Пиу!Пиу!• 18 ноября 2013
Как быть. Не приятная ситуация вышла.
Не приятная ситуация вышла. Продала я платье, перед отправкой проверила все ок. Цена была 150грн, сторговались за 120 и моя пересылка. и вот девушка пишет, что платье на такое как она представляла и еще и дырки...Хорошо, пишу возвращайте платье, верну деньги, так она мне в ответ "Сначала деньги, я платье верну, у меня в отличие от Вас, совесть есть" ну не наглость... как быть ? боюсь что и платье не вернет и денег небудет... и я уверенна что оно от меня без дыр ушло!
показать весь текст
автор
Пиу!Пиу!
• 18 ноября 2013
Ответ дляЯ не в теме
Деньги утром, вечером стулья!
получается да))
Бентливуман• 18 ноября 2013
Ответ дляПиу!Пиу!
получается да))
Если платье разрезано, то оно Вам и даром не нужно! Можете ей просто выслать деньги, увы, если решите возвращать.
Подтяжка• 18 ноября 2013
Думаю девушка вскрывая посылку(скорее всего канцелярским ножом)порезала платье,а теперь пытается свалить на Вас.Весьма неприятная ситуация.Сочувствую.А могла и специально...кто знает у кого и что в голове
Бентливуман• 18 ноября 2013
Ответ дляПодтяжка
Думаю девушка вскрывая посылку(скорее всего канцелярским ножом)порезала платье,а теперь пытается свалить на Вас.Весьма неприятная ситуация.Сочувствую.А могла и специально...кто знает у кого и что в голове
На счет ’специально’ не очень согласна, всякое бывает, но как-то уж совсем неадекватно смотрится версия. Хотя тут, на Советчице, чего только не начитаешься. А вот на счет случайно - поддерживаю. С тех пор, как я сама ’утворила’ такое же, вскрываю бандероли, пакеты НП только руками, чем бы мне это не стоило. Так жаль было разрезанных джинсов!
Пончик Солнечный• 18 ноября 2013
Полностью поддерживаю! На Новой почте получала посылку и была свидетелем такой ситуации, когда порезали пакет и со словом Ой!, спокойно отправили назад. Вы автор делаете ’медвежью услугу’ всем другим продавцам, возвращая деньги за испорченый товар. Тепер такие умницы еще наглее будут.
Вечно недо...• 18 ноября 2013
тут уже была темка об упавке,может нужно упаковывать так что б покупателю было удобно распаковывать?но я б на вашем месте деньги не возвращала,,тем более фото перед отправкой есть в целом виде
Бентливуман• 18 ноября 2013
Ответ дляВечно недо...
тут уже была темка об упавке,может нужно упаковывать так что б покупателю было удобно распаковывать?но я б на вашем месте деньги не возвращала,,тем более фото перед отправкой есть в целом виде
С одной стороны, покупатель должен в целости и сохранности получить вещь, с другой стороны, оказывается ему еще и должно быть удобно распаковать... Таким покупателям лучше в магазине отовариваться. Я случайно порезала полученную вещь и считаю, что вина полностью на мне. Как-то даже в голову не пришло хоть в чем-нибудь обвинить покупателя.
Подтяжка• 18 ноября 2013
Наверное покупателю проще свой’косяк’переложить на продавца.Я бы принципиально денег не вернула.Товар отправлен в надлежащем виде,а за неаккуратность покупателя ответственность несет покупатель.
автор
Пиу!Пиу!
• 18 ноября 2013
мне всегда попадались ’адекватные’ и вежливые как продавцы так и покупатели! и я всегда стараюсь находить компромисс... но когда уже идет открытый негатив, хамство и угрозы, то я не желаю это все слушать. 120грн это не цена моих нервов! я думаю что не обеднею, но и ей они в пользу не пойдут!
Бентливуман• 18 ноября 2013
Ответ дляПиу!Пиу!
мне всегда попадались ’адекватные’ и вежливые как продавцы так и покупатели! и я всегда стараюсь находить компромисс... но когда уже идет открытый негатив, хамство и угрозы, то я не желаю это все слушать. 120грн это не цена моих нервов! я думаю что не обеднею, но и ей они в пользу не пойдут!
Вы правы, с одной стороны, с другой - вернув деньги, Вы ’прикроете’ хамство покупателя, никто и не будет знать о ее выходках, точнее о ее наездах. На мой взгляд, конечно. Но Вам виднее!
Подтяжка• 18 ноября 2013
Ответ дляБентливуман
Вы правы, с одной стороны, с другой - вернув деньги, Вы ’прикроете’ хамство покупателя, никто и не будет знать о ее выходках, точнее о ее наездах. На мой взгляд, конечно. Но Вам виднее!
Согласна.Вещи испортила и еще деньги назад получила.Не так обидно,если бы не подошло-найдется другой покупатель.А так ни денег,ни платья и в придачу испорченное настроение.
Божий одуванчик• 18 ноября 2013
Скорее всего покупатель сама и повредила платье при открытии. Скиньте сюда фото с дырой
Маруська Му• 18 ноября 2013
А классно: не подошло - порезала/порвала/ляпнула, продавцу ’Пойду пожалуюсь на Советчицу - хуже будет!’ И все чики-чики! А еще можно раз-два одеть, а потом требовать возврат... по закону положено... А заартачится продавец, то счас свору, как Льва в похожей темке выразилась, натравлю... Главное, послезливей темку назвать и пострашнее фотки сделать! Заметила, в последнее время уж очень часто такое стало мелькать!
автор
Пиу!Пиу!
• 18 ноября 2013
девочки, тут ее не искала, на клумбе ситуация произошла... а я выводы для себя сделала лучше только с новыми вещами дело иметь! никаких бу!
Жерица ночи• 19 ноября 2013
Ответ дляlexi80
У меня так с деской курткой было, пришла к ним видити ли с поломанной молнией!!! фото с браком вещи от нее я так и не получила...деньги я ей не возвращала, была в себе уверена!!!покупатель оставила мне негативный отзыв...
Девочки!сейчас некоторые нокупатели новую фишку осваивают-у меня соседка покупает так,если что то ей не нравится,вытаскивает ниточку где нибудь или делает маленькую дырочку и начинает вопить ,что вещь с браком и возвращает,она даже на примерку не берет(потому что в этом случае проезд за ее счет).я обалдела,когда услышала как она какойто знакомой рассказывала.вот и думаю теперь....
Жерица ночи• 19 ноября 2013
Ответ дляПиу!Пиу!
девочки, тут ее не искала, на клумбе ситуация произошла... а я выводы для себя сделала лучше только с новыми вещами дело иметь! никаких бу!
а кто кому может помешать порезать и новую вещь?дело не в новизне или бэушности вещи,а в человеческой пакости и шантаже.пройдет номер с Вами -завтра она тоже сделает кому то из нас,а к Вам придет еще кто то такой же ’умный’.так что не всегда экономия своих нервов за свой счет действительно их сэкономит
Бентливуман• 19 ноября 2013
Ответ дляЖерица ночи
а кто кому может помешать порезать и новую вещь?дело не в новизне или бэушности вещи,а в человеческой пакости и шантаже.пройдет номер с Вами -завтра она тоже сделает кому то из нас,а к Вам придет еще кто то такой же ’умный’.так что не всегда экономия своих нервов за свой счет действительно их сэкономит
+ 1!
Пончик Солнечный• 19 ноября 2013
В чем проблема,если отправленная вещь действительно была целая? Внести в черный список как здесь так и на телефоне. Пусть звонит, пишет дальше. При возвращении денег Вы априори признаете свою вину и нервы здесь не причем. 120 грн, не та сумма за которую нужно так переживать.
Бентливуман• 19 ноября 2013
Ответ дляПончик Солнечный
В чем проблема,если отправленная вещь действительно была целая? Внести в черный список как здесь так и на телефоне. Пусть звонит, пишет дальше. При возвращении денег Вы априори признаете свою вину и нервы здесь не причем. 120 грн, не та сумма за которую нужно так переживать.
+ 1
автор
Пиу!Пиу!
• 19 ноября 2013
Выкладываю фото. Вот так было испорчено платье. На клумбе ник Наталия Комисар г.Луцк нашла ее тут ник Littleslyfox Будьте аккуратны, делайте фото которые подтвердят что с вещами которые вы продаете все отлично! и удачных вам покупок и продаж!!!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу