Много заказов приходит в период 20.00-22.00
Есть возможность сразу человеку звонить. Но мне кажется, что не совсем правильно беспокоить в позднее-личное время и лучше перенести на утро след дня.
Как считаете лично? Вас раздражали бы такие звонки или норм?
Есть возможность сразу человеку звонить. Но мне кажется, что не совсем правильно беспокоить в позднее-личное время и лучше перенести на утро след дня.
Как считаете лично? Вас раздражали бы такие звонки или норм?
Результат:
вже голосів:
104
73 (70.19%)
Лучше утром
20 (19.23%)
Вечером норм
11 (10.58%)
Тоже интересно
No problems• 02 марта 2020
Подтверждайте не звонком, а сообщением на почту, в вайбер или смс.
Звонки в такое время от посторонних раздражают
Звонки в такое время от посторонних раздражают
БезВзяток• 02 марта 2020
не люблю вообще общаться с незнакомыми по телефону, есть вайбер, если надо уточнить какой то важный нюанс, то можно и созвонится, но не вечером точно, может в обед..
Атятя_тётя• 02 марта 2020
Я однажды заказала в час ночи и мне через 5 минут перезвонили. Я ж не могу заказывать во сне)))). А если не сплю - звоните конечно)
Ищу-брожу• 02 марта 2020
Ответ дляNo problems
Подтверждайте не звонком, а сообщением на почту, в вайбер или смс.
Звонки в такое время от посторонних раздражают
Звонки в такое время от посторонних раздражают
100%
No problems• 02 марта 2020
Ответ дляАтятя_тётя
Я однажды заказала в час ночи и мне через 5 минут перезвонили. Я ж не могу заказывать во сне)))). А если не сплю - звоните конечно)
Это скорее исключение. Я тоже делаю заказы ночью, но не жду подтверждения по телефону.
Рядом может спать малыш, или уже не совсем малыш))) Есть общепринятые нормы вежливости и временные рамки для звонков незнакомым людям
Рядом может спать малыш, или уже не совсем малыш))) Есть общепринятые нормы вежливости и временные рамки для звонков незнакомым людям
Та_все_ок_будет• 02 марта 2020
не люблю эти звонки от магазинов, лучше в вайбер или куда угодно, только не звонки
Машка-замарашка• 02 марта 2020
Ответ дляАтятя_тётя
Я однажды заказала в час ночи и мне через 5 минут перезвонили. Я ж не могу заказывать во сне)))). А если не сплю - звоните конечно)
Так рядом муж может спать, дети/родители в соседней комнате. В час ночи звонить точно не нужно.
Я_поехала• 02 марта 2020
Ответ дляFranka Ly
У нас обязательно звонок, отправляем без предоплаты, нужно убедиться, что заказ от реального и адекватного покупателя + адрес уточняем. Большинство заявок через быструю форму ’имя и телефон.
заказывают люди ночью, так как пришли с работы, закончили дела, умылись, взяли пончик и тыкают пальчиком.
рядом спят домашние.
вы полагаете такой звонок уместным?
рядом спят домашние.
вы полагаете такой звонок уместным?
Та_все_ок_будет• 02 марта 2020
Ответ дляFranka Ly
У нас обязательно звонок, отправляем без предоплаты, нужно убедиться, что заказ от реального и адекватного покупателя + адрес уточняем. Большинство заявок через быструю форму ’имя и телефон.
тогда утром конечно
Ответ дляЯ_поехала
заказывают люди ночью, так как пришли с работы, закончили дела, умылись, взяли пончик и тыкают пальчиком.
рядом спят домашние.
вы полагаете такой звонок уместным?
рядом спят домашние.
вы полагаете такой звонок уместным?
Уместо или нет лично для меня - ответ в первом моем посте.
Но есть субъективное виденье и реальное большинства) Вопрос не на пустом месте, некоторые покупатели жаловались, что ж им не звонили.
Поэтому собственно и опрос.
Но есть субъективное виденье и реальное большинства) Вопрос не на пустом месте, некоторые покупатели жаловались, что ж им не звонили.
Поэтому собственно и опрос.
дама_из_декрета• 02 марта 2020
В форме заказа добавьте пункт: ’В какое время Вам удобен звонок от нашего менеджера?’ И варианты - утром, сейчас же, сию минуту и т.д.......
Мастер Класс• 02 марта 2020
Тогда добавьте в форму заказа предпочтительный способ связи. Я на звонки с незнакомых номеров почти никогда не отвечаю.
Я_поехала• 02 марта 2020
Ответ дляFranka Ly
Уместо или нет лично для меня - ответ в первом моем посте.
Но есть субъективное виденье и реальное большинства) Вопрос не на пустом месте, некоторые покупатели жаловались, что ж им не звонили.
Поэтому собственно и опрос.
Но есть субъективное виденье и реальное большинства) Вопрос не на пустом месте, некоторые покупатели жаловались, что ж им не звонили.
Поэтому собственно и опрос.
жаловались на то, что в 12 ночи не поступил звонок? или как конкретно выглядела жалоба. я НЕ верю, что девушка заказала ночью, вы набрали ее утром, а к тому моменту у вас уже лежала жалоба на отсутствие звонка.
скорее всего, просто не набрали ее. или она не приняла звонок, а менеджер не перезвонил
скорее всего, просто не набрали ее. или она не приняла звонок, а менеджер не перезвонил
Ответ дляЯ_поехала
жаловались на то, что в 12 ночи не поступил звонок? или как конкретно выглядела жалоба. я НЕ верю, что девушка заказала ночью, вы набрали ее утром, а к тому моменту у вас уже лежала жалоба на отсутствие звонка.
скорее всего, просто не набрали ее. или она не приняла звонок, а менеджер не перезвонил
скорее всего, просто не набрали ее. или она не приняла звонок, а менеджер не перезвонил
У меня нет цели что б мне верили или не верили. Кто угодно может додумывать что угодно.
Создала тему для сбора статистики и благодарна всем кто проголосовал и поделился мыслями по теме. На основе, я могу скорректировать сервис.
Создала тему для сбора статистики и благодарна всем кто проголосовал и поделился мыслями по теме. На основе, я могу скорректировать сервис.
ЖивунаБагамах• 02 марта 2020
прелпочитаю описания товара и формы заказа, где всё предельно чётко указывается.
поэтому нет необходимости выяснять что-то ещё по телефону.
сделала заказ-получила подтверждение отправки/ доставки на e-mail.
поэтому нет необходимости выяснять что-то ещё по телефону.
сделала заказ-получила подтверждение отправки/ доставки на e-mail.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу