Ананомчикус• 27 мая 2020
Спор с интернет-магазином
Ситуация такая. Заказала веб камеру в интернет-магазине. В камере нету звука. Сначала мне сказали,что там микрофон не предусмотрен,хотя в описании указано,что он есть. Позже говорят,что это другая партия и эти камеры идут с микрофоном. Нужно чтобы я отослала,за свой счёт,обратно и они проверят и поменяют если там брак.
Как лучше поступить? Почему я за свой счёт должна это делать? Могу ли я вернуть деньги и отдать камеру,без обмена?
Как лучше поступить? Почему я за свой счёт должна это делать? Могу ли я вернуть деньги и отдать камеру,без обмена?
Олька Модниця• 27 мая 2020
Всі обміни за Ваш рахунок, якщо Ви нею користувались - то не можете просто повернути.
Олька Модниця• 27 мая 2020
Ответ дляСерьезная баба
14 дней для возврата никто не отменял
Якщо збережена цілісність упаковки і предметом не корстувались.
автор
Ананомчикус
• 27 мая 2020
Ответ дляОлька Модниця
Всі обміни за Ваш рахунок, якщо Ви нею користувались - то не можете просто повернути.
А как я могу узнать работает ли камера,если не подключу её к компу? Это уже пользовалась,считается?
Олька Модниця• 27 мая 2020
Ответ дляАнаномчикус
А как я могу узнать работает ли камера,если не подключу её к компу? Это уже пользовалась,считается?
Тому лише через сервіс. І доставка за Ваш рахунок. Це ж Ваш вибір купити в інтернет-магазині. Потрібно було купувати в офлайн-магазині
автор
Ананомчикус
• 27 мая 2020
Ответ дляОлька Модниця
Тому лише через сервіс. І доставка за Ваш рахунок. Це ж Ваш вибір купити в інтернет-магазині. Потрібно було купувати в офлайн-магазині
Спасибо,но уже купила онлайн (((
Олька Модниця• 27 мая 2020
Ответ дляАнаномчикус
Спасибо,но уже купила онлайн (((
Тоді і обмін по правилах онлайн торгівлі.
База_птеродактилей• 27 мая 2020
Ответ дляОлька Модниця
Тому лише через сервіс. І доставка за Ваш рахунок. Це ж Ваш вибір купити в інтернет-магазині. Потрібно було купувати в офлайн-магазині
Ерунду пишете (как обычно).
----
Автор, настаивайте на полном возмещении всех расходов по пересылке товара.
---
Стаття 13. Право споживача у разі укладення договору на відстані
живачеві інформацію про:
2) основні характеристики продукції;
У разі ненадання такої інформації суб´єкт господарювання несе відповідальність згідно із статтями 15 і 23 цього Закону.
----
Откажутся - напишите заявление в ринковый нагляд. Они им устроят сладкую жизнь.
Ни изначально все равно отправлять за ваш счет, откуда им знать, что вы там пришлете. Просто делайте отправление с описью.
----
Автор, настаивайте на полном возмещении всех расходов по пересылке товара.
---
Стаття 13. Право споживача у разі укладення договору на відстані
живачеві інформацію про:
2) основні характеристики продукції;
У разі ненадання такої інформації суб´єкт господарювання несе відповідальність згідно із статтями 15 і 23 цього Закону.
----
Откажутся - напишите заявление в ринковый нагляд. Они им устроят сладкую жизнь.
Ни изначально все равно отправлять за ваш счет, откуда им знать, что вы там пришлете. Просто делайте отправление с описью.
автор
Ананомчикус
• 27 мая 2020
Ответ дляБаза_птеродактилей
Ерунду пишете (как обычно).
----
Автор, настаивайте на полном возмещении всех расходов по пересылке товара.
---
Стаття 13. Право споживача у разі укладення договору на відстані
живачеві інформацію про:
2) основні характеристики продукції;
У разі ненадання такої інформації суб´єкт господарювання несе відповідальність згідно із статтями 15 і 23 цього Закону.
----
Откажутся - напишите заявление в ринковый нагляд. Они им устроят сладкую жизнь.
Ни изначально все равно отправлять за ваш счет, откуда им знать, что вы там пришлете. Просто делайте отправление с описью.
----
Автор, настаивайте на полном возмещении всех расходов по пересылке товара.
---
Стаття 13. Право споживача у разі укладення договору на відстані
живачеві інформацію про:
2) основні характеристики продукції;
У разі ненадання такої інформації суб´єкт господарювання несе відповідальність згідно із статтями 15 і 23 цього Закону.
----
Откажутся - напишите заявление в ринковый нагляд. Они им устроят сладкую жизнь.
Ни изначально все равно отправлять за ваш счет, откуда им знать, что вы там пришлете. Просто делайте отправление с описью.
Спасибо за совет,я правильно понимаю,просто вернуть товар им,а себе деньги не получится,нужно через сервисный центр?
Ростки жимолости• 27 мая 2020
Ответ дляОлька Модниця
Тоді і обмін по правилах онлайн торгівлі.
Которых вы не знаете.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу