17 августа 2019

Оцените ситуацию

Галинка-малинка 18 августа 2019
1
Ситуація ´ гвавт´
Lady_Decoy 18 августа 2019
2
Продавец гонит. Я бы не сделала замечания, но ... покупать бы не хотелось
Оценили
vitavikaviktory 18 августа 2019
4
я иногда тоже туплю и забываю поздороваться, уже в догонку после ответа могу бросить запоздалое ’здрасьте’. И поняла бы, если бы мне на это указали)
Вас явно понесло
ВЗРЫВ_МОЗГА 18 августа 2019
5
Вам так надо прочитать слово здравствуйте? От этого станет дешевле или лучше товар?
Mirabeliy 18 августа 2019
6
А что оценить? Покупателя спросили каких именно, а он вместо конкретного ответа начал делать замечания про ’’ здравствуйте’’, которое реально никому не нужно. И что значит от и до?
nanans 18 августа 2019
7
Я тоже пишу очень быстро,вопрос и ответ,мне эти здравствуйте не нужны.
Ms_Sambukina 18 августа 2019
8
двое нашли друг друга
Каллипсо 18 августа 2019
9
Покупатель гонит, продавца понимаю. Как аукнулось, так и откликнулось. Все логично )
ВЗРЫВ_МОЗГА 18 августа 2019
10
Почитаешь такие темы, прям все такие нежные: не поздоровались, не написали спасибо, не попрощались, не расшаркались ножкой.... хотите общения уси пуси, идите лично в магазин. И какайте продавцу в лицо лично, если она к концу рабочего дня не поздоровалась с вами.
Отстойные угги с привоза думаю пришли бы
An4enik 18 августа 2019
12
Я пишу «з»телефон предлагает слово здравствуйте. Тоже не люблю когда не здороваются, но это происходит нечасто, думаю, ну забыл человек...
Mirabeliy 18 августа 2019
13
Ответ дляnanans
Я тоже пишу очень быстро,вопрос и ответ,мне эти здравствуйте не нужны.
в данном случаи покупателю явно хочется поговориит, а не купить.
vitavikaviktory 18 августа 2019
14
Ответ дляMirabeliy
в данном случаи покупателю явно хочется поговориит, а не купить.
были бы указаны цены, возможно не было бы и вопросов.
vitavikaviktory 18 августа 2019
15
Ответ дляКлараЦеткин
Почитаешь такие темы, прям все такие нежные: не поздоровались, не написали спасибо, не попрощались, не расшаркались ножкой.... хотите общения уси пуси, идите лично в магазин. И какайте продавцу в лицо лично, если она к концу рабочего дня не поздоровалась с вами.
тяжелый день?
Mirabeliy 18 августа 2019
16
Ответ дляvitavikaviktory
были бы указаны цены, возможно не было бы и вопросов.
были бы явно. Я в 99% покупатель и мне ’’ здравствуйте’’ абсолютно не нужно. Я задаю по интересующему товару конкретный перечень вопросов и мне нужен исключительно ответ по ним. В объявления без цен вообще не захожу-экономлю свое время. Но ответ ’’ от и до’’еще и с упреками даже меня насмешил.
sua 18 августа 2019
17
Я на стороне продавца. Вы у нее можете быть сотая за день, человек отвечает автоматически на конкретные вопросы. И даже на ваше ’и поздороваться бы не мешало’ продавец спокойно и без негатива объясняет вам ситуацию.
Меня вот это ’поздороваться бы не мешало’ больше задело.
Атрия 18 августа 2019
18
Помню вас ещё по теме про фотографа. Вы вспыльчивая. Очень эмоциональная. Чересчур прям. Продавец не прав, но ровно не настолько, чтобы это дошло до советчицы
автор Tsipka 18 августа 2019
19
Ответ дляvitavikaviktory
были бы указаны цены, возможно не было бы и вопросов.
Спасибо. Хоть есть адекватные люди)
vitavikaviktory 18 августа 2019
20
Ответ дляMirabeliy
были бы явно. Я в 99% покупатель и мне ’’ здравствуйте’’ абсолютно не нужно. Я задаю по интересующему товару конкретный перечень вопросов и мне нужен исключительно ответ по ним. В объявления без цен вообще не захожу-экономлю свое время. Но ответ ’’ от и до’’еще и с упреками даже меня насмешил.
если Вы не здороваетесь, а с места в карьер, то Вам не надо.
на скрине покупатель поздоровался и элементарная вежливость предполагает ответное приветствие.
Не стерлись бы пальцы. Прод про мозоли дольше расписывал.

Про ’от и до’ всего лишь характеризует бардак в объявлении прода.
Все насыпом, цен нет.
А картинки, возможно, заманушные. Вот покупатель и повелся.
автор Tsipka 18 августа 2019
21
Ответ дляАтрия
Помню вас ещё по теме про фотографа. Вы вспыльчивая. Очень эмоциональная. Чересчур прям. Продавец не прав, но ровно не настолько, чтобы это дошло до советчицы
Какая есть.
sua 18 августа 2019
22
Ответ дляMarishaKiev
Спасибо. Хоть есть адекватные люди)
То есть, остальные тут неадекваты? ))
Feel good 18 августа 2019
23
Со стороны?
Один оппонент не поздоровался.
Но второй оппонент ещё более невежлив, так как указал первому на это.
Feel good 18 августа 2019
24
Это с точки зрения вежливости.
автор Tsipka 18 августа 2019
25
Ответ дляvitavikaviktory
если Вы не здороваетесь, а с места в карьер, то Вам не надо.
на скрине покупатель поздоровался и элементарная вежливость предполагает ответное приветствие.
Не стерлись бы пальцы. Прод про мозоли дольше расписывал.

Про ’от и до’ всего лишь характеризует бардак в объявлении прода.
Все насыпом, цен нет.
А картинки, возможно, заманушные. Вот покупатель и повелся.
Это же инста, они поднимают уровень страницы, тем что не пишут цену.
Я думаю , что большинство людей хотело бы видеть сразу цену и понимать, подходит ли это для его кошелька...
Feel good 18 августа 2019
26
Со всех других точек зрения - ситуация выеденного яйца не стоит.
Галинка-малинка 18 августа 2019
27
Ответ дляСлабый пол
Я на стороне продавца. Вы у нее можете быть сотая за день, человек отвечает автоматически на конкретные вопросы. И даже на ваше ’и поздороваться бы не мешало’ продавец спокойно и без негатива объясняет вам ситуацию.
Меня вот это ’поздороваться бы не мешало’ больше задело.
А мене в таких спічах вражають багатокрапки.Чоловік мій, коли хоче якомусь мінізауваженню надати більше значущості, трагічності, глибини, суне ці трикрапки. Я завжди ржати починаю, читаю як сценарій. Чось бісять ці три крапочки капєц, сунуть їх , куди не треба .
автор Tsipka 18 августа 2019
28
Ответ дляvitavikaviktory
я иногда тоже туплю и забываю поздороваться, уже в догонку после ответа могу бросить запоздалое ’здрасьте’. И поняла бы, если бы мне на это указали)
Вас явно понесло
Ну, а она не бросила запоздалое ’здрасьте’.
Если пальцы стёрлись, можно помощника нанять и ’разгрузить’ себя...
автор Tsipka 18 августа 2019
29
Ответ дляГалинка-малинка
А мене в таких спічах вражають багатокрапки.Чоловік мій, коли хоче якомусь мінізауваженню надати більше значущості, трагічності, глибини, суне ці трикрапки. Я завжди ржати починаю, читаю як сценарій. Чось бісять ці три крапочки капєц, сунуть їх , куди не треба .
Каждого свое бесит
sua 18 августа 2019
30
Ответ дляMarishaKiev
Каждого свое бесит
Я так понимаю, до обсуждения цены с продавцом дело не дошло? )
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!