Здравствуйте, дорогие советчицы. Сразу скажу, что всегда стараюсь решить нестыковки с продавцами и покупателями не вынося ссор из избы, но в этот раз - это оказалось нереальным. Может я неправа? Или все же я делаю все правильно и продавец действительно некоректен? Начту из далека, так как по другому не будет понятна вся ситуация. Дело было так: я создала темку на советчице с просьбой помочь мне найти тунику с ротвейлером, отозвались и "язвочки" с текстами, мол ищи сама, но и отозвалась девушка с предложением продать мне такую тунику. Я была предельно счастлива и договорились, что я на выходных оплачу и она отправит ее в понедельник-вторник. Я оплтила и мне ее отправили во вторник, так как в понедельник не получилось. Отправляли из другого города, нежели сама продавец(позже сказала, что это поставщик ее отправлял напрямую). Ждала с нетерпением свою туничку. И каково было мое разочарование, когда я ее достала из кулька - она была покроя платья, с выточками и молние на спине, а соответственно и подкладкой. Замеры бюста и бедер совпадали с заявленными замерами, а вот талия значительно больше, но это было не главным. Она была длинее на 10 см, нежели была максимально заявленная, а для меня(коротышки ростом в 163 см) - это значительно. Эта горе-тугика была мне немного выше колена, помимо своей длины она еще и тянулась вниз на теле. Про то, что ротвейлер оказался "редкой голубой породы" я вообще молчу, он просто голубой. Мы оговаривали, что возврата нет, но я прошу либо возврат денег, либо обмен на другой товар. "Возврат не возможен" - мне кажется, что эта фраза уместна, если товар соответствует заявленным данным. Я отдаю себе отчет, что невозможность возврата обсуждали, но и обсуждали данные товара. Кто прав? Спасибо, девочки.
показать весь текст
Результат:
вже голосів:
133
104 (78.2%)
Прав покупатель
20 (15.04%)
Прав продавец
9 (6.77%)
Свой вариант
Ответ дляПишущаяся
Как то я не понимаю, что значит’покупка в интернете всегда риск’, тут что не люди сидят, а картежники, кидаловы?!?!Я продавец, но товар возвращаю без малейших вопросов, даже если придирки пустяшные или покупатель сам затупил. НЕСООТВЕТСТВИЕ размеров это не брак конечно, НО, это не то за что платит покупатель. Тут некоторые говорят мол не проблема, можно подшить-ушить, но если все будут молчать , то так и будут вас всех кидать. Автор молодец что поднял такую тему, тут действительно дело не в деньгах, а в принципе.Если невозможно договорится, обращайтесь к админу!
Вот и я так же - мне моя репутация дороже. Но видимо с такими темпами честные, понимающие продавцы, почти подруги станут редкостью. Кстати, заметила(мой личный опыт), если продавец говорит: ’только 100% предоплата и возвратов нет’ - значит что он не уверен в своем товаре, и абы не получалось казусов сразу забирает денюжку, а ты(покупатель) хош не хош а оставляй себе:((( Еще не звонила, пока нет возможности говорить по телефону.
Да неверные замеры - это НЕ брак, но это несоответствие товару и другая вещь....
Жаннет, вот скажите честно, Вам 300 гривен дороже Вашей репутации и рейтинга? я не угрожаю, а уточняю, а то мало ли:)))
КрейсерАвроровна• 29 ноября 2013
Ответ дляЖаннет22
я сказала что она в наличии у поставщика , разве это под заказ? просто отправка была возможна через пару дней т.к. много заказов)
деньги берете Вы, товар покупателю продаете тоже Вы.
Вы дали замеры, а не кто-то там еще, и считается, что замеры Вы снимаете сами, лично, с того. что ’в руках’. Если Вы снимали замеры верно - почему разница в 8-10 см?)
Если вы не снимали замеры - значит товара у Вас не было.
’у поставщика’ - это никак не в наличии, это заказ у третьего лица.
Даже когда покупают в интернет магазине технику, которая находится на складе этого интернет-магазина, то покупатель слышит ответ ’в наличии нет, есть только доставка дос склада в течение такого-то количества дней’. Т.е. даже тогда, когда есть у самого продавца не прямо перед ним, а на ЕГО же складе - это уже НЕ в наличии.
В Вашем случае - это даже не на Вашем складе, а у левого человека.
Не морочьте покупателю голову.
Вы дали замеры, а не кто-то там еще, и считается, что замеры Вы снимаете сами, лично, с того. что ’в руках’. Если Вы снимали замеры верно - почему разница в 8-10 см?)
Если вы не снимали замеры - значит товара у Вас не было.
’у поставщика’ - это никак не в наличии, это заказ у третьего лица.
Даже когда покупают в интернет магазине технику, которая находится на складе этого интернет-магазина, то покупатель слышит ответ ’в наличии нет, есть только доставка дос склада в течение такого-то количества дней’. Т.е. даже тогда, когда есть у самого продавца не прямо перед ним, а на ЕГО же складе - это уже НЕ в наличии.
В Вашем случае - это даже не на Вашем складе, а у левого человека.
Не морочьте покупателю голову.
Ответ дляКрейсерАвроровна
деньги берете Вы, товар покупателю продаете тоже Вы.
Вы дали замеры, а не кто-то там еще, и считается, что замеры Вы снимаете сами, лично, с того. что ’в руках’. Если Вы снимали замеры верно - почему разница в 8-10 см?)
Если вы не снимали замеры - значит товара у Вас не было.
’у поставщика’ - это никак не в наличии, это заказ у третьего лица.
Даже когда покупают в интернет магазине технику, которая находится на складе этого интернет-магазина, то покупатель слышит ответ ’в наличии нет, есть только доставка дос склада в течение такого-то количества дней’. Т.е. даже тогда, когда есть у самого продавца не прямо перед ним, а на ЕГО же складе - это уже НЕ в наличии.
В Вашем случае - это даже не на Вашем складе, а у левого человека.
Не морочьте покупателю голову.
Вы дали замеры, а не кто-то там еще, и считается, что замеры Вы снимаете сами, лично, с того. что ’в руках’. Если Вы снимали замеры верно - почему разница в 8-10 см?)
Если вы не снимали замеры - значит товара у Вас не было.
’у поставщика’ - это никак не в наличии, это заказ у третьего лица.
Даже когда покупают в интернет магазине технику, которая находится на складе этого интернет-магазина, то покупатель слышит ответ ’в наличии нет, есть только доставка дос склада в течение такого-то количества дней’. Т.е. даже тогда, когда есть у самого продавца не прямо перед ним, а на ЕГО же складе - это уже НЕ в наличии.
В Вашем случае - это даже не на Вашем складе, а у левого человека.
Не морочьте покупателю голову.
Спасибо Вам, и всем девочкам, которые меня поддерживают. а то я уже было задумалась, может это я такая придирака к ’мелочам’ в 10 см:)
Пишущаяся• 29 ноября 2013
Ответ дляFashionFamily
Да неверные замеры - это НЕ брак, но это несоответствие товару и другая вещь....
вот и я о чем, деньги уплочены за другую вещь. (с другими замерами). Продавец может настаивать на невозврате только в том случае, если он выслал вещь, полностью соответствующую описани., если нет, ошибка продавца. и возврат однозначно.
Ответ дляЖаннет22
давайте вы узнаете сколько будет стоить ее подшить и укоротить, я готова оплатить! другого варианта у меня пока нету
Често Вам скажу - у меня нет ни времени, ни особого желания ходить по ателье. Честно. Сколько она стоила у поставщика? можно в ЛС, если не хотите тут....
Пишущаяся• 29 ноября 2013
Ответ дляЖаннет22
у меня их нету, если бы поставщик вернул мне деньги -без проблем)
деньги же Вам на карту пересылались, как это нет?!Вы альтруист?Не морочьте голову, это Ваша ошибка, поэтому платить за нее должны Вы, вот и будет Вам урок, в следующий раз ответственней относится к покупателям, а за все уроки надо платить
Ответ дляПишущаяся
деньги же Вам на карту пересылались, как это нет?!Вы альтруист?Не морочьте голову, это Ваша ошибка, поэтому платить за нее должны Вы, вот и будет Вам урок, в следующий раз ответственней относится к покупателям, а за все уроки надо платить
ну так поставщику же я оплатила ее стоимость 240 грн
Пишущаяся• 29 ноября 2013
Ответ дляЖаннет22
ну так поставщику же я оплатила ее стоимость 240 грн
ну так и выясняйте отношения с поставщиком, почему из-за Вашей халатности должен страдать кто то третий!?
. Деньги Вы должны вернуть!!!, а дальше это ваши проблемы с поставщиком
. Деньги Вы должны вернуть!!!, а дальше это ваши проблемы с поставщиком
Пишущаяся• 29 ноября 2013
Ответ дляЖаннет22
ой сори 222 грн не туда посмотрела
Вы покупаете молоко, а Вам дают сметану. Вы к кому с претензией обратитесь к продавцу или к производителю? Или продавец Вам скажет-’Не морочте мне голову, берите то что есть, разбавите водичкой’???
КрейсерАвроровна• 29 ноября 2013
Ответ дляПишущаяся
Вы покупаете молоко, а Вам дают сметану. Вы к кому с претензией обратитесь к продавцу или к производителю? Или продавец Вам скажет-’Не морочте мне голову, берите то что есть, разбавите водичкой’???
+1
Редисочка• 29 ноября 2013
Ответ дляЖаннет22
давайте вы узнаете сколько будет стоить ее подшить и укоротить, я готова оплатить! другого варианта у меня пока нету
Простите, но купив товар за 300 рубасов, покупателю еще бегать и ушивать? Это кстати еще не в каждой мастерской делают, эта работа с трикотажем.
Капуста Маша• 29 ноября 2013
Ответ дляЖаннет22
ну так поставщику же я оплатила ее стоимость 240 грн
извините не верю они по опту 160 в розницу 210 , хорош юлить принимайте возврат , мне было стыдно за такой товар
Пишущаяся• 29 ноября 2013
Ответ дляЖаннет22
это лично ваше дело верить или нет, читайте внимательно тему перед тем как писать
верните деньги покупателю и попросите помочь продать, все мы люди и договориться всегда можно. Ваш косяк, Вы и исправляйте, попросите помощи ,думаю Вам не откажут. а если поставите цену без накрутов, то быстренько вернете свои деньги, которые отдали поставщику....и все проблемы...
Подметайло• 29 ноября 2013
Ответ дляЖаннет22
это лично ваше дело верить или нет, читайте внимательно тему перед тем как писать
А как на счет перевода в ПОКУПАТЛИ ?
Подметайло• 29 ноября 2013
И еще Жаннет22 , насколько я помню Вы создавали темку уже по этой тунике. А почему Вы не приглашали в нее покупателя ?
Капуста Маша• 29 ноября 2013
Ответ дляЖаннет22
это лично ваше дело верить или нет, читайте внимательно тему перед тем как писать
конечно мое ,ваше дело деньги содрать с покупателя хлам китайский впихнуть
КонФФетОшка• 29 ноября 2013
Согласна с многими, почему продавец написал, что товар в наличии. Просмотрела объявления продавца и весь товар у нее в наличии, интересно если я попрошу сделать замеры любой из этих моделей, которые у продавца ’в наличии’, она мне сможет их написать.
КрейсерАвроровна• 29 ноября 2013
Ответ дляКонФФетОшка
Согласна с многими, почему продавец написал, что товар в наличии. Просмотрела объявления продавца и весь товар у нее в наличии, интересно если я попрошу сделать замеры любой из этих моделей, которые у продавца ’в наличии’, она мне сможет их написать.
написать - сможет, почему ж нет!
а вот на 10 или на 20 см они будут отличаться в реальности от того, что она Вам напишет - это уже другой вопрос
а вот на 10 или на 20 см они будут отличаться в реальности от того, что она Вам напишет - это уже другой вопрос
добрый вечер, девочки. Пока никак:) то есть у меня пока 2 варианта, либо бегать по ателье, либо продавать. Но честно говоря, то мне стыдно ее продавать, потому что мне за нее голову открутят:) все же хочу такую нормального цвета и длины, или возврат средств в полном размере, уже даже согласна не учитывать туда пересылку НП:)
Чебураха с перцем• 29 ноября 2013
Ответ дляЖаннет22
я сказала что она в наличии у поставщика , разве это под заказ? просто отправка была возможна через пару дней т.к. много заказов)
конечно под заказ!
в наличии это если товар у Вас в наличии!
а так Вы выкупаете клиенту под ее заказ у поставщика
и если Вы предоставили замеры то покупатель имеет ПОЛНОЕ право потребовать возврат+ компенсацию затрат на пересылку в обе стороны
а то что поставщик не принимает возврат = Ваши личные проблемы. хоть солите их!
в наличии это если товар у Вас в наличии!
а так Вы выкупаете клиенту под ее заказ у поставщика
и если Вы предоставили замеры то покупатель имеет ПОЛНОЕ право потребовать возврат+ компенсацию затрат на пересылку в обе стороны
а то что поставщик не принимает возврат = Ваши личные проблемы. хоть солите их!
Чебураха с перцем• 29 ноября 2013
Ответ дляКапуста Маша
цена 205 гр в розницу
ну не факт что брали именно тут
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу