Госпожа Белладонна• 26 октября 2020
Вопрос опытным автомобилисткам
Расскадите, пожалуйста, как вы сидите в машине, на какой расстоянии до руля? Муж говорит, что я слишком близко, а когда сажусь дальше, у меня ощущение, что обзора впереди маловато.
Плюс как научиться на поворотах не очень сбавлять скорость? Речь о загородных дорогах. Я сбрасываю до 40-45 км/ч, даже не повороты, а дуги, искривление дорог, те кто едет сзади, злятся, муж злится. Если я несусь 60-80км/ч, машину несёт в сторону и я боюсь. Езжу не так давно. Понимаю, моя неуверенность и наверно неправильное руление.
Я перед дугой убираю ногу с газа.
Как делаете вы?
Плюс как научиться на поворотах не очень сбавлять скорость? Речь о загородных дорогах. Я сбрасываю до 40-45 км/ч, даже не повороты, а дуги, искривление дорог, те кто едет сзади, злятся, муж злится. Если я несусь 60-80км/ч, машину несёт в сторону и я боюсь. Езжу не так давно. Понимаю, моя неуверенность и наверно неправильное руление.
Я перед дугой убираю ногу с газа.
Как делаете вы?
показать весь текст
ОдинРазНадетое• 26 октября 2020
Ответ дляАноним_Галя
Очень странно, мой инструктор, хотя он и опытный гонщик, говорил, что перед поворотом обязательно нужно снижать скорость. Но на самом повороте на тормоз жать уже нельзя, а легкий газ.
Посмотрите на ютубе Моняхин Сергей, там он много всего полезного показывает и рассказывает для новичков очень полезно посмотреть, я от него в восторге.
Посмотрите на ютубе Моняхин Сергей, там он много всего полезного показывает и рассказывает для новичков очень полезно посмотреть, я от него в восторге.
Моряхин Сергей или наш киевский Михаил автоинструктор
Капуста Маша• 26 октября 2020
Насмешили, несусь 60 км/час. Выезжайте на трассу малолюдную и вперед, почувствуйте машину. Повороты лучше проходить с ногой на педали газа. Перед поворотом не газуйте и не тормозите, а как входите уже в дугу- тогда уже газ.
автор
Госпожа Белладонна
• 26 октября 2020
Ответ дляКапуста Маша
Насмешили, несусь 60 км/час. Выезжайте на трассу малолюдную и вперед, почувствуйте машину. Повороты лучше проходить с ногой на педали газа. Перед поворотом не газуйте и не тормозите, а как входите уже в дугу- тогда уже газ.
60 км ч это в повороте, где смеяться?
Капуста Маша• 26 октября 2020
Ответ дляГоспожа Белладонна
60 км ч это в повороте, где смеяться?
Слово несусь рассмешило, что непонятного?
Баба_Воля• 26 октября 2020
Ответ дляКапуста Маша
Слово несусь рассмешило, что непонятного?
Вот такие смеющиеся обычно сигналят и подрезают
автор
Госпожа Белладонна
• 26 октября 2020
Ответ дляКапуста Маша
Слово несусь рассмешило, что непонятного?
Ну хорошо, что подняла вам настроение с утра в понедельник. Уже какая никакая, а польза от поста)
Капуста Маша• 26 октября 2020
Ну потому что вы не несетесь ,как вам кажется, а ползете, я просто обгоняю , не сигналю . Но бесит сильно, когда 40 км в час по трассе. Проблема в вашей неуверенности, с опытом пройдет.
автор
Госпожа Белладонна
• 26 октября 2020
Ответ дляКапуста Маша
Ну потому что вы не несетесь ,как вам кажется, а ползете, я просто обгоняю , не сигналю . Но бесит сильно, когда 40 км в час по трассе. Проблема в вашей неуверенности, с опытом пройдет.
Вы даже не поняли, о чем вопрос
Капуста Маша• 26 октября 2020
Ответ дляГоспожа Белладонна
Вы даже не поняли, о чем вопрос
Проблема не в посадке, а в вашем страхе. Да сидите как вам удобно, кому-то лучше дальше, кому-то ближе, кто маленького роста -ому выше удобней, мой муж чуть ли не полулежа ездит, ему так удобно. Найдите ’свое’ положение. 



Аноним_Галя• 26 октября 2020
Ответ дляКапуста Маша
Слово несусь рассмешило, что непонятного?
Мой автоинструктор спросил бы у вас, а твоя фамилия случайно н Шумахер???
Автор, а вы должны ехать как вам комфортно и скорость с которой вы уверенно себя чувствуете. Нормальный водитель вас поймет, а что думает о вас быкота, вам должно быть всеравно. Уверенность прийдет только с опытом.
Автор, а вы должны ехать как вам комфортно и скорость с которой вы уверенно себя чувствуете. Нормальный водитель вас поймет, а что думает о вас быкота, вам должно быть всеравно. Уверенность прийдет только с опытом.
Аноним_Галя• 26 октября 2020
Ответ дляКапуста Маша
Ну потому что вы не несетесь ,как вам кажется, а ползете, я просто обгоняю , не сигналю . Но бесит сильно, когда 40 км в час по трассе. Проблема в вашей неуверенности, с опытом пройдет.
Если бесит, то обгон либо опережение вам в помощь
Пешеходик• 26 октября 2020
Инструктор когда-то говорил, что сидеть нужно так, чтобы кисть руки свободно могла свисать с верхней точки руля. Ну я в принципе и соблюдаю эту рекомендацию, мне так удобно.
Капуста Маша• 26 октября 2020
Ответ дляАноним_Галя
Если бесит, то обгон либо опережение вам в помощь
Я так и написала, вы не умеете читаь?
Капуста Маша• 26 октября 2020
Ответ дляАноним_Галя
Мой автоинструктор спросил бы у вас, а твоя фамилия случайно н Шумахер???
Автор, а вы должны ехать как вам комфортно и скорость с которой вы уверенно себя чувствуете. Нормальный водитель вас поймет, а что думает о вас быкота, вам должно быть всеравно. Уверенность прийдет только с опытом.
Автор, а вы должны ехать как вам комфортно и скорость с которой вы уверенно себя чувствуете. Нормальный водитель вас поймет, а что думает о вас быкота, вам должно быть всеравно. Уверенность прийдет только с опытом.
Мне все равно, что скажет ваш инструктор, стаж вождения 15 лет, потому мне смешно. Да, кода училась тоже боялась скорости, но не считала, что я ’несусь’. Я понимаю, что ездила медленно, и на сигналы не обращала внимания. Все приходит с опытом, это правда.
автор
Госпожа Белладонна
• 26 октября 2020
Ответ дляКапуста Маша
Мне все равно, что скажет ваш инструктор, стаж вождения 15 лет, потому мне смешно. Да, кода училась тоже боялась скорости, но не считала, что я ’несусь’. Я понимаю, что ездила медленно, и на сигналы не обращала внимания. Все приходит с опытом, это правда.
Вы себя похвалить хотите или что?
Зачем фантазировать про 40 км на трассе и прочее?
Ну вот цель, показать своё превосходство? Круто, что вы ездите так и 15 лет уже.
А другие нет и спрашивают совета
Зачем фантазировать про 40 км на трассе и прочее?
Ну вот цель, показать своё превосходство? Круто, что вы ездите так и 15 лет уже.
А другие нет и спрашивают совета
Срочнокпсихологу• 26 октября 2020
Ответ дляКапуста Маша
Слово несусь рассмешило, что непонятного?
Человек описывает ситуацию, согласно своим ощущениям. И хорошо, что, основываясь на эти ощущения, пытается минимизировать риски.
Некоторые водители через пару лет вождения начинают разговоры в стиле «бесят эти черепахи», «чё тормозишь, газуй» и т.д. Ни один уважающий себя профессионал такого не скажет.
Некоторые водители через пару лет вождения начинают разговоры в стиле «бесят эти черепахи», «чё тормозишь, газуй» и т.д. Ни один уважающий себя профессионал такого не скажет.
Аноним_Галя• 26 октября 2020
Ответ дляКапуста Маша
Мне все равно, что скажет ваш инструктор, стаж вождения 15 лет, потому мне смешно. Да, кода училась тоже боялась скорости, но не считала, что я ’несусь’. Я понимаю, что ездила медленно, и на сигналы не обращала внимания. Все приходит с опытом, это правда.
Я думала, Вы напишите, что сели за руль и сразу почувствовали себя уверенно))))
Я когда первые разы садилась за руль, считала, что несусь, когда ехала на скорости 40 км/ч)))))
Я когда первые разы садилась за руль, считала, что несусь, когда ехала на скорости 40 км/ч)))))
Завтра не пью• 26 октября 2020
Ответ дляГоспожа Белладонна
Вот примерно как еду я, муж говорит что 40 нельзя ехать где стоит знак 100
Автор, ну так резко скидывать нельзя, маленькая ошибка и машину понесет. И сзади в вас могут влететь, никто ж не ожидает такого перепада.
Перед поворотом, а он не внезапно же появляется, сбрасываете скорость. И плавно входите в поворот. Если по смотреть по изгибу - нос авто должен быть как-бы под острым углом по отношению к дуге, от нее, а зад вроде как ближе.
Как входите в поворот - нос выравниваете и идете по траектории дуги, добавляете умеренно газ, не резко, и машина идет по нужной траектории.
Смысл влетать в поворот не вижу - разные углы, разный отскок авто из-за габаритов и веса, разные показатели центробежной силы.
Перед поворотом, а он не внезапно же появляется, сбрасываете скорость. И плавно входите в поворот. Если по смотреть по изгибу - нос авто должен быть как-бы под острым углом по отношению к дуге, от нее, а зад вроде как ближе.
Как входите в поворот - нос выравниваете и идете по траектории дуги, добавляете умеренно газ, не резко, и машина идет по нужной траектории.
Смысл влетать в поворот не вижу - разные углы, разный отскок авто из-за габаритов и веса, разные показатели центробежной силы.
Одна_на_всей_планете• 26 октября 2020
Прочитала все ответы. Сама новичок, боюсь скорости, боюсь когда сигналят, всего на дороге боюсь. Скорость о которой вы пишите вообще приводит меня в ужас. Я думаю вы справитесь. Удачи вам.
Техпаспорт на медузу• 26 октября 2020
Ответ дляМорковку дай
В поворот с левой? Очень интересно.
Да , брать левее , чтобы радиус поворота был больше , тем самым уменьшить величину центробежной силы
Колхозница• 26 октября 2020
Ответ дляГоспожа Белладонна
Муж входит в поворот на 90, но машина его слушается, ревет как танк и ее не несёт, я понимаю что это многолетний опыт, я так не могу, а муж говорит что я туплю
вы в Германии?
Если да, то там ограничения скорости стоят с которыми реально вписываться в поворот, меня учили так, перед поворотом ногу с газа и по большой дуге поворачивать при выходе на прямую опять на газ.
А вообще мужа в сад, и тренируйте спокойстивие пусть нервные торопяшки обгоняют и спешат поскорее на кладбище, а вы едьте как чувствуете уверенность, со временем будете быстрее входить в повороты.
Если да, то там ограничения скорости стоят с которыми реально вписываться в поворот, меня учили так, перед поворотом ногу с газа и по большой дуге поворачивать при выходе на прямую опять на газ.
А вообще мужа в сад, и тренируйте спокойстивие пусть нервные торопяшки обгоняют и спешат поскорее на кладбище, а вы едьте как чувствуете уверенность, со временем будете быстрее входить в повороты.
автор
Госпожа Белладонна
• 26 октября 2020
Ответ дляКолхозница
вы в Германии?
Если да, то там ограничения скорости стоят с которыми реально вписываться в поворот, меня учили так, перед поворотом ногу с газа и по большой дуге поворачивать при выходе на прямую опять на газ.
А вообще мужа в сад, и тренируйте спокойстивие пусть нервные торопяшки обгоняют и спешат поскорее на кладбище, а вы едьте как чувствуете уверенность, со временем будете быстрее входить в повороты.
Если да, то там ограничения скорости стоят с которыми реально вписываться в поворот, меня учили так, перед поворотом ногу с газа и по большой дуге поворачивать при выходе на прямую опять на газ.
А вообще мужа в сад, и тренируйте спокойстивие пусть нервные торопяшки обгоняют и спешат поскорее на кладбище, а вы едьте как чувствуете уверенность, со временем будете быстрее входить в повороты.
Я в Германии, да. Ну по Landstraßen я иногда еле вписываюсь по разрешённой скорости и иногда и муж же говорит медленнее, кони.
Вчера ехали в Альпах по просеке можно сказать, асфальт, но повреждённый стоит 50, но я с 30 еле заезжала в повороты.
В городе нет вопросов, за городом сложно ездить.
Вчера ехали в Альпах по просеке можно сказать, асфальт, но повреждённый стоит 50, но я с 30 еле заезжала в повороты.
В городе нет вопросов, за городом сложно ездить.
Морковку дай• 26 октября 2020
Ответ дляТехпаспорт на медузу
Да , брать левее , чтобы радиус поворота был больше , тем самым уменьшить величину центробежной силы
не вижу смысла постоянно перестраиваться чтобы просто повернуть на дороге. Я поворачиваю не меняя полосы.
Колхозница• 26 октября 2020
Ответ дляГоспожа Белладонна
Я в Германии, да. Ну по Landstraßen я иногда еле вписываюсь по разрешённой скорости и иногда и муж же говорит медленнее, кони.
Вчера ехали в Альпах по просеке можно сказать, асфальт, но повреждённый стоит 50, но я с 30 еле заезжала в повороты.
В городе нет вопросов, за городом сложно ездить.
Вчера ехали в Альпах по просеке можно сказать, асфальт, но повреждённый стоит 50, но я с 30 еле заезжала в повороты.
В городе нет вопросов, за городом сложно ездить.
ну и едьте как можете, тише едешь дальше будешь. Я первое время тоже с ужасов 50 ехала по поворотам где 70 стоит, прошло полтора года еду 65-70.
Мне кажется будут меньше сигналить если скорость перед поворотом не тормозом сбрасывать, а с газа заранее ногу убирать, люди сзади не понимают почему тормозите и сигналят. Нервных капец развелось.
И респект вам за смелость, я на севере живу о горах с ужасом думаю
Мне кажется будут меньше сигналить если скорость перед поворотом не тормозом сбрасывать, а с газа заранее ногу убирать, люди сзади не понимают почему тормозите и сигналят. Нервных капец развелось.
И респект вам за смелость, я на севере живу о горах с ужасом думаю
Колхозница• 26 октября 2020
Ответ дляМорковку дай
не вижу смысла постоянно перестраиваться чтобы просто повернуть на дороге. Я поворачиваю не меняя полосы.
они говорят не о смене полосы, а том чтобы поворачивать по большой дуге
Техпаспорт на медузу• 26 октября 2020
Ответ дляМорковку дай
не вижу смысла постоянно перестраиваться чтобы просто повернуть на дороге. Я поворачиваю не меняя полосы.
Я тоже так делаю, у меня опыт 20 лет. Совет был новичку
Морковку дай• 26 октября 2020
Ответ дляКолхозница
они говорят не о смене полосы, а том чтобы поворачивать по большой дуге
Вот изначальный комментарий. Именно о смене полосы идет речь.
«В поворот лучше въезжать с левой полосы. Это и беспокоит, наверное, автора, т к она мешает своей малой скоростью задним Маш нам»
«В поворот лучше въезжать с левой полосы. Это и беспокоит, наверное, автора, т к она мешает своей малой скоростью задним Маш нам»
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу