Творю чудеса• 25 октября 2019
Крымский мост ж/д
Как там обстоят дела, кто знает? Вроде в декабре планировали закончить
показать весь текст
Интеллектуальные оладьи• 29 октября 2019
Опубликована окончательная служебка поезда 7/8 СПб-Гл. - Севастополь (уже утверждённая).
С нового графика - зима 2019/20. Запуск с 23 декабря (возможно даже немного раньше).
С нового графика - зима 2019/20. Запуск с 23 декабря (возможно даже немного раньше).
Пожмаковна• 31 октября 2019
Ответ дляПатриотка
Стесняюсь спросить, какие флаги висели и какие деньги ходили на оккупированной территории СССР.
Впрочем, доказывать что либо не собираюсь. Ждите мост
Впрочем, доказывать что либо не собираюсь. Ждите мост
СССР оккупировали.... Ну что сказать. Могу только ПИПЕЦ .....
Интеллектуальные оладьи• 31 октября 2019
Сегодня пытались досрочно принять Аршинцевскую ветку - но не приняли по профилю (ещё подсыпать будут). Приёмка по плану 3 числа.
Нитки 27/28 и 7/8 (выкладывала их выше) утверждены. Севастопольцы плюются, что 7-ка не останавливается в Москве (и они пока остаются на первую зиму без сообщения с Москвой: поезд только из Симферополя будет до Москвы, - а из Севастополя только питерский), - но... пока не до престижа: т.к. дали пока только две нитки (из-за недостроенных подходов), - лучше пустить двухэтажку из Симферополя (она больше увезёт народа в Москву), - чем одноэтажник из Севастополя (куда двухэтажка не пройдёт по габаритам тоннелей).
Готовимся к открытию движения...
Нитки 27/28 и 7/8 (выкладывала их выше) утверждены. Севастопольцы плюются, что 7-ка не останавливается в Москве (и они пока остаются на первую зиму без сообщения с Москвой: поезд только из Симферополя будет до Москвы, - а из Севастополя только питерский), - но... пока не до престижа: т.к. дали пока только две нитки (из-за недостроенных подходов), - лучше пустить двухэтажку из Симферополя (она больше увезёт народа в Москву), - чем одноэтажник из Севастополя (куда двухэтажка не пройдёт по габаритам тоннелей).
Готовимся к открытию движения...
Автопортрет нурофена• 31 октября 2019
Ответ дляИнтеллектуальные оладьи
Сегодня пытались досрочно принять Аршинцевскую ветку - но не приняли по профилю (ещё подсыпать будут). Приёмка по плану 3 числа.
Нитки 27/28 и 7/8 (выкладывала их выше) утверждены. Севастопольцы плюются, что 7-ка не останавливается в Москве (и они пока остаются на первую зиму без сообщения с Москвой: поезд только из Симферополя будет до Москвы, - а из Севастополя только питерский), - но... пока не до престижа: т.к. дали пока только две нитки (из-за недостроенных подходов), - лучше пустить двухэтажку из Симферополя (она больше увезёт народа в Москву), - чем одноэтажник из Севастополя (куда двухэтажка не пройдёт по габаритам тоннелей).
Готовимся к открытию движения...
Нитки 27/28 и 7/8 (выкладывала их выше) утверждены. Севастопольцы плюются, что 7-ка не останавливается в Москве (и они пока остаются на первую зиму без сообщения с Москвой: поезд только из Симферополя будет до Москвы, - а из Севастополя только питерский), - но... пока не до престижа: т.к. дали пока только две нитки (из-за недостроенных подходов), - лучше пустить двухэтажку из Симферополя (она больше увезёт народа в Москву), - чем одноэтажник из Севастополя (куда двухэтажка не пройдёт по габаритам тоннелей).
Готовимся к открытию движения...
Простите, вы укладчик шпал, которому пообещали зарплату сразу же после открытия моста? К чему ваши доклады?
Интеллектуальные оладьи• 31 октября 2019
Ответ дляАвтопортрет нурофена
Простите, вы укладчик шпал, которому пообещали зарплату сразу же после открытия моста? К чему ваши доклады?
Ок, молчу )))
Думала, - интересно народу местному, - если открыли тему по мосту и поездам (и не закрывает её автор)...
Нет... Я шпалы не укладываю...))))
Но имею отношение к железной дороге.
Думала, - интересно народу местному, - если открыли тему по мосту и поездам (и не закрывает её автор)...
Нет... Я шпалы не укладываю...))))
Но имею отношение к железной дороге.
Автопортрет нурофена• 31 октября 2019
Ответ дляИнтеллектуальные оладьи
Ок, молчу )))
Думала, - интересно народу местному, - если открыли тему по мосту и поездам (и не закрывает её автор)...
Нет... Я шпалы не укладываю...))))
Но имею отношение к железной дороге.
Думала, - интересно народу местному, - если открыли тему по мосту и поездам (и не закрывает её автор)...
Нет... Я шпалы не укладываю...))))
Но имею отношение к железной дороге.
Триста лет оно не надо местному народу в практическом отношении и вы это прекрасно знаете.
Интеллектуальные оладьи• 31 октября 2019
Ответ дляАвтопортрет нурофена
Триста лет оно не надо местному народу в практическом отношении и вы это прекрасно знаете.
Спорное утверждение...
На первый тестовый рейс с пассажирами от Симферополя до Москвы (будет в ноябре; дата пока не определена) - желающих впятеро больше, чем мест в поезде.
Билеты пригласительные друг у друга с руками и ногами вырывают - на сувенир...
Да и по профильным жд-форумам пройдитесь (если интересно), - и увидите, сколько народу ждёт поезда из Москвы в Симф.
А ещё увидите недовольство тех же керчан (нет, не тем, что они ’не хотят нарушать границу Украины))))) - а тем, что расписание неудобное: оба поезда проходят Керчь ночью), - или тех же севастопольцев, - что им нужно до Москвы пересаживаться пока по Симферополю.
А мы ещё постебёмся над всякими украинскими ’экспертами’, которые говорили, что мост построить невозможно.
Надо бы чётко 27 декабря движение запустить))) - в подарок организаторам ’железнодорожной блокады Крыма’ - на пятилетие оной.
Юбилей. )))
На первый тестовый рейс с пассажирами от Симферополя до Москвы (будет в ноябре; дата пока не определена) - желающих впятеро больше, чем мест в поезде.
Билеты пригласительные друг у друга с руками и ногами вырывают - на сувенир...
Да и по профильным жд-форумам пройдитесь (если интересно), - и увидите, сколько народу ждёт поезда из Москвы в Симф.
А ещё увидите недовольство тех же керчан (нет, не тем, что они ’не хотят нарушать границу Украины))))) - а тем, что расписание неудобное: оба поезда проходят Керчь ночью), - или тех же севастопольцев, - что им нужно до Москвы пересаживаться пока по Симферополю.
А мы ещё постебёмся над всякими украинскими ’экспертами’, которые говорили, что мост построить невозможно.
Надо бы чётко 27 декабря движение запустить))) - в подарок организаторам ’железнодорожной блокады Крыма’ - на пятилетие оной.
Юбилей. )))
Интеллектуальные оладьи• 31 октября 2019
(под местным народом я имела в виду крымчан - в последнем комменте. им интересно).
Интеллектуальные оладьи• 31 октября 2019
Ответ дляАвтопортрет нурофена
Триста лет оно не надо местному народу в практическом отношении и вы это прекрасно знаете.
Жителям материковой Украины в практическом отношении нужны поезда в Крым из Киева или Харькова.
Но там... политическое решение очень сложно принять ’материковым’ властям. Хотя сейчас президент Украины вменяемый - может быть через пару лет и случится...
Технически-то всё возможно.
Но там... политическое решение очень сложно принять ’материковым’ властям. Хотя сейчас президент Украины вменяемый - может быть через пару лет и случится...
Технически-то всё возможно.
Автопортрет нурофена• 31 октября 2019
Ответ дляИнтеллектуальные оладьи
Спорное утверждение...
На первый тестовый рейс с пассажирами от Симферополя до Москвы (будет в ноябре; дата пока не определена) - желающих впятеро больше, чем мест в поезде.
Билеты пригласительные друг у друга с руками и ногами вырывают - на сувенир...
Да и по профильным жд-форумам пройдитесь (если интересно), - и увидите, сколько народу ждёт поезда из Москвы в Симф.
А ещё увидите недовольство тех же керчан (нет, не тем, что они ’не хотят нарушать границу Украины))))) - а тем, что расписание неудобное: оба поезда проходят Керчь ночью), - или тех же севастопольцев, - что им нужно до Москвы пересаживаться пока по Симферополю.
А мы ещё постебёмся над всякими украинскими ’экспертами’, которые говорили, что мост построить невозможно.
Надо бы чётко 27 декабря движение запустить))) - в подарок организаторам ’железнодорожной блокады Крыма’ - на пятилетие оной.
Юбилей. )))
На первый тестовый рейс с пассажирами от Симферополя до Москвы (будет в ноябре; дата пока не определена) - желающих впятеро больше, чем мест в поезде.
Билеты пригласительные друг у друга с руками и ногами вырывают - на сувенир...
Да и по профильным жд-форумам пройдитесь (если интересно), - и увидите, сколько народу ждёт поезда из Москвы в Симф.
А ещё увидите недовольство тех же керчан (нет, не тем, что они ’не хотят нарушать границу Украины))))) - а тем, что расписание неудобное: оба поезда проходят Керчь ночью), - или тех же севастопольцев, - что им нужно до Москвы пересаживаться пока по Симферополю.
А мы ещё постебёмся над всякими украинскими ’экспертами’, которые говорили, что мост построить невозможно.
Надо бы чётко 27 декабря движение запустить))) - в подарок организаторам ’железнодорожной блокады Крыма’ - на пятилетие оной.
Юбилей. )))
Я не спорю. Этот мост интересен россиянам, но вы пишете о том, что у местного народа есть интерес, я решила что речь о форумчанах данного форума.
Автопортрет нурофена• 31 октября 2019
Ответ дляИнтеллектуальные оладьи
Жителям материковой Украины в практическом отношении нужны поезда в Крым из Киева или Харькова.
Но там... политическое решение очень сложно принять ’материковым’ властям. Хотя сейчас президент Украины вменяемый - может быть через пару лет и случится...
Технически-то всё возможно.
Но там... политическое решение очень сложно принять ’материковым’ властям. Хотя сейчас президент Украины вменяемый - может быть через пару лет и случится...
Технически-то всё возможно.
А Крым не треснет от количества понаехавших или рекордная статистика 2019 года высосана из пальца? Реально, целое лето нытье о копеечных ценах на харчевание, жилье и бесплатные пляжи.) А, еще всех украинцев там лечат бесплатно, страховка совершенно не нужна.
Интеллектуальные оладьи• 31 октября 2019
Ответ дляАвтопортрет нурофена
А Крым не треснет от количества понаехавших или рекордная статистика 2019 года высосана из пальца? Реально, целое лето нытье о копеечных ценах на харчевание, жилье и бесплатные пляжи.) А, еще всех украинцев там лечат бесплатно, страховка совершенно не нужна.
Причём тут отдыхайки и статистика?
Украина называет жителей оккупированной территории своими гражданами.
Но при этом затрудняет им общение с родственниками и друзьями на материковой части страны по максимуму. Очевидно, что железнодорожное сообщение гораздо удобнее, чем езда в маршрутке по 10-12 часов с пешими переходами границы и в жару, и в холод, - с детьми и багажом...
Крымские пограничники давно сказали, что они готовы обрабатывать украинские поезда по Джанкою.
Там нужно построить режимную зону, как в аэропортах (чтобы отделять прибывших в Джанкой внутренних пассажиров поездов типа Симферополь-Кисловодск: их сразу выпускать в город, - от пассажиров, прибывших ’из-за границы’: их выпускать в город только через таможню и паспортный контроль), - но это работы на пару месяцев при наличии политической договорённости.
Железнодорожники крымские тоже готовы обслуживать совместно с УЗ пограничные перегоны Солёное Озеро-Сиваш (на Мелитополь) и Армянск-Вадим (на Херсон).
Но для этого УЗ и КЖД должны договориться о тарификации перевозок (тариф, естественно, должен быть международным, - и УЗ должна платить КЖД за проследование её пассажиров по КЖДшному участку); о возврате не допущенных в Крым пассажиров (с просроченными российскими миграционными карточками и т.д.) встречными поездами; о допуске в Украину поездных бригад из Крыма, и т.д.
Тут больше политики - чем техники.
Поезд - это не маршрутка. Его сложнее пустить, - т.к. задействована толпа народу, - которым нужно ездить по работе через границу, и т.д.
Украина называет жителей оккупированной территории своими гражданами.
Но при этом затрудняет им общение с родственниками и друзьями на материковой части страны по максимуму. Очевидно, что железнодорожное сообщение гораздо удобнее, чем езда в маршрутке по 10-12 часов с пешими переходами границы и в жару, и в холод, - с детьми и багажом...
Крымские пограничники давно сказали, что они готовы обрабатывать украинские поезда по Джанкою.
Там нужно построить режимную зону, как в аэропортах (чтобы отделять прибывших в Джанкой внутренних пассажиров поездов типа Симферополь-Кисловодск: их сразу выпускать в город, - от пассажиров, прибывших ’из-за границы’: их выпускать в город только через таможню и паспортный контроль), - но это работы на пару месяцев при наличии политической договорённости.
Железнодорожники крымские тоже готовы обслуживать совместно с УЗ пограничные перегоны Солёное Озеро-Сиваш (на Мелитополь) и Армянск-Вадим (на Херсон).
Но для этого УЗ и КЖД должны договориться о тарификации перевозок (тариф, естественно, должен быть международным, - и УЗ должна платить КЖД за проследование её пассажиров по КЖДшному участку); о возврате не допущенных в Крым пассажиров (с просроченными российскими миграционными карточками и т.д.) встречными поездами; о допуске в Украину поездных бригад из Крыма, и т.д.
Тут больше политики - чем техники.
Поезд - это не маршрутка. Его сложнее пустить, - т.к. задействована толпа народу, - которым нужно ездить по работе через границу, и т.д.
Автопортрет нурофена• 31 октября 2019
Ответ дляИнтеллектуальные оладьи
Причём тут отдыхайки и статистика?
Украина называет жителей оккупированной территории своими гражданами.
Но при этом затрудняет им общение с родственниками и друзьями на материковой части страны по максимуму. Очевидно, что железнодорожное сообщение гораздо удобнее, чем езда в маршрутке по 10-12 часов с пешими переходами границы и в жару, и в холод, - с детьми и багажом...
Крымские пограничники давно сказали, что они готовы обрабатывать украинские поезда по Джанкою.
Там нужно построить режимную зону, как в аэропортах (чтобы отделять прибывших в Джанкой внутренних пассажиров поездов типа Симферополь-Кисловодск: их сразу выпускать в город, - от пассажиров, прибывших ’из-за границы’: их выпускать в город только через таможню и паспортный контроль), - но это работы на пару месяцев при наличии политической договорённости.
Железнодорожники крымские тоже готовы обслуживать совместно с УЗ пограничные перегоны Солёное Озеро-Сиваш (на Мелитополь) и Армянск-Вадим (на Херсон).
Но для этого УЗ и КЖД должны договориться о тарификации перевозок (тариф, естественно, должен быть международным, - и УЗ должна платить КЖД за проследование её пассажиров по КЖДшному участку); о возврате не допущенных в Крым пассажиров (с просроченными российскими миграционными карточками и т.д.) встречными поездами; о допуске в Украину поездных бригад из Крыма, и т.д.
Тут больше политики - чем техники.
Поезд - это не маршрутка. Его сложнее пустить, - т.к. задействована толпа народу, - которым нужно ездить по работе через границу, и т.д.
Украина называет жителей оккупированной территории своими гражданами.
Но при этом затрудняет им общение с родственниками и друзьями на материковой части страны по максимуму. Очевидно, что железнодорожное сообщение гораздо удобнее, чем езда в маршрутке по 10-12 часов с пешими переходами границы и в жару, и в холод, - с детьми и багажом...
Крымские пограничники давно сказали, что они готовы обрабатывать украинские поезда по Джанкою.
Там нужно построить режимную зону, как в аэропортах (чтобы отделять прибывших в Джанкой внутренних пассажиров поездов типа Симферополь-Кисловодск: их сразу выпускать в город, - от пассажиров, прибывших ’из-за границы’: их выпускать в город только через таможню и паспортный контроль), - но это работы на пару месяцев при наличии политической договорённости.
Железнодорожники крымские тоже готовы обслуживать совместно с УЗ пограничные перегоны Солёное Озеро-Сиваш (на Мелитополь) и Армянск-Вадим (на Херсон).
Но для этого УЗ и КЖД должны договориться о тарификации перевозок (тариф, естественно, должен быть международным, - и УЗ должна платить КЖД за проследование её пассажиров по КЖДшному участку); о возврате не допущенных в Крым пассажиров (с просроченными российскими миграционными карточками и т.д.) встречными поездами; о допуске в Украину поездных бригад из Крыма, и т.д.
Тут больше политики - чем техники.
Поезд - это не маршрутка. Его сложнее пустить, - т.к. задействована толпа народу, - которым нужно ездить по работе через границу, и т.д.
Никто из укр. правителей не посмеет дать разрешение на прямые жд пассажирские перевозки в Крым. Это равносильно тому, чтобы предложить поставить памятник ’герою днр’ мотороле, в Киеве.
Ms. Сама прямота• 31 октября 2019
Ответ дляАвтопортрет нурофена
Никто из укр. правителей не посмеет дать разрешение на прямые жд пассажирские перевозки в Крым. Это равносильно тому, чтобы предложить поставить памятник ’герою днр’ мотороле, в Киеве.
Мда
Сиамская сороконожка• 31 октября 2019
Ответ дляАвтопортрет нурофена
Никто из укр. правителей не посмеет дать разрешение на прямые жд пассажирские перевозки в Крым. Это равносильно тому, чтобы предложить поставить памятник ’герою днр’ мотороле, в Киеве.
Да пока даже на автобусные не решились. Вон Криклий ляпнул про автобусы, а потом говорил, что неправильно поняли.
Интеллектуальные оладьи• 31 октября 2019
Ответ дляСиамская сороконожка
Да пока даже на автобусные не решились. Вон Криклий ляпнул про автобусы, а потом говорил, что неправильно поняли.
С автобусным сообщением проще всё: прямо на КПП (или КПВВ - кому как нравится) - пассажиры и водитель проходят пограничный контроль, - и в случае недопуска в Крым, - их просто разворачивают прямо на границе.
Не нужно никаких режимных зон на вокзалах (как в жд).
И никаким бригадам ездить через границу не нужно (достаточно одного водителя - гражданина Украины). И совместно участок путей и контактной сети пограничный обслуживать не надо (как на ж/д): достаточно раз в пару лет асфальт поменять.
И проблем с продажей билетов и взаиморасчётами (с идентификацией станций по кодам и т.д.) нет: может просто одна украинская компания перевозить официально (и не надо никому оплачивать обслуживание в пункте оборота, - т.к. автобусу не нужна электроэнергия для локомотива; не нужна проба тормозов, экипировка постельным бельём и заправка водой в пункте оборота)))), и т.д.
Но... Даже автобуса, действительно, нет сквозного. Что уж говорить о поездах...
Но когда-нибудь власть поменяется, - и невменяшек из Азова и подобных формирований (которых поддерживает 2 процента населения Украины, если прямо говорить) отправят в места не столь отдалённые.
И появятся и поезда, и автобусы... ИМХО.
Не нужно никаких режимных зон на вокзалах (как в жд).
И никаким бригадам ездить через границу не нужно (достаточно одного водителя - гражданина Украины). И совместно участок путей и контактной сети пограничный обслуживать не надо (как на ж/д): достаточно раз в пару лет асфальт поменять.
И проблем с продажей билетов и взаиморасчётами (с идентификацией станций по кодам и т.д.) нет: может просто одна украинская компания перевозить официально (и не надо никому оплачивать обслуживание в пункте оборота, - т.к. автобусу не нужна электроэнергия для локомотива; не нужна проба тормозов, экипировка постельным бельём и заправка водой в пункте оборота)))), и т.д.
Но... Даже автобуса, действительно, нет сквозного. Что уж говорить о поездах...
Но когда-нибудь власть поменяется, - и невменяшек из Азова и подобных формирований (которых поддерживает 2 процента населения Украины, если прямо говорить) отправят в места не столь отдалённые.
И появятся и поезда, и автобусы... ИМХО.
Автопортрет нурофена• 31 октября 2019
Ответ дляИнтеллектуальные оладьи
С автобусным сообщением проще всё: прямо на КПП (или КПВВ - кому как нравится) - пассажиры и водитель проходят пограничный контроль, - и в случае недопуска в Крым, - их просто разворачивают прямо на границе.
Не нужно никаких режимных зон на вокзалах (как в жд).
И никаким бригадам ездить через границу не нужно (достаточно одного водителя - гражданина Украины). И совместно участок путей и контактной сети пограничный обслуживать не надо (как на ж/д): достаточно раз в пару лет асфальт поменять.
И проблем с продажей билетов и взаиморасчётами (с идентификацией станций по кодам и т.д.) нет: может просто одна украинская компания перевозить официально (и не надо никому оплачивать обслуживание в пункте оборота, - т.к. автобусу не нужна электроэнергия для локомотива; не нужна проба тормозов, экипировка постельным бельём и заправка водой в пункте оборота)))), и т.д.
Но... Даже автобуса, действительно, нет сквозного. Что уж говорить о поездах...
Но когда-нибудь власть поменяется, - и невменяшек из Азова и подобных формирований (которых поддерживает 2 процента населения Украины, если прямо говорить) отправят в места не столь отдалённые.
И появятся и поезда, и автобусы... ИМХО.
Не нужно никаких режимных зон на вокзалах (как в жд).
И никаким бригадам ездить через границу не нужно (достаточно одного водителя - гражданина Украины). И совместно участок путей и контактной сети пограничный обслуживать не надо (как на ж/д): достаточно раз в пару лет асфальт поменять.
И проблем с продажей билетов и взаиморасчётами (с идентификацией станций по кодам и т.д.) нет: может просто одна украинская компания перевозить официально (и не надо никому оплачивать обслуживание в пункте оборота, - т.к. автобусу не нужна электроэнергия для локомотива; не нужна проба тормозов, экипировка постельным бельём и заправка водой в пункте оборота)))), и т.д.
Но... Даже автобуса, действительно, нет сквозного. Что уж говорить о поездах...
Но когда-нибудь власть поменяется, - и невменяшек из Азова и подобных формирований (которых поддерживает 2 процента населения Украины, если прямо говорить) отправят в места не столь отдалённые.
И появятся и поезда, и автобусы... ИМХО.
Не появятся.
Моська-слон• 01 ноября 2019
А вы все еще верите, что Украина долго продержится? Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист. Деребан страны уже идет. Граница с Крымом будет российской частью Украины, поэтому поезда будут свободно ходить. Не пройдет и 5 лет. Вот попомните мои слова.
Интеллектуальные оладьи• 01 ноября 2019
Да не развалится Украина.
У неё есть, всё же, определённый потенциал стабильности; определённая сложившаяся нация и энергетика...
Распада страны не произойдёт. Но и потерянные территории, ИМХО, - Украина уже вернуть не сможет.
У неё есть, всё же, определённый потенциал стабильности; определённая сложившаяся нация и энергетика...
Распада страны не произойдёт. Но и потерянные территории, ИМХО, - Украина уже вернуть не сможет.
Пожмаковна• 01 ноября 2019
Ответ дляИнтеллектуальные оладьи
Да не развалится Украина.
У неё есть, всё же, определённый потенциал стабильности; определённая сложившаяся нация и энергетика...
Распада страны не произойдёт. Но и потерянные территории, ИМХО, - Украина уже вернуть не сможет.
У неё есть, всё же, определённый потенциал стабильности; определённая сложившаяся нация и энергетика...
Распада страны не произойдёт. Но и потерянные территории, ИМХО, - Украина уже вернуть не сможет.
Распад действительно не произойдет. Просто западная Украина тихо свалит в Польшу. Другие в Венгрию.... И. Все будет супер. Никто их не додумается бомбить или сепаратистами называть.
Бутылка Кифира• 01 ноября 2019
Ответ дляИнтеллектуальные оладьи
Ок, молчу )))
Думала, - интересно народу местному, - если открыли тему по мосту и поездам (и не закрывает её автор)...
Нет... Я шпалы не укладываю...))))
Но имею отношение к железной дороге.
Думала, - интересно народу местному, - если открыли тему по мосту и поездам (и не закрывает её автор)...
Нет... Я шпалы не укладываю...))))
Но имею отношение к железной дороге.
Мне интересно) не обращайтесь на злыдней внимание)
Страхованная• 06 ноября 2019
Ответ дляИнтеллектуальные оладьи
И на московский поезд 27/28 служебка. График утверждён.
Пожалуйста, напишите без аббревиатуры , название профильного форума, где можно прочитать информацию про пуск поездов ( так, чтоб можно в интернете найти , и не являлось ссылкой, так как тут нельзя)
Спасибо .
Ps
Именно Ваши посты с удовольствием читаю, все по делу и без политики .
Хорошо, что есть такие аполитичные люди , как вы .
Спасибо .
Ps
Именно Ваши посты с удовольствием читаю, все по делу и без политики .
Хорошо, что есть такие аполитичные люди , как вы .
Интеллектуальные оладьи• 06 ноября 2019
Ответ дляСтрахованная
Пожалуйста, напишите без аббревиатуры , название профильного форума, где можно прочитать информацию про пуск поездов ( так, чтоб можно в интернете найти , и не являлось ссылкой, так как тут нельзя)
Спасибо .
Ps
Именно Ваши посты с удовольствием читаю, все по делу и без политики .
Хорошо, что есть такие аполитичные люди , как вы .
Спасибо .
Ps
Именно Ваши посты с удовольствием читаю, все по делу и без политики .
Хорошо, что есть такие аполитичные люди , как вы .
Аршинцевскую ветку приняли в эксплуатацию вчера (с небольшой задержкой: долго с профилем возились).
Теперь ждём приёмки в эксплуатацию всего участка Керчь Пасс. (решили так назвать пассажирский парк нового парка Керчи-Южной) - Багерово.
Через пару дней, думаю (числа 8-9) подпишут приёмку, - и откроют продажу билетов.
Где почитать?
Форум МЖА; группа КЖД в ВК; форум Скайскрейперсити и т.д.
Ну или из первых уст от тех кто там работает.
Теперь ждём приёмки в эксплуатацию всего участка Керчь Пасс. (решили так назвать пассажирский парк нового парка Керчи-Южной) - Багерово.
Через пару дней, думаю (числа 8-9) подпишут приёмку, - и откроют продажу билетов.
Где почитать?
Форум МЖА; группа КЖД в ВК; форум Скайскрейперсити и т.д.
Ну или из первых уст от тех кто там работает.
Интеллектуальные оладьи• 06 ноября 2019
Без аббревиатуры не обязательно (форум МЖА любой Яндекс найдёт).
Но МЖА - это Московское железнодорожное агентство. Российский жд-форум.
Но МЖА - это Московское железнодорожное агентство. Российский жд-форум.
Залатавая• 06 ноября 2019
Ответ дляПатриотка
Действительно, странно, что Украина запрещает въезд на неконтролируемую часть своей территории всем подряд.
Никак не должны белорусы ездить на оккупированную территорию.
Никак не должны белорусы ездить на оккупированную территорию.
А как можно запретить въезд на территорию, которую не контролируешь....
Интеллектуальные оладьи• 07 ноября 2019
Ответ дляЗалатавая
А как можно запретить въезд на территорию, которую не контролируешь....
Имелся в виду запрет транзитного проезда в Крым через территорию Украины для иностранцев. Он уже давно (с 2015) действует. Иностранцы в итоге и ездят кружным путём через мост.
Для тех же белорусов и планируется согласованный поезд из Смоленска, - чтобы им было удобнее Украину объезжать через Оршу-Смоленск.
Для тех же белорусов и планируется согласованный поезд из Смоленска, - чтобы им было удобнее Украину объезжать через Оршу-Смоленск.
Играю у края• 07 ноября 2019
Ответ дляИнтеллектуальные оладьи
(ни для кого не секрет, - что в оккупированный Крым по мосту ездят и белорусы, и литовцы, и эстонцы... - т.к. их не пропускает Украина через свою территорию), - вот для тех же белорусов российские железнодорожники и будут делать согласованные поезда (чтобы можно было добраться из Минска в Симферополь с одной удобной пересадкой по Смоленску или Ростову-на-Дону).
Прямых поездов из того же Калининграда через Литву и Беларусь, естественно, в Крым не будет (РЖД не хочет ссориться с ЕС и подставляться под санкции).
Поэтому из Вильнюса или Минска будут ездить в Крым с пересадкой в Смоленске, Брянске, Ростове и т.д.: графики будут согласованы.
Кстати, КЖДшники в очередной раз недавно заявляли, - что они готовы и из Украины поезда обрабатывать по Джанкою (погранично-таможенный контроль и приём/сдача на Приднепровскую ж/д), - если Украина решит возобновить сообщение (пока не предвидится).
Прямых поездов из того же Калининграда через Литву и Беларусь, естественно, в Крым не будет (РЖД не хочет ссориться с ЕС и подставляться под санкции).
Поэтому из Вильнюса или Минска будут ездить в Крым с пересадкой в Смоленске, Брянске, Ростове и т.д.: графики будут согласованы.
Кстати, КЖДшники в очередной раз недавно заявляли, - что они готовы и из Украины поезда обрабатывать по Джанкою (погранично-таможенный контроль и приём/сдача на Приднепровскую ж/д), - если Украина решит возобновить сообщение (пока не предвидится).
что это за враньё, что беларусов не пропускает Украина? Вы знаете сколько их ездит через Одессу?
Интеллектуальные оладьи• 07 ноября 2019
Народ, поздравляю.
Пришла около 18:00 по крымскому времени сегодня телеграмма о разрешении открытия продажи билетов ;)
Завтра с 8:00 по Москве начнут продаваться билеты в Крым (на конец декабря).
Пришла около 18:00 по крымскому времени сегодня телеграмма о разрешении открытия продажи билетов ;)
Завтра с 8:00 по Москве начнут продаваться билеты в Крым (на конец декабря).
Интеллектуальные оладьи• 07 ноября 2019
Ответ дляИграю у края
что это за враньё, что беларусов не пропускает Украина? Вы знаете сколько их ездит через Одессу?
В КРЫМ ТРАНЗИТОМ ЧЕРЕЗ УКРАИНУ БЕЛОРУСАМ НЕ ПРОЕХАТЬ.
В Одессу отдыхать - да пожалуйста, сколько хочешь. А в Крым - только в объезд.
Украина ЗАПРЕТИЛА иностранным гражданам проезд через свою территорию в Крым - без разницы, какой страны этот гражданин: хоть России, хоть Белоруссии, - хоть Египта.
Проезд возможен только если у человека есть специальный пропуск - который оформляется ДМСУ Украины только по очень жёстко ограниченному списку условий (родственники или захоронения в Крыму по украинским документам; недвижимость в Крыму по украинским документам; журналистика по украинской аккредитации).
Для частных/туристических/лечебных поездок пропуск НЕ выдаётся Украиной.
В Одессу отдыхать - да пожалуйста, сколько хочешь. А в Крым - только в объезд.
Украина ЗАПРЕТИЛА иностранным гражданам проезд через свою территорию в Крым - без разницы, какой страны этот гражданин: хоть России, хоть Белоруссии, - хоть Египта.
Проезд возможен только если у человека есть специальный пропуск - который оформляется ДМСУ Украины только по очень жёстко ограниченному списку условий (родственники или захоронения в Крыму по украинским документам; недвижимость в Крыму по украинским документам; журналистика по украинской аккредитации).
Для частных/туристических/лечебных поездок пропуск НЕ выдаётся Украиной.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу