sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_151
бювет_в_обед• 24 ноября 2020

Покупатели есть тут? Объясните вашу логику..

Делается заказ.
Оговаривается все. Говорю номера отправлений сбрасываю после 20.00.
Нет, блин.. утром оплатят и через каждые 15 минут смс:
Вы отправили?
Ну что там?
Когда скините номер?
Почему вы не отвечаете?
Вы что еще не отправили?
Дальше звонят, вопросы теже самые-ответ один у меня. После 20.00
И опять.. ну что? Ну когда? Ауу?

Потом ставят нейтральные отзывы что я не отвечаю на вопросы...

Вот если указано номера отправлений после 20.00 вечера. Что вам даст номер посылки в 13.00? Если она еще даже не отслеживается (уп)
39 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_66
Пописанная парта• 24 ноября 2020
1
Это маразм (( Такого полно...
anonim_151
автор бювет_в_обед • 24 ноября 2020
2
Ответ дляПописанная парта
Это маразм (( Такого полно...
Я понимаю что маразм.. но я его сути не пойму.
anonim_53
Престидижитатор• 24 ноября 2020
3
И что вам помешало ответить на первую СМС ’’отправка в 13:00, рассылка накладных после 20:00’’?
anonim_8
Аленький носочек• 24 ноября 2020
4
ну... Я не вижу проблемы скинуть номера после отправки, люди переживают, кидалова много, пока еду- все декларашки и отправила.
anonim_151
автор бювет_в_обед • 24 ноября 2020
5
Ответ дляПрестидижитатор
И что вам помешало ответить на первую СМС ’’отправка в 13:00, рассылка накладных после 20:00’’?
До оплаты я все оговариваю. Когда отправка/когда номера скидываю.
anonim_53
Престидижитатор• 24 ноября 2020
6
Ответ длябювет_в_обед
До оплаты я все оговариваю. Когда отправка/когда номера скидываю.
Ответа на свой вопрос не вижу.
anonim_151
автор бювет_в_обед • 24 ноября 2020
7
Ответ дляАленький носочек
ну... Я не вижу проблемы скинуть номера после отправки, люди переживают, кидалова много, пока еду- все декларашки и отправила.
Дело не в проблеме.
У меня есть свои условия продаж.
Человек если делает покупку - он соглашается с ними.
anonim_151
автор бювет_в_обед • 24 ноября 2020
8
Ответ дляПрестидижитатор
И что вам помешало ответить на первую СМС ’’отправка в 13:00, рассылка накладных после 20:00’’?
Отправлений много. Все оформить,упаковать,отправить.

Вечером я сажусь и расписываю всем.
У меня по 20-25 отправок в день.
anonim_43
Бывает и такое• 24 ноября 2020
9
у вас наверное дешевый товар. Такие покупатели в основном только на копеечных товарах. У меня таких проблем нет вообще, минимальный заказ 700 грн
anonim_151
автор бювет_в_обед • 24 ноября 2020
10
Ответ дляБывает и такое
у вас наверное дешевый товар. Такие покупатели в основном только на копеечных товарах. У меня таких проблем нет вообще, минимальный заказ 700 грн
Не дешевый... есть заказы и на 50-100 грн и есть на 2000-3000грн.
Переживают больше те где дешевле.
anonim_162
Бойцовская• 24 ноября 2020
11
Ответ длябювет_в_обед
Отправлений много. Все оформить,упаковать,отправить.

Вечером я сажусь и расписываю всем.
У меня по 20-25 отправок в день.
что вы хотите
у всех людей своя ’логика’, мы вам не сможем объяснить чью-то.
клиент всегда прав, а иначе продажи - не ваше.
у всех свои психологические особенности, состояние, мышление. одинаковых людей никогда не было, нет и не будет.
anonim_43
Бывает и такое• 24 ноября 2020
12
Ответ длябювет_в_обед
Не дешевый... есть заказы и на 50-100 грн и есть на 2000-3000грн.
Переживают больше те где дешевле.
что и следовало доказать. С мелкими заказами это так и есть. Это тип людей такой, нищий.
anonim_53
Престидижитатор• 24 ноября 2020
13
Ответ длябювет_в_обед
Отправлений много. Все оформить,упаковать,отправить.

Вечером я сажусь и расписываю всем.
У меня по 20-25 отправок в день.
Это чушь.
Вы готовы прочитать 80 СМС (с ваших слов, по одному каждые 15 минут в течении 10 часов) и ответить на звонок вместо того, что бы ответить на одно СМС.
anonim_151
автор бювет_в_обед • 24 ноября 2020
14
Ответ дляБойцовская
что вы хотите
у всех людей своя ’логика’, мы вам не сможем объяснить чью-то.
клиент всегда прав, а иначе продажи - не ваше.
у всех свои психологические особенности, состояние, мышление. одинаковых людей никогда не было, нет и не будет.
Клиент всегда прав. Согласна!

Но человек задавая мне вопросы про доставку/оплату и т.д получает развернутый ответ как все проходит.

Либо подходит ему либо нет

А не после оплаты доставать вопросами.

Вы наверно не понимаете о чем я говорю.
Продажи мое. Слава богу 15 лет в них.
Просто последнее время все чаще такие люди попадаются.
anonim_162
Бойцовская• 24 ноября 2020
15
Ответ длябювет_в_обед
Клиент всегда прав. Согласна!

Но человек задавая мне вопросы про доставку/оплату и т.д получает развернутый ответ как все проходит.

Либо подходит ему либо нет

А не после оплаты доставать вопросами.

Вы наверно не понимаете о чем я говорю.
Продажи мое. Слава богу 15 лет в них.
Просто последнее время все чаще такие люди попадаются.
вы с этим ничего не сможете сделать.
anonim_151
автор бювет_в_обед • 24 ноября 2020
16
Ответ дляПрестидижитатор
Это чушь.
Вы готовы прочитать 80 СМС (с ваших слов, по одному каждые 15 минут в течении 10 часов) и ответить на звонок вместо того, что бы ответить на одно СМС.
Я на все смс не отвечаю. Я их все и не вижу. На сайтах то не сижу сутками.
Просто в свободное время проверяю.
И как правило это еще могут быть просто ’скинте номер’ смс на телефон с непонятного номера
anonim_53
Престидижитатор• 24 ноября 2020
17
Ответ длябювет_в_обед
Я на все смс не отвечаю. Я их все и не вижу. На сайтах то не сижу сутками.
Просто в свободное время проверяю.
И как правило это еще могут быть просто ’скинте номер’ смс на телефон с непонятного номера
При чем тут сайты и сидение?
Херовый вы продавец. У покупателя должна быть обратная связь, а вам на него плевать.
anonim_119
Xвостокрутелка• 24 ноября 2020
18
Это на ОЛХ?
У меня только там такое было и не раз.
Какие то перепуганные.
anonim_151
автор бювет_в_обед • 24 ноября 2020
19
Ответ дляПрестидижитатор
При чем тут сайты и сидение?
Херовый вы продавец. У покупателя должна быть обратная связь, а вам на него плевать.
Дубль 2.

Вы делаете покупку в комфи, хотите к примеру доставку холодильника. Делаете оплату, вам говорят доставка будет 25.11.2020 в 13.00 дня.

И вы начиная с 24го числа будете наяривать на гор.линию с вопросами а когда мне холодильник привезут?


Покупатель знает что номера я скидываю вечером.
Их нет под рукой.
Вам б сильно легче стало если б на 100й вопрос когда к вам приедет курьер, вам ответили б 25 числа в 13.00


Я человеку так же говорю, номер скину вечером. (Это не все притрушенные такие, примерно каждый 20й; но они есть).
anonim_151
автор бювет_в_обед • 24 ноября 2020
20
Ответ дляXвостокрутелка
Это на ОЛХ?
У меня только там такое было и не раз.
Какие то перепуганные.
Олх в том числе....
Там была женщина одна с которой мы в вайбере списывались, так она видео просила где я поднимаюсь на почту и посылку передаю оператору.
anonim_59
Баба на горошине• 24 ноября 2020
21
А где логика продавца который через 2 дня после оплаты отправляет номер посылки и вот уже пошли четвёртые сутки, а посылку до почты так и не донес !?
anonim_114
Дюймовочка• 24 ноября 2020
22
У меня тоже все по времени прописано, на всех сайтах . На сотню находится парочка суперждущих. Просто копирую им условия работы - отвечаю один раз и не нервничаю
anonim_151
автор бювет_в_обед • 24 ноября 2020
23
Ответ дляБаба на горошине
А где логика продавца который через 2 дня после оплаты отправляет номер посылки и вот уже пошли четвёртые сутки, а посылку до почты так и не донес !?
Может что то случилось. Уточните.
anonim_151
автор бювет_в_обед • 24 ноября 2020
24
Ответ дляДюймовочка
У меня тоже все по времени прописано, на всех сайтах . На сотню находится парочка суперждущих. Просто копирую им условия работы - отвечаю один раз и не нервничаю
Сама этого не понимаю.
Как то света не было на укр почте и я посылку оставила, т.е чек не забрала..
В итоге покупатель проел мозг до дыр...
Я уточнила номер - скинула на след день...
Посылка провалялась на почте и вернулась мне обратно. На что я получила возмущение что не отправила номер во время..
Короче кони-люди все смешалось.
В итоге я вычла доставки, скинула той прибитой на карту разницу ( около 100грн) и в чс...
anonim_22
Вбигудях• 24 ноября 2020
25
В чем проблема отписаться?
anonim_22
Вбигудях• 24 ноября 2020
26
Ответ длябювет_в_обед
Дело не в проблеме.
У меня есть свои условия продаж.
Человек если делает покупку - он соглашается с ними.
Это банальный принцип! Ваш.
anonim_22
Вбигудях• 24 ноября 2020
27
Ответ длябювет_в_обед
Клиент всегда прав. Согласна!

Но человек задавая мне вопросы про доставку/оплату и т.д получает развернутый ответ как все проходит.

Либо подходит ему либо нет

А не после оплаты доставать вопросами.

Вы наверно не понимаете о чем я говорю.
Продажи мое. Слава богу 15 лет в них.
Просто последнее время все чаще такие люди попадаются.
Слмневаюсь, что продажи ваше. И вы с таким подходом рискуете остаться без клиентов, если у вас не какой-то уникальный товар.
anonim_22
Вбигудях• 24 ноября 2020
28
Ответ длябювет_в_обед
Дубль 2.

Вы делаете покупку в комфи, хотите к примеру доставку холодильника. Делаете оплату, вам говорят доставка будет 25.11.2020 в 13.00 дня.

И вы начиная с 24го числа будете наяривать на гор.линию с вопросами а когда мне холодильник привезут?


Покупатель знает что номера я скидываю вечером.
Их нет под рукой.
Вам б сильно легче стало если б на 100й вопрос когда к вам приедет курьер, вам ответили б 25 числа в 13.00


Я человеку так же говорю, номер скину вечером. (Это не все притрушенные такие, примерно каждый 20й; но они есть).
Вы отправляете наложкой без залога? Слмневаюсь? Я сейчас жду газовкю плиту. Никому не звоню. Но и ничего не оплачивала. Не привезут, завтра куплю в другом магазине. Если бы оплатила, наверное бы дергалась и звонила
anonim_151
автор бювет_в_обед • 24 ноября 2020
29
Ответ дляВбигудях
Вы отправляете наложкой без залога? Слмневаюсь? Я сейчас жду газовкю плиту. Никому не звоню. Но и ничего не оплачивала. Не привезут, завтра куплю в другом магазине. Если бы оплатила, наверное бы дергалась и звонила
Так чего дергаться, если вам сказали доставка будет завтра?
anonim_151
автор бювет_в_обед • 24 ноября 2020
30
Ответ дляВбигудях
Слмневаюсь, что продажи ваше. И вы с таким подходом рискуете остаться без клиентов, если у вас не какой-то уникальный товар.
15 лет как не мое? Да?
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff