sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
noavatar
FashionFamily• 28 ноября 2013

Девочки, подскажите, пожалуйста, кто не прав, а кто все же прав?

Здравствуйте, дорогие советчицы. Сразу скажу, что всегда стараюсь решить нестыковки с продавцами и покупателями не вынося ссор из избы, но в этот раз - это оказалось нереальным. Может я неправа? Или все же я делаю все правильно и продавец действительно некоректен? Начту из далека, так как по другому не будет понятна вся ситуация. Дело было так: я создала темку на советчице с просьбой помочь мне найти тунику с ротвейлером, отозвались и "язвочки" с текстами, мол ищи сама, но и отозвалась девушка с предложением продать мне такую тунику. Я была предельно счастлива и договорились, что я на выходных оплачу и она отправит ее в понедельник-вторник. Я оплтила и мне ее отправили во вторник, так как в понедельник не получилось. Отправляли из другого города, нежели сама продавец(позже сказала, что это поставщик ее отправлял напрямую). Ждала с нетерпением свою туничку. И каково было мое разочарование, когда я ее достала из кулька - она была покроя платья, с выточками и молние на спине, а соответственно и подкладкой. Замеры бюста и бедер совпадали с заявленными замерами, а вот талия значительно больше, но это было не главным. Она была длинее на 10 см, нежели была максимально заявленная, а для меня(коротышки ростом в 163 см) - это значительно. Эта горе-тугика была мне немного выше колена, помимо своей длины она еще и тянулась вниз на теле. Про то, что ротвейлер оказался "редкой голубой породы" я вообще молчу, он просто голубой. Мы оговаривали, что возврата нет, но я прошу либо возврат денег, либо обмен на другой товар. "Возврат не возможен" - мне кажется, что эта фраза уместна, если товар соответствует заявленным данным. Я отдаю себе отчет, что невозможность возврата обсуждали, но и обсуждали данные товара. Кто прав? Спасибо, девочки.  
показать весь текст
Результат:
вже голосів: 133
104 (78.2%) Прав покупатель
20 (15.04%) Прав продавец
9 (6.77%) Свой вариант
234 1
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
|« «
  • 1
  • …
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
anonim_112
Капуста Маша• 29 ноября 2013
211
Ответ дляFashionFamily
добрый вечер, девочки. Пока никак:) то есть у меня пока 2 варианта, либо бегать по ателье, либо продавать. Но честно говоря, то мне стыдно ее продавать, потому что мне за нее голову открутят:) все же хочу такую нормального цвета и длины, или возврат средств в полном размере, уже даже согласна не учитывать туда пересылку НП:)
напишите в гостевую + требование добавить в покупатели и так рейтинг у продавца не ахти , если нет жалуйтесь админу рейтинг -50%
anonim_112
Капуста Маша• 29 ноября 2013
212
Ответ дляЧебураха с перцем
ну не факт что брали именно тут
а вы наверно продавец ?
noavatar
автор FashionFamily • 29 ноября 2013
213
Ответ дляКапуста Маша
напишите в гостевую + требование добавить в покупатели и так рейтинг у продавца не ахти , если нет жалуйтесь админу рейтинг -50%
так рейтинг у нее вроде как не маленький:) 9.53.... я хочу довести дело до логического завершения, чтоб написать отзыв такой, как есть на самом деле, а то вдруг мне все таки деньги вернут, а я напишу уже что не возвращает...
noavatar
автор FashionFamily • 29 ноября 2013
214
Ответ дляЧебураха с перцем
ну не факт что брали именно тут
не факт. но если тут она 205, мне продали за 280 и говорят, что купили (оптовая цена) 222, то это все же заставляет задуматься:)
anonim_199
Чебураха с перцем• 29 ноября 2013
215
Ответ дляКапуста Маша
а вы наверно продавец ?
ага, сижу тут и как дура сама у себя рекомендую возврат принять
noavatar
автор FashionFamily • 29 ноября 2013
216
Ответ дляЧебураха с перцем
ага, сижу тут и как дура сама у себя рекомендую возврат принять
я знаю, что ВЫ не мой продвец:))) хотя я уже скоро ничему не буду удивляться... может тут у некоторых раздвоение личности. первое я говорит - сделай возврат, а второе я говорит - нет - пусть носит:)))
anonim_199
Чебураха с перцем• 29 ноября 2013
217
Ответ дляFashionFamily
не факт. но если тут она 205, мне продали за 280 и говорят, что купили (оптовая цена) 222, то это все же заставляет задуматься:)
в том и дело что продавец хочет не тратя денег на пересылку и тд зарабатывать 50-60 грн и не отвечать ни за что
ну так нельзя
у меня тоже есть товар, где отправляю товар напрямую от поставщика, но товар в разделе СП, поштучно если заказывать то пересылка перекрывает наценку. поэтому благодарна поставщику что так мне идет на уступки. Даже в этом случае если б пришло не то что заказывали. то это мои терки с поставщиком, а не покупателя
anonim_199
Чебураха с перцем• 29 ноября 2013
218
Ответ дляFashionFamily
я знаю, что ВЫ не мой продвец:))) хотя я уже скоро ничему не буду удивляться... может тут у некоторых раздвоение личности. первое я говорит - сделай возврат, а второе я говорит - нет - пусть носит:)))
так я не Вам отвечала))
noavatar
автор FashionFamily • 29 ноября 2013
219
Ответ дляЧебураха с перцем
в том и дело что продавец хочет не тратя денег на пересылку и тд зарабатывать 50-60 грн и не отвечать ни за что
ну так нельзя
у меня тоже есть товар, где отправляю товар напрямую от поставщика, но товар в разделе СП, поштучно если заказывать то пересылка перекрывает наценку. поэтому благодарна поставщику что так мне идет на уступки. Даже в этом случае если б пришло не то что заказывали. то это мои терки с поставщиком, а не покупателя
ну вот и я так считаю. ну уже думаю, ладно, если продавец не может поговорить, то я поговорю... а она мне не дает на них выход...
noavatar
автор FashionFamily • 29 ноября 2013
220
Ответ дляЧебураха с перцем
так я не Вам отвечала))
я знаю... просто понравился ответ:)
anonim_213
Котенок аки рысь• 29 ноября 2013
221
Ответ дляFashionFamily
ну вот и я так считаю. ну уже думаю, ладно, если продавец не может поговорить, то я поговорю... а она мне не дает на них выход...
так у вас же есть данные поставщика на декларации, вы выставляли, позвонили бы давно!
noavatar
автор FashionFamily • 29 ноября 2013
222
Ответ дляКотенок аки рысь
так у вас же есть данные поставщика на декларации, вы выставляли, позвонили бы давно!
я не выставляла:)
anonim_81
КрейсерАвроровна• 29 ноября 2013
223
Ответ дляFashionFamily
ну вот и я так считаю. ну уже думаю, ладно, если продавец не может поговорить, то я поговорю... а она мне не дает на них выход...
не дает выход, потому что тогда Вы узнаете настоящую цену, по которой Ваша ’продавец’ эту тунику купила - может там цена гривен 150))
-тогда это почти двойная наценка, а не ’40-60 гривен’, как некоторые наивно предполагают))
noavatar
автор FashionFamily • 29 ноября 2013
224
Ответ дляКрейсерАвроровна
не дает выход, потому что тогда Вы узнаете настоящую цену, по которой Ваша ’продавец’ эту тунику купила - может там цена гривен 150))
-тогда это почти двойная наценка, а не ’40-60 гривен’, как некоторые наивно предполагают))
понятно это. да если б туника была туникой, то я бы и не пискнула, что где-то парят дешевле:(((
anonim_213
Котенок аки рысь• 29 ноября 2013
225
Ответ дляFashionFamily
да, есть. ОООО! кстати, а это идея:))) спасибо. завтра позвоню....
вы же сами писали, забыли?
noavatar
Жаннет22• 29 ноября 2013
226
Ответ дляКрейсерАвроровна
не дает выход, потому что тогда Вы узнаете настоящую цену, по которой Ваша ’продавец’ эту тунику купила - может там цена гривен 150))
-тогда это почти двойная наценка, а не ’40-60 гривен’, как некоторые наивно предполагают))
вот зачем писать такое если вы ничего не знаете?ну что за народ!
noavatar
автор FashionFamily • 29 ноября 2013
227
Ответ дляКотенок аки рысь
вы же сами писали, забыли?
нееет я имела виду, что не писала сюда кто поставщик:) вообщем мы друг-друга чуток не поняли. ну то ладно:)))
anonim_213
Котенок аки рысь• 29 ноября 2013
228
Ответ дляFashionFamily
нееет я имела виду, что не писала сюда кто поставщик:) вообщем мы друг-друга чуток не поняли. ну то ладно:)))
я одна вас не пойму? вы же написали завтра позвоню поставщику, точно!
noavatar
автор FashionFamily • 29 ноября 2013
229
Ответ дляКотенок аки рысь
я одна вас не пойму? вы же написали завтра позвоню поставщику, точно!
:) набрала я на тот номер, а там ’абонент не обслуговуеться’... так что можно считать, что выхода на поставщика нет:)
anonim_112
Капуста Маша• 30 ноября 2013
230
вы должны понять если бы продавец хотел вернуть вам деньги она бы давно это сделала, делайте выводы
anonim_109
Пишущаяся• 30 ноября 2013
231
Ответ дляFashionFamily
:) набрала я на тот номер, а там ’абонент не обслуговуеться’... так что можно считать, что выхода на поставщика нет:)
пишите админам, чего ждать? Выхода нет!
noavatar
Жаннет22• 01 декабря 2013
232
Доброе утро!даю ссылку на поставщика http://vk.com/id203936154 только не блокируйте ее , у меня еще в понедельник девочка должна получить последнюю посылку от нее!Выставляю ссылку на нее т.к. она меня игнорирует и не отвечает на мои сообщения !
noavatar
автор FashionFamily • 01 декабря 2013
233
Ответ дляЖаннет22
Доброе утро!даю ссылку на поставщика http://vk.com/id203936154 только не блокируйте ее , у меня еще в понедельник девочка должна получить последнюю посылку от нее!Выставляю ссылку на нее т.к. она меня игнорирует и не отвечает на мои сообщения !
Хорошо. спасибо! я напишу Вам в личку.
noavatar
автор FashionFamily • 01 декабря 2013
234
Девочки, как обещала - отписываюсь! Мы с продавцом дошли до общего знаменателя - она мне вернет 50%стоимости и мы разойдемся:) всем спасибо за участие:)
|« «
  • 1
  • …
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff