Оформили сделку купли-продажи, покупатель перевел деньги через терминал самообслуживания, я проверила, деньги мне на счет поступили, я отправила посылку, на обратном пути (с почты), зашла снять деньги с карты, но банкомат мне написал, что на моей карте стоит ограничение. Позвонила по 3700, мне ответили, что покупатель (плательщик), обратился в свое отделение банка с заявлением, что что-то напутал в платеже и платеж заблокировали. Созвонилась с покупателем, она клянется, что ничего подобного не было, сейчас, якобы, выясняет ситуацию у себя в отделении. Я хочу отменить посылку, но пока жду, что она скажет за результат, но как-то это не хорошо пахнет, по-моему. Девочки, кто сталкивался с подобным, помогите советом!
показать весь текст
Прасковична• 15 августа 2019
Ответ для1Alina13
Но, по факту, каждый из нас может перечислить три копейки на счет человека и опорочить его, никаких доказательств не потребуется, просто нужно зайти в ближайшее отделение и ’выразить опасения’...
Там не опасения, а ошибочный платеж.
Эт вернячОк• 15 августа 2019
Ответ для1Alina13
Сегодня моя головная боль, наконец-таки разрешилась, посылка отправлена (завтра покупатель ее уже сможет и получить), деньги мной получены и благополучно сняты... Ограничение с карты сняли сразу после 0:00. Я проверяла время-от-времени, поскольку заснуть все-равно не могла. Причина всего этого действа-покупательница перебдела. Оплатила товар в 22:10 13.08.2019, в 8 утра следующего дня, она позвонила мне, я ей сказала, что деньги мне на счет пока не поступили, но я связывалась с банком, платеж видно, он должен сесть мне на счет до 10 утра, то есть с началом банковского дня. Совершенно случайно, в 8 утра))), она оказалась у своего отделения ПБ и зашла туда ’чисто спросить’, а не мошенница ли я, а еще, там вспомнила, что на сайте мой ник Лина, а карточка на Алину (а это уже третье лицо). Короче, она не виновата, это сотрудники заподозрили неладное и помогли ей, заблокировали мою карту. Потом (вдруг) я ей позвонила в девять часов, сказала, что деньги пришли и я иду отправлять посылку, в девять с копейками я ей уже отправила номер Экспресс накладной, а через час оказалось, что я не такая уж и дура, могу отменить посылку, если мою карту не разблокируют, ей ’пришлось’ (уже не случайно оказалась) идти снова в свое отделение банка и там свое заявление отменять. Поэтому человек и не переживал особо, она же знала, что блокировку снимут, что я не мошенник, поскольку посылку отправила. Делает, мой покупатель, подобное уже не в первый раз, говорит, что это очень удобно, наложенный платеж дорого обходится, а таким образом она выигрывает время и экономит деньги. Мораль сей басни такова: теперь нужно проверять не только поступление денег, но и возможность ими воспользоваться; каждый может оспорить свой перевод (оплату) просто зная некоторые нюансы, на которые живо реагирует СБ Привата; никто из нас не защищен, к сожалению, и наши финансы в том числе. Даже если кто-то на Ваш счет перевел незначительную сумму, то этот человек может создать Вам очень большие проблемы. Спасибо всем за поддержку и советы, Вы мне очень помогли, поддержали!!! Желаю всем сделок без проблем! Еще раз СПАСИБО!!! Надеюсь, что мой опыт будет кому-то полезен...
а п у п е ц ь !!!
Фруты_Буты• 15 августа 2019
Ответ для1Alina13
Она-звезда в своем городе, всегда так делает... Не мошенник, но перебздист... Сама мне призналась, что не раз так делала-это выгодно, пока будут проводить проверку-она поймет, отправили ей посылку или нет...
То есть, в отделении банка ее уже знают?
И та сотрудница, с которой вы говорили по телефону покупателя таки сотрудница банка?
Которой нельзя по чужому телефону общаться с клиентами?
И та сотрудница, с которой вы говорили по телефону покупателя таки сотрудница банка?
Которой нельзя по чужому телефону общаться с клиентами?
Кому там слова не давали• 15 августа 2019
автор ви так спокійно реагуєте і знову слухаєте лапшу її. Вона вам вчора цілий день ганяла і в банк казала що не ходила блокувати. Я б накатала скаргу на приват,а ій би нічого не продала і напишіть її ім´я, чому ви не хочете. Повірили у її брехню з вона страхувалась, це продумана аферистка
Кому там слова не давали• 15 августа 2019
а не забралаби посилку ви б ще їй покатушки оплатили, не покупець а отморозок
Коко Шанель• 15 августа 2019
Ответ дляПрасковична
Там не опасения, а ошибочный платеж.
По другому бы не пришлым жалобу
Быстровочка• 15 августа 2019
Ответ дляКому там слова не давали
автор ви так спокійно реагуєте і знову слухаєте лапшу її. Вона вам вчора цілий день ганяла і в банк казала що не ходила блокувати. Я б накатала скаргу на приват,а ій би нічого не продала і напишіть її ім´я, чому ви не хочете. Повірили у її брехню з вона страхувалась, це продумана аферистка
Вот согласна с Вами!
Автор, вы должны написать имя этой аферистки, чтобы другие не попались на такую удочку .
Автор, вы должны написать имя этой аферистки, чтобы другие не попались на такую удочку .
Ответ дляФруты_Буты
То есть, в отделении банка ее уже знают?
И та сотрудница, с которой вы говорили по телефону покупателя таки сотрудница банка?
Которой нельзя по чужому телефону общаться с клиентами?
И та сотрудница, с которой вы говорили по телефону покупателя таки сотрудница банка?
Которой нельзя по чужому телефону общаться с клиентами?
Им нельзя самим звонить клиентам с левых телефонов, кроме Приватовских, а просто две копейки вставить в разговор-бывает...
Ответ дляКому там слова не давали
автор ви так спокійно реагуєте і знову слухаєте лапшу її. Вона вам вчора цілий день ганяла і в банк казала що не ходила блокувати. Я б накатала скаргу на приват,а ій би нічого не продала і напишіть її ім´я, чому ви не хочете. Повірили у її брехню з вона страхувалась, це продумана аферистка
Я просто счастлива, что эта вся история благополучно закончилась, и после вчерашней нервотрепки я спокойна, если честно. На Приват скаргу я накатала.
Ответ дляКому там слова не давали
а не забралаби посилку ви б ще їй покатушки оплатили, не покупець а отморозок
Да, а там 70грн. в одну сторону. Посылку, кстати, вот так просто нельзя забрать, только после покатушек туда-обратно. Я не знаю, правда, платить нужно за обе стороны?
Ответ дляБыстровочка
Вот согласна с Вами!
Автор, вы должны написать имя этой аферистки, чтобы другие не попались на такую удочку .
Автор, вы должны написать имя этой аферистки, чтобы другие не попались на такую удочку .
Жду официальный ответ из Привата, она реально просто ’спросить’ ходит и это уже инициатива банка карты клиентам без доказательств блокировать, или пишет жалобы на продавцов.
Айпишница• 16 августа 2019
Покупатель нагло врала про ’я ничего не блокировала’ и ждала посылку за 6 тыс.
Хотя просто могла бы сказать, что как только получу посылку - сразу получите деньги.
Хотя не факт. Попила крови продавцу, тем более не одному.
Таких все должны знать, чтобы больше не нарваться.
Хотя просто могла бы сказать, что как только получу посылку - сразу получите деньги.
Хотя не факт. Попила крови продавцу, тем более не одному.
Таких все должны знать, чтобы больше не нарваться.
Ответ дляАйпишница
Покупатель нагло врала про ’я ничего не блокировала’ и ждала посылку за 6 тыс.
Хотя просто могла бы сказать, что как только получу посылку - сразу получите деньги.
Хотя не факт. Попила крови продавцу, тем более не одному.
Таких все должны знать, чтобы больше не нарваться.
Хотя просто могла бы сказать, что как только получу посылку - сразу получите деньги.
Хотя не факт. Попила крови продавцу, тем более не одному.
Таких все должны знать, чтобы больше не нарваться.
Все это верно, но... ПриватБанк без каких-либо веских причин и доказательств блокирует карточку, только потому, что пришла истеричная клиентка, которая ’просто спросить’. Я, например, никогда ничего подобного не слышала. У меня, был случай: покупала шину, пришло не то, я связалась с продавцом, договорилась про обмен, отправила ему эту шину назад, но в обмен ничего не получила, кроме ’Да пошла ты...’. Я писала заявление, официальное в Приват, со всеми чеками, переписками с продавцом и прочей ..., они мне ответили, что не имеют права отменить или вернуть платеж. Хотя, я и заявление в полицию написала. Там тоже сумма была не маленькая. Приват пока молчит, хотя, обещали еще вчера позвонить. Это что, у них такой новый вид услуги, отложенный платеж, которую предоставляют не всем. Я вот этого понять не могу... Или у моей покупательницы какой-то ’блат’ в Привате?
Божья коровка• 16 августа 2019
мда,автор,нечестно с вашей стороны не поделиться данными покупателя ((((
СМСница• 16 августа 2019
Ответ дляБожья коровка
мда,автор,нечестно с вашей стороны не поделиться данными покупателя ((((
согласна, все так переживали, помогали, не понимаю, почему не написать имя горе-покупателя?!
сейчас автор быстренько тему закроет)
сейчас автор быстренько тему закроет)
Ответ дляБожья коровка
мда,автор,нечестно с вашей стороны не поделиться данными покупателя ((((
А с Вашей честно? Я создала вопрос в 11:53, в 12:11 Вы мне написали ’автор, вы тему-то зачем вообще создали?)))) ни ответа, ни привета, еще и свалили в оффлайн....’ В 12:23 я Вам уже ответила: ’Свалили??? Что, куда, кто, на кого сваливал?’, Как-то так...
СМСница• 16 августа 2019
Ответ для1Alina13
Вы переживали так, что это Ваше АЖ первое мне сообщение...
Удалено администрацией...
Ответ дляСМСница
Удалено администрацией...
Вы пишете, что переживали и помогали мне, хотя от Вас было всего одно сообщение, сегодня, содержащее безосновательные обвинения в мой адрес, и после этого я ’странная дамочка’? Это только подобные Вам ’странные дамочки’ без доказательств и оснований могут кого-то в чем-то обвинять...
Коко Шанель• 16 августа 2019
Ответ для1Alina13
Потрудитесь не сопереживать мне больше и не обвинять, спасибо! Пока (смайлик, который Вы мне удосужились прислать означает ’Привет!’, если что!!!
Автор,спасибо за вашу тему.за информацию.никому вы ничего не должны!тем более данные покупателя давать!
Звоночек• 16 августа 2019
Ответ дляСМСница
Удалено администрацией...
Да что вы прислали к автору. Это ее право сказать или нет. Она проинформировала, что может быть и такое. Это какие-то замашки кидстаффские: требуем, оглашайте, занесет в список!..
Лучше просто иметь в виду, что и такое бывает. Какая вероятность того, что я покупатель что-то у вас купить, поступит так же, вы запомните ее фио и будете будить и сравнить с каждым покупателем?
Лучше просто иметь в виду, что и такое бывает. Какая вероятность того, что я покупатель что-то у вас купить, поступит так же, вы запомните ее фио и будете будить и сравнить с каждым покупателем?
Ответ дляКоко Шанель
Автор,спасибо за вашу тему.за информацию.никому вы ничего не должны!тем более данные покупателя давать!
Спасибо огромное за понимание! Обидно очень читать гневные комментарии. А если человек не виноват и говорит правду, пока нет письма из Привата я не могу быть уверена, это только предположения исходя из случившегося. По факту, все решилось, она заплатила всю сумму, я эти деньги получила...
Ответ дляЗвоночек
Да что вы прислали к автору. Это ее право сказать или нет. Она проинформировала, что может быть и такое. Это какие-то замашки кидстаффские: требуем, оглашайте, занесет в список!..
Лучше просто иметь в виду, что и такое бывает. Какая вероятность того, что я покупатель что-то у вас купить, поступит так же, вы запомните ее фио и будете будить и сравнить с каждым покупателем?
Лучше просто иметь в виду, что и такое бывает. Какая вероятность того, что я покупатель что-то у вас купить, поступит так же, вы запомните ее фио и будете будить и сравнить с каждым покупателем?
Спасибо огромное! Реально, хочу чтобы как можно больше людей знало, что есть еще вот такой вариант проблем с получением оплаты за товар, это главное, всегда сама проверяла только поступление. Буду уверена, что это по инициативе покупателя была блокировка, я обязательно напишу. Самой очень важно знать до конца, что это за махинация и чья именно, это Приват наши деньги сутки в своих целях эксплуатирует безнаказанно, или можно вот так любому придти, устно наговорить чего-угодно, и любому человеку заблокируют карту ’до выяснения’. Я уже писала выше, что как-то тоже сталкивалась с Приватом с целью отозвать свой платеж или заблокировать его, так мне официально отказали, хотя я писала письменно заявление, у меня были на руках доказательства и было уже оформлено заявление в полицию.
Айпишница• 16 августа 2019
Ответ для1Alina13
Все это верно, но... ПриватБанк без каких-либо веских причин и доказательств блокирует карточку, только потому, что пришла истеричная клиентка, которая ’просто спросить’. Я, например, никогда ничего подобного не слышала. У меня, был случай: покупала шину, пришло не то, я связалась с продавцом, договорилась про обмен, отправила ему эту шину назад, но в обмен ничего не получила, кроме ’Да пошла ты...’. Я писала заявление, официальное в Приват, со всеми чеками, переписками с продавцом и прочей ..., они мне ответили, что не имеют права отменить или вернуть платеж. Хотя, я и заявление в полицию написала. Там тоже сумма была не маленькая. Приват пока молчит, хотя, обещали еще вчера позвонить. Это что, у них такой новый вид услуги, отложенный платеж, которую предоставляют не всем. Я вот этого понять не могу... Или у моей покупательницы какой-то ’блат’ в Привате?
Та у неё явно кума какая-то сидит там, раз даже по телефону вам грузила, что они ничего не блокировали, хотя на самом деле блок был. А это уже коррупция.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу