Оформили сделку купли-продажи, покупатель перевел деньги через терминал самообслуживания, я проверила, деньги мне на счет поступили, я отправила посылку, на обратном пути (с почты), зашла снять деньги с карты, но банкомат мне написал, что на моей карте стоит ограничение. Позвонила по 3700, мне ответили, что покупатель (плательщик), обратился в свое отделение банка с заявлением, что что-то напутал в платеже и платеж заблокировали. Созвонилась с покупателем, она клянется, что ничего подобного не было, сейчас, якобы, выясняет ситуацию у себя в отделении. Я хочу отменить посылку, но пока жду, что она скажет за результат, но как-то это не хорошо пахнет, по-моему. Девочки, кто сталкивался с подобным, помогите советом!
показать весь текст
Эт вернячОк• 14 августа 2019
Ответ для1Alina13
А Вы уже сталкивались? Вам отдали посылку сразу?
не, не сталкивалась, но принудительные покатушки посылки меня б удивили не меньше, чем блок карты.
Из Хацапетовки• 14 августа 2019
Ответ для1Alina13
Все ок, они все равно погоняют посылку туда-обратно, видимо, чтобы снять стоимость доставки в оба конца))), но она вернется и никому ее не отдадут, моя отмена оформлена, я узнала
Вы не спрашивали, может не надо было гонять, а просто задержать и не выдавать посылку. Такой услуги нет?
Ответ дляИз Хацапетовки
Вы не спрашивали, может не надо было гонять, а просто задержать и не выдавать посылку. Такой услуги нет?
Я думаю, что это уже интерес НП, чтобы денег содрать за перевозку туда-обратно, а то не интересно же, оформили, забрали, никуда не возили, еще и деньги обратно потребуют, раз услуги доставки по факту не было.
Прасковична• 14 августа 2019
Ответ для1Alina13
Я думаю, что это уже интерес НП, чтобы денег содрать за перевозку туда-обратно, а то не интересно же, оформили, забрали, никуда не возили, еще и деньги обратно потребуют, раз услуги доставки по факту не было.
Еще важно сменить ФИО получателя. НП посылку доставит в отделение и оператор может ошибиться и выдать. У мужа был такой случай. Деньги в итоге НП вернула, но посылка была застрахована на полную стоимость и заявление на возврат было оформлено в отделении и один экземпляр был на руках.
Ответ дляПрасковична
Еще важно сменить ФИО получателя. НП посылку доставит в отделение и оператор может ошибиться и выдать. У мужа был такой случай. Деньги в итоге НП вернула, но посылка была застрахована на полную стоимость и заявление на возврат было оформлено в отделении и один экземпляр был на руках.
Да, спасибо, я поменяла на себя.
Тихомандражная• 15 августа 2019
Ответ для1Alina13
Да, спасибо, я поменяла на себя.
Надеюсь вся эта история закончится быстро и положительно. Держите нас в курсе.
Сегодня на диете• 15 августа 2019
Автор, какая там ситуация на утро? Что говорит банк? Сутки , вроде, прошли?
Что покупатель?
Что покупатель?
Подметайло• 15 августа 2019
Ответ дляЭт вернячОк
терминалы сейчас чаще настроены на операции без чека, но его можно запросить при проведении транзакции, либо распечатать дубликат в любом терминале, если нужно. а ей он нужен был ой как!!!
Не правда, в неделю перевожу по несколько платежей и на разные суммы, всегда дает чек..
Сегодня моя головная боль, наконец-таки разрешилась, посылка отправлена (завтра покупатель ее уже сможет и получить), деньги мной получены и благополучно сняты... Ограничение с карты сняли сразу после 0:00. Я проверяла время-от-времени, поскольку заснуть все-равно не могла. Причина всего этого действа-покупательница перебдела. Оплатила товар в 22:10 13.08.2019, в 8 утра следующего дня, она позвонила мне, я ей сказала, что деньги мне на счет пока не поступили, но я связывалась с банком, платеж видно, он должен сесть мне на счет до 10 утра, то есть с началом банковского дня. Совершенно случайно, в 8 утра))), она оказалась у своего отделения ПБ и зашла туда ’чисто спросить’, а не мошенница ли я, а еще, там вспомнила, что на сайте мой ник Лина, а карточка на Алину (а это уже третье лицо). Короче, она не виновата, это сотрудники заподозрили неладное и помогли ей, заблокировали мою карту. Потом (вдруг) я ей позвонила в девять часов, сказала, что деньги пришли и я иду отправлять посылку, в девять с копейками я ей уже отправила номер Экспресс накладной, а через час оказалось, что я не такая уж и дура, могу отменить посылку, если мою карту не разблокируют, ей ’пришлось’ (уже не случайно оказалась) идти снова в свое отделение банка и там свое заявление отменять. Поэтому человек и не переживал особо, она же знала, что блокировку снимут, что я не мошенник, поскольку посылку отправила. Делает, мой покупатель, подобное уже не в первый раз, говорит, что это очень удобно, наложенный платеж дорого обходится, а таким образом она выигрывает время и экономит деньги. Мораль сей басни такова: теперь нужно проверять не только поступление денег, но и возможность ими воспользоваться; каждый может оспорить свой перевод (оплату) просто зная некоторые нюансы, на которые живо реагирует СБ Привата; никто из нас не защищен, к сожалению, и наши финансы в том числе. Даже если кто-то на Ваш счет перевел незначительную сумму, то этот человек может создать Вам очень большие проблемы. Спасибо всем за поддержку и советы, Вы мне очень помогли, поддержали!!! Желаю всем сделок без проблем! Еще раз СПАСИБО!!! Надеюсь, что мой опыт будет кому-то полезен...
Ответ для1Alina13
Сегодня моя головная боль, наконец-таки разрешилась, посылка отправлена (завтра покупатель ее уже сможет и получить), деньги мной получены и благополучно сняты... Ограничение с карты сняли сразу после 0:00. Я проверяла время-от-времени, поскольку заснуть все-равно не могла. Причина всего этого действа-покупательница перебдела. Оплатила товар в 22:10 13.08.2019, в 8 утра следующего дня, она позвонила мне, я ей сказала, что деньги мне на счет пока не поступили, но я связывалась с банком, платеж видно, он должен сесть мне на счет до 10 утра, то есть с началом банковского дня. Совершенно случайно, в 8 утра))), она оказалась у своего отделения ПБ и зашла туда ’чисто спросить’, а не мошенница ли я, а еще, там вспомнила, что на сайте мой ник Лина, а карточка на Алину (а это уже третье лицо). Короче, она не виновата, это сотрудники заподозрили неладное и помогли ей, заблокировали мою карту. Потом (вдруг) я ей позвонила в девять часов, сказала, что деньги пришли и я иду отправлять посылку, в девять с копейками я ей уже отправила номер Экспресс накладной, а через час оказалось, что я не такая уж и дура, могу отменить посылку, если мою карту не разблокируют, ей ’пришлось’ (уже не случайно оказалась) идти снова в свое отделение банка и там свое заявление отменять. Поэтому человек и не переживал особо, она же знала, что блокировку снимут, что я не мошенник, поскольку посылку отправила. Делает, мой покупатель, подобное уже не в первый раз, говорит, что это очень удобно, наложенный платеж дорого обходится, а таким образом она выигрывает время и экономит деньги. Мораль сей басни такова: теперь нужно проверять не только поступление денег, но и возможность ими воспользоваться; каждый может оспорить свой перевод (оплату) просто зная некоторые нюансы, на которые живо реагирует СБ Привата; никто из нас не защищен, к сожалению, и наши финансы в том числе. Даже если кто-то на Ваш счет перевел незначительную сумму, то этот человек может создать Вам очень большие проблемы. Спасибо всем за поддержку и советы, Вы мне очень помогли, поддержали!!! Желаю всем сделок без проблем! Еще раз СПАСИБО!!! Надеюсь, что мой опыт будет кому-то полезен...
Спасибо, очень полезен. Наверное, наложкой все таки надежнее.
Г@Л@В@ломка• 15 августа 2019
Я бы вернула ей деньги и никаких посылок. Лучше не продать, чем иметь дело с такими ненормальными.
Коко Шанель• 15 августа 2019
Ответ для1Alina13
Сегодня моя головная боль, наконец-таки разрешилась, посылка отправлена (завтра покупатель ее уже сможет и получить), деньги мной получены и благополучно сняты... Ограничение с карты сняли сразу после 0:00. Я проверяла время-от-времени, поскольку заснуть все-равно не могла. Причина всего этого действа-покупательница перебдела. Оплатила товар в 22:10 13.08.2019, в 8 утра следующего дня, она позвонила мне, я ей сказала, что деньги мне на счет пока не поступили, но я связывалась с банком, платеж видно, он должен сесть мне на счет до 10 утра, то есть с началом банковского дня. Совершенно случайно, в 8 утра))), она оказалась у своего отделения ПБ и зашла туда ’чисто спросить’, а не мошенница ли я, а еще, там вспомнила, что на сайте мой ник Лина, а карточка на Алину (а это уже третье лицо). Короче, она не виновата, это сотрудники заподозрили неладное и помогли ей, заблокировали мою карту. Потом (вдруг) я ей позвонила в девять часов, сказала, что деньги пришли и я иду отправлять посылку, в девять с копейками я ей уже отправила номер Экспресс накладной, а через час оказалось, что я не такая уж и дура, могу отменить посылку, если мою карту не разблокируют, ей ’пришлось’ (уже не случайно оказалась) идти снова в свое отделение банка и там свое заявление отменять. Поэтому человек и не переживал особо, она же знала, что блокировку снимут, что я не мошенник, поскольку посылку отправила. Делает, мой покупатель, подобное уже не в первый раз, говорит, что это очень удобно, наложенный платеж дорого обходится, а таким образом она выигрывает время и экономит деньги. Мораль сей басни такова: теперь нужно проверять не только поступление денег, но и возможность ими воспользоваться; каждый может оспорить свой перевод (оплату) просто зная некоторые нюансы, на которые живо реагирует СБ Привата; никто из нас не защищен, к сожалению, и наши финансы в том числе. Даже если кто-то на Ваш счет перевел незначительную сумму, то этот человек может создать Вам очень большие проблемы. Спасибо всем за поддержку и советы, Вы мне очень помогли, поддержали!!! Желаю всем сделок без проблем! Еще раз СПАСИБО!!! Надеюсь, что мой опыт будет кому-то полезен...
Я так и думала.она просто перебдела)моя сестра такая же.устроит всем за 5 мин вырванные годы
Коко Шанель• 15 августа 2019
Ответ дляГ@Л@В@ломка
Я бы вернула ей деньги и никаких посылок. Лучше не продать, чем иметь дело с такими ненормальными.
Та конечно!разные люди.а продавец должен быть со стальными нервами .и успокоить и настроить и продать
Ответ дляСегодня на диете
Автор, какая там ситуация на утро? Что говорит банк? Сутки , вроде, прошли?
Что покупатель?
Что покупатель?
Спасибо, банк снял блокировку уже с 0:00, покупатель... Читайте мой отзыв. Она все знала, поэтому и не переживала. Но не дай Бог кому-то, вот так столкнуться...
Ответ дляКоварная Зая
Автор, как у вас дела? отпишитесь
Сегодня моя головная боль, наконец-таки разрешилась, посылка отправлена (завтра покупатель ее уже сможет и получить), деньги мной получены и благополучно сняты... Ограничение с карты сняли сразу после 0:00. Я проверяла время-от-времени, поскольку заснуть все-равно не могла. Причина всего этого действа-покупательница перебдела. Оплатила товар в 22:10 13.08.2019, в 8 утра следующего дня, она позвонила мне, я ей сказала, что деньги мне на счет пока не поступили, но я связывалась с банком, платеж видно, он должен сесть мне на счет до 10 утра, то есть с началом банковского дня. Совершенно случайно, в 8 утра))), она оказалась у своего отделения ПБ и зашла туда ’чисто спросить’, а не мошенница ли я, а еще, там вспомнила, что на сайте мой ник Лина, а карточка на Алину (а это уже третье лицо). Короче, она не виновата, это сотрудники заподозрили неладное и помогли ей, заблокировали мою карту. Потом (вдруг) я ей позвонила в девять часов, сказала, что деньги пришли и я иду отправлять посылку, в девять с копейками я ей уже отправила номер Экспресс накладной, а через час оказалось, что я не такая уж и дура, могу отменить посылку, если мою карту не разблокируют, ей ’пришлось’ (уже не случайно оказалась) идти снова в свое отделение банка и там свое заявление отменять. Поэтому человек и не переживал особо, она же знала, что блокировку снимут, что я не мошенник, поскольку посылку отправила. Делает, мой покупатель, подобное уже не в первый раз, говорит, что это очень удобно, наложенный платеж дорого обходится, а таким образом она выигрывает время и экономит деньги. Мораль сей басни такова: теперь нужно проверять не только поступление денег, но и возможность ими воспользоваться; каждый может оспорить свой перевод (оплату) просто зная некоторые нюансы, на которые живо реагирует СБ Привата; никто из нас не защищен, к сожалению, и наши финансы в том числе. Даже если кто-то на Ваш счет перевел незначительную сумму, то этот человек может создать Вам очень большие проблемы. Спасибо всем за поддержку и советы, Вы мне очень помогли, поддержали!!! Желаю всем сделок без проблем! Еще раз СПАСИБО!!! Надеюсь, что мой опыт будет кому-то полезен...
Б
Б
Ответ дляinna5577
Приватбанк в последнее время очень плрхо работает, жуткое стало отношение к клиентам
Согласна!Вчера общалась с сотрудницей в Приват24 чате, так она не ответила на часть моих вопросов, просто написала мне, Спасибо-до свидания! Просто, и не переживает, что я напишу на не отзыв или жалобу, видимо, только мы, обычные люди можем это все терпеть...
Ответ дляАвтопортрет нурофена
Шизанутая
Я бы не сказала... Поумнее меня-так это точно... Она купила и оплатила товар, оформила жалобу, потом жалобу сняла, когда ей это выгодно было, своего рода-безопасный платеж, пока Приват будет разбираться-она будет уверена, что товар ей выслан и будет доставлен... Она в выигрыше в любом случае-это я проседела, грубо говоря.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу