Я такая наивная• 10 октября 2019
Читаю темы про доходы от 50-60 тыс - про машину
Вы спрашивали, чем руководствуются люди, не покупая авто при высоком доходе
доход на двоих 200 тыс, машины нет и уже не планируем.
Живем в Киеве на левом берегу, работаем на правом. По Южному или Патона в час пик с ума сойти можно, гораздо проще и быстрее на метро. Метро - основной способ передвижения по городу. Если хочется иногда куда-то подальше, сравниваем, как быстрее доехать - метро или такси.
Если машина в семье одна - допустим, водит муж, он ездит на работу на авто и завозит ребенка в школу (хотя его график со школой тоже плохо пересекается), я все равно езду на ОТ, потому что работаем в разных районах, подвезти нереально и неудобно. Смысл такой машины только в редких поездках на выходных + все равно не покрывает потребности семьи на 100%.
А вообще недавно просчитали, что на такси гораздо дешевле, чем иметь собственную машину.
Многие наши знакомые постепенно продают машины и переходят на метро (с нашим же уровнем дохода).
Примерно прикидывали так:
сама машина 25000 (не самая, кстати, дорогая, просто модель в свое время нравилась)
расходы в год (в долларах)
- каско 1750 (4,5% до 8% рыночной стоимости автомобиля в зависимости от его марки и срока эксплуатации)
- парковка 1200 (крытый паркинг в нашем районе, но стоимость крытого паркинга в нашем доме "от строителя" около 12 000 долларов + около 1000 гривен в месяц за эксплуатацию. Допустим, мы экономим и не покупаем паркоместо, а арендуем за 2500
- бензин 1800 (150 дол. в месяц, если ездить активно)
- ТО 480
- мойка 240 (500 гривен раз в месяц)
- зимняя резина 240
- машина в год (амортизация) 2500 дол (рассматривая покупку, считали, что купим новый автомобиль и продадим его в возрасте 5 лет за 50% стоимости. Поэтому амортизация для нас условно - 50% стоимости авто / 5 лет)
--
Итого: 8210 долларов в год = 685 долларов в месяц или примерно 17000 гривен в месяц за пользование автомобилем.
На наши расстояния убер гораздо выгоднее.
Вот и вся арифметика
доход на двоих 200 тыс, машины нет и уже не планируем.
Живем в Киеве на левом берегу, работаем на правом. По Южному или Патона в час пик с ума сойти можно, гораздо проще и быстрее на метро. Метро - основной способ передвижения по городу. Если хочется иногда куда-то подальше, сравниваем, как быстрее доехать - метро или такси.
Если машина в семье одна - допустим, водит муж, он ездит на работу на авто и завозит ребенка в школу (хотя его график со школой тоже плохо пересекается), я все равно езду на ОТ, потому что работаем в разных районах, подвезти нереально и неудобно. Смысл такой машины только в редких поездках на выходных + все равно не покрывает потребности семьи на 100%.
А вообще недавно просчитали, что на такси гораздо дешевле, чем иметь собственную машину.
Многие наши знакомые постепенно продают машины и переходят на метро (с нашим же уровнем дохода).
Примерно прикидывали так:
сама машина 25000 (не самая, кстати, дорогая, просто модель в свое время нравилась)
расходы в год (в долларах)
- каско 1750 (4,5% до 8% рыночной стоимости автомобиля в зависимости от его марки и срока эксплуатации)
- парковка 1200 (крытый паркинг в нашем районе, но стоимость крытого паркинга в нашем доме "от строителя" около 12 000 долларов + около 1000 гривен в месяц за эксплуатацию. Допустим, мы экономим и не покупаем паркоместо, а арендуем за 2500
- бензин 1800 (150 дол. в месяц, если ездить активно)
- ТО 480
- мойка 240 (500 гривен раз в месяц)
- зимняя резина 240
- машина в год (амортизация) 2500 дол (рассматривая покупку, считали, что купим новый автомобиль и продадим его в возрасте 5 лет за 50% стоимости. Поэтому амортизация для нас условно - 50% стоимости авто / 5 лет)
--
Итого: 8210 долларов в год = 685 долларов в месяц или примерно 17000 гривен в месяц за пользование автомобилем.
На наши расстояния убер гораздо выгоднее.
Вот и вся арифметика
показать весь текст
690
0
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу