Оформили сделку купли-продажи, покупатель перевел деньги через терминал самообслуживания, я проверила, деньги мне на счет поступили, я отправила посылку, на обратном пути (с почты), зашла снять деньги с карты, но банкомат мне написал, что на моей карте стоит ограничение. Позвонила по 3700, мне ответили, что покупатель (плательщик), обратился в свое отделение банка с заявлением, что что-то напутал в платеже и платеж заблокировали. Созвонилась с покупателем, она клянется, что ничего подобного не было, сейчас, якобы, выясняет ситуацию у себя в отделении. Я хочу отменить посылку, но пока жду, что она скажет за результат, но как-то это не хорошо пахнет, по-моему. Девочки, кто сталкивался с подобным, помогите советом!
показать весь текст
Звоночек• 16 августа 2019
Ответ для1Alina13
Спасибо огромное! Реально, хочу чтобы как можно больше людей знало, что есть еще вот такой вариант проблем с получением оплаты за товар, это главное, всегда сама проверяла только поступление. Буду уверена, что это по инициативе покупателя была блокировка, я обязательно напишу. Самой очень важно знать до конца, что это за махинация и чья именно, это Приват наши деньги сутки в своих целях эксплуатирует безнаказанно, или можно вот так любому придти, устно наговорить чего-угодно, и любому человеку заблокируют карту ’до выяснения’. Я уже писала выше, что как-то тоже сталкивалась с Приватом с целью отозвать свой платеж или заблокировать его, так мне официально отказали, хотя я писала письменно заявление, у меня были на руках доказательства и было уже оформлено заявление в полицию.
Вот мне тоже очень интересно, как это все произошло. Обидно такое отношение, и даже не понятно, как от этого застраховаться и как себя вести в такой ситуации.
И спасибо вам, что написали и держите в курсе!!!
И спасибо вам, что написали и держите в курсе!!!
Звоночек• 16 августа 2019
Ответ дляАйпишница
Та у неё явно кума какая-то сидит там, раз даже по телефону вам грузила, что они ничего не блокировали, хотя на самом деле блок был. А это уже коррупция.
Кстати, да. Получается, что сотрудник банка (если это она), обманула, т к не полностью сообщила инфу автору? И не объяснила, в чем дело
Ответ дляАйпишница
Та у неё явно кума какая-то сидит там, раз даже по телефону вам грузила, что они ничего не блокировали, хотя на самом деле блок был. А это уже коррупция.
Мне тоже этот вопрос не совсем понятен. Меня бы выперли из отделения, если бы я заявилась и сказала, что ночью сделала оплату, а в 8 утра мне еще не выслали посылку, хотя у нас НП в 9 только открывается.
Ответ дляЗвоночек
Вот мне тоже очень интересно, как это все произошло. Обидно такое отношение, и даже не понятно, как от этого застраховаться и как себя вести в такой ситуации.
И спасибо вам, что написали и держите в курсе!!!
И спасибо вам, что написали и держите в курсе!!!
Та ну да, теперь что, по всем продажам нужно не только проверять поступление, а и названивать на горячую линию, спрашивать, а не заблокировали ли его? В Приват24 вообще нигде не было указано, что карта заблокирована.
Ответ дляЗвоночек
Кстати, да. Получается, что сотрудник банка (если это она), обманула, т к не полностью сообщила инфу автору? И не объяснила, в чем дело
По сию минуту никто ничего так и не объяснил. Хотя, обещали позвонить еще вчера, есть заявка в Привате и письмо в их службу безопасности.
Коко Шанель• 16 августа 2019
Ответ для1Alina13
Спасибо огромное за понимание! Обидно очень читать гневные комментарии. А если человек не виноват и говорит правду, пока нет письма из Привата я не могу быть уверена, это только предположения исходя из случившегося. По факту, все решилось, она заплатила всю сумму, я эти деньги получила...
это форум!не обращайте внимания!не отвечайте на гневные комменты!а покупатели они разные и деньги бывает у приват зависают.было у меня,девочка оплатила,а я не получила.но ее оператор говорит ушли,а мой что не пришли.я спокойно и она ждали.хотя можно было бы устроить скандал друг другу.сейчас из за такого количества мошенников,уже и страшно карту давать,но работать то нужно как то
Коко Шанель• 16 августа 2019
Ответ дляАйпишница
Та у неё явно кума какая-то сидит там, раз даже по телефону вам грузила, что они ничего не блокировали, хотя на самом деле блок был. А это уже коррупция.
так может вообще не с приватом общалась автор?а просто кума на кухне с покупателем)и такое может быть
Айпишница• 16 августа 2019
Ответ дляКоко Шанель
так может вообще не с приватом общалась автор?а просто кума на кухне с покупателем)и такое может быть
А карту автору тоже кума на кухне заморозила?
Ответ дляКоко Шанель
это форум!не обращайте внимания!не отвечайте на гневные комменты!а покупатели они разные и деньги бывает у приват зависают.было у меня,девочка оплатила,а я не получила.но ее оператор говорит ушли,а мой что не пришли.я спокойно и она ждали.хотя можно было бы устроить скандал друг другу.сейчас из за такого количества мошенников,уже и страшно карту давать,но работать то нужно как то
Да, время такое, что уже начинаем паниковать из-за любой проволочки. Слишком много развелось тех, кто честно жить не хочет.
Ответ дляКоко Шанель
так может вообще не с приватом общалась автор?а просто кума на кухне с покупателем)и такое может быть
Возможно, это я не могу никак сказать с уверенностью, фоновый шум был не домашний, больше похож на офисный, хотя сейчас и шумы можно подделать и что угодно. Представилась мой собеседник реальными ФИО сотрудника ПБ.
Коко Шанель• 16 августа 2019
Ответ дляАйпишница
А карту автору тоже кума на кухне заморозила?
это как вариант,покупател испугался,пошел в банк и сказал что оплатил не туда ошибочно.перед продавцом стыдно,чек то дали.идет к куме домой и разыгрывает сценку,что она в банке
Коко Шанель• 16 августа 2019
Ответ для1Alina13
Возможно, это я не могу никак сказать с уверенностью, фоновый шум был не домашний, больше похож на офисный, хотя сейчас и шумы можно подделать и что угодно. Представилась мой собеседник реальными ФИО сотрудника ПБ.
может и реальный,просто непонятно откуда тогда оператор взял что покупатель блок поставил ии почему этого не знает оператор в банке
Ответ дляКоко Шанель
может и реальный,просто непонятно откуда тогда оператор взял что покупатель блок поставил ии почему этого не знает оператор в банке
Она, типа, видит только счет покупателя, и там все отлично, оплата прошла успешно, деньги перечислены. Это у меня проблемы, а мой счет она не видит и причину не знает. Это мне так говорила по телефону сотрудник банка.
Коко Шанель• 16 августа 2019
Ответ для1Alina13
Она, типа, видит только счет покупателя, и там все отлично, оплата прошла успешно, деньги перечислены. Это у меня проблемы, а мой счет она не видит и причину не знает. Это мне так говорила по телефону сотрудник банка.
это так всегда!когда у меня не прошел платеж так же ,мой не видел причины
Тролю как могу• 19 августа 2019
Ответ для1Alina13
Она, типа, видит только счет покупателя, и там все отлично, оплата прошла успешно, деньги перечислены. Это у меня проблемы, а мой счет она не видит и причину не знает. Это мне так говорила по телефону сотрудник банка.
никуда она не ходила. по моему этот платеж можно отозвать в течении 10 минут после отправки. и по телефону. она просто вам наврала про то что ходила в отделение. обычная хитрожопая можно сказать
Ответ дляТролю как могу
никуда она не ходила. по моему этот платеж можно отозвать в течении 10 минут после отправки. и по телефону. она просто вам наврала про то что ходила в отделение. обычная хитрожопая можно сказать
Возможно... Я уже не удивлюсь ничему. Обычно, больше продавцу не доверяешь и проверяешь, а теперь и покупателям нельзя доверять.
Тролю как могу• 19 августа 2019
Ответ для1Alina13
Возможно... Я уже не удивлюсь ничему. Обычно, больше продавцу не доверяешь и проверяешь, а теперь и покупателям нельзя доверять.
точно самая настоящая проходимка хитрожопая
ПлюшкамиБалуюсь• 23 августа 2019
Ответ для1Alina13
Теперь просто Бога благодарю, что вовремя увидела, что деньги не снять. А то бы осталась ни с чем, с балалайкой.
Автор, а вам банк ответил? Официально, что за хрень с блокировкой счёта?
Отжигающая• 03 сентября 2019
Ответ для1Alina13
Блокирует, сегодня столкнулась. Банкомат пишет-на вашей карте стоит ограничение, причина-возможное мошенничество.
Так странно. На днях ошибочно отправили деньги на чужую карту. Просила заблокировать на время, пока специалист не свяжется с получателем. Но мне отказали. И не говорили, что это можно сделать в отделении банка, написав заявление.
Давно уже нет такого, что Приват блокирует карты по запросу клиента. Но всякое может быть, конечно
Давно уже нет такого, что Приват блокирует карты по запросу клиента. Но всякое может быть, конечно
Отжигающая• 04 сентября 2019
Ответ для1Alina13
С утра и по сей час никакого вразумительного ответа мной так и не получено, кроме ’В связи с проверкой операции, по которой Вам поступили средства, Ваша карта временно заблокирована на расходные операции. В течение суток проверка будет завершена и карта будет разблокирована при отсутствии мотивированных жалоб со стороны отправителя. Извините, пожалуйста, за временные неудобства. Возможно отправитель ошибся в платеже, или не подтверждает его, к сожалению, полная причина не указывается.’, обращалась в отделение ПриватБанка, на горячую линию 3700, в чат Приват24, ответ у всех один - заблокировали, точной причины не знаем, но было какое-то обращение со стороны плательщика, выясняем (ждем от него мотивированную жалобу), а Вы ждите сутки. Обращение в службу безопасности-это ветер в поле, от них ответа ждать-это даже не сутки (связь через емейл, написали, что обращение принято, номер такой-то). Единственное, чем могут меня утешить сотрудники банка-это ’ВРЕМЕННО’. Посылку пришлось отменить. Покупателя я предупредила, пока молчит. Всех предупреждаю о таком вот ’новшестве’. Однозначно буду жаловаться на работу сотрудников ПриватБанка, обязательно опишу эту ситуацию в соцсетях, дабы уведомить как можно больше продавцов о возможных недоразумениях (я пока не хочу называть это мошенничеством, хотя, так и тянет, а предупрежден-значит вооружен), по мере поступления новостей, все опишу, если не сегодня, то завтра. Всех благодарю за советы и участие! Поздравляю с праздником, первый спас на дворе!
У меня ситуация сложилась в ночь. Сотрудник банка перезвонил через день. Я тоже донимала их, и получала стандартные ответы.
ПлюшкамиБалуюсь• 05 сентября 2019
Ответ для1Alina13
До сих пор банк не ответил. Запросы дублирую каждый день.
Банк так ничего и не ответил? Отморозился?
Может надо ещё раз написать официальную жалобу в письменном виде и отправить им рекомендованым письмом?
Может надо ещё раз написать официальную жалобу в письменном виде и отправить им рекомендованым письмом?
Ответ дляПлюшкамиБалуюсь
Банк так ничего и не ответил? Отморозился?
Может надо ещё раз написать официальную жалобу в письменном виде и отправить им рекомендованым письмом?
Может надо ещё раз написать официальную жалобу в письменном виде и отправить им рекомендованым письмом?
Нет, молчат. Писала два раза на сам банк и раз на службу безопасности. Спасибо, уже сама думаю, что нужно на бумаге, чтобы по-любому им пришлось что-то отвечать.
ПлюшкамиБалуюсь• 05 сентября 2019
Ответ для1Alina13
Нет, молчат. Писала два раза на сам банк и раз на службу безопасности. Спасибо, уже сама думаю, что нужно на бумаге, чтобы по-любому им пришлось что-то отвечать.
И копию в НБУ отправить
Ответ дляПлюшкамиБалуюсь
И копию в НБУ отправить
Обязательно отправлю. Может повлияют хоть как-то, потому что это издевательство над людьми. Я уже начиталась, не одна я столкнулась с подобным беспределом. Никому нельзя верить, не надежны даже банки. Кто что хочет, тот то и делает.
ПлюшкамиБалуюсь• 16 сентября 2019
Ответ для1Alina13
Обязательно отправлю. Может повлияют хоть как-то, потому что это издевательство над людьми. Я уже начиталась, не одна я столкнулась с подобным беспределом. Никому нельзя верить, не надежны даже банки. Кто что хочет, тот то и делает.
Автор, есть новости?
Или хоть напишите ФИО хитрожопого покупателя, что б другие не встряли в подобную ситуацию
Или хоть напишите ФИО хитрожопого покупателя, что б другие не встряли в подобную ситуацию
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу