Любимка-анонимка• 29 декабря 2019
Киевстар
Зашла на сайт киевстара. Меня зрение подводит? Минимальный тариф по предоплате стоит 125 грн????????!!!!!!!!! У меня сейчас какой-то тариф за 65 грн. Вчера пришла смс, что меня в феврале переведут на другой тариф за 100 грн. Зашла на сайт посмотреть, какие вообще пакеты есть. Что, действительно правда, что минимальный сейчас 125?
автор
Любимка-анонимка
• 29 декабря 2019
Ответ дляСССРовна
мне тоже смс пришла. Погуглила, поразбиралась - всё так, как вы пишете.
Кошмар. Придётся тогда отказаться от водафона, а то 200 грн в месяц за мобильный отдавать как-то многовато.
СССРовна• 29 декабря 2019
Ответ дляКурочка
Кошмар. Придётся тогда отказаться от водафона, а то 200 грн в месяц за мобильный отдавать как-то многовато.
Брат на контракте и у него дома интернет от КС. Выходит выгодно, кажется, всего 150 грн. А нам не выгодно и тоже думаем, от чего отказаться.
Блондинка в Законе• 29 декабря 2019
Ответ дляКурочка
Кошмар. Придётся тогда отказаться от водафона, а то 200 грн в месяц за мобильный отдавать как-то многовато.
ой, автор, здесь уже было много тем на эту тему...
тарифы ниже есть, НО (!) в спец.предложениях
на сайте они просто не дают тарифы ниже, т.к. это им не выгодно:)))
вопрос порой решается простым ’голоданием’ номера, т.е. вы не пополняете номер несколько месяцев - от 2 до 3, например. через какое-то время они сами предложат вам тариф меньше. Либо звоните на горячую линию(в рабочее время) и долбите оператора, что вы не сможете платить и ... дальше любая ’милая’ история и что очень жаль, но увы и ах.. придется забыть про номер. Может не сразу, но вариант с меньшим тарифом могут предложить.
Кстати, зайдите в ’Мой Киевстар’, там есть вкладка с доступными тарифами для вашего номера, потой там бывают спец.предложения.
тарифы ниже есть, НО (!) в спец.предложениях
на сайте они просто не дают тарифы ниже, т.к. это им не выгодно:)))
вопрос порой решается простым ’голоданием’ номера, т.е. вы не пополняете номер несколько месяцев - от 2 до 3, например. через какое-то время они сами предложат вам тариф меньше. Либо звоните на горячую линию(в рабочее время) и долбите оператора, что вы не сможете платить и ... дальше любая ’милая’ история и что очень жаль, но увы и ах.. придется забыть про номер. Может не сразу, но вариант с меньшим тарифом могут предложить.
Кстати, зайдите в ’Мой Киевстар’, там есть вкладка с доступными тарифами для вашего номера, потой там бывают спец.предложения.
автор
Любимка-анонимка
• 29 декабря 2019
Ответ дляБлондинка в Законе
ой, автор, здесь уже было много тем на эту тему...
тарифы ниже есть, НО (!) в спец.предложениях
на сайте они просто не дают тарифы ниже, т.к. это им не выгодно:)))
вопрос порой решается простым ’голоданием’ номера, т.е. вы не пополняете номер несколько месяцев - от 2 до 3, например. через какое-то время они сами предложат вам тариф меньше. Либо звоните на горячую линию(в рабочее время) и долбите оператора, что вы не сможете платить и ... дальше любая ’милая’ история и что очень жаль, но увы и ах.. придется забыть про номер. Может не сразу, но вариант с меньшим тарифом могут предложить.
Кстати, зайдите в ’Мой Киевстар’, там есть вкладка с доступными тарифами для вашего номера, потой там бывают спец.предложения.
тарифы ниже есть, НО (!) в спец.предложениях
на сайте они просто не дают тарифы ниже, т.к. это им не выгодно:)))
вопрос порой решается простым ’голоданием’ номера, т.е. вы не пополняете номер несколько месяцев - от 2 до 3, например. через какое-то время они сами предложат вам тариф меньше. Либо звоните на горячую линию(в рабочее время) и долбите оператора, что вы не сможете платить и ... дальше любая ’милая’ история и что очень жаль, но увы и ах.. придется забыть про номер. Может не сразу, но вариант с меньшим тарифом могут предложить.
Кстати, зайдите в ’Мой Киевстар’, там есть вкладка с доступными тарифами для вашего номера, потой там бывают спец.предложения.
Спасибо. Посмотрю.
Сундучок с каникулами• 29 декабря 2019
Ответ дляБлондинка в Законе
ой, автор, здесь уже было много тем на эту тему...
тарифы ниже есть, НО (!) в спец.предложениях
на сайте они просто не дают тарифы ниже, т.к. это им не выгодно:)))
вопрос порой решается простым ’голоданием’ номера, т.е. вы не пополняете номер несколько месяцев - от 2 до 3, например. через какое-то время они сами предложат вам тариф меньше. Либо звоните на горячую линию(в рабочее время) и долбите оператора, что вы не сможете платить и ... дальше любая ’милая’ история и что очень жаль, но увы и ах.. придется забыть про номер. Может не сразу, но вариант с меньшим тарифом могут предложить.
Кстати, зайдите в ’Мой Киевстар’, там есть вкладка с доступными тарифами для вашего номера, потой там бывают спец.предложения.
тарифы ниже есть, НО (!) в спец.предложениях
на сайте они просто не дают тарифы ниже, т.к. это им не выгодно:)))
вопрос порой решается простым ’голоданием’ номера, т.е. вы не пополняете номер несколько месяцев - от 2 до 3, например. через какое-то время они сами предложат вам тариф меньше. Либо звоните на горячую линию(в рабочее время) и долбите оператора, что вы не сможете платить и ... дальше любая ’милая’ история и что очень жаль, но увы и ах.. придется забыть про номер. Может не сразу, но вариант с меньшим тарифом могут предложить.
Кстати, зайдите в ’Мой Киевстар’, там есть вкладка с доступными тарифами для вашего номера, потой там бывают спец.предложения.
Подтверждаю инфу о снижении платы, если долго счёт не пополняешь. Но это катит, если вы можете активно не пользоваться номером. Например, на второй номер, купленный чисто как финансовый для банка, с тарифа в 65грн. в месяц, снизили до 35 грн. после того, как не пополняла его 2-3 месяца. Им это выгоднее, чем потерять клиента.
ЯблокоРаздора• 29 декабря 2019
О, ещё радостная новость от Киевстар. у меня был почти халявный за 35 грн , а теперь будет 60. Ну хоть так, а ни как у автора
Сундучок с каникулами• 29 декабря 2019
Ответ дляЯблокоРаздора
Ещё Ти домашний интернет с 1 февраля, будет 155 ,вместо 120((
Да, мне тоже с февраля подымают плату за домашний интернет + связь. Думала это из-за того что телефон поменяла (они часто такое практикуют), а ,оказывается, многим поднимают.
Маша хороша• 29 декабря 2019
Ответ дляСундучок с каникулами
Подтверждаю инфу о снижении платы, если долго счёт не пополняешь. Но это катит, если вы можете активно не пользоваться номером. Например, на второй номер, купленный чисто как финансовый для банка, с тарифа в 65грн. в месяц, снизили до 35 грн. после того, как не пополняла его 2-3 месяца. Им это выгоднее, чем потерять клиента.
Снизить то снизили, но мне, напр, тоже пришла смс , что тариф закрывается и теперь не 35, а 60 грн
Моська-слон• 29 декабря 2019
Мне сегодня тоже пришла смс, что с 55 , поднимают до 100 грн. Звоню редко, в основном все звонят по Вайберу и пишут там же. Буду по Вайберу звонить. Дороговато, а особенно за их тормозящий интернет.
Блондинка в Законе• 01 января 2020
Ответ дляОднозначно
а здесь кто-то есть на тарифе ’Плати коли користуешься’?
у меня на одном из номеров стоит тариф, в котором есть услуга ’Плати, когда пользуешься’
Однозначно• 01 января 2020
Ответ дляБлондинка в Законе
у меня на одном из номеров стоит тариф, в котором есть услуга ’Плати, когда пользуешься’
Вам не отменили этот тариф? ничего не слышали - будет он еще действовать и дальше?
потому что с ним не понятно, приходили с киевстара смс-ки, что ваша заявка выполнена и т.д..., или Помните? у вас активный бонусный пакет безлимитного интернета... - хотя никакой заявки никто не подавал и интернет я давно на телефоне специально отключала.
потому что с ним не понятно, приходили с киевстара смс-ки, что ваша заявка выполнена и т.д..., или Помните? у вас активный бонусный пакет безлимитного интернета... - хотя никакой заявки никто не подавал и интернет я давно на телефоне специально отключала.
Блондинка в Законе• 01 января 2020
Ответ дляОднозначно
Вам не отменили этот тариф? ничего не слышали - будет он еще действовать и дальше?
потому что с ним не понятно, приходили с киевстара смс-ки, что ваша заявка выполнена и т.д..., или Помните? у вас активный бонусный пакет безлимитного интернета... - хотя никакой заявки никто не подавал и интернет я давно на телефоне специально отключала.
потому что с ним не понятно, приходили с киевстара смс-ки, что ваша заявка выполнена и т.д..., или Помните? у вас активный бонусный пакет безлимитного интернета... - хотя никакой заявки никто не подавал и интернет я давно на телефоне специально отключала.
про отмену тарифа ничего не слышала, мне уведомления не приходили такие.
бонусного инета у меня на этом тарифе и нет, я и тем что там есть по тарифу, не пользуюсь. этот номер для других целей, потому и такой тариф поставила, только для звонков, когда сильно надо.
бонусного инета у меня на этом тарифе и нет, я и тем что там есть по тарифу, не пользуюсь. этот номер для других целей, потому и такой тариф поставила, только для звонков, когда сильно надо.
Однозначно• 01 января 2020
так вот и мне только для звонков и без инета, когда надо, а смс-ки такого рода настораживают, надо тогда дозваниваться в их контору узнавать...
такие смс-ки пришли и всем моим знакомым кто на таком же тарифе.
такие смс-ки пришли и всем моим знакомым кто на таком же тарифе.
Однозначно• 01 января 2020
выстрою правильно предложение:
так вот и мне только для звонков когда надо и без инета...
так вот и мне только для звонков когда надо и без инета...
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу