте подумать• 12 августа 2019
6
вы указали : возврат в течении 3 дней с момента получения покупателем,т.е. покупатель должен вернуть до 12.08 включительно,что не так?
anonim_25
автор Сердючка • 12 августа 2019
7
Ответ дляАртура Пирожкова
Я бы вообще возврат не принимала.
Это ж не магазин
Ну пообещала же. Просто туфли действительно не на ’толстую’ ногу, нужно мерить.
anonim_25
автор Сердючка • 12 августа 2019
8
Ответ дляДайте подумать
вы указали : возврат в течении 3 дней с момента получения покупателем,т.е. покупатель должен вернуть до 12.08 включительно,что не так?
Ну я почему-то считала, что 3 дня закончились в 11.00, нет?
anonim_89
Артура Пирожкова• 12 августа 2019
9
Ответ дляСердючка
Ну пообещала же. Просто туфли действительно не на ’толстую’ ногу, нужно мерить.
И не обещала бы
Или продавала бы в своем городе с примеркой при встрече, или почтой без возврата

Будет еще прикол, если вам эти туфли выслали с оплатой при получении
anonim_33
Миссис Буркул• 12 августа 2019
10
Ответ дляСердючка
Ну пообещала же. Просто туфли действительно не на ’толстую’ ногу, нужно мерить.
Может человек их носил три дня, проверьте.
anonim_25
автор Сердючка • 12 августа 2019
11
Ответ длялюблю_тортики
Я бы приняла возврат. Неприятненько, но не критично.
Ну, туфли школьные, сезон заканчивается((
anonim_204
Дайте подумать• 12 августа 2019
12
Ответ дляСердючка
Ну я почему-то считала, что 3 дня закончились в 11.00, нет?
3 дня закончились 12 августа в 23.59
anonim_25
автор Сердючка • 12 августа 2019
13
Ответ дляАртура Пирожкова
И не обещала бы
Или продавала бы в своем городе с примеркой при встрече, или почтой без возврата

Будет еще прикол, если вам эти туфли выслали с оплатой при получении
Ну тогда я просто перечислю за вычетом пересылки.
anonim_2
Кондуктор автобуса• 12 августа 2019
14
Ответ дляСердючка
Ну пообещала же. Просто туфли действительно не на ’толстую’ ногу, нужно мерить.
Советую даже не высылать плотным деткам. Я тоже продаю обувь дочери, сразу отсекаю просьбы выслать, потом вернуть, если изначально пишут,что ребенок с пухлой ножкой.
anonim_25
автор Сердючка • 12 августа 2019
15
Ответ дляДайте подумать
3 дня закончились 12 августа в 23.59
Не знала - век живи, век учись. Т.е. день получения покупателем не считается?
anonim_25
автор Сердючка • 12 августа 2019
16
Ответ дляКондуктор автобуса
Советую даже не высылать плотным деткам. Я тоже продаю обувь дочери, сразу отсекаю просьбы выслать, потом вернуть, если изначально пишут,что ребенок с пухлой ножкой.
Ну я же не знаю, плотные они или нет. Вроде бы в объявлении специально написала, чтобы человек задумался.
anonim_204
Дайте подумать• 12 августа 2019
17
Ответ дляСердючка
Не знала - век живи, век учись. Т.е. день получения покупателем не считается?
естественно,откройте любой нормативный документ,где описывается процесс возврата товара,не учитывая день покупки,иногда и выходные отнимаю,а про точное время вообще смешно читать.Такое впечатление,что вы просто ищите сейчас повод отказать в возврате средств.
anonim_18
Нуждаюсь в общении• 12 августа 2019
18
вычеркните хотя бы 11 августа из своего графика. Это вс. Укрпочта не работает
всё-таки справедливо считать рабочие дни, разве нет?
anonim_42
Пэрисхилтонша• 12 августа 2019
19
Ответ дляДайте подумать
3 дня закончились 12 августа в 23.59
А измеряете вы от 1?
Посылка получена 9, т.е. это 1 день, 10- 2 день, 11 - 3 день. Все
anonim_42
Пэрисхилтонша• 12 августа 2019
20
Ответ дляСердючка
Не знала - век живи, век учись. Т.е. день получения покупателем не считается?
Все считается.
anonim_25
автор Сердючка • 12 августа 2019
21
Ответ дляДайте подумать
естественно,откройте любой нормативный документ,где описывается процесс возврата товара,не учитывая день покупки,иногда и выходные отнимаю,а про точное время вообще смешно читать.Такое впечатление,что вы просто ищите сейчас повод отказать в возврате средств.
Как вы угадали? Я, правда, в объявлении не писала, что день получения не учитывается, но то таке. А зачем Вы выходные отнимаете - 14 календарных дней по нормативным актам.
anonim_204
Дайте подумать• 12 августа 2019
22
Ответ дляСердючка
Как вы угадали? Я, правда, в объявлении не писала, что день получения не учитывается, но то таке. А зачем Вы выходные отнимаете - 14 календарных дней по нормативным актам.
а я и не отнимаю,с чего вы взяли?
anonim_42
Пэрисхилтонша• 12 августа 2019
23
Ответ дляНуждаюсь в общении
вычеркните хотя бы 11 августа из своего графика. Это вс. Укрпочта не работает
всё-таки справедливо считать рабочие дни, разве нет?
Странно, а у меня отделение работает все 7 дней в неделю, что тогда делать?

И дайте, пожалуйста, ссылку на ’любой нормативный документ’. Почитаю. Может и я туплю. И день, когда покупатель взял в руки товар, т.е. увидел его и пощупал, надо вычеркивать...
anonim_25
автор Сердючка • 12 августа 2019
24
Ответ дляНуждаюсь в общении
вычеркните хотя бы 11 августа из своего графика. Это вс. Укрпочта не работает
всё-таки справедливо считать рабочие дни, разве нет?
Если бы я хотела написать 3 рабочих дня, я бы так и написала. Написано 3 дня после получения - рабочие дни Укрпочты тут причем?
noavatar
lady_friend• 12 августа 2019
25
поступайте по совести, у Вас были лишние деньги Вы купили -пролетели, а человек изначально брал с тем условием, что есть возврат. Может я не торгаш, но понимаю, что ребенок без обуви, мама без денег и это не норм.
Для Вас день - не решающий, единственное что , я бы оговорила, что возврат денег, после того, как я получу товар и осмотрю его.
anonim_25
автор Сердючка • 12 августа 2019
26
Ответ дляДайте подумать
а я и не отнимаю,с чего вы взяли?
Так вы ж написали ’иногда и выходные отнимаю’.
anonim_204
Дайте подумать• 12 августа 2019
27
Ответ дляСердючка
Так вы ж написали ’иногда и выходные отнимаю’.
отнимаюТ
anonim_204
Дайте подумать• 12 августа 2019
28
Ответ дляПэрисхилтонша
А измеряете вы от 1?
Посылка получена 9, т.е. это 1 день, 10- 2 день, 11 - 3 день. Все
все,это если бы продавец указал свои условия
anonim_204
Дайте подумать• 12 августа 2019
29
Ответ дляСердючка
Если бы я хотела написать 3 рабочих дня, я бы так и написала. Написано 3 дня после получения - рабочие дни Укрпочты тут причем?
после получения и после прибытия на отделение перевозчика-это разные сроки и условия
anonim_42
Пэрисхилтонша• 12 августа 2019
30
Ответ дляДайте подумать
все,это если бы продавец указал свои условия
Так она указала свои условия ’3 дня с момента получения’.
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff