sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Семья, Дом, Дети - Домашние хлопоты
anonim_68
Зайканалужайке• 27 декабря 2019

Помогите! Мини отель- мои некоторые гости вылазят на голову и требуют((

Где найти книгу для отельного бизнеса
Очень часто клиенты вылазят на голову (так как я привыкла что клиент всегда прав - страдаю от этого)
Некоторые делают на пустом месте проблемы (как будто специально) и говорят что если сиюминутно не организуют что-то - напишут плохой отзыв.. или допустим при заезде устроили скандал (увидели одну покрученную досточку на кухне - я её специально оставила так как люди ставят горячее на неё и поэтому покрученное - пришлось делать скидку за такие «неудобства» так как могли написать плохой отзыв
Я как лох короче((( почему люди такие нервные, почему нельзя мирно все решить с улыбкой
Девочки, помогите советом
У меня новый отель, все чистое и белое... но люди часто цепляются к тому за что я не могу ручаться (((
У нас 6 номеров
показать весь текст
70 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
anonim_151
Матраскин Брат• 28 декабря 2019
61
Ответ дляNysh
П.С. у мене у двокімнатний номер -66 кв.м. замість 4 осіб поселилось 8, їх відгук: ’тісно’, дутей малих пруть, хоч і написано-’без окремого місця’, а вони все одно- шукайте ліжко
а что так можно было?))) На буккинге же строго с количеством людей?
anonim_151
Матраскин Брат• 28 декабря 2019
62
Ответ дляГордая_птичка
Потому что многие зависят от чужого мнения, многие читая негатив, написанный на эмоциях или реально правдивый, не поедут в отель. Нюансов много.
Кому понравилось будут ездить, кого что то там взбеленило, делает пакость и катает негатив
Я, как турист, когда вижу редкие негативные отзывы на какую-то фигню, вообще на них не обращаю внимание. Единственное, могу ’шантажировать’ хозяина хорошим отзывом в отелях, типа все включено, когда прошу хороший номер) Когда дают, обязательно отпишусь...
Но (без лишней скромности) я идеальный клиент, потому что когда я выбираю место отдыха, я знаю, что меня там ждет) Поэтому и отзывы у меня всегда положительные.
anonim_89
Рожайтретьего• 28 декабря 2019
63
А работать с негативными отзывами не пытались? Открыто для всех общаться с клиентом, чтобы люди видели, что плохой отзыв/оценка из-за мелочи.
anonim_114
Рассказница• 28 декабря 2019
64
Ответ дляЗайканалужайке
Гость не тот человек, с которым следует спорить или которому следует доказывать, кто сильнее. Гость всегда прав.


Ну и как быть жесткой в такой ситуации???? Можно только быть лохом
Так вы и не спорьте. Клиент не всегда прав, на самом деле. Не ведитесь на шантаж ни в коем случае. Доброжелательно спросите мол, из-за погнутой досточки вы мне плохой отзыв напишите? Серьёзно? Давайте я её просто заберу, чтоб она вас не смущала.

Иногда такие отзывы читала, что у меня вопросы не к отелю, а к тем людям
anonim_176
БезВзяток• 28 декабря 2019
65
Ответ дляMiraggio
Очень интересно, можно поподробнее? Вот человек оплатил номер на 2 недели вперед, и на второй день возмутился, что ему, предположим, полотенца не меняют. И что дальше? Выселяют? Мне не совсем понятно как можно выселить человека, оплатившего номер, который просто не доволен сервисом, но не нарушает при этом закон.
есть еще правила отеля - например не курить в номерах. И при нарушении этого правила хозяин имеет право выселить гостя.... на самом деле, при бронировании, гость изучает и описание жилья, и условия проживания. И, при бронировании, гость соглашается сразу на эти условия. Если номер заявлен на 2 взрослых человек, а по факту приезжает 2+ 2 ребенка, хозяин имеет право отказать в поселении - это нормальная практика во всем мире. Требовать от хозяина ’экстра’ услуг, или ’экстра’ комплектации номера после бронирования - это тоже повод идти на выход.
anonim_25
Туфли в чешуе• 28 декабря 2019
66
Не переживайте вы так из-за негативных отзывов. Я когда снимаю жилье, всегда читаю негативные сначала и если для меня это неважно, то поеду в это место. Не будут все отзывы 100% позитивными никогда.
anonim_171
Барбитта• 28 декабря 2019
67
Ответ дляЗайканалужайке
У меня отель не 5 звезд
Но и цена извините не как в 5 звезд
Я для себя делала этот бизнес. Люблю радовать людей( но некоторые видят мою доброту и этим пользуются
т.е. Вам нечего прореклвмипрвать тем,кто готов 2 раза в год из 4 отдыхать таки в Украине (средний показатель моей семьи), тогда не стоит роптать наклиентов. В дела я мини-отели, где а лчт вместо номера с санкции лом в номер с санузлом на сосед ем этоаже (а что, веди вы будете одни на этаж, спуститесь), где говорят, что питание можно оплатиь про поездку, а потом ’нам влом готовить, вы с авто поешьте в центре’ ... И такое только в Украине было и не за 3 коп. Хозяева мини-отелей, иногда проблема в вас. Хотя были и очень душевные
anonim_7
На паровозе• 28 декабря 2019
68
Ответ дляМальчижка
ааааа ))) так зачем она в номере? Мусор должен быть в мусорке, а не в номере. Я бы не скандалила, просто спрятала бы подальше от глаз, чтоб не раздражало. Иногда реально раздражают щербатые тарелки, треснутые стаканы и кастрюли старше моей бабушки. Зачем вы это в номер все стаскиваете? Такое впечатление, что собирали по всем чердакам, погребам, дачам ненужное барахло и стащили в номер.
+++++
Тоже к сожалению с таким сталкивались в таких частных мини
anonim_46
Дежурный по кухне• 29 декабря 2019
69
Ответ дляМатраскин Брат
а что так можно было?))) На буккинге же строго с количеством людей?
а дітей вони просто ’забули’ вказать, а діти від 6 до 14, пожаліли їх. а потім пошкодували
noavatar
Miraggio• 30 декабря 2019
70
Ответ дляБезВзяток
есть еще правила отеля - например не курить в номерах. И при нарушении этого правила хозяин имеет право выселить гостя.... на самом деле, при бронировании, гость изучает и описание жилья, и условия проживания. И, при бронировании, гость соглашается сразу на эти условия. Если номер заявлен на 2 взрослых человек, а по факту приезжает 2+ 2 ребенка, хозяин имеет право отказать в поселении - это нормальная практика во всем мире. Требовать от хозяина ’экстра’ услуг, или ’экстра’ комплектации номера после бронирования - это тоже повод идти на выход.
Это не повод на выход, это повод в следующий раз не принимать бронь. В любом случае, тут смешалось два понятия - нарушение внутреннего распорядка (причем, обязательно должно быть все прописано - штраф за курение, или выселение), и требования гостя к уровню сервиса. Если гость требует то, что было прописано, но по факту не предоставлено - кто ж его выселит? Да даже если требует что-то сверх - да, ему это не предоставят, но и не выселят. Для выселения нужен конкретный, оговоренный во внутреннем распорядке повод. а не вот это ваше ’а он много требует’.
  • 1
  • 2
  • 3
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff