Дона Ко Ко• 02 мая 2020
Сидящие на фейсбуке, наложеный платеж с пред. за пересылку - это проблема?
Суть вопроса: продаем сумки с минимальной наценкой, практически цены опт.
В инстаграм /розетке /пром проблемы с предоплатой за пересылку за 3 года работы не возникали, тем более для тех кто из Киева есть шоурум.
Запустили фейсбук рекламу.
Кучу денег слили, директ завален, но после вопроса о наложке и ответе что она с минимальной предоплатой за пересылку 100грн - клиент пропадает.
Это аудитория другая совсем или что? .
Я уже сижу голову ломаю что не так.
Без предоплаты мы можем оформлять только если наценка будет выше, что бы в случаи чего покрывать расходы на доставку туда/сюда с других продаж.
Но готовы ли клиенты платить дороже..
Хочется услышать Ваше мнение.
Является ли для Вас проблемой предоплата за пересылку?
В инстаграм /розетке /пром проблемы с предоплатой за пересылку за 3 года работы не возникали, тем более для тех кто из Киева есть шоурум.
Запустили фейсбук рекламу.
Кучу денег слили, директ завален, но после вопроса о наложке и ответе что она с минимальной предоплатой за пересылку 100грн - клиент пропадает.
Это аудитория другая совсем или что? .
Я уже сижу голову ломаю что не так.
Без предоплаты мы можем оформлять только если наценка будет выше, что бы в случаи чего покрывать расходы на доставку туда/сюда с других продаж.
Но готовы ли клиенты платить дороже..
Хочется услышать Ваше мнение.
Является ли для Вас проблемой предоплата за пересылку?
Результат:
вже голосів:
34
19 (55.88%)
Предоплата не проблема
5 (14.71%)
Беру без наложки
5 (14.71%)
Не беру с предоплатой за пер.
5 (14.71%)
Пусть дороже, но без предоплат
Как нефиг делать• 02 мая 2020
Я люблю покупать с полной предоплатой.
Не люблю наложку.
Пока проблем не было.
Есть интернет магазин свой где тоже отправляю как и вы 100 грн предоплата, пару раз только клиент возмущался что как это типа мы его обманем, заберём 100 грн. В таких случаях просто отказываем.
Не люблю наложку.
Пока проблем не было.
Есть интернет магазин свой где тоже отправляю как и вы 100 грн предоплата, пару раз только клиент возмущался что как это типа мы его обманем, заберём 100 грн. В таких случаях просто отказываем.
автор
Дона Ко Ко
• 02 мая 2020
Ответ дляКак нефиг делать
Я люблю покупать с полной предоплатой.
Не люблю наложку.
Пока проблем не было.
Есть интернет магазин свой где тоже отправляю как и вы 100 грн предоплата, пару раз только клиент возмущался что как это типа мы его обманем, заберём 100 грн. В таких случаях просто отказываем.
Не люблю наложку.
Пока проблем не было.
Есть интернет магазин свой где тоже отправляю как и вы 100 грн предоплата, пару раз только клиент возмущался что как это типа мы его обманем, заберём 100 грн. В таких случаях просто отказываем.
так у нас только с фейсбук такой
и я в шоке, будто другой мир ..
и я в шоке, будто другой мир ..
Указка• 02 мая 2020
Не відправляю ніколи передплату. шо за дичина?! Відправ гроші і сиди жди з моря погоди. Відправлять чи ні? коли? те що замовляв чи на свій розсуд?
дамаАмстердама• 02 мая 2020
просто там контингент специфический, большинство случайно увидели и не совсем уверены, что оно им надо. Уверена, что половина не заберет. Покупатель, который целенаправленно ищет какой-то товар на предоплату нормально реагирует
парИла я парИла• 02 мая 2020
Да, на фейсбуке другая аудитория. После запуска рекламы пришлось менеджеров новых брать, чтобы успевали отвечать. Тоже в свое время на рекламу пошло, каждый второй заказывал наложкой и 70% даже не пришли за посылкой, хотя по фото ответственные люди, и не фейки. Больше на фейсбуке не продаем. Очень жаль потраченного времени, и денег.
Штора с кисточкой• 02 мая 2020
Ответ дляУказка
Не відправляю ніколи передплату. шо за дичина?! Відправ гроші і сиди жди з моря погоди. Відправлять чи ні? коли? те що замовляв чи на свій розсуд?




автор
Дона Ко Ко
• 02 мая 2020
Ответ дляпарИла я парИла
Да, на фейсбуке другая аудитория. После запуска рекламы пришлось менеджеров новых брать, чтобы успевали отвечать. Тоже в свое время на рекламу пошло, каждый второй заказывал наложкой и 70% даже не пришли за посылкой, хотя по фото ответственные люди, и не фейки. Больше на фейсбуке не продаем. Очень жаль потраченного времени, и денег.
а у Вас какая товарная группа?
тоесть наложкой без предоплаты на фейсбук лучше не пробовать высылать?
тоесть наложкой без предоплаты на фейсбук лучше не пробовать высылать?
дамаАмстердама• 02 мая 2020
Ответ дляУказка
Не відправляю ніколи передплату. шо за дичина?! Відправ гроші і сиди жди з моря погоди. Відправлять чи ні? коли? те що замовляв чи на свій розсуд?
отправь товар без предоплаты и сиди жди от моря погоды, придет покупатель за посылкой или нет.
автор
Дона Ко Ко
• 02 мая 2020
А у нас ещё и куча вопросов типа «цена»
Без «добрый день » и тд
Хотя цена написана + вся подробная информация написана максимально читабельно и без лишнего)
Без «добрый день » и тд
Хотя цена написана + вся подробная информация написана максимально читабельно и без лишнего)
парИла я парИла• 02 мая 2020
Ответ дляДона Ко Ко
а у Вас какая товарная группа?
тоесть наложкой без предоплаты на фейсбук лучше не пробовать высылать?
тоесть наложкой без предоплаты на фейсбук лучше не пробовать высылать?
Нижнее белье. Попробуйте, может вам повезет, действительно около 70% людей на почту не приходили. А самое интересное, когда звонили то у них отговорки были одни и те ’мы с ребенком попали в больницу, завтра зять,сын,муж, мама пойдет за посылкой’ Когда сроки хранения подходили к концу, каждый второй просил продлить и завтра уже точно заберу. Действительно шок был что пишут одно и тоже, в мыслях было что это один и тот человек балуется.
автор
Дона Ко Ко
• 02 мая 2020
Ответ дляпарИла я парИла
Нижнее белье. Попробуйте, может вам повезет, действительно около 70% людей на почту не приходили. А самое интересное, когда звонили то у них отговорки были одни и те ’мы с ребенком попали в больницу, завтра зять,сын,муж, мама пойдет за посылкой’ Когда сроки хранения подходили к концу, каждый второй просил продлить и завтра уже точно заберу. Действительно шок был что пишут одно и тоже, в мыслях было что это один и тот человек балуется.
Ой , у нас такая фигня бывала и когда с предоплатой высылали, правда редко 😒жесть народ вообще не думает .
Особенно в плане «мы попали в больницу» или ещё было «меня забрали в роддом» «меня забрали по скорой» 😐.
И обычно это те, кто изначально морочит голову
Особенно в плане «мы попали в больницу» или ещё было «меня забрали в роддом» «меня забрали по скорой» 😐.
И обычно это те, кто изначально морочит голову
Указка• 02 мая 2020
Ответ длядамаАмстердама
отправь товар без предоплаты и сиди жди от моря погоды, придет покупатель за посылкой или нет.
бізнес має свої ризики
Україна понад усе!• 02 мая 2020
Ответ дляУказка
бізнес має свої ризики
За кордоном взагалі рідко відправляють післяплатою, і зазвичай це дорожче. Нічого, замовляють
автор
Дона Ко Ко
• 02 мая 2020
Ответ дляУказка
бізнес має свої ризики
от обычно без предоплаты и высылают, когда на вещь высокая наценка)
парИла я парИла• 02 мая 2020
Кстати, тот кто не приходил за посылкой, то больше всего мозг выносили, а замеры точно такие? А можно доп.фото? Наложкой точно отправите? А когда отправка? Вы говорили что сегодня отправите, где накладная, а вечером напишите, ожидаю. А возврат есть? Можно бронь на этот и этот товар, проходит неделя пишет, я бронь ставила как нет в наличии? А почему нижнее белье не подлежит возврату? У меня девушка принимала возврат.. И бла бла бла. Были конечно адекватные покупатели, но очень и очень мало.
Указка• 02 мая 2020
Ответ дляУкраїна понад усе!
За кордоном взагалі рідко відправляють післяплатою, і зазвичай це дорожче. Нічого, замовляють
працюйте на закордон. Одна справа оплатити Нексту або Амазону, інша справа якомусь ноунейм бізнесюку на картку скинуть.
Детектор лжи• 02 мая 2020
я продаю на фейсбук, продажи есть.
И действительно именно там большинство просят наложку.
Но я отправляю только по предоплате 90 грн.
Когда начинаю объяснять человеку, что за наложку он переплатит около 30 грн, те кому товар нужен, чаще всего оплачивают сразу полную стоимость.
И действительно именно там большинство просят наложку.
Но я отправляю только по предоплате 90 грн.
Когда начинаю объяснять человеку, что за наложку он переплатит около 30 грн, те кому товар нужен, чаще всего оплачивают сразу полную стоимость.
автор
Дона Ко Ко
• 02 мая 2020
Ответ дляпарИла я парИла
Кстати, тот кто не приходил за посылкой, то больше всего мозг выносили, а замеры точно такие? А можно доп.фото? Наложкой точно отправите? А когда отправка? Вы говорили что сегодня отправите, где накладная, а вечером напишите, ожидаю. А возврат есть? Можно бронь на этот и этот товар, проходит неделя пишет, я бронь ставила как нет в наличии? А почему нижнее белье не подлежит возврату? У меня девушка принимала возврат.. И бла бла бла. Были конечно адекватные покупатели, но очень и очень мало.
ой, у нас тоже те кто скидывают минимальную предоплату обычно больше всего выносят мозг в плане ТТН (хотя всем же смс уже приходит в момент отправки от Новой почты) .
Астоновитесь!• 02 мая 2020
Ответ дляпарИла я парИла
Нижнее белье. Попробуйте, может вам повезет, действительно около 70% людей на почту не приходили. А самое интересное, когда звонили то у них отговорки были одни и те ’мы с ребенком попали в больницу, завтра зять,сын,муж, мама пойдет за посылкой’ Когда сроки хранения подходили к концу, каждый второй просил продлить и завтра уже точно заберу. Действительно шок был что пишут одно и тоже, в мыслях было что это один и тот человек балуется.
Есть сайт Черный список Новой Почты, где предварительно можно проверить покупателя ’на вшивость’ - был ли он ранее замечен в таком неполучении посылок. Также можно предупредить что покупатель попадет в этот список, если не заберет посылку.
автор
Дона Ко Ко
• 02 мая 2020
Ответ дляАстоновитесь!
Есть сайт Черный список Новой Почты, где предварительно можно проверить покупателя ’на вшивость’ - был ли он ранее замечен в таком неполучении посылок. Также можно предупредить что покупатель попадет в этот список, если не заберет посылку.
интересно как выглядит предупреждение каждому покупателю))
оно ж как-то с агрессией что ли
а если это делать просто когда не доходит - то от предупреждения не заберет ..
оно ж как-то с агрессией что ли
а если это делать просто когда не доходит - то от предупреждения не заберет ..
Чижик Пижик• 02 мая 2020
У вас походу реклама не грамотно настроена, раз продажи не идут.
Случайным людям фб рекламу не показывает
Случайным людям фб рекламу не показывает
автор
Дона Ко Ко
• 02 мая 2020
Ответ дляЧижик Пижик
У вас походу реклама не грамотно настроена, раз продажи не идут.
Случайным людям фб рекламу не показывает
Случайным людям фб рекламу не показывает
с рекламой как раз все хорошо,все целевые, но какие-то боящиеся наложки
настроена на Украину
сейчас поменяли на крупные города,посмотрим...
настроена на Украину
сейчас поменяли на крупные города,посмотрим...
Астоновитесь!• 02 мая 2020
Ответ дляДона Ко Ко
интересно как выглядит предупреждение каждому покупателю))
оно ж как-то с агрессией что ли
а если это делать просто когда не доходит - то от предупреждения не заберет ..
оно ж как-то с агрессией что ли
а если это делать просто когда не доходит - то от предупреждения не заберет ..
Что-то вроде ’Убедительная просьба в срок до ___ мая получить посылку. В случае не получения будем вынуждены внести Ваши данные в Черный список покупателей Новой Почты, которые не забрали груз после заказа услуги наложенный платеж.’
парИла я парИла• 02 мая 2020
Ответ дляАстоновитесь!
Есть сайт Черный список Новой Почты, где предварительно можно проверить покупателя ’на вшивость’ - был ли он ранее замечен в таком неполучении посылок. Также можно предупредить что покупатель попадет в этот список, если не заберет посылку.
Не знала, спасибо.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу