sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
noavatar
1Alina13• 14 августа 2019

Покупатель обратился в банк и мне поставили ограничение карту ПриватБанка

Оформили сделку купли-продажи, покупатель перевел деньги через терминал самообслуживания, я проверила, деньги мне на счет поступили, я отправила посылку, на обратном пути (с почты), зашла снять деньги с карты, но банкомат мне написал, что на моей карте стоит ограничение. Позвонила по 3700, мне ответили, что покупатель (плательщик), обратился в свое отделение банка с заявлением, что что-то напутал в платеже и платеж заблокировали. Созвонилась с покупателем, она клянется, что ничего подобного не было, сейчас, якобы, выясняет ситуацию у себя в отделении. Я хочу отменить посылку, но пока жду, что она скажет за результат, но как-то это не хорошо пахнет, по-моему. Девочки, кто сталкивался с подобным, помогите советом!
показать весь текст
477 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
|« «» »|
  • 1
  • …
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
noavatar
автор 1Alina13 • 15 августа 2019
391
Ответ дляКоко Шанель
Я так и думала.она просто перебдела)моя сестра такая же.устроит всем за 5 мин вырванные годы
))), зато с ней не страшно, нигде))))
noavatar
автор 1Alina13 • 15 августа 2019
392
Ответ дляГ@Л@В@ломка
Я бы вернула ей деньги и никаких посылок. Лучше не продать, чем иметь дело с такими ненормальными.
Я тоже не хотела бы пережить это все еще раз! Мне тоже лучше продать адекватному человеку.
noavatar
автор 1Alina13 • 15 августа 2019
393
Ответ дляКоко Шанель
Та конечно!разные люди.а продавец должен быть со стальными нервами .и успокоить и настроить и продать
Спасибо!!!
noavatar
автор 1Alina13 • 15 августа 2019
394
Ответ дляКоко Шанель
Та конечно!разные люди.а продавец должен быть со стальными нервами .и успокоить и настроить и продать
Хотя, я тоже ее понимаю, оплатить такую сумму... Но, все же, мы должны быть несколько терпимее друг к другу, ИМХО...
noavatar
автор 1Alina13 • 15 августа 2019
395
Ответ дляКоко Шанель
Та конечно!разные люди.а продавец должен быть со стальными нервами .и успокоить и настроить и продать
Хотя бы намекнула, что это она меня проверяет, не стоит беспокоиться...
anonim_33
ТигрЛьвович• 15 августа 2019
396
Осталось огласить данные такого ’милого’ покупателя
anonim_113
Звоночек• 15 августа 2019
397
Ответ для1Alina13
Хотя бы намекнула, что это она меня проверяет, не стоит беспокоиться...
П...ц, извините! Вот корова, нет других слов. Хоть бы на шоколадку вам скинула за нервотреп.
Вот как оно оказалось на самом деле, а все думали-гадали...
Я тоже постоянно сталкиваюсь с людьми, которые то наложку требуют без предоплаты, при том что сумма покупки в пределах например, грн 100. То хотят, чтоб я им сама все привезла и бесплатно, потому что новой почтой дорого слать. То комиссия за наложку большая... Суть в том, что хотят купить дешевле, чем в магазине, узнать все подробности, сэкономить на доставке, не рисковать своими деньгами и иметь полную гарантию возврата, обмена и прочего...
В любом случае, рада, что все у вас разрешилось! Будет всем нам уроком. Удачных продаж и покупок!)))
anonim_113
Звоночек• 15 августа 2019
398
Ответ для1Alina13
Хотя, я тоже ее понимаю, оплатить такую сумму... Но, все же, мы должны быть несколько терпимее друг к другу, ИМХО...
Если не хочется рисковать такой суммой, можно не пожлобиться на наложку. Или чухать в магазин
noavatar
автор 1Alina13 • 15 августа 2019
399
Ответ дляТигрЛьвович
Осталось огласить данные такого ’милого’ покупателя
Извините, не буду, она не злостный мошенник, просто ’сдуру’, или, перебдяша. Её тоже можно понять, заплатила не 100грн. Хоть и сама держу обиду на этого человека, могла бы и предупредить...
noavatar
автор 1Alina13 • 15 августа 2019
400
Ответ дляЗвоночек
П...ц, извините! Вот корова, нет других слов. Хоть бы на шоколадку вам скинула за нервотреп.
Вот как оно оказалось на самом деле, а все думали-гадали...
Я тоже постоянно сталкиваюсь с людьми, которые то наложку требуют без предоплаты, при том что сумма покупки в пределах например, грн 100. То хотят, чтоб я им сама все привезла и бесплатно, потому что новой почтой дорого слать. То комиссия за наложку большая... Суть в том, что хотят купить дешевле, чем в магазине, узнать все подробности, сэкономить на доставке, не рисковать своими деньгами и иметь полную гарантию возврата, обмена и прочего...
В любом случае, рада, что все у вас разрешилось! Будет всем нам уроком. Удачных продаж и покупок!)))
С Вами согласна на все 100%, с неадекватом тоже не раз сталкивалась с просьбами встретиться, причем не в своем городе, и даже не рядом))), и т.п., но никогда не было подобных ситуаций, чтобы блокировали карту. Просто... Кто-то, что-то придумал...
noavatar
автор 1Alina13 • 15 августа 2019
401
Ответ дляЗвоночек
Если не хочется рисковать такой суммой, можно не пожлобиться на наложку. Или чухать в магазин
Совершенно с Вами согласна...
anonim_104
Тихомандражная• 15 августа 2019
402
Ответ для1Alina13
Я бы не сказала... Поумнее меня-так это точно... Она купила и оплатила товар, оформила жалобу, потом жалобу сняла, когда ей это выгодно было, своего рода-безопасный платеж, пока Приват будет разбираться-она будет уверена, что товар ей выслан и будет доставлен... Она в выигрыше в любом случае-это я проседела, грубо говоря.
неё,это не безопасный платеж,это идиотизм )))
anonim_25
Прасковична• 15 августа 2019
403
Ответ дляТихомандражная
неё,это не безопасный платеж,это идиотизм )))
Она просто хотела и товар получить и платеж вернуть. Автор вовремя спохватилась. А другие продавцы возможно и не догадываются, что влетели, особенно если суммы небольшие. Аферистка покупатель.
anonim_181
Ухахайкина• 15 августа 2019
404
Автор, рада, что все у вас хорошо закончилось!
Но напишите имя или ник покупателя, если у неё это не первый раз, не хочется пережить вашу историю
noavatar
автор 1Alina13 • 15 августа 2019
405
Ответ дляТихомандражная
неё,это не безопасный платеж,это идиотизм )))
Да, но человек так себя видит... Причем, она не видит никаких проблем с этой сделкой... Просто так удобней, оплатила, запереживала-оговорила продавца, а почему нет-то, ПриватБанк идет на уступки не мне, а ей. Хотя, она уже не впервой так делает...
noavatar
автор 1Alina13 • 15 августа 2019
406
Ответ дляПрасковична
Она просто хотела и товар получить и платеж вернуть. Автор вовремя спохватилась. А другие продавцы возможно и не догадываются, что влетели, особенно если суммы небольшие. Аферистка покупатель.
Она-звезда в своем городе, всегда так делает... Не мошенник, но перебздист... Сама мне призналась, что не раз так делала-это выгодно, пока будут проводить проверку-она поймет, отправили ей посылку или нет...
anonim_25
Прасковична• 15 августа 2019
407
Ответ для1Alina13
Она-звезда в своем городе, всегда так делает... Не мошенник, но перебздист... Сама мне призналась, что не раз так делала-это выгодно, пока будут проводить проверку-она поймет, отправили ей посылку или нет...
Не удивительно - себя оправдала. Не думаю, что она бы вам призналась, что аферистка.
noavatar
автор 1Alina13 • 15 августа 2019
408
Ответ дляУхахайкина
Автор, рада, что все у вас хорошо закончилось!
Но напишите имя или ник покупателя, если у неё это не первый раз, не хочется пережить вашу историю
Спасибо! Ник не на этом сайте, Вам ни на что не укажет...
noavatar
автор 1Alina13 • 15 августа 2019
409
Ответ дляПрасковична
Не удивительно - себя оправдала. Не думаю, что она бы вам призналась, что аферистка.
Конечно же, но, как оказалось, все не ее стороне. В отделении пошли именно ей на уступки
noavatar
автор 1Alina13 • 15 августа 2019
410
Ответ дляПрасковична
Не удивительно - себя оправдала. Не думаю, что она бы вам призналась, что аферистка.
Если она и аферистка, то не очень умная, или действует реально на ’авось’...
anonim_25
Прасковична• 15 августа 2019
411
Ответ для1Alina13
Конечно же, но, как оказалось, все не ее стороне. В отделении пошли именно ей на уступки
Ну в отделении обязаны реагировать на заявление, они не могут послать ее подальше.
anonim_25
Прасковична• 15 августа 2019
412
Ответ для1Alina13
Если она и аферистка, то не очень умная, или действует реально на ’авось’...
На авось, где-то прошло, где-то нет.
noavatar
автор 1Alina13 • 15 августа 2019
413
Ответ дляПрасковична
Ну в отделении обязаны реагировать на заявление, они не могут послать ее подальше.
Меня никто не сможет переубедить, что у покупателя там ’волосатая рука’, ну кому это так Приват идет на уступки, что это за функция, это ’безопасный платеж’? Или она реально знает на какие заявления СБ Привата реагирует бесприкословно... Или уже всех там настолько достала, что люди делают все, чтобы она осталась довольна? другой вопрос к самому Привату... Как так? На каких основаниях они блокируют счета своих вкладчиков??? С момента оплаты и до момента отправления посылки не прошло и получаса... Еще раз пишу, что представитель Привата так ни разу и не прокомментировал этот вопрос, хотя, он на 14 страниц. Обычно, даже если вопрос без комментов, но в вопросе есть слово БАНК, то Приват первым что-то комментирует...
noavatar
автор 1Alina13 • 15 августа 2019
414
Ответ дляПрасковична
На авось, где-то прошло, где-то нет.
Да, вдруг бы прокатило...
noavatar
автор 1Alina13 • 15 августа 2019
415
Меня бы тоже очень устроила такая функция, покупку совершила, а платеж не доступен продавцу до тех пор, пока я не убежусь, что продавец не мошенник...
noavatar
inna5577• 15 августа 2019
416
Ответ для1Alina13
Извините, не буду, она не злостный мошенник, просто ’сдуру’, или, перебдяша. Её тоже можно понять, заплатила не 100грн. Хоть и сама держу обиду на этого человека, могла бы и предупредить...
А я уверена, что она мошенница, вам просто повезло, надеюсь, деньги вы уже сняли
anonim_25
Прасковична• 15 августа 2019
417
Ответ для1Alina13
Меня никто не сможет переубедить, что у покупателя там ’волосатая рука’, ну кому это так Приват идет на уступки, что это за функция, это ’безопасный платеж’? Или она реально знает на какие заявления СБ Привата реагирует бесприкословно... Или уже всех там настолько достала, что люди делают все, чтобы она осталась довольна? другой вопрос к самому Привату... Как так? На каких основаниях они блокируют счета своих вкладчиков??? С момента оплаты и до момента отправления посылки не прошло и получаса... Еще раз пишу, что представитель Привата так ни разу и не прокомментировал этот вопрос, хотя, он на 14 страниц. Обычно, даже если вопрос без комментов, но в вопросе есть слово БАНК, то Приват первым что-то комментирует...
Давно уже банк не комментирует на форуме.
noavatar
автор 1Alina13 • 15 августа 2019
418
Ответ дляinna5577
А я уверена, что она мошенница, вам просто повезло, надеюсь, деньги вы уже сняли
Да, деньги я сосранья сняла, все-равно спать не могла...
noavatar
автор 1Alina13 • 15 августа 2019
419
Ответ дляПрасковична
Давно уже банк не комментирует на форуме.
Возможно стыдно стало...
noavatar
автор 1Alina13 • 15 августа 2019
420
Ответ дляПрасковична
Давно уже банк не комментирует на форуме.
Но, по факту, каждый из нас может перечислить три копейки на счет человека и опорочить его, никаких доказательств не потребуется, просто нужно зайти в ближайшее отделение и ’выразить опасения’...
|« «» »|
  • 1
  • …
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff