sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
noavatar
Franka Ly• 02 марта 2020

Вам удобны вечерние звонки от магазина?

Много заказов приходит в период 20.00-22.00
Есть возможность сразу человеку звонить. Но мне кажется, что не совсем правильно беспокоить в позднее-личное время и лучше перенести на утро след дня.

Как считаете лично? Вас раздражали бы такие звонки или норм?
Результат:
вже голосів: 104
73 (70.19%) Лучше утром
20 (19.23%) Вечером норм
11 (10.58%) Тоже интересно
25 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_200
Фокус-Покус• 02 марта 2020
1
Заказываю вечером/ночью, звонка точно не жду)
noavatar
Rosewo• 02 марта 2020
2
мне пофиг. Если мне некогда - я в любое время не возьму трубку
anonim_220
No problems• 02 марта 2020
3
Подтверждайте не звонком, а сообщением на почту, в вайбер или смс.
Звонки в такое время от посторонних раздражают
anonim_2
Волшебная палочка• 02 марта 2020
4
В любое время предпочитаю сообщение
anonim_113
БезВзяток• 02 марта 2020
5
не люблю вообще общаться с незнакомыми по телефону, есть вайбер, если надо уточнить какой то важный нюанс, то можно и созвонится, но не вечером точно, может в обед..
anonim_159
Гордая_птичка• 02 марта 2020
6
Мне вообще звонки не удобны.
anonim_152
к.Буланова• 02 марта 2020
7
мне все ранво, я позно ложусь
anonim_81
Колхозница• 02 марта 2020
8
Я в таких случаях пишу в вайбер
в 80% обходимся вообще без звонков
anonim_162
СтелькаОТединицы• 02 марта 2020
9
Я на все заказ пишу в вайбер. Звоню редко
anonim_133
Атятя_тётя• 02 марта 2020
10
Я однажды заказала в час ночи и мне через 5 минут перезвонили. Я ж не могу заказывать во сне)))). А если не сплю - звоните конечно)
anonim_72
Ищу-брожу• 02 марта 2020
11
Ответ дляNo problems
Подтверждайте не звонком, а сообщением на почту, в вайбер или смс.
Звонки в такое время от посторонних раздражают
100%
noavatar
lumonbka• 02 марта 2020
12
ненавижу звонки
Мессенджеры, почта, крайний случай - смска.
anonim_220
No problems• 02 марта 2020
13
Ответ дляАтятя_тётя
Я однажды заказала в час ночи и мне через 5 минут перезвонили. Я ж не могу заказывать во сне)))). А если не сплю - звоните конечно)
Это скорее исключение. Я тоже делаю заказы ночью, но не жду подтверждения по телефону.
Рядом может спать малыш, или уже не совсем малыш))) Есть общепринятые нормы вежливости и временные рамки для звонков незнакомым людям
anonim_213
Та_все_ок_будет• 02 марта 2020
14
не люблю эти звонки от магазинов, лучше в вайбер или куда угодно, только не звонки
anonim_126
Машка-замарашка• 02 марта 2020
15
Ответ дляАтятя_тётя
Я однажды заказала в час ночи и мне через 5 минут перезвонили. Я ж не могу заказывать во сне)))). А если не сплю - звоните конечно)
Так рядом муж может спать, дети/родители в соседней комнате. В час ночи звонить точно не нужно.
noavatar
автор Franka Ly • 02 марта 2020
16
У нас обязательно звонок, отправляем без предоплаты, нужно убедиться, что заказ от реального и адекватного покупателя + адрес уточняем. Большинство заявок через быструю форму ’имя и телефон.
anonim_217
Я_поехала• 02 марта 2020
17
Ответ дляFranka Ly
У нас обязательно звонок, отправляем без предоплаты, нужно убедиться, что заказ от реального и адекватного покупателя + адрес уточняем. Большинство заявок через быструю форму ’имя и телефон.
заказывают люди ночью, так как пришли с работы, закончили дела, умылись, взяли пончик и тыкают пальчиком.
рядом спят домашние.
вы полагаете такой звонок уместным?
anonim_213
Та_все_ок_будет• 02 марта 2020
18
Ответ дляFranka Ly
У нас обязательно звонок, отправляем без предоплаты, нужно убедиться, что заказ от реального и адекватного покупателя + адрес уточняем. Большинство заявок через быструю форму ’имя и телефон.
тогда утром конечно
noavatar
автор Franka Ly • 02 марта 2020
19
Ответ дляЯ_поехала
заказывают люди ночью, так как пришли с работы, закончили дела, умылись, взяли пончик и тыкают пальчиком.
рядом спят домашние.
вы полагаете такой звонок уместным?
Уместо или нет лично для меня - ответ в первом моем посте.
Но есть субъективное виденье и реальное большинства) Вопрос не на пустом месте, некоторые покупатели жаловались, что ж им не звонили.
Поэтому собственно и опрос.
anonim_46
Гидроусилитель руля• 02 марта 2020
20
Берите вайбер и пишите там.
anonim_22
дама_из_декрета• 02 марта 2020
21
В форме заказа добавьте пункт: ’В какое время Вам удобен звонок от нашего менеджера?’ И варианты - утром, сейчас же, сию минуту и т.д.......
anonim_128
Мастер Класс• 02 марта 2020
22
Тогда добавьте в форму заказа предпочтительный способ связи. Я на звонки с незнакомых номеров почти никогда не отвечаю.
anonim_217
Я_поехала• 02 марта 2020
23
Ответ дляFranka Ly
Уместо или нет лично для меня - ответ в первом моем посте.
Но есть субъективное виденье и реальное большинства) Вопрос не на пустом месте, некоторые покупатели жаловались, что ж им не звонили.
Поэтому собственно и опрос.
жаловались на то, что в 12 ночи не поступил звонок? или как конкретно выглядела жалоба. я НЕ верю, что девушка заказала ночью, вы набрали ее утром, а к тому моменту у вас уже лежала жалоба на отсутствие звонка.
скорее всего, просто не набрали ее. или она не приняла звонок, а менеджер не перезвонил
noavatar
автор Franka Ly • 02 марта 2020
24
Ответ дляЯ_поехала
жаловались на то, что в 12 ночи не поступил звонок? или как конкретно выглядела жалоба. я НЕ верю, что девушка заказала ночью, вы набрали ее утром, а к тому моменту у вас уже лежала жалоба на отсутствие звонка.
скорее всего, просто не набрали ее. или она не приняла звонок, а менеджер не перезвонил
У меня нет цели что б мне верили или не верили. Кто угодно может додумывать что угодно.

Создала тему для сбора статистики и благодарна всем кто проголосовал и поделился мыслями по теме. На основе, я могу скорректировать сервис.
anonim_191
ЖивунаБагамах• 02 марта 2020
25
прелпочитаю описания товара и формы заказа, где всё предельно чётко указывается.
поэтому нет необходимости выяснять что-то ещё по телефону.
сделала заказ-получила подтверждение отправки/ доставки на e-mail.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff