Не танцую- но пою• 08 сентября 2020
Посоветуйте , как поступить правильно
Продавала прибор , проверить его работу не было возможности , предупредила покупателя об этом , цена была в 2-3 раза меньше аналогичных . Он получил , оплатил , позвонил и сказал , что есть неисправность , но он его использует для запчастей. Претензий не имеет, но у меня такой неприятный осадок , предложила ему выслать половину стоимости , он сказал , чтобы не заморачивалась. Посоветуйте , как мне поступить ? Такого не разу со мной не было , переживаю . А как бы вы сделали на моем месте ?
Шаманю второпях• 08 сентября 2020
Правильней всего - это выпить стопарик за здоровье покупателя чего нибудь покрепче!
Ковбой Хагис• 08 сентября 2020
Пополните ему телефон на сумму,которую посчитаете нужной и успокойтесь.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу