sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
noavatar
Paolla• 06 мая 2020

Розетка, брак и отвратительная работа службы поддержки.

Заказала на розетке 4 стула молочного цвета. Стулья были обмотан пленкой и на пленке фломастером какие-то цифры написаны. На одном стуле пленка прорвалась и этот фломастер размазался по спинке стула. Заметила, когда уже в дом внесла и размотала стул. Оттереть не удалось, теперь на стуле голубое пятно. Сами понимаете, что выглядит не очень. Стоимость стула почти 1000 грн. Позвонила сразу же в розетку с просьбой этот стул поменять. Сказали пишите на service@rozetka.com.ua и прикрепите фотки. Так и сделала, отправила письмо 22 апреля. С тех пор мне два раза написали, что они заняты, как только смогут, так и приступят к моему обращению. Позавчера я снова в розетку позвонила, там пообещали узнать в сервис отделе, почему так долго и мне ответят. Никто мне не ответил и не перезвонил. Написала отзыв, его модерация не пропустила.

Девушки, кто-то был в таких ситуациях? Возможно добиться обмена стула на чистый? Как это сделать? Розетка плюет с высокой горки на своих покупателей.
9 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
noavatar
звездная галактика• 06 мая 2020
1
А продавец сама розетка?
noavatar
Green_Cat• 06 мая 2020
2
Якщо саме маркер, то пробувати розчиннником № 647...

А стільчик скоріше всього не Розетки, а її контрагентів, тому і миляться.
noavatar
бусинка1974• 06 мая 2020
3
Маркёр вытирается . Но сделайте фото на всякий случай
noavatar
ВЗРЫВ_МОЗГА• 06 мая 2020
4
Может меламиновой губкой попробовать?
noavatar
Deniza• 06 мая 2020
5
Я бы возвращала, ничего не оттирая. Еще замотанным. Потому что сейчас вам сложно будет доказать, что не вы сами порисовали и просто решили все спихнуть на розетку.
noavatar
Super toys• 06 мая 2020
6
Ответ дляGreen_Cat
Якщо саме маркер, то пробувати розчиннником № 647...

А стільчик скоріше всього не Розетки, а її контрагентів, тому і миляться.
Если бы был не ’розетки’, а продавца, который там продает розетка бы мозги им вынесла.
noavatar
Super toys• 06 мая 2020
7
У них отзывы проходят модерацию, достаточно долго, потом появляются на сайте. Посмотрите, кто продавец товара, если не сама ’розетка’ попробуйте связаться с продавцом через обратную связь или ’вопрос о товаре’. Продавец даже может не знать, что у Вас возникла проблема с товаром
noavatar
автор Paolla • 06 мая 2020
8
Продавец сама Розетка. К сожалению, заметила только, когда размотала. Оттереть пыталась, потому что думала, что спиртом получится. Короче, мрак. Чувствую, что будет стул с этим синим пятном ((
noavatar
автор Paolla • 17 мая 2020
9
Если кто-то будет читать эту тему, то стул мне в итоге поменяли. Но пришлось еще звонить, писать и ругаться. С момента заявки и до получения нового стула прошло 23 дня.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff