Дерево береза• 09 марта 2021
Девочки я отстала?
У нас небольшой детский магазин, самокаты, игрушки, коляски... Часть сами заказиваем с Китая, а часть по договору берем на реализацию.
И вот с колясками участились такие случаи когда клиент покупает Китай коляску, с огромной комплектацией и ценой максимум 3500грн. Хочет получить качество аля Италия....
Тоесть колячку погладьте что бы все было идеально, гарантия что бы была минимум год и если ремонт то дайте коляску в замену! Гарантию такие клиенты обячно расматривают таким образом, что колячку можно не мыть, грузить двумя детьми, тормоз не выжимать и потом удивленным взглядом хлопать ресницами и кричать, а что... А я все делала, но вот так... Дайте в замен коляску!
Но если мы возьмем клиента среднего сегмента, например те кто покупает колясочки ценой от 7000грн то таких закидонов нет. От слова совсем. Даже если гарантия не расппространяется на такие и такие случаи то такие клиенты нормально реагируют и понимают.
Почему такая разница?
И вот с колясками участились такие случаи когда клиент покупает Китай коляску, с огромной комплектацией и ценой максимум 3500грн. Хочет получить качество аля Италия....
Тоесть колячку погладьте что бы все было идеально, гарантия что бы была минимум год и если ремонт то дайте коляску в замену! Гарантию такие клиенты обячно расматривают таким образом, что колячку можно не мыть, грузить двумя детьми, тормоз не выжимать и потом удивленным взглядом хлопать ресницами и кричать, а что... А я все делала, но вот так... Дайте в замен коляску!
Но если мы возьмем клиента среднего сегмента, например те кто покупает колясочки ценой от 7000грн то таких закидонов нет. От слова совсем. Даже если гарантия не расппространяется на такие и такие случаи то такие клиенты нормально реагируют и понимают.
Почему такая разница?
автор
Дерево береза
• 09 марта 2021
Мы уважаем каждого клиента и с пониманием относимся ко всему. Всегда консультируем по всему до покупки и после покупки.
Говорящая галограмма Чингисхана.• 09 марта 2021
Так такое часто с любым товаром
За дешевку будут мозг чайной ложкой выедать
Те, кто берет подороже, более адекватны зачастую
Не стопроцентная зависимость, но часто такое замечаю
За дешевку будут мозг чайной ложкой выедать
Те, кто берет подороже, более адекватны зачастую
Не стопроцентная зависимость, но часто такое замечаю
ЛисАпедная• 09 марта 2021
Ответ дляДерево береза
Мы уважаем каждого клиента и с пониманием относимся ко всему. Всегда консультируем по всему до покупки и после покупки.
Так всегда. Поэтому люди и не любят торговать хламом.
Калёва Замалёва• 09 марта 2021
Потому что нищебродская наглость, у ноженная на выхваченную фразу ’пАкупатИль всегда прав’. Причем, чем задрыпаннее и мельче нищеброд - тем больше из него прёт понтов и распальцовки.
Зы, не путать нищебродов понтовитых а бедными, но достойными, людьми
Зы, не путать нищебродов понтовитых а бедными, но достойными, людьми
автор
Дерево береза
• 09 марта 2021
Ответ дляГоворящая галограмма Чингисхана.
Так такое часто с любым товаром
За дешевку будут мозг чайной ложкой выедать
Те, кто берет подороже, более адекватны зачастую
Не стопроцентная зависимость, но часто такое замечаю
За дешевку будут мозг чайной ложкой выедать
Те, кто берет подороже, более адекватны зачастую
Не стопроцентная зависимость, но часто такое замечаю
Так вот в том и ситуация. Все кто брал товар подороже прекрасно понимают за что они платят и что от этого ожилать. Но сейчас все в режиме економии. И просто клиент стал ну оочень тяжёлый. Тоесть при своем зараьотке на клиенте в 400грн в лучшем случае, на него нужно потратить чуть ли не день внимания, потом после покупки так как много вопрослв бывает и недай бог на товаре вылезет ниточка то все капец...
Но с такой прибыли отнять аренду, рекламу и прочее...
Но с такой прибыли отнять аренду, рекламу и прочее...
Мама Чели• 09 марта 2021
Ответ дляДерево береза
Так вот в том и ситуация. Все кто брал товар подороже прекрасно понимают за что они платят и что от этого ожилать. Но сейчас все в режиме економии. И просто клиент стал ну оочень тяжёлый. Тоесть при своем зараьотке на клиенте в 400грн в лучшем случае, на него нужно потратить чуть ли не день внимания, потом после покупки так как много вопрослв бывает и недай бог на товаре вылезет ниточка то все капец...
Но с такой прибыли отнять аренду, рекламу и прочее...
Но с такой прибыли отнять аренду, рекламу и прочее...
Это проблемы клиента? Да, и за 3500 хочется получить нормальный сервис
автор
Дерево береза
• 09 марта 2021
Ответ дляКалёва Замалёва
Потому что нищебродская наглость, у ноженная на выхваченную фразу ’пАкупатИль всегда прав’. Причем, чем задрыпаннее и мельче нищеброд - тем больше из него прёт понтов и распальцовки.
Зы, не путать нищебродов понтовитых а бедными, но достойными, людьми
Зы, не путать нищебродов понтовитых а бедными, но достойными, людьми
Ну мне вот двое сегодня выели мозг что Вы обязаны китайскую коляску починить и оплатить доставку и дать коляску в замену! Может я идиот но кто дает коляску в замену?
Мама Чели• 09 марта 2021
Ответ дляДерево береза
Ну мне вот двое сегодня выели мозг что Вы обязаны китайскую коляску починить и оплатить доставку и дать коляску в замену! Может я идиот но кто дает коляску в замену?
Вы закон совсем не читаете? Как же Вы работаете?
66сезон666серия• 09 марта 2021
Ответ дляМама Чели
Это проблемы клиента? Да, и за 3500 хочется получить нормальный сервис
3500 копейки для этого товара , вы бы еще айфон 12 купили за 10 000 :)
автор
Дерево береза
• 09 марта 2021
Ответ дляМама Чели
Это проблемы клиента? Да, и за 3500 хочется получить нормальный сервис
Извините, но зайдите в магазин где коляски от 6000грн. Поверьте, летать перед вами не будут и распылятся тоже. Мы часто ездим по магазинам и тестируем бренды. И в целом за 3500 очень неплозое качество и соотношение цена, размер, компактность, комплектация. Но если элементарного не мыть колеса и кататься по болотам то неудельно что летит подшипник...
Опля Картопля• 09 марта 2021
Потому, что когда есть деньги, проще купить новую, чем тратить свое время на попытки добиться справедливости и соблюдения закона.
Говорящая галограмма Чингисхана.• 09 марта 2021
Автор, тут дело в субъективном восприятии суммы и воспитании
Если для человека 3500 - это запредельно много за коляску и он к тому де не отличается адекватным воспитанием, то он и ждёт, что его кружить будут по полной
Если для человека 3500 - это запредельно много за коляску и он к тому де не отличается адекватным воспитанием, то он и ждёт, что его кружить будут по полной
автор
Дерево береза
• 09 марта 2021
Ответ дляМама Чели
Вы закон совсем не читаете? Как же Вы работаете?
Поделитесь если не сложно. Буду благодарна
мадамГрицацуева• 09 марта 2021
Ответ дляМама Чели
Это проблемы клиента? Да, и за 3500 хочется получить нормальный сервис
Будет вам нормальный сервис,если за 3500 купите кило картошки. А когда маржа там три копейки, думайте что покупаете.
побольшомусекретику• 09 марта 2021
Вы предупреждаете при покупке,что это Китай и покупка на свой страх и риск? Это лотерея своего рода и претензий быть не должно?
Мама Чели• 09 марта 2021
Ответ дляДерево береза
Извините, но зайдите в магазин где коляски от 6000грн. Поверьте, летать перед вами не будут и распылятся тоже. Мы часто ездим по магазинам и тестируем бренды. И в целом за 3500 очень неплозое качество и соотношение цена, размер, компактность, комплектация. Но если элементарного не мыть колеса и кататься по болотам то неудельно что летит подшипник...
Неправильная эксплуатация= негарантийный случай. Но если случай гарантийный, будьте добры обеспечить надлежащим уровень сервиса
автор
Дерево береза
• 09 марта 2021
Ответ дляпобольшомусекретику
Вы предупреждаете при покупке,что это Китай и покупка на свой страх и риск? Это лотерея своего рода и претензий быть не должно?
Гарантия прописана на сацье, даем гарантийный лист. Отдельно прописали что можно и что нельзя. Но они в упор считают что когда колесо все в грязи то это вина магазина. Что если они посадили туда двоих детей то жто тоже вина магазина.
Калёва Замалёва• 09 марта 2021
Ответ дляДерево береза
Ну мне вот двое сегодня выели мозг что Вы обязаны китайскую коляску починить и оплатить доставку и дать коляску в замену! Может я идиот но кто дает коляску в замену?
Шлите лесом или на экспертизу таких. Они живут по принципу ’наглость, хабалистость и быдловатость - второе счастье’. Еще и потом смеются, что поимели лоха
Мама Чели• 09 марта 2021
Ответ длямадамГрицацуева
Будет вам нормальный сервис,если за 3500 купите кило картошки. А когда маржа там три копейки, думайте что покупаете.
Меня должна волновать маржа автора?
автор
Дерево береза
• 09 марта 2021
Ок, фиг с ним с тем всем. Но чтотзначит дайте коляску на время ремонта??




Мама Чели• 09 марта 2021
Ответ дляДерево береза
Гарантия прописана на сацье, даем гарантийный лист. Отдельно прописали что можно и что нельзя. Но они в упор считают что когда колесо все в грязи то это вина магазина. Что если они посадили туда двоих детей то жто тоже вина магазина.
Отказываете. Это Ваше законное право.
Мама Чели• 09 марта 2021
Ответ дляДерево береза
Ок, фиг с ним с тем всем. Но чтотзначит дайте коляску на время ремонта??




Вот первый попавшийся пример
Сыро_Ежка• 09 марта 2021
Просто люди, які зазвичай мало заробляють не є сильно ’розбитними’. Вони не дуже розбираються в цінностях. З розряду ’ Ойці продавці гребуть гроші лопатою, за що стільки платити’ ’Каляска за 3500 - це ж такі грошища’... Я матраци продавала. Так пишуть деякі. ’В яку ціну хороший ортопедичний матрац 200/210?’.. А коли пишу, що матрац з системою бонель самий дешевий в їх розмірі 5000 тис. Для них дорого ....
А другі приходять і кажуть, ’Нампотрібний хороший, беремо а ж на 5 років, що є в районі 20 тис.?’
А другі приходять і кажуть, ’Нампотрібний хороший, беремо а ж на 5 років, що є в районі 20 тис.?’
IQ 80• 09 марта 2021
Ответ дляМама Чели
Вот первый попавшийся пример
Это фирменный сайт и политика бренда. Только ведь и цены на их продукцию совсем другие. В перечне товаров формирующих обменный фонд колясок нет.
автор
Дерево береза
• 09 марта 2021
Ответ дляМама Чели
Вот первый попавшийся пример
Ну так и цена то там совершенно другая на прогулки. Такоо плана как у нас Китай, у них 7390грн
Настенные трусы.• 09 марта 2021
Ответ дляДерево береза
Гарантия прописана на сацье, даем гарантийный лист. Отдельно прописали что можно и что нельзя. Но они в упор считают что когда колесо все в грязи то это вина магазина. Что если они посадили туда двоих детей то жто тоже вина магазина.
И что? Показали место в гарантийном листе, где написано, что это забота клиента, и все.
Кстати, я катала в свое время двоих детей в недорогой коляске. С ней ничего не случилось. Что-то с вашим товаром не то. Уберите фуфло из ассортимента, и будет вам счастье.
Кстати, я катала в свое время двоих детей в недорогой коляске. С ней ничего не случилось. Что-то с вашим товаром не то. Уберите фуфло из ассортимента, и будет вам счастье.
Мама Чели• 09 марта 2021
Ответ дляДерево береза
Ну так и цена то там совершенно другая на прогулки. Такоо плана как у нас Китай, у них 7390грн
Это не только у Chiico. Согласно какого документа Вы предоставляете гарантию?
автор
Дерево береза
• 09 марта 2021
Ответ дляНастенные трусы.
И что? Показали место в гарантийном листе, где написано, что это забота клиента, и все.
Кстати, я катала в свое время двоих детей в недорогой коляске. С ней ничего не случилось. Что-то с вашим товаром не то. Уберите фуфло из ассортимента, и будет вам счастье.
Кстати, я катала в свое время двоих детей в недорогой коляске. С ней ничего не случилось. Что-то с вашим товаром не то. Уберите фуфло из ассортимента, и будет вам счастье.
Вау. Плевали на нормы и катали, аесли бы что то случилось то как и все доказивали что Вы бубочка
Шумелка Мышь• 09 марта 2021
Ответ длямадамГрицацуева
Будет вам нормальный сервис,если за 3500 купите кило картошки. А когда маржа там три копейки, думайте что покупаете.
думайте, что продаете. Закон один для всех, независимо от стоимости товара.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу