sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
anonim_69
ДелиВерка• 09 октября 2019

Противный курьер с Мэйк ап

Может вам тоже попадался? 5 лет я клиент мейк ап, но не помню чтобы курьеры шли на перекор.
А вот появился такой недавно. Оформила заказ на время с 10 до 14, Курьер звонит утром и говорит буду в 11. Точно не раньше. Выскочила в магазин, через минуту звоните с жалобой что никого нет дома. Так мы ж на 11 договаривались, а сейчас только 10. Ну и шо!? У меня так вышло. И уехал. Приехал в 17. Возмущался в телефон. Ничего что заказ был до 1
Сегодня снова он. Заказ с 14 до 18. Звонит в 11, причем кидает жлоба чтоб я перезвонила. Опять та же история, я звонил, я был рядом с домом а вы не берете трубку. Так мой заказ не на утро, а с обеда! И потом, с каких пор курьеры звонят и кидают трубку чтобы заказчик ему перезванивал?
17 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
noavatar
belle.studio• 09 октября 2019
1
интересно оплачивают ли курьерам мобильную связь
anonim_21
Яичница с беконом• 09 октября 2019
2
Ого. Звоните на мейкап,они с ним разберутся
anonim_21
Яичница с беконом• 09 октября 2019
3
Ответ дляbelle.studio
интересно оплачивают ли курьерам мобильную связь
Естественно оплачивают
noavatar
belle.studio• 09 октября 2019
4
Ответ дляЯичница с беконом
Естественно оплачивают
Тогда не понятно зачем экономить... Разве что им наличными выдают. Кто-то пополнил, а кто-то решил оставить как надбавку.
anonim_67
Весотехник• 09 октября 2019
5
Не ну он может перезвонить вам спросить вдруг вы дома и занести раньше. Но не более того.
anonim_176
Языката Хвеська• 09 октября 2019
6
Ответ дляbelle.studio
интересно оплачивают ли курьерам мобильную связь
Это никогда не должно быть проблемой клиента. Человек идет работать туда, где его устраивают условия.
anonim_69
автор ДелиВерка • 09 октября 2019
7
Вот именно! Это впервые такое с кидание жлоба.
anonim_66
Простецкая• 09 октября 2019
8
у подруги такой раз попался, тоже с какого-то магазина, или мейкап или лямода.. точнотак же нервы трепал - потом сказал ну вы два раза не забрали, едьте на склад, я обратно отдаю.. та скандал закатила, привёз
noavatar
belle.studio• 09 октября 2019
9
Ответ дляЯзыката Хвеська
Это никогда не должно быть проблемой клиента. Человек идет работать туда, где его устраивают условия.
Так как по мне тоже не стоит относиться. Это проблема не клиента, но проблема выбора клиентом магазина, если мобильная связь не оплачивается, то виноват в этом не курьер и не нужно подходить к проблеме - ’не нравится, не работай’. А то по такой логике можно с полным чувством правоты прийти в самую дешевую чебуречную и начать унижать официанта, за ингредиенты, цены, расположение...Или кондуктора в автобусе за то что автобус не по расписанию идет. Ведь они ’пришли, где его устраивают условия’, но у них есть конкретные задачи, а претензии по работе заведения должны идти к тому, кто принимает решения по работе заведения через официанта или курьера можно максимум передать свои пожелания и то лучше напрямую, так как не понятно дойдут ли.
anonim_176
Языката Хвеська• 09 октября 2019
10
Ответ дляbelle.studio
Так как по мне тоже не стоит относиться. Это проблема не клиента, но проблема выбора клиентом магазина, если мобильная связь не оплачивается, то виноват в этом не курьер и не нужно подходить к проблеме - ’не нравится, не работай’. А то по такой логике можно с полным чувством правоты прийти в самую дешевую чебуречную и начать унижать официанта, за ингредиенты, цены, расположение...Или кондуктора в автобусе за то что автобус не по расписанию идет. Ведь они ’пришли, где его устраивают условия’, но у них есть конкретные задачи, а претензии по работе заведения должны идти к тому, кто принимает решения по работе заведения через официанта или курьера можно максимум передать свои пожелания и то лучше напрямую, так как не понятно дойдут ли.
звонить и сбрасывать - это не к работе магазина претензии. так же, как и привозить товал в неоговоренное время.
anonim_21
Яичница с беконом• 09 октября 2019
11
Ответ дляbelle.studio
Так как по мне тоже не стоит относиться. Это проблема не клиента, но проблема выбора клиентом магазина, если мобильная связь не оплачивается, то виноват в этом не курьер и не нужно подходить к проблеме - ’не нравится, не работай’. А то по такой логике можно с полным чувством правоты прийти в самую дешевую чебуречную и начать унижать официанта, за ингредиенты, цены, расположение...Или кондуктора в автобусе за то что автобус не по расписанию идет. Ведь они ’пришли, где его устраивают условия’, но у них есть конкретные задачи, а претензии по работе заведения должны идти к тому, кто принимает решения по работе заведения через официанта или курьера можно максимум передать свои пожелания и то лучше напрямую, так как не понятно дойдут ли.
Вы серьезно хотите переложить на клиента проблемы мобильной связи? Может еще позвонить на мейкап и спросить не перерабатывает ли курьер и все ли хорошо с его здоровьем?
anonim_21
Яичница с беконом• 09 октября 2019
12
У меня наоборот случай был. Пришлось срочно уехать. И когда приеду неизвестно. Позвонила курьеру,говорю наверно откажусь от заказа,не знаю,когда я буду. Так он сказал,что подождет. И мы периодически созванивались,пока время не совпало
noavatar
belle.studio• 09 октября 2019
13
Ответ дляЯзыката Хвеська
звонить и сбрасывать - это не к работе магазина претензии. так же, как и привозить товал в неоговоренное время.
Привозить не вовремя - это проблема работы курьера, по этому поводу можно выразить свое недовольство магазину. Звонить и сбрасывать, если не оплачивается связь, это проблема исключительно организации работы курьерской доставки, в чем я лично сомневаюсь, скорее учитывая первую проблему, то и вторая была исключительно недоработкой курьера. Но относиться - я клиент, я не хочу ничего знать вы можете конечно, но бесполезно требовать сервис от тех кто не собирается вам его давать, так как это не заложено в стоимость, как клиент вы можете проголосовать рублем и выбрать другой магазин, где требуемый сервис включен в стоимость. Покупая пиццу в Сильпо, нет никакого смысла сравнивать ее с пиццей из итальянского ресторана, хоть и называются они одинаково.
anonim_95
Воздух в банке• 09 октября 2019
14
Я заказываю из магазина Панама, но курьеры у них с Мейкапа. Мне тоже попадался такой. Доставка с 10.00 до 14.00, а он не приезжает вовремя, и не перезванивает.
Однажды у нас лифт не работал, я живу на 11 этаже. Я позвонила курьеру, предупредила, что такая ситуация. Договорились, что он посылку донесёт до 5 этажа, там я встречу и заберу заказ. Дошла я до 5-го этажа, а его нет. звоню ему - трубку не берёт. Оказывается он даже и не думал выходить из машины, ждал пока я спущусь сама. На вопрос, почему так поступил, он ответил: ’Ваш заказ - Ваши проблемы’. Слава Богу, лифт заработал, и назад я поднималась на лифте. Я накатала жалобу в службу поддержки, и мне поменяли курьера.

Теперь вопрос: я плачу за доставку до квартиры, должен ли курьер подниматься пешком, если не работает лифт? Такие ситуации не оговорены в ’условиях доставки’.
Для примера: я заказываю воду в бутылях, и если лиф не работает, эти бутыли несут прямо на 11-й этаж.
noavatar
belle.studio• 09 октября 2019
15
Ответ дляЯичница с беконом
Вы серьезно хотите переложить на клиента проблемы мобильной связи? Может еще позвонить на мейкап и спросить не перерабатывает ли курьер и все ли хорошо с его здоровьем?
Я всего лишь хочу обратить внимание, что есть проблемы системные, есть низкие стандарты сервиса, а есть человеческий фактор. Там где низкий стандарт, нет никакого смысла требовать выше - меняйте заведение, покупайте дороже. А с проблемами, да, можно помогать устранять и то при желании и зачастую делается это не через ругню с официантом/курьером/кондуктором. Да и цели рассказывать о сервисе у меня не было. Вопрос был закрытого типа с ответами да/нет без каких-то целей оправдать курьера. Просто ’барский подход’: ’не нравится - не работай’ я не считаю правильным. Куда логичнее не нравится сервис - купи в другом месте. Покупатель голосует прежде всего рублем, а не матерным словом.
anonim_21
Яичница с беконом• 10 октября 2019
16
Ответ дляbelle.studio
Я всего лишь хочу обратить внимание, что есть проблемы системные, есть низкие стандарты сервиса, а есть человеческий фактор. Там где низкий стандарт, нет никакого смысла требовать выше - меняйте заведение, покупайте дороже. А с проблемами, да, можно помогать устранять и то при желании и зачастую делается это не через ругню с официантом/курьером/кондуктором. Да и цели рассказывать о сервисе у меня не было. Вопрос был закрытого типа с ответами да/нет без каких-то целей оправдать курьера. Просто ’барский подход’: ’не нравится - не работай’ я не считаю правильным. Куда логичнее не нравится сервис - купи в другом месте. Покупатель голосует прежде всего рублем, а не матерным словом.
Вообще то сам мейкап просит сообщать им о проблемах с курьером. Быдло курьеров никто не отменял это человеческий фактор. А вы предлагаете на мейкапе не покупать,только потому что курьер быкует? Да щаззз
noavatar
belle.studio• 10 октября 2019
17
Ответ дляЯичница с беконом
Вообще то сам мейкап просит сообщать им о проблемах с курьером. Быдло курьеров никто не отменял это человеческий фактор. А вы предлагаете на мейкапе не покупать,только потому что курьер быкует? Да щаззз
Моим был вопрос оплачивается ли связь, он подразумевал ответы да и нет. Никаких предложений, рекомендаций тем более вам от меня не поступало.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff