Здравствуйте, дорогие советчицы. Сразу скажу, что всегда стараюсь решить нестыковки с продавцами и покупателями не вынося ссор из избы, но в этот раз - это оказалось нереальным. Может я неправа? Или все же я делаю все правильно и продавец действительно некоректен? Начту из далека, так как по другому не будет понятна вся ситуация. Дело было так: я создала темку на советчице с просьбой помочь мне найти тунику с ротвейлером, отозвались и "язвочки" с текстами, мол ищи сама, но и отозвалась девушка с предложением продать мне такую тунику. Я была предельно счастлива и договорились, что я на выходных оплачу и она отправит ее в понедельник-вторник. Я оплтила и мне ее отправили во вторник, так как в понедельник не получилось. Отправляли из другого города, нежели сама продавец(позже сказала, что это поставщик ее отправлял напрямую). Ждала с нетерпением свою туничку. И каково было мое разочарование, когда я ее достала из кулька - она была покроя платья, с выточками и молние на спине, а соответственно и подкладкой. Замеры бюста и бедер совпадали с заявленными замерами, а вот талия значительно больше, но это было не главным. Она была длинее на 10 см, нежели была максимально заявленная, а для меня(коротышки ростом в 163 см) - это значительно. Эта горе-тугика была мне немного выше колена, помимо своей длины она еще и тянулась вниз на теле. Про то, что ротвейлер оказался "редкой голубой породы" я вообще молчу, он просто голубой. Мы оговаривали, что возврата нет, но я прошу либо возврат денег, либо обмен на другой товар. "Возврат не возможен" - мне кажется, что эта фраза уместна, если товар соответствует заявленным данным. Я отдаю себе отчет, что невозможность возврата обсуждали, но и обсуждали данные товара. Кто прав? Спасибо, девочки.
показать весь текст
Результат:
вже голосів:
133
104 (78.2%)
Прав покупатель
20 (15.04%)
Прав продавец
9 (6.77%)
Свой вариант
Капуста Маша• 29 ноября 2013
Ответ дляFashionFamily
добрый вечер, девочки. Пока никак:) то есть у меня пока 2 варианта, либо бегать по ателье, либо продавать. Но честно говоря, то мне стыдно ее продавать, потому что мне за нее голову открутят:) все же хочу такую нормального цвета и длины, или возврат средств в полном размере, уже даже согласна не учитывать туда пересылку НП:)
напишите в гостевую + требование добавить в покупатели и так рейтинг у продавца не ахти , если нет жалуйтесь админу рейтинг -50%
Капуста Маша• 29 ноября 2013
Ответ дляЧебураха с перцем
ну не факт что брали именно тут
а вы наверно продавец ?
Ответ дляКапуста Маша
напишите в гостевую + требование добавить в покупатели и так рейтинг у продавца не ахти , если нет жалуйтесь админу рейтинг -50%
так рейтинг у нее вроде как не маленький:) 9.53.... я хочу довести дело до логического завершения, чтоб написать отзыв такой, как есть на самом деле, а то вдруг мне все таки деньги вернут, а я напишу уже что не возвращает...
Ответ дляЧебураха с перцем
ну не факт что брали именно тут
не факт. но если тут она 205, мне продали за 280 и говорят, что купили (оптовая цена) 222, то это все же заставляет задуматься:)
Чебураха с перцем• 29 ноября 2013
Ответ дляКапуста Маша
а вы наверно продавец ?
ага, сижу тут и как дура сама у себя рекомендую возврат принять
Ответ дляЧебураха с перцем
ага, сижу тут и как дура сама у себя рекомендую возврат принять
я знаю, что ВЫ не мой продвец:))) хотя я уже скоро ничему не буду удивляться... может тут у некоторых раздвоение личности. первое я говорит - сделай возврат, а второе я говорит - нет - пусть носит:)))
Чебураха с перцем• 29 ноября 2013
Ответ дляFashionFamily
не факт. но если тут она 205, мне продали за 280 и говорят, что купили (оптовая цена) 222, то это все же заставляет задуматься:)
в том и дело что продавец хочет не тратя денег на пересылку и тд зарабатывать 50-60 грн и не отвечать ни за что
ну так нельзя
у меня тоже есть товар, где отправляю товар напрямую от поставщика, но товар в разделе СП, поштучно если заказывать то пересылка перекрывает наценку. поэтому благодарна поставщику что так мне идет на уступки. Даже в этом случае если б пришло не то что заказывали. то это мои терки с поставщиком, а не покупателя
ну так нельзя
у меня тоже есть товар, где отправляю товар напрямую от поставщика, но товар в разделе СП, поштучно если заказывать то пересылка перекрывает наценку. поэтому благодарна поставщику что так мне идет на уступки. Даже в этом случае если б пришло не то что заказывали. то это мои терки с поставщиком, а не покупателя
Чебураха с перцем• 29 ноября 2013
Ответ дляFashionFamily
я знаю, что ВЫ не мой продвец:))) хотя я уже скоро ничему не буду удивляться... может тут у некоторых раздвоение личности. первое я говорит - сделай возврат, а второе я говорит - нет - пусть носит:)))
так я не Вам отвечала))
Ответ дляЧебураха с перцем
в том и дело что продавец хочет не тратя денег на пересылку и тд зарабатывать 50-60 грн и не отвечать ни за что
ну так нельзя
у меня тоже есть товар, где отправляю товар напрямую от поставщика, но товар в разделе СП, поштучно если заказывать то пересылка перекрывает наценку. поэтому благодарна поставщику что так мне идет на уступки. Даже в этом случае если б пришло не то что заказывали. то это мои терки с поставщиком, а не покупателя
ну так нельзя
у меня тоже есть товар, где отправляю товар напрямую от поставщика, но товар в разделе СП, поштучно если заказывать то пересылка перекрывает наценку. поэтому благодарна поставщику что так мне идет на уступки. Даже в этом случае если б пришло не то что заказывали. то это мои терки с поставщиком, а не покупателя
ну вот и я так считаю. ну уже думаю, ладно, если продавец не может поговорить, то я поговорю... а она мне не дает на них выход...
Ответ дляЧебураха с перцем
так я не Вам отвечала))
я знаю... просто понравился ответ:)
Котенок аки рысь• 29 ноября 2013
Ответ дляFashionFamily
ну вот и я так считаю. ну уже думаю, ладно, если продавец не может поговорить, то я поговорю... а она мне не дает на них выход...
так у вас же есть данные поставщика на декларации, вы выставляли, позвонили бы давно!
Ответ дляКотенок аки рысь
так у вас же есть данные поставщика на декларации, вы выставляли, позвонили бы давно!
я не выставляла:)
КрейсерАвроровна• 29 ноября 2013
Ответ дляFashionFamily
ну вот и я так считаю. ну уже думаю, ладно, если продавец не может поговорить, то я поговорю... а она мне не дает на них выход...
не дает выход, потому что тогда Вы узнаете настоящую цену, по которой Ваша ’продавец’ эту тунику купила - может там цена гривен 150))
-тогда это почти двойная наценка, а не ’40-60 гривен’, как некоторые наивно предполагают))
-тогда это почти двойная наценка, а не ’40-60 гривен’, как некоторые наивно предполагают))
Ответ дляКрейсерАвроровна
не дает выход, потому что тогда Вы узнаете настоящую цену, по которой Ваша ’продавец’ эту тунику купила - может там цена гривен 150))
-тогда это почти двойная наценка, а не ’40-60 гривен’, как некоторые наивно предполагают))
-тогда это почти двойная наценка, а не ’40-60 гривен’, как некоторые наивно предполагают))
понятно это. да если б туника была туникой, то я бы и не пискнула, что где-то парят дешевле:(((
Котенок аки рысь• 29 ноября 2013
Ответ дляFashionFamily
да, есть. ОООО! кстати, а это идея:))) спасибо. завтра позвоню....
вы же сами писали, забыли?
Ответ дляКрейсерАвроровна
не дает выход, потому что тогда Вы узнаете настоящую цену, по которой Ваша ’продавец’ эту тунику купила - может там цена гривен 150))
-тогда это почти двойная наценка, а не ’40-60 гривен’, как некоторые наивно предполагают))
-тогда это почти двойная наценка, а не ’40-60 гривен’, как некоторые наивно предполагают))
вот зачем писать такое если вы ничего не знаете?ну что за народ!
Ответ дляКотенок аки рысь
вы же сами писали, забыли?
нееет я имела виду, что не писала сюда кто поставщик:) вообщем мы друг-друга чуток не поняли. ну то ладно:)))
Котенок аки рысь• 29 ноября 2013
Ответ дляFashionFamily
нееет я имела виду, что не писала сюда кто поставщик:) вообщем мы друг-друга чуток не поняли. ну то ладно:)))
я одна вас не пойму? вы же написали завтра позвоню поставщику, точно!
Ответ дляКотенок аки рысь
я одна вас не пойму? вы же написали завтра позвоню поставщику, точно!
:) набрала я на тот номер, а там ’абонент не обслуговуеться’... так что можно считать, что выхода на поставщика нет:)
Капуста Маша• 30 ноября 2013
вы должны понять если бы продавец хотел вернуть вам деньги она бы давно это сделала, делайте выводы
Пишущаяся• 30 ноября 2013
Ответ дляFashionFamily
:) набрала я на тот номер, а там ’абонент не обслуговуеться’... так что можно считать, что выхода на поставщика нет:)
пишите админам, чего ждать? Выхода нет!
Ответ дляЖаннет22
Доброе утро!даю ссылку на поставщика только не блокируйте ее , у меня еще в понедельник девочка должна получить последнюю посылку от нее!Выставляю ссылку на нее т.к. она меня игнорирует и не отвечает на мои сообщения !
Хорошо. спасибо! я напишу Вам в личку.
Девочки, как обещала - отписываюсь! Мы с продавцом дошли до общего знаменателя - она мне вернет 50%стоимости и мы разойдемся:) всем спасибо за участие:)
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу