Заказала на розетке 4 стула молочного цвета. Стулья были обмотан пленкой и на пленке фломастером какие-то цифры написаны. На одном стуле пленка прорвалась и этот фломастер размазался по спинке стула. Заметила, когда уже в дом внесла и размотала стул. Оттереть не удалось, теперь на стуле голубое пятно. Сами понимаете, что выглядит не очень. Стоимость стула почти 1000 грн. Позвонила сразу же в розетку с просьбой этот стул поменять. Сказали пишите на service@rozetka.com.ua и прикрепите фотки. Так и сделала, отправила письмо 22 апреля. С тех пор мне два раза написали, что они заняты, как только смогут, так и приступят к моему обращению. Позавчера я снова в розетку позвонила, там пообещали узнать в сервис отделе, почему так долго и мне ответят. Никто мне не ответил и не перезвонил. Написала отзыв, его модерация не пропустила.
Девушки, кто-то был в таких ситуациях? Возможно добиться обмена стула на чистый? Как это сделать? Розетка плюет с высокой горки на своих покупателей.
Девушки, кто-то был в таких ситуациях? Возможно добиться обмена стула на чистый? Как это сделать? Розетка плюет с высокой горки на своих покупателей.
Super toys• 06 мая 2020
Ответ дляGreen_Cat
Якщо саме маркер, то пробувати розчиннником № 647...
А стільчик скоріше всього не Розетки, а її контрагентів, тому і миляться.
А стільчик скоріше всього не Розетки, а її контрагентів, тому і миляться.
Если бы был не ’розетки’, а продавца, который там продает розетка бы мозги им вынесла.
Super toys• 06 мая 2020
У них отзывы проходят модерацию, достаточно долго, потом появляются на сайте. Посмотрите, кто продавец товара, если не сама ’розетка’ попробуйте связаться с продавцом через обратную связь или ’вопрос о товаре’. Продавец даже может не знать, что у Вас возникла проблема с товаром
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу