Добрый Жук• 28 октября 2019
О дочке и ее РАС. 4,3. Что посоветуете?
Привет, дайте, пожалуйста, совет, как быть с ребенком, который не говорит. 4,3. РАС.
Варианты такие:
1. В сад не водить, заниматься с ней самостоятельно дома и водить к коррекционному и логопеду.
2. Водить в гос. сад с тьютором и на занятия к коррекционному и логопеду.
3. Отдать в частный коррекционный сад, без индивидуальных занятий у логопеда и коррекционного.\
Пока практикуем вариант 2, больше чем за полгода сдвигов нет. Хочу попробовать вариант 3. Что скажете?
Варианты такие:
1. В сад не водить, заниматься с ней самостоятельно дома и водить к коррекционному и логопеду.
2. Водить в гос. сад с тьютором и на занятия к коррекционному и логопеду.
3. Отдать в частный коррекционный сад, без индивидуальных занятий у логопеда и коррекционного.\
Пока практикуем вариант 2, больше чем за полгода сдвигов нет. Хочу попробовать вариант 3. Что скажете?
Спасу мир• 28 октября 2019
Вариант 1.
1. В сад не водить, заниматься с ней самостоятельно дома и водить к коррекционному и логопеду.
Пойдёт речь, догоните и с социализацией. Не навязывайте насильно жесткое общество маленьких детей которые не будут с ней общаться и не наносите психологических травм. Дети жестокие, и приводя ребёнка в такой коллектив вы ему сделаете только хуже.
(Дочь не говорила до 5.4)
Очень советую лего (сборка, называете все детали, считаете количество точек, ребёнок давит пальцами, и выстраиваете города, после сами играете и постоянно добавляете что-то новое. прорыв в речи был сумасшедший за 4 месяца). И очень советую логопедическую гимнастику Юлии Орловой на ютубе.
До этого конечно был приём ноотропов в течении 3,5 лет, массажи, логопеды (занятия+логогимнастика+с инструментами), диффектологи, прихоневрологи. Сохранность интеллекта была, а речи не было.
П.с. Частный сад был- 2 года и постоянные конфликты, так как воспитатели никогда не говорили правду, и всегда проще спихнуть на неговорящего ребёнка в случае конфликта так как она не сможет рассказать что произошло по её мнению.
Гос. сад с тьютором я даже не представляю как это бы выглядело. Увидев группу в 40 человек, я сразу бросила эту идею.
1. В сад не водить, заниматься с ней самостоятельно дома и водить к коррекционному и логопеду.
Пойдёт речь, догоните и с социализацией. Не навязывайте насильно жесткое общество маленьких детей которые не будут с ней общаться и не наносите психологических травм. Дети жестокие, и приводя ребёнка в такой коллектив вы ему сделаете только хуже.
(Дочь не говорила до 5.4)
Очень советую лего (сборка, называете все детали, считаете количество точек, ребёнок давит пальцами, и выстраиваете города, после сами играете и постоянно добавляете что-то новое. прорыв в речи был сумасшедший за 4 месяца). И очень советую логопедическую гимнастику Юлии Орловой на ютубе.
До этого конечно был приём ноотропов в течении 3,5 лет, массажи, логопеды (занятия+логогимнастика+с инструментами), диффектологи, прихоневрологи. Сохранность интеллекта была, а речи не было.
П.с. Частный сад был- 2 года и постоянные конфликты, так как воспитатели никогда не говорили правду, и всегда проще спихнуть на неговорящего ребёнка в случае конфликта так как она не сможет рассказать что произошло по её мнению.
Гос. сад с тьютором я даже не представляю как это бы выглядело. Увидев группу в 40 человек, я сразу бросила эту идею.
Сумка с непогодой• 28 октября 2019
Что значит ’частный коррекционный сад’? Коррекционную работу должны проводить профессионалы, у сада должен быть серьезный пакет документов и разрешений для такой деятельности. Честно говоря, я не слышала ни об одном таком учреждении. Самостоятельные занятия - если позволяет бюджет, то почему нет? Необходимость обязательной социализации через посещение сада слишком преувеличена, в конце-концов, кроме садика есть масса мест, где можно социализировать ребенка. 2 вариант оптимальный, конечно, но для ребенка может быть тяжело находиться долго среди большого количества детей.
invisiblesekret• 28 октября 2019
Идеальный вариант 2, но ребенка кроме сада должны быть занятия ежедневно + тьютор должен быть в курсе программы ребенка и поддерживать полностью ее в саду. + конечно семья должна действовать в едином русле
В частный сад мой ребенок ходил с тьютором и без него, то без тьютора там делать нечего, да детей меньше в группе, но проблема остается, если нет знающего человека рядом, воспитатели не знают, что делать с такими детками.
В частный сад мой ребенок ходил с тьютором и без него, то без тьютора там делать нечего, да детей меньше в группе, но проблема остается, если нет знающего человека рядом, воспитатели не знают, что делать с такими детками.
автор
Добрый Жук
• 29 октября 2019
Ответ дляСпасу мир
Вариант 1.
1. В сад не водить, заниматься с ней самостоятельно дома и водить к коррекционному и логопеду.
Пойдёт речь, догоните и с социализацией. Не навязывайте насильно жесткое общество маленьких детей которые не будут с ней общаться и не наносите психологических травм. Дети жестокие, и приводя ребёнка в такой коллектив вы ему сделаете только хуже.
(Дочь не говорила до 5.4)
Очень советую лего (сборка, называете все детали, считаете количество точек, ребёнок давит пальцами, и выстраиваете города, после сами играете и постоянно добавляете что-то новое. прорыв в речи был сумасшедший за 4 месяца). И очень советую логопедическую гимнастику Юлии Орловой на ютубе.
До этого конечно был приём ноотропов в течении 3,5 лет, массажи, логопеды (занятия+логогимнастика+с инструментами), диффектологи, прихоневрологи. Сохранность интеллекта была, а речи не было.
П.с. Частный сад был- 2 года и постоянные конфликты, так как воспитатели никогда не говорили правду, и всегда проще спихнуть на неговорящего ребёнка в случае конфликта так как она не сможет рассказать что произошло по её мнению.
Гос. сад с тьютором я даже не представляю как это бы выглядело. Увидев группу в 40 человек, я сразу бросила эту идею.
1. В сад не водить, заниматься с ней самостоятельно дома и водить к коррекционному и логопеду.
Пойдёт речь, догоните и с социализацией. Не навязывайте насильно жесткое общество маленьких детей которые не будут с ней общаться и не наносите психологических травм. Дети жестокие, и приводя ребёнка в такой коллектив вы ему сделаете только хуже.
(Дочь не говорила до 5.4)
Очень советую лего (сборка, называете все детали, считаете количество точек, ребёнок давит пальцами, и выстраиваете города, после сами играете и постоянно добавляете что-то новое. прорыв в речи был сумасшедший за 4 месяца). И очень советую логопедическую гимнастику Юлии Орловой на ютубе.
До этого конечно был приём ноотропов в течении 3,5 лет, массажи, логопеды (занятия+логогимнастика+с инструментами), диффектологи, прихоневрологи. Сохранность интеллекта была, а речи не было.
П.с. Частный сад был- 2 года и постоянные конфликты, так как воспитатели никогда не говорили правду, и всегда проще спихнуть на неговорящего ребёнка в случае конфликта так как она не сможет рассказать что произошло по её мнению.
Гос. сад с тьютором я даже не представляю как это бы выглядело. Увидев группу в 40 человек, я сразу бросила эту идею.
Спасибо большое за мнение и советы, все пересмотрю, мы пробовали в надежде на то, что это даст толчок речи и социализации. Но вижу, что ничего хорошего не вышло.
Ноотропы сейчас тоже пьет. А что пили/кололи? И делали ли ночное ЭЭГ?
До этого был частный без тьютора, но не лого. Обычный. Там нас отправили, аргументировав тем, что нужно уделять ей много внимания. 6 человек в группе.
Ноотропы сейчас тоже пьет. А что пили/кололи? И делали ли ночное ЭЭГ?
До этого был частный без тьютора, но не лого. Обычный. Там нас отправили, аргументировав тем, что нужно уделять ей много внимания. 6 человек в группе.
автор
Добрый Жук
• 29 октября 2019
Ответ дляСумка с непогодой
Что значит ’частный коррекционный сад’? Коррекционную работу должны проводить профессионалы, у сада должен быть серьезный пакет документов и разрешений для такой деятельности. Честно говоря, я не слышала ни об одном таком учреждении. Самостоятельные занятия - если позволяет бюджет, то почему нет? Необходимость обязательной социализации через посещение сада слишком преувеличена, в конце-концов, кроме садика есть масса мест, где можно социализировать ребенка. 2 вариант оптимальный, конечно, но для ребенка может быть тяжело находиться долго среди большого количества детей.
Так и есть, после сада стресс, об этом говорят коррекционный и логопед, у которых занимаемся, сама тоже вижу. Вопрос социализации тогда остается.
автор
Добрый Жук
• 29 октября 2019
Ответ дляinvisiblesekret
Идеальный вариант 2, но ребенка кроме сада должны быть занятия ежедневно + тьютор должен быть в курсе программы ребенка и поддерживать полностью ее в саду. + конечно семья должна действовать в едином русле
В частный сад мой ребенок ходил с тьютором и без него, то без тьютора там делать нечего, да детей меньше в группе, но проблема остается, если нет знающего человека рядом, воспитатели не знают, что делать с такими детками.
В частный сад мой ребенок ходил с тьютором и без него, то без тьютора там делать нечего, да детей меньше в группе, но проблема остается, если нет знающего человека рядом, воспитатели не знают, что делать с такими детками.
В гос.саду тьютор этого делать не будет. Может быть,не все такие, но наш точно нет. Она там работает, чтоб 3 инклюзивных ребенка ’не мешали’ остальным. У меня тут надежда не на тьютора, а на имитацию действий, которые делают другие дети. Но вот более чем за 6 месяцев имитации нет. Решила спросить совет - стоит ли продолжать.
автор
Добрый Жук
• 29 октября 2019
Ответ дляСумка с непогодой
Что значит ’частный коррекционный сад’? Коррекционную работу должны проводить профессионалы, у сада должен быть серьезный пакет документов и разрешений для такой деятельности. Честно говоря, я не слышала ни об одном таком учреждении. Самостоятельные занятия - если позволяет бюджет, то почему нет? Необходимость обязательной социализации через посещение сада слишком преувеличена, в конце-концов, кроме садика есть масса мест, где можно социализировать ребенка. 2 вариант оптимальный, конечно, но для ребенка может быть тяжело находиться долго среди большого количества детей.
В Киеве таких садов несколько.
Моль Молливна• 29 октября 2019
Автор, советую Вам доктора психотерапевта Рагифа Вагифовича Рахманова из Днепра, украинский реабилитационный центр психотерапии для детей и взрослых МЗУ. Он работает очень успешно с такими детками. Если нужны координаты, поделюсь. ВСЕ пациенты Доктора начинают говорить, ходят в обычные школы. Мы с сыном тоже его пациенты, советую из своего опыта. А логопеды и другие специалисты это уже попозже.
Моль Молливна• 29 октября 2019
О ноотропах забудьте!!! Они запрещены во всем мире!!! У нас тоже был опыт приема этих препаратов, но лечились и лечимся мы БЕЗМЕДИКАМЕНТОЗНО!!!
автор
Добрый Жук
• 29 октября 2019
Ответ дляНуПогоди!
Может, вариант 2, но не обычный сад, а коррекционный?
такой возможности нет. Узнавала.
автор
Добрый Жук
• 29 октября 2019
Ответ дляКапризуля
О ноотропах забудьте!!! Они запрещены во всем мире!!! У нас тоже был опыт приема этих препаратов, но лечились и лечимся мы БЕЗМЕДИКАМЕНТОЗНО!!!
Спасибо, но сейчас другой вопрос стоит, а что именно там делают? Как лечат?
автор
Добрый Жук
• 29 октября 2019
Ответ дляСпасу мир
Вариант 1.
1. В сад не водить, заниматься с ней самостоятельно дома и водить к коррекционному и логопеду.
Пойдёт речь, догоните и с социализацией. Не навязывайте насильно жесткое общество маленьких детей которые не будут с ней общаться и не наносите психологических травм. Дети жестокие, и приводя ребёнка в такой коллектив вы ему сделаете только хуже.
(Дочь не говорила до 5.4)
Очень советую лего (сборка, называете все детали, считаете количество точек, ребёнок давит пальцами, и выстраиваете города, после сами играете и постоянно добавляете что-то новое. прорыв в речи был сумасшедший за 4 месяца). И очень советую логопедическую гимнастику Юлии Орловой на ютубе.
До этого конечно был приём ноотропов в течении 3,5 лет, массажи, логопеды (занятия+логогимнастика+с инструментами), диффектологи, прихоневрологи. Сохранность интеллекта была, а речи не было.
П.с. Частный сад был- 2 года и постоянные конфликты, так как воспитатели никогда не говорили правду, и всегда проще спихнуть на неговорящего ребёнка в случае конфликта так как она не сможет рассказать что произошло по её мнению.
Гос. сад с тьютором я даже не представляю как это бы выглядело. Увидев группу в 40 человек, я сразу бросила эту идею.
1. В сад не водить, заниматься с ней самостоятельно дома и водить к коррекционному и логопеду.
Пойдёт речь, догоните и с социализацией. Не навязывайте насильно жесткое общество маленьких детей которые не будут с ней общаться и не наносите психологических травм. Дети жестокие, и приводя ребёнка в такой коллектив вы ему сделаете только хуже.
(Дочь не говорила до 5.4)
Очень советую лего (сборка, называете все детали, считаете количество точек, ребёнок давит пальцами, и выстраиваете города, после сами играете и постоянно добавляете что-то новое. прорыв в речи был сумасшедший за 4 месяца). И очень советую логопедическую гимнастику Юлии Орловой на ютубе.
До этого конечно был приём ноотропов в течении 3,5 лет, массажи, логопеды (занятия+логогимнастика+с инструментами), диффектологи, прихоневрологи. Сохранность интеллекта была, а речи не было.
П.с. Частный сад был- 2 года и постоянные конфликты, так как воспитатели никогда не говорили правду, и всегда проще спихнуть на неговорящего ребёнка в случае конфликта так как она не сможет рассказать что произошло по её мнению.
Гос. сад с тьютором я даже не представляю как это бы выглядело. Увидев группу в 40 человек, я сразу бросила эту идею.
Подскажите, пожалуйста, куда сейчас ходит ребенок (учебное заведение)?
автор
Добрый Жук
• 29 октября 2019
Ответ дляСпасу мир
Вариант 1.
1. В сад не водить, заниматься с ней самостоятельно дома и водить к коррекционному и логопеду.
Пойдёт речь, догоните и с социализацией. Не навязывайте насильно жесткое общество маленьких детей которые не будут с ней общаться и не наносите психологических травм. Дети жестокие, и приводя ребёнка в такой коллектив вы ему сделаете только хуже.
(Дочь не говорила до 5.4)
Очень советую лего (сборка, называете все детали, считаете количество точек, ребёнок давит пальцами, и выстраиваете города, после сами играете и постоянно добавляете что-то новое. прорыв в речи был сумасшедший за 4 месяца). И очень советую логопедическую гимнастику Юлии Орловой на ютубе.
До этого конечно был приём ноотропов в течении 3,5 лет, массажи, логопеды (занятия+логогимнастика+с инструментами), диффектологи, прихоневрологи. Сохранность интеллекта была, а речи не было.
П.с. Частный сад был- 2 года и постоянные конфликты, так как воспитатели никогда не говорили правду, и всегда проще спихнуть на неговорящего ребёнка в случае конфликта так как она не сможет рассказать что произошло по её мнению.
Гос. сад с тьютором я даже не представляю как это бы выглядело. Увидев группу в 40 человек, я сразу бросила эту идею.
1. В сад не водить, заниматься с ней самостоятельно дома и водить к коррекционному и логопеду.
Пойдёт речь, догоните и с социализацией. Не навязывайте насильно жесткое общество маленьких детей которые не будут с ней общаться и не наносите психологических травм. Дети жестокие, и приводя ребёнка в такой коллектив вы ему сделаете только хуже.
(Дочь не говорила до 5.4)
Очень советую лего (сборка, называете все детали, считаете количество точек, ребёнок давит пальцами, и выстраиваете города, после сами играете и постоянно добавляете что-то новое. прорыв в речи был сумасшедший за 4 месяца). И очень советую логопедическую гимнастику Юлии Орловой на ютубе.
До этого конечно был приём ноотропов в течении 3,5 лет, массажи, логопеды (занятия+логогимнастика+с инструментами), диффектологи, прихоневрологи. Сохранность интеллекта была, а речи не было.
П.с. Частный сад был- 2 года и постоянные конфликты, так как воспитатели никогда не говорили правду, и всегда проще спихнуть на неговорящего ребёнка в случае конфликта так как она не сможет рассказать что произошло по её мнению.
Гос. сад с тьютором я даже не представляю как это бы выглядело. Увидев группу в 40 человек, я сразу бросила эту идею.
В смысле, в обычную школу/сад, или коррекционный? Как сейчас дела с речью?
Спасу мир• 29 октября 2019
Ответ дляДобрый Жук
Подскажите, пожалуйста, куда сейчас ходит ребенок (учебное заведение)?
лицей с углублённым изучением английского языка.
коррекция в прошлом.
ещё делает ошибки в речи, но уже такое, по мелочи
Кстати,забыла добавить ранее, с мужем обучали речи через чтение (самостоятельно)
коррекция в прошлом.
ещё делает ошибки в речи, но уже такое, по мелочи
Кстати,забыла добавить ранее, с мужем обучали речи через чтение (самостоятельно)
Спасу мир• 29 октября 2019
Ответ дляДобрый Жук
Спасибо большое за мнение и советы, все пересмотрю, мы пробовали в надежде на то, что это даст толчок речи и социализации. Но вижу, что ничего хорошего не вышло.
Ноотропы сейчас тоже пьет. А что пили/кололи? И делали ли ночное ЭЭГ?
До этого был частный без тьютора, но не лого. Обычный. Там нас отправили, аргументировав тем, что нужно уделять ей много внимания. 6 человек в группе.
Ноотропы сейчас тоже пьет. А что пили/кололи? И делали ли ночное ЭЭГ?
До этого был частный без тьютора, но не лого. Обычный. Там нас отправили, аргументировав тем, что нужно уделять ей много внимания. 6 человек в группе.
ноотроп который оказался наиболее эффективен был абикса мемонтин, или как-то так. Колоть- ни кололи ничего. отрегулировали питание, максимум чистое было.
Спасу мир• 29 октября 2019
Ответ дляДобрый Жук
В смысле, в обычную школу/сад, или коррекционный? Как сейчас дела с речью?
все диагнозы которые у нас были- аутизм -->РАС--> ММД --> Задержка экспрессивной речи. один снимали, второй ставили и т.д.
Моль Молливна• 29 октября 2019
Ответ дляДобрый Жук
Спасибо, но сейчас другой вопрос стоит, а что именно там делают? Как лечат?
Там лечат, проводят более 10 процедур детям ежедневно, все делает Доктор САМ!!! Никаких медикаментов никому не дают, наоборот, ’снимают’ с тяжелых препаратов. Тел. 068 477 89 44 и 050 284 05 98
автор
Добрый Жук
• 29 октября 2019
Ответ дляКапризуля
Там лечат, проводят более 10 процедур детям ежедневно, все делает Доктор САМ!!! Никаких медикаментов никому не дают, наоборот, ’снимают’ с тяжелых препаратов. Тел. 068 477 89 44 и 050 284 05 98
А что конкретно делают?
автор
Добрый Жук
• 29 октября 2019
Ответ дляСпасу мир
лицей с углублённым изучением английского языка.
коррекция в прошлом.
ещё делает ошибки в речи, но уже такое, по мелочи
Кстати,забыла добавить ранее, с мужем обучали речи через чтение (самостоятельно)
коррекция в прошлом.
ещё делает ошибки в речи, но уже такое, по мелочи
Кстати,забыла добавить ранее, с мужем обучали речи через чтение (самостоятельно)
Мне интересно, Ваша дочь после того, как заговорила, догнала в развитии сверстников, или Вы в первый класс шли коррекционной школы?
Спасибо большое за ответы!
Спасибо большое за ответы!
НуПогоди!• 29 октября 2019
Ответ дляДобрый Жук
такой возможности нет. Узнавала.
Как так нет? Где узнавали?
автор
Добрый Жук
• 30 октября 2019
Ответ дляНуПогоди!
Как так нет? Где узнавали?
Мы живем в городе не по прописке, в эл.очереди в сад вообще не стояли. Поэтому года-двух для ожидания очереди у нас просто нет.
НуПогоди!• 30 октября 2019
Ответ дляДобрый Жук
Мы живем в городе не по прописке, в эл.очереди в сад вообще не стояли. Поэтому года-двух для ожидания очереди у нас просто нет.
В корсады не нужна электронная очередь. Там своя комиссия. Конечно, дело не одного месяца, но и не года.
Так где узнавали то? Или сами так решили?
Так где узнавали то? Или сами так решили?
автор
Добрый Жук
• 30 октября 2019
Ответ дляНуПогоди!
В корсады не нужна электронная очередь. Там своя комиссия. Конечно, дело не одного месяца, но и не года.
Так где узнавали то? Или сами так решили?
Так где узнавали то? Или сами так решили?
Ходила в кор.сады+ПМПК расформировали.
Света С Приветом• 30 октября 2019
Ответ дляДобрый Жук
Ходила в кор.сады+ПМПК расформировали.
Сейчас вместо ПМПК другая точно такая же комиссия. Мы ее прошли и оформились в логосад 29 августа. Проходите комиссию, выбираете сад по удобству для вас и наличию мест, берете туда направление (раньше в районо выдавали) и оформляетесь. Да, в очередь стать нужно, но как показала практика 80% очереди стоят на всякий случай/неправильно подали заявку/передумают в последний момент. Так что не бойтесь количества людей, правильно заполните все графы в эл.очереди и идите к заведующей, узнайте все, попросите проверить вашу заявку. Это важно! При мне куча людей отсеяли по неправильно заполненной заявке, а они и знать не узнают, будут ждать очереди.
НуПогоди!• 30 октября 2019
Ответ дляДобрый Жук
Ходила в кор.сады+ПМПК расформировали.
Сейчас вместо ПМПК действует ИРЦ. Мы в апреле прошли комиссию и пошли в корсад.
НуПогоди!• 30 октября 2019
Ответ дляСвета С Приветом
Сейчас вместо ПМПК другая точно такая же комиссия. Мы ее прошли и оформились в логосад 29 августа. Проходите комиссию, выбираете сад по удобству для вас и наличию мест, берете туда направление (раньше в районо выдавали) и оформляетесь. Да, в очередь стать нужно, но как показала практика 80% очереди стоят на всякий случай/неправильно подали заявку/передумают в последний момент. Так что не бойтесь количества людей, правильно заполните все графы в эл.очереди и идите к заведующей, узнайте все, попросите проверить вашу заявку. Это важно! При мне куча людей отсеяли по неправильно заполненной заявке, а они и знать не узнают, будут ждать очереди.
Я действовала наоборот. Сначала пошла в нужный сад к заведующей, рассказала, как нам нужен именно этот сад (денег никаких не давала), а потом поехала в ИРЦ (инклюзивно-ресурсный центр) записываться на комиссию.
Света С Приветом• 30 октября 2019
Ответ дляНуПогоди!
Я действовала наоборот. Сначала пошла в нужный сад к заведующей, рассказала, как нам нужен именно этот сад (денег никаких не давала), а потом поехала в ИРЦ (инклюзивно-ресурсный центр) записываться на комиссию.
Мы бы такой поход ничего не дал. ходила 2 раза мест нет, ждите эл.приглашения. пока не разобралась что к чему и не втиснулась туда, куда надо было мне. тоже без денег. заведующая до последнего не хотела брать (видимо к ней бесплатно не приходят), но я нашла лазейку)
автор
Добрый Жук
• 30 октября 2019
Ответ дляНуПогоди!
Сейчас вместо ПМПК действует ИРЦ. Мы в апреле прошли комиссию и пошли в корсад.
И в очереди не стояли? Помогает коррекционный сад? Пошли по прописке?
НуПогоди!• 30 октября 2019
Ответ дляСвета С Приветом
Мы бы такой поход ничего не дал. ходила 2 раза мест нет, ждите эл.приглашения. пока не разобралась что к чему и не втиснулась туда, куда надо было мне. тоже без денег. заведующая до последнего не хотела брать (видимо к ней бесплатно не приходят), но я нашла лазейку)
Так я сразу знала, что никаких приглашений не будет. Корсадов нет в системе для регистрации. В начале нашей беседы зава тоже несколько юлила, но я была настойчива в этот раз. До этого несколько лет назад меня мягко отсылали, а я, наивная, верила. В этот раз уже приготовилась и была очень убедительна, уж очень надо было туда попасть.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу