sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Еда, Кулинария - Кухни мира
anonim_78
КапитанльнаЯ• 14 августа 2020

Это я загоняюсь или ситуация странная?

Недавно мне в Вайбер пришло сообщение от Сушии: бла-бла, оставьте отзыв подарим ролл со следующим заказом. Я давно не брала роллы, ну и решила заказать сет и заодно получить подарок. Написали, что подарок будет привязан к этому номеру. Закономерно я ничего не получила, но думаю ладно, позвоню им. Никто не берёт трубку, проходит минут 20. Перезванивает девушка и таким загробным унылым голосом говорит: У нас от вас пропущенный))) Я ей описала ситуацию. На что ответ в обвинительном тоне: вам надо было сказать, мы же тоже всего не можем знать) и молчит. Я говорю Досвиданья. Досвиданья))
Должна ли она была мне предложить какой-то вариант решения проблемы?))) Как-то неприятно стало именно из-за ее поведения, без шестого ролла я обойдусь конечно. Но и как бы я доказала, что мне дали подарок, если не могу найти этот отзыв, на почту не пришло подтверждение о его получении, и в Вайбер тоже)))) у меня нет ни номера, ни ссылки....Зачем такое вообще надо)))
В одной пиццерии мне за опоздание выдают сертификаты-визитки с номером, датой, фамилией на дополнительную пиццу, а это бред, ещё и обвиняют)))
38 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_95
Xвостокрутелка• 14 августа 2020
1
Шо
anonim_78
автор КапитанльнаЯ • 14 августа 2020
2
Ответ дляXвостокрутелка
Шо
Всё хорошо)))
anonim_47
Творог для розжига• 14 августа 2020
3
Нет у нас уважение к покупатели и сервиса( печальная печалька
anonim_40
Однозначно• 14 августа 2020
4
Озвучьте пожалуйста название, чтобы у этих хамов ничего не купить случайноа вообще вы правы вам не кажется..
anonim_189
Солнечный день• 14 августа 2020
5
Надо было отказаться от заказа. Я серьезно.
Вы сформировали заказ, доставили не в полном обЪеме.
anonim_203
Играюся• 14 августа 2020
6
Закономерно не получила)))) Ну раз закономерно, о чем тогда возмущения?
Пользуетесь словами, хоть понимайте их значение.
anonim_71
Астановитесь• 14 августа 2020
7
Мне сегодня кофе пробили и не сделали. Подошла напомнила. А с суши когда то не додали в сет две самые большие , я позвонила, в следующий дали скидку+ эти 2 штуки.
anonim_78
автор КапитанльнаЯ • 14 августа 2020
8
Ответ дляИграюся
Закономерно не получила)))) Ну раз закономерно, о чем тогда возмущения?
Пользуетесь словами, хоть понимайте их значение.
Закономерно, потому что я помню, в какой стране живу. Умничанье оставьте себе)))
anonim_78
автор КапитанльнаЯ • 14 августа 2020
9
Ответ дляАстановитесь
Мне сегодня кофе пробили и не сделали. Подошла напомнила. А с суши когда то не додали в сет две самые большие , я позвонила, в следующий дали скидку+ эти 2 штуки.
Ну и я напомнила, я же без претензий, мне надо было и правда сказать при оформлении заказа. Я просто решила, что раз подарок привязан к номеру телефона, у них в базе данных это должно быть отмечено. Это как бонусы на счету, автоматически списываются.

Но от сотрудницы выслушала обвинение и молчание.
anonim_13
Указка• 14 августа 2020
10
Я всегда сама напоминаю о подарках и акциях, если они указаны и не соблюдаются. Пофиг что подумают, есть акция - давайте)))
Почему сразу не сказали?
anonim_192
Сладкий лимончик• 14 августа 2020
11
Ответ дляКапитанльнаЯ
Ну и я напомнила, я же без претензий, мне надо было и правда сказать при оформлении заказа. Я просто решила, что раз подарок привязан к номеру телефона, у них в базе данных это должно быть отмечено. Это как бонусы на счету, автоматически списываются.

Но от сотрудницы выслушала обвинение и молчание.
Что за суши, вы не ответили
anonim_78
автор КапитанльнаЯ • 14 августа 2020
12
Ответ дляСолнечный день
Надо было отказаться от заказа. Я серьезно.
Вы сформировали заказ, доставили не в полном обЪеме.
Наверное.... С другой стороны, курьеры и повара не виноваты, что в компании нет порядка. И местное руководство тоже не виновато. Это я так понимаю инициатива Киевского офиса, и хамство тоже оттуда, я звонила на номер из сообщения в Вайбере, через который мне и выдали ’подарок’.
anonim_78
автор КапитанльнаЯ • 14 августа 2020
13
Ответ дляОднозначно
Озвучьте пожалуйста название, чтобы у этих хамов ничего не купить случайноа вообще вы правы вам не кажется..
Всем известная ’Сушия’.
anonim_78
автор КапитанльнаЯ • 14 августа 2020
14
Ответ дляУказка
Я всегда сама напоминаю о подарках и акциях, если они указаны и не соблюдаются. Пофиг что подумают, есть акция - давайте)))
Почему сразу не сказали?
Когда оставила отзыв, мне автоматом пришло сообщение, что мне дадут подарок в следующий раз, если я закажу с этого же телефона. Я и подумала, что это у них где-то отображается, и не надо напоминать)))) А то как бы они узнали, что я оставила этот отзыв!? Зашли бы в раздел отзывов и начали бы гуглить по номеру телефона?)

Хотя надо было сказать, конечно(((
anonim_78
автор КапитанльнаЯ • 14 августа 2020
15
Ответ дляСладкий лимончик
Что за суши, вы не ответили
Сушия))))
anonim_192
Сладкий лимончик• 14 августа 2020
16
Ответ дляКапитанльнаЯ
Всем известная ’Сушия’.
Понятно, не отомстим за вас, т к не покупаем уже давно
anonim_78
автор КапитанльнаЯ • 14 августа 2020
17
Ответ дляСладкий лимончик
Понятно, не отомстим за вас, т к не покупаем уже давно
Спасибо в любом случае
anonim_13
Указка• 14 августа 2020
18
Сушия быдлотская контора, мне как-то на Майдане отказали в посещении туалета. На мой вопрос, что сначала клиент моет руки и потом делает заказ, дэвушка начала мычать и что не положено. Забейте на эту сральню)
anonim_192
Сладкий лимончик• 14 августа 2020
19
Ответ дляКапитанльнаЯ
Спасибо в любом случае
Ничего, меня в прошлый раз при заказе в Тарантино наборов роллов спросили или не желаю ли я поучаствовать в акции, я ответила нет, а потом оказалось что это 1 л колы за 1 коп. Сжульничала оператор
anonim_24
Откушу что там торчит• 14 августа 2020
20
Может вы той девушке тоже так путано все об.яснили? Она просто нифига не поняла?
anonim_78
автор КапитанльнаЯ • 14 августа 2020
21
Ответ дляУказка
Сушия быдлотская контора, мне как-то на Майдане отказали в посещении туалета. На мой вопрос, что сначала клиент моет руки и потом делает заказ, дэвушка начала мычать и что не положено. Забейте на эту сральню)
Видимо, это та же девушка, которая меня сегодня обвинила. Я была удивлена, что в наше время ещё есть такой ’сервис’)))Я бы на ее месте попыталась хоть как-то помочь. На самом деле я могу просто пойти к ним в кафе и затребовать свой ролл просто так, она бы хоть это посоветовала)))

Я так понимаю, ее повысили от официантки до работницы колл-центра, которая в рабочее время не берет трубку по 20 минут)))
anonim_78
автор КапитанльнаЯ • 14 августа 2020
22
Ответ дляОткушу что там торчит
Может вы той девушке тоже так путано все об.яснили? Она просто нифига не поняла?
Поняла))) и ответила ’Ну что же теперь уже сделать, вам надо было сказать про акцию, а то мы же тоже все не можем знать’)) последняя часть особенно порадовала. То есть они и не отвечают за то, что у них происходит))))
anonim_24
Откушу что там торчит• 14 августа 2020
23
Ответ дляКапитанльнаЯ
Поняла))) и ответила ’Ну что же теперь уже сделать, вам надо было сказать про акцию, а то мы же тоже все не можем знать’)) последняя часть особенно порадовала. То есть они и не отвечают за то, что у них происходит))))
Так это стандартный ответ всех частных шарашкиных контор,а также государственных организаций.....
anonim_78
автор КапитанльнаЯ • 14 августа 2020
24
Ответ дляОткушу что там торчит
Так это стандартный ответ всех частных шарашкиных контор,а также государственных организаций.....
Такая крупная сеть, а сервис ’ на уровне’. Я уже писала про пиццерию, где покупаю пиццу - эта сеть всего в двух городах, но они за опоздание выдают специальные карточки с номером, фамилией курьера, датой, а потом при получении компенсации нужно купон отдать курьеру. А эти даже не могут нанять не хамов на работу))))
anonim_13
Указка• 14 августа 2020
25
Ответ дляКапитанльнаЯ
Такая крупная сеть, а сервис ’ на уровне’. Я уже писала про пиццерию, где покупаю пиццу - эта сеть всего в двух городах, но они за опоздание выдают специальные карточки с номером, фамилией курьера, датой, а потом при получении компенсации нужно купон отдать курьеру. А эти даже не могут нанять не хамов на работу))))
При этом суши на каждом углу, думают прям что на дворе 2008 год и они единственные)))
anonim_13
Указка• 14 августа 2020
26
а я вредная, я бы позвонила на горячую линию или как у них, и спросила где, пусть везут
anonim_78
автор КапитанльнаЯ • 14 августа 2020
27
Ответ дляУказка
а я вредная, я бы позвонила на горячую линию или как у них, и спросила где, пусть везут
Я вот позвонила и больше не знаю, куда ещё звонить)))
anonim_13
Указка• 14 августа 2020
28
я бы позвонила и напомнила, а то замутят себе
anonim_217
Форточка• 14 августа 2020
29
Ответ дляКапитанльнаЯ
Ну и я напомнила, я же без претензий, мне надо было и правда сказать при оформлении заказа. Я просто решила, что раз подарок привязан к номеру телефона, у них в базе данных это должно быть отмечено. Это как бонусы на счету, автоматически списываются.

Но от сотрудницы выслушала обвинение и молчание.
У меня наоборот хороший опыт решения проблемы. Заказывали набор с собой , ждать 40 мин ,но мне не важно было тк прогуливались по ТЦ. Пришли забирать заказ,его нет, они по ошибке ,похоже кому-то его отдали. Так было 1000 извинений от менеджера, бесплатные коктейли и чай.
anonim_78
автор КапитанльнаЯ • 14 августа 2020
30
Ответ дляУказка
я бы позвонила и напомнила, а то замутят себе
Я им и жалобу написала с официального сайта, но до сих пор никакого ответа не пришло. Понимаю, что нет смысла ещё кому-то звонить, чтобы не нарваться на маты)))
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff