sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Семья, Дом, Дети - Другое
anonim_38
Не танцую- но пою• 08 сентября 2020

Посоветуйте , как поступить правильно

Продавала прибор , проверить его работу не было возможности , предупредила покупателя об этом , цена была в 2-3 раза меньше аналогичных . Он получил , оплатил , позвонил и сказал , что есть неисправность , но он его использует для запчастей. Претензий не имеет, но у меня такой неприятный осадок , предложила ему выслать половину стоимости , он сказал , чтобы не заморачивалась. Посоветуйте , как мне поступить ? Такого не разу со мной не было , переживаю . А как бы вы сделали на моем месте ?
5 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_112
Напланетянка• 08 сентября 2020
1
Не заморачивайтесь) Покупателя все устраивает
anonim_13
Незнакомлюся• 08 сентября 2020
2
не заморачивалась бы, как и попросили
anonim_18
Ванна Тазиковна• 08 сентября 2020
3
Покупателя все устраивает. Не заморачивайтесь)
anonim_131
Шаманю второпях• 08 сентября 2020
4
Правильней всего - это выпить стопарик за здоровье покупателя чего нибудь покрепче!
anonim_53
Ковбой Хагис• 08 сентября 2020
5
Пополните ему телефон на сумму,которую посчитаете нужной и успокойтесь.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff