3@йk@• 19 сентября 2019
Жалобщики...Я буду жаловаться королю! Я буду жаловаться на короля!!!
Накипело)))
Работаю образовательном онлайн-центре. Ученики получают задания, материалы , отметки. Иногда рассылку и отчеты.
И вот открыли в прошлом году группы для младших школьников. Это капец,товарищи(((
При том,что есть видео-инструкция пользования платформой, большинству родителей ее просто лень читать. Правила центра им тоже лень читать.
Не пришел ответ на задание - сразу пишут админу школы , и ничего,что в правилах указан строк в который работы проходят обработку и строк этот не наступил.
Не загрузились картинки на странице задания- жалоба. И ничего,что это проблемы с интернетом у ученика.Виноват все равно тьютор или преподаватель.
Не увидели отчет по оценкам - жалоба. НАМ НЕ ПРИСЛАЛИ ОТЧЕТ!!! Ой,оказалось,что прислали ,но его не заметили в спаме.
Тьютор не отвечает в скайпе в 11 ночи!!! Как так,я вам деньги плачу!
Дедлайн прохождения модуля 25 число .Почему 25?! Мне удобнее 28...
В правилах четко указаны форматы, в которых можно присылать работы. Их там много.Но нет! Некоторые умудряются свое задание сохранить в каком-то эдаком формате и виде ,что конвертер его не распознает и при этом обязательно жалуются выше.
Самое любимое - когда находят "типа ошибки":
- мне кажется там лишний пробел !!! А,нет ? Ну ладно!
- я не знаю такое слово! его просто нет!!! А ну так бы и написали, что гелікоптер - вертольОт.)))
- мне не нравится голос озвучки. Он какой-то слишком грубый/басистый/недетский))))
И вот слов нет...ну нашел ты ошибку или есть вопросы, ну напиши или позвони непосредственно тьютору. Поговори, получи ответ на вой вопрос. Нет! Нужно жаловаться и по-выше. Писать и светить свою безграмотность везде.
Я очень спокойный человек и давно работаю в этой сфере. Но такого я еще не видела. И это же делают молодые ,на первый взгляд адекватные люди.Не бабки с семками...
Работаю образовательном онлайн-центре. Ученики получают задания, материалы , отметки. Иногда рассылку и отчеты.
И вот открыли в прошлом году группы для младших школьников. Это капец,товарищи(((
При том,что есть видео-инструкция пользования платформой, большинству родителей ее просто лень читать. Правила центра им тоже лень читать.
Не пришел ответ на задание - сразу пишут админу школы , и ничего,что в правилах указан строк в который работы проходят обработку и строк этот не наступил.
Не загрузились картинки на странице задания- жалоба. И ничего,что это проблемы с интернетом у ученика.Виноват все равно тьютор или преподаватель.
Не увидели отчет по оценкам - жалоба. НАМ НЕ ПРИСЛАЛИ ОТЧЕТ!!! Ой,оказалось,что прислали ,но его не заметили в спаме.
Тьютор не отвечает в скайпе в 11 ночи!!! Как так,я вам деньги плачу!
Дедлайн прохождения модуля 25 число .Почему 25?! Мне удобнее 28...
В правилах четко указаны форматы, в которых можно присылать работы. Их там много.Но нет! Некоторые умудряются свое задание сохранить в каком-то эдаком формате и виде ,что конвертер его не распознает и при этом обязательно жалуются выше.
Самое любимое - когда находят "типа ошибки":
- мне кажется там лишний пробел !!! А,нет ? Ну ладно!
- я не знаю такое слово! его просто нет!!! А ну так бы и написали, что гелікоптер - вертольОт.)))
- мне не нравится голос озвучки. Он какой-то слишком грубый/басистый/недетский))))
И вот слов нет...ну нашел ты ошибку или есть вопросы, ну напиши или позвони непосредственно тьютору. Поговори, получи ответ на вой вопрос. Нет! Нужно жаловаться и по-выше. Писать и светить свою безграмотность везде.
Я очень спокойный человек и давно работаю в этой сфере. Но такого я еще не видела. И это же делают молодые ,на первый взгляд адекватные люди.Не бабки с семками...
показать весь текст
Фруты_Буты• 19 сентября 2019
Ответ для3@йk@
Вы уверенны ,что такого слова нет?
и тут такие нашлись среди 30 читающих
Добра всем!• 19 сентября 2019
Ахахаха
Спасибо, что подняли настроение. А я работаю учителем в обычной дворовой школе. Колличество жалоб и их содержание представляете, да?
Спасибо, что подняли настроение. А я работаю учителем в обычной дворовой школе. Колличество жалоб и их содержание представляете, да?
фан L.O.S.T.• 19 сентября 2019
Ответ для3@йk@
автозамена ..
Я сегодня отключила таки автозамену
Это такое счастье!))

Это такое счастье!))
автор
3@йk@
• 19 сентября 2019
Ответ дляфан L.O.S.T.
Я сегодня отключила таки автозамену
Это такое счастье!))

Это такое счастье!))
Нужно выделить время и тоже отключить)))
Вероятненько• 19 сентября 2019
Ответ дляДобра всем!
Ахахаха
Спасибо, что подняли настроение. А я работаю учителем в обычной дворовой школе. Колличество жалоб и их содержание представляете, да?
Спасибо, что подняли настроение. А я работаю учителем в обычной дворовой школе. Колличество жалоб и их содержание представляете, да?
Господи, если уже и учителя безграмотные, и их такое коЛЛичество, то трындец нашим детям
Собственно, чему тут удивляться?
Собственно, чему тут удивляться?
Добра всем!• 19 сентября 2019
Ответ дляВероятненько
Господи, если уже и учителя безграмотные, и их такое коЛЛичество, то трындец нашим детям
Собственно, чему тут удивляться?
Собственно, чему тут удивляться?
Простите, стыдно, что не заметила. Почему-то Т9 и такой вариант выдаёт. Ещё жалобы на неграмотных учителей будут?
жар-птица Нюра• 19 сентября 2019
Да, автор, вы правы. Сейчас все грамотные, знают только свои права. Поэтому если они платят за какую -то услугу, то считают, что им все должны по -первому требованию. А читать правила, инструкции, да зачем?
Cамая умная• 19 сентября 2019
Співчуваю вам. Покоління індиго повело дітей в школу. Доведеться вам, мабуть на наступний рік відмовитись від цих молодших школярів.
Добра всем!• 19 сентября 2019
Ответ дляfrolik
А ’количество’ - с одной буквой ’л’.
Я ответила, читайте. Уже не стыдно)
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу