28 декабря 2019

Кто стройнел с большого веса, что вам помогло?

Девочки, нужно брать себя в руки. Кто смог сбросить 20-30 кг, напишите пожалуйста как вы питались.
Уже не могу на себя в зеркало смотреть...
Мелочунь 28 декабря 2019
1
Дюкан.
asoka 28 декабря 2019
2
Отказ от еды (шатало от голода), ходьба по 20 км в день. Больше ничего никогда не помогало или кратковременный эффект.
из желе я 28 декабря 2019
3
Диета Дюкана
Бойцовская 28 декабря 2019
4
Девочки,ну сколько можно! Похудеть можно только при дефиците калорий! И все! А это нужно их считать- самый мягкий безболезненный способ.это и есть волшебная диета,а вы наверное хотите ничего не делать?
ЧакрыНеРаскрылись 28 декабря 2019
5
Ответ дляasoka
Отказ от еды (шатало от голода), ходьба по 20 км в день. Больше ничего никогда не помогало или кратковременный эффект.
Ого сколько у вас свободного времени.
Чтобы шгать по 20 км каждый день, нужно на всё забить.
ЧакрыНеРаскрылись 28 декабря 2019
6
Ответ дляБойцовская
Девочки,ну сколько можно! Похудеть можно только при дефиците калорий! И все! А это нужно их считать- самый мягкий безболезненный способ.это и есть волшебная диета,а вы наверное хотите ничего не делать?
Вы не работаете скорее всего. Чтобы считать калории во всем, что ем, нужно просто сидеть дома. Готовить только для себя работающему семейному челоаек очень сложно.
Самая СоветЧиваЯ 28 декабря 2019
7
Ответ дляЧакрыНеРаскрылись
Вы не работаете скорее всего. Чтобы считать калории во всем, что ем, нужно просто сидеть дома. Готовить только для себя работающему семейному челоаек очень сложно.
Я работаю и считаю - что тут сложного?
По теме - занятия в зале плюс правильное питание
Бутербродница 28 декабря 2019
8
Ответ дляЧакрыНеРаскрылись
Вы не работаете скорее всего. Чтобы считать калории во всем, что ем, нужно просто сидеть дома. Готовить только для себя работающему семейному челоаек очень сложно.
Ага, считать каллории и ходить по 20 км в день и пусть дети и работа подождут пока мама похудеет)))))
Самохвалова 28 декабря 2019
9
Что только не пробовала. Скоро год как я эту балалайку начала. Уже в размере с, как и хотела, но думаю еще пять киллограмчиков и будет идеал. Начала с белковой, потом ушла на палео, добавила интервальное гододание. Сейчас просто подстраиваюсь под свой организм и свои ощущения. Очень много занималась здоровьем. Если гормоны не в порядке - это капец: энергии ноль и почти не худеешь даже если вообще голодаешь. БАДы пюь много и регулярно разные - рыбий жир и т.д. А то если организм не поддерживать то можно ласты склеить. А вообще автор главное - начать. Срывы будут и это даже норма, главное не уходить в длительный щажор и быстро брать себя в руки.
Бойцовская 28 декабря 2019
10
Ответ дляЧакрыНеРаскрылись
Вы не работаете скорее всего. Чтобы считать калории во всем, что ем, нужно просто сидеть дома. Готовить только для себя работающему семейному челоаек очень сложно.
работаю,сначала судки готовила- теперь на автомате.Не придумывайте отмазки.
Бойцовская 28 декабря 2019
11
Ответ дляБутербродница
Ага, считать каллории и ходить по 20 км в день и пусть дети и работа подождут пока мама похудеет)))))
бред -я без спорта худела.
Тень льва 28 декабря 2019
12
Ответ дляБутербродница
Ага, считать каллории и ходить по 20 км в день и пусть дети и работа подождут пока мама похудеет)))))
Я не автор того поста, но тоже ходила по 15-20 км в день, работая и живя с ребенком одна. Есть садики, школы, секции, кружки, разные графики на работе..
В школу отводила пешком, 25 минут почти, на работу от школы пешком, обратно так само пешком, ещё и вечером, перед сном прогулка была обязательна.
Бойцовская 28 декабря 2019
13
Ответ дляЧакрыНеРаскрылись
Вы не работаете скорее всего. Чтобы считать калории во всем, что ем, нужно просто сидеть дома. Готовить только для себя работающему семейному челоаек очень сложно.
вот сразу видно,что вы не считали калории-я ем то что готовлю своей семье-просто порции меньше.
Аноним Секретарь 28 декабря 2019
14
Ответ дляЧакрыНеРаскрылись
Ого сколько у вас свободного времени.
Чтобы шгать по 20 км каждый день, нужно на всё забить.
Например, на советчицу
Аноним Секретарь 28 декабря 2019
15
Ответ дляСамохвалова
Что только не пробовала. Скоро год как я эту балалайку начала. Уже в размере с, как и хотела, но думаю еще пять киллограмчиков и будет идеал. Начала с белковой, потом ушла на палео, добавила интервальное гододание. Сейчас просто подстраиваюсь под свой организм и свои ощущения. Очень много занималась здоровьем. Если гормоны не в порядке - это капец: энергии ноль и почти не худеешь даже если вообще голодаешь. БАДы пюь много и регулярно разные - рыбий жир и т.д. А то если организм не поддерживать то можно ласты склеить. А вообще автор главное - начать. Срывы будут и это даже норма, главное не уходить в длительный щажор и быстро брать себя в руки.
Аналогично, интервальное голодание мне помогло, похудела до желаемого веса и пошла в зал.
Кондуктор трамвая 28 декабря 2019
16
Почти на 30 кг с мая по октябрь.
Вода, минимальные физ нагрузки и подсчёт калорий. Когда стала считать, то оказалось что одна булка =300 гр курицы и т.д, так после куриной котлеты есть не хочется очень долго, в отличии от пирожка. Короче качественно у меня меню поменялось быстро. И не голодно и с конфетами и красотка, главное не фанатеть, было что срывалась и что, ради похудения во всем себе отказать чтоль, и шашлыки под вино до утра были и тортики. Главное вектор не терять)
Тень льва 28 декабря 2019
17
Ответ дляАноним Секретарь
Например, на советчицу
Вот тут согласна, многие даже не замечают, как просиживает тут часами.
Кондуктор трамвая 28 декабря 2019
18
Ответ дляЧакрыНеРаскрылись
Вы не работаете скорее всего. Чтобы считать калории во всем, что ем, нужно просто сидеть дома. Готовить только для себя работающему семейному челоаек очень сложно.
Семейному да, не оч удобно, а работающем вполне, я худела, считая калории, когда дети у бабушек летом были, сама работала полный день, обед нужно с собой носить, но я иногда ела в нашей столовке
Бойцовская 28 декабря 2019
19
Ответ дляКондуктор трамвая
Почти на 30 кг с мая по октябрь.
Вода, минимальные физ нагрузки и подсчёт калорий. Когда стала считать, то оказалось что одна булка =300 гр курицы и т.д, так после куриной котлеты есть не хочется очень долго, в отличии от пирожка. Короче качественно у меня меню поменялось быстро. И не голодно и с конфетами и красотка, главное не фанатеть, было что срывалась и что, ради похудения во всем себе отказать чтоль, и шашлыки под вино до утра были и тортики. Главное вектор не терять)
Машка-замарашка 28 декабря 2019
20
Я в процессе.Все эти марафоны и прочее от хз кого меня не иетересовали.
Пошла к врачу-диетологу.
Мне нравится.
66сезон666серия 28 декабря 2019
21
Диета БУЧ
Шопингмонстр 28 декабря 2019
22
Бутербродница 28 декабря 2019
23
Ответ дляТень льва
Я не автор того поста, но тоже ходила по 15-20 км в день, работая и живя с ребенком одна. Есть садики, школы, секции, кружки, разные графики на работе..
В школу отводила пешком, 25 минут почти, на работу от школы пешком, обратно так само пешком, ещё и вечером, перед сном прогулка была обязательна.
Если я в Киеве пойду пешком сначала в школу потом на работу, то выходить мне надо будет примерно в 3 утра чтоб успеть)) при этом ребенка я оставлю сторожу школы, если смогу разбудить его))))
nnattalli_nn 28 декабря 2019
24
40 дней голодовки -28кг
Гуру троллинга 28 декабря 2019
25
Ответ дляАноним Секретарь
Аналогично, интервальное голодание мне помогло, похудела до желаемого веса и пошла в зал.
Можно в двух словах? как?
Любимка-анонимка 28 декабря 2019
26
За полгода со 100кг до 66кг, без спорта. 1200ккал, полностью исключить мучное, сахар, картошку, ведро семечек перед телевизором. Можно две чайные ложки меда, одну овсяную печеньку, один кусочек черного хлеба - всё это до 12 часов дня. Мясо три раза в неделю, большую часть рациона должны составлять овощи и крупы. Жирность молочных продуктов обычная, обязательно есть творог, сыр, кисломолочку. Добавить в рацион отруби. Мне диетолог советовала ещё желатин добавлять в кефир или салат, так быстрее насыщается и коллаген получаешь. Идеально делать пару раз в неделю разгрузочный день, или овощной(суп и тушёные или запечённые овощи), или кисломолочный(творог и кефир). Можно питаться одними шоколадками, но не выходить за 1200ккал, худеть всё равно будете, а вот здоровья нет.
любименькая 28 декабря 2019
27
Ответ дляnnattalli_nn
40 дней голодовки -28кг
А как здоровье?
Накрыло-не отпускает 28 декабря 2019
28
Любовник
Накладные мюсли 28 декабря 2019
29
Послушаю, тоже хочу скинуть. 4 месяца не курю, набрала 6 кило, до этого было итак лишних где то 20 кг. Из плюсов кожа посветлела, морщинки разгладились, тело стало эластичнее, твёрже, кровь с молоком короче)))
P. S. Начать снова курить не вариант
Хочу в БАНю 28 декабря 2019
30
Ответ дляnnattalli_nn
40 дней голодовки -28кг
Как такое возможно?А воду пила?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого