ДелиВерка• 09 октября 2019
Противный курьер с Мэйк ап
Может вам тоже попадался? 5 лет я клиент мейк ап, но не помню чтобы курьеры шли на перекор.
А вот появился такой недавно. Оформила заказ на время с 10 до 14, Курьер звонит утром и говорит буду в 11. Точно не раньше. Выскочила в магазин, через минуту звоните с жалобой что никого нет дома. Так мы ж на 11 договаривались, а сейчас только 10. Ну и шо!? У меня так вышло. И уехал. Приехал в 17. Возмущался в телефон. Ничего что заказ был до 1
Сегодня снова он. Заказ с 14 до 18. Звонит в 11, причем кидает жлоба чтоб я перезвонила. Опять та же история, я звонил, я был рядом с домом а вы не берете трубку. Так мой заказ не на утро, а с обеда! И потом, с каких пор курьеры звонят и кидают трубку чтобы заказчик ему перезванивал?
А вот появился такой недавно. Оформила заказ на время с 10 до 14, Курьер звонит утром и говорит буду в 11. Точно не раньше. Выскочила в магазин, через минуту звоните с жалобой что никого нет дома. Так мы ж на 11 договаривались, а сейчас только 10. Ну и шо!? У меня так вышло. И уехал. Приехал в 17. Возмущался в телефон. Ничего что заказ был до 1
Сегодня снова он. Заказ с 14 до 18. Звонит в 11, причем кидает жлоба чтоб я перезвонила. Опять та же история, я звонил, я был рядом с домом а вы не берете трубку. Так мой заказ не на утро, а с обеда! И потом, с каких пор курьеры звонят и кидают трубку чтобы заказчик ему перезванивал?
Яичница с беконом• 09 октября 2019
Ответ дляbelle.studio
интересно оплачивают ли курьерам мобильную связь
Естественно оплачивают
belle.studio• 09 октября 2019
Ответ дляЯичница с беконом
Естественно оплачивают
Тогда не понятно зачем экономить... Разве что им наличными выдают. Кто-то пополнил, а кто-то решил оставить как надбавку.
Весотехник• 09 октября 2019
Не ну он может перезвонить вам спросить вдруг вы дома и занести раньше. Но не более того.
Языката Хвеська• 09 октября 2019
Ответ дляbelle.studio
интересно оплачивают ли курьерам мобильную связь
Это никогда не должно быть проблемой клиента. Человек идет работать туда, где его устраивают условия.
Простецкая• 09 октября 2019
у подруги такой раз попался, тоже с какого-то магазина, или мейкап или лямода.. точнотак же нервы трепал - потом сказал ну вы два раза не забрали, едьте на склад, я обратно отдаю.. та скандал закатила, привёз
belle.studio• 09 октября 2019
Ответ дляЯзыката Хвеська
Это никогда не должно быть проблемой клиента. Человек идет работать туда, где его устраивают условия.
Так как по мне тоже не стоит относиться. Это проблема не клиента, но проблема выбора клиентом магазина, если мобильная связь не оплачивается, то виноват в этом не курьер и не нужно подходить к проблеме - ’не нравится, не работай’. А то по такой логике можно с полным чувством правоты прийти в самую дешевую чебуречную и начать унижать официанта, за ингредиенты, цены, расположение...Или кондуктора в автобусе за то что автобус не по расписанию идет. Ведь они ’пришли, где его устраивают условия’, но у них есть конкретные задачи, а претензии по работе заведения должны идти к тому, кто принимает решения по работе заведения через официанта или курьера можно максимум передать свои пожелания и то лучше напрямую, так как не понятно дойдут ли.
Языката Хвеська• 09 октября 2019
Ответ дляbelle.studio
Так как по мне тоже не стоит относиться. Это проблема не клиента, но проблема выбора клиентом магазина, если мобильная связь не оплачивается, то виноват в этом не курьер и не нужно подходить к проблеме - ’не нравится, не работай’. А то по такой логике можно с полным чувством правоты прийти в самую дешевую чебуречную и начать унижать официанта, за ингредиенты, цены, расположение...Или кондуктора в автобусе за то что автобус не по расписанию идет. Ведь они ’пришли, где его устраивают условия’, но у них есть конкретные задачи, а претензии по работе заведения должны идти к тому, кто принимает решения по работе заведения через официанта или курьера можно максимум передать свои пожелания и то лучше напрямую, так как не понятно дойдут ли.
звонить и сбрасывать - это не к работе магазина претензии. так же, как и привозить товал в неоговоренное время.
Яичница с беконом• 09 октября 2019
Ответ дляbelle.studio
Так как по мне тоже не стоит относиться. Это проблема не клиента, но проблема выбора клиентом магазина, если мобильная связь не оплачивается, то виноват в этом не курьер и не нужно подходить к проблеме - ’не нравится, не работай’. А то по такой логике можно с полным чувством правоты прийти в самую дешевую чебуречную и начать унижать официанта, за ингредиенты, цены, расположение...Или кондуктора в автобусе за то что автобус не по расписанию идет. Ведь они ’пришли, где его устраивают условия’, но у них есть конкретные задачи, а претензии по работе заведения должны идти к тому, кто принимает решения по работе заведения через официанта или курьера можно максимум передать свои пожелания и то лучше напрямую, так как не понятно дойдут ли.
Вы серьезно хотите переложить на клиента проблемы мобильной связи? Может еще позвонить на мейкап и спросить не перерабатывает ли курьер и все ли хорошо с его здоровьем?
Яичница с беконом• 09 октября 2019
У меня наоборот случай был. Пришлось срочно уехать. И когда приеду неизвестно. Позвонила курьеру,говорю наверно откажусь от заказа,не знаю,когда я буду. Так он сказал,что подождет. И мы периодически созванивались,пока время не совпало
belle.studio• 09 октября 2019
Ответ дляЯзыката Хвеська
звонить и сбрасывать - это не к работе магазина претензии. так же, как и привозить товал в неоговоренное время.
Привозить не вовремя - это проблема работы курьера, по этому поводу можно выразить свое недовольство магазину. Звонить и сбрасывать, если не оплачивается связь, это проблема исключительно организации работы курьерской доставки, в чем я лично сомневаюсь, скорее учитывая первую проблему, то и вторая была исключительно недоработкой курьера. Но относиться - я клиент, я не хочу ничего знать вы можете конечно, но бесполезно требовать сервис от тех кто не собирается вам его давать, так как это не заложено в стоимость, как клиент вы можете проголосовать рублем и выбрать другой магазин, где требуемый сервис включен в стоимость. Покупая пиццу в Сильпо, нет никакого смысла сравнивать ее с пиццей из итальянского ресторана, хоть и называются они одинаково.
Воздух в банке• 09 октября 2019
Я заказываю из магазина Панама, но курьеры у них с Мейкапа. Мне тоже попадался такой. Доставка с 10.00 до 14.00, а он не приезжает вовремя, и не перезванивает.
Однажды у нас лифт не работал, я живу на 11 этаже. Я позвонила курьеру, предупредила, что такая ситуация. Договорились, что он посылку донесёт до 5 этажа, там я встречу и заберу заказ. Дошла я до 5-го этажа, а его нет. звоню ему - трубку не берёт. Оказывается он даже и не думал выходить из машины, ждал пока я спущусь сама. На вопрос, почему так поступил, он ответил: ’Ваш заказ - Ваши проблемы’. Слава Богу, лифт заработал, и назад я поднималась на лифте. Я накатала жалобу в службу поддержки, и мне поменяли курьера.
Теперь вопрос: я плачу за доставку до квартиры, должен ли курьер подниматься пешком, если не работает лифт? Такие ситуации не оговорены в ’условиях доставки’.
Для примера: я заказываю воду в бутылях, и если лиф не работает, эти бутыли несут прямо на 11-й этаж.
Однажды у нас лифт не работал, я живу на 11 этаже. Я позвонила курьеру, предупредила, что такая ситуация. Договорились, что он посылку донесёт до 5 этажа, там я встречу и заберу заказ. Дошла я до 5-го этажа, а его нет. звоню ему - трубку не берёт. Оказывается он даже и не думал выходить из машины, ждал пока я спущусь сама. На вопрос, почему так поступил, он ответил: ’Ваш заказ - Ваши проблемы’. Слава Богу, лифт заработал, и назад я поднималась на лифте. Я накатала жалобу в службу поддержки, и мне поменяли курьера.
Теперь вопрос: я плачу за доставку до квартиры, должен ли курьер подниматься пешком, если не работает лифт? Такие ситуации не оговорены в ’условиях доставки’.
Для примера: я заказываю воду в бутылях, и если лиф не работает, эти бутыли несут прямо на 11-й этаж.
belle.studio• 09 октября 2019
Ответ дляЯичница с беконом
Вы серьезно хотите переложить на клиента проблемы мобильной связи? Может еще позвонить на мейкап и спросить не перерабатывает ли курьер и все ли хорошо с его здоровьем?
Я всего лишь хочу обратить внимание, что есть проблемы системные, есть низкие стандарты сервиса, а есть человеческий фактор. Там где низкий стандарт, нет никакого смысла требовать выше - меняйте заведение, покупайте дороже. А с проблемами, да, можно помогать устранять и то при желании и зачастую делается это не через ругню с официантом/курьером/кондуктором. Да и цели рассказывать о сервисе у меня не было. Вопрос был закрытого типа с ответами да/нет без каких-то целей оправдать курьера. Просто ’барский подход’: ’не нравится - не работай’ я не считаю правильным. Куда логичнее не нравится сервис - купи в другом месте. Покупатель голосует прежде всего рублем, а не матерным словом.
Яичница с беконом• 10 октября 2019
Ответ дляbelle.studio
Я всего лишь хочу обратить внимание, что есть проблемы системные, есть низкие стандарты сервиса, а есть человеческий фактор. Там где низкий стандарт, нет никакого смысла требовать выше - меняйте заведение, покупайте дороже. А с проблемами, да, можно помогать устранять и то при желании и зачастую делается это не через ругню с официантом/курьером/кондуктором. Да и цели рассказывать о сервисе у меня не было. Вопрос был закрытого типа с ответами да/нет без каких-то целей оправдать курьера. Просто ’барский подход’: ’не нравится - не работай’ я не считаю правильным. Куда логичнее не нравится сервис - купи в другом месте. Покупатель голосует прежде всего рублем, а не матерным словом.
Вообще то сам мейкап просит сообщать им о проблемах с курьером. Быдло курьеров никто не отменял это человеческий фактор. А вы предлагаете на мейкапе не покупать,только потому что курьер быкует? Да щаззз
belle.studio• 10 октября 2019
Ответ дляЯичница с беконом
Вообще то сам мейкап просит сообщать им о проблемах с курьером. Быдло курьеров никто не отменял это человеческий фактор. А вы предлагаете на мейкапе не покупать,только потому что курьер быкует? Да щаззз
Моим был вопрос оплачивается ли связь, он подразумевал ответы да и нет. Никаких предложений, рекомендаций тем более вам от меня не поступало.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу