Аленький носочек• 20 марта 2021
Золотой век, неудачная покупка
Подарок на Др, купила цепочку с крестиком, особо не рассматривала, пришла домой достала, срезала пломбы, понесла мужу помочь одеть, дала ему в руки смотрю перекручиваю словно, присмотрелась, звено согнуто и одно кольцо меньше остальных, заметно не сразу, повезла назад в магазин,через 1,5 часа, мне говорят: продали целой. Я спрашиваю: что с ней нужно было сделать чтоб такой дефлектор был? Мне продавец отвечает, наступить на неё, кусать. Не ну я дибил? Извините, кусать ее и топтаться по ней?! Говорю: если б я ее как то повредила, я б не привезла, я даже на шею не одела, сказали только сдавать на проверку на завод, ждать 10 дней, как думаете поменяют? Так обидно
показать весь текст
Заикальница• 20 марта 2021
Ответ дляГороховая
Ужас
И это известная сеть
Цена на белое золото как бы кусается, не каждый может позволить
Дочке как-то покупала у них серебряное колечко, вроде норм попалось и цена очень привлекательная
И это известная сеть
Цена на белое золото как бы кусается, не каждый может позволить
Дочке как-то покупала у них серебряное колечко, вроде норм попалось и цена очень привлекательная
Я тогда так расстроилась, когда первый раз порвался это злополучный браслет.
И не из-за денег, а именно из-за то, что это был подарок.
Кстати, я теперь боюсь покупать браслет.
2 раза тот браслет просто улетал под ноги и дочка не сразу понимала, что его нет на руке.
Сейчас носит Пандору, но подвески все с белого золота и маленькими бриллиантиками.
И не из-за денег, а именно из-за то, что это был подарок.
Кстати, я теперь боюсь покупать браслет.
2 раза тот браслет просто улетал под ноги и дочка не сразу понимала, что его нет на руке.
Сейчас носит Пандору, но подвески все с белого золота и маленькими бриллиантиками.
Заикальница• 20 марта 2021
Ответ дляАленький носочек
А я далеко не первый раз у них золото покупаю, но увы раз на раз не приходится
Я после этого купила там подвеску с бриллиантиком.
Ну мне эти фопы вообще не внушают доверия. Этим попробуй что-то доказать, а за частников я вообще молчу.
Ну мне эти фопы вообще не внушают доверия. Этим попробуй что-то доказать, а за частников я вообще молчу.
Кукарачка• 20 марта 2021
Злюка-закусюка• 20 марта 2021
Ответ дляБесконечность-не предел
хотела бы согласиться с вами, но они будут упираться в то, что автор его погрызла и т.д.
думаю, что в фейсбук написать, производителю
а если не поможет- в защиту прав потребителей
потому что обидно и не дешево у них это ’добро’
думаю, что в фейсбук написать, производителю
а если не поможет- в защиту прав потребителей
потому что обидно и не дешево у них это ’добро’
Продавец ведь не отказался от экспертизы, а предложил послать на завод.
Бесконечность-не предел• 20 марта 2021
Ответ дляЗлюка-закусюка
Продавец ведь не отказался от экспертизы, а предложил послать на завод.
послать на завод...
они его примут?
...хоть бы не потеряли
они его примут?
...хоть бы не потеряли
все по ГОСТу!• 20 марта 2021
Ответ дляБесконечность-не предел
Відповідно до Постанови Кабінету Міністрів України від 19 березня 1994 р. № 172 ’Про реалізацію окремих положень Закону України ’Про захист прав споживачів’, затверджено перелік товарів належної якості, що не підлягають обміну (поверненню).
До товарів які не підлягають обміну, або поверненню відносяться:
1. Продовольчі товари.
..............
31. Ювелірні вироби з дорогоцінних металів, дорогоцінного каміння, дорогоцінного каміння органогенного утворення та напівдорогоцінного каміння.
Автор, сочуствую.... но писать бесполезно. Разве что в фейсбук им, чтоб просто успокоиться. И чек приложите.
До товарів які не підлягають обміну, або поверненню відносяться:
1. Продовольчі товари.
..............
31. Ювелірні вироби з дорогоцінних металів, дорогоцінного каміння, дорогоцінного каміння органогенного утворення та напівдорогоцінного каміння.
Автор, сочуствую.... но писать бесполезно. Разве что в фейсбук им, чтоб просто успокоиться. И чек приложите.
Это для товара надлежащего качества, а не если есть брак.
все по ГОСТу!• 20 марта 2021
Ответ дляБесконечность-не предел
хотела бы согласиться с вами, но они будут упираться в то, что автор его погрызла и т.д.
думаю, что в фейсбук написать, производителю
а если не поможет- в защиту прав потребителей
потому что обидно и не дешево у них это ’добро’
думаю, что в фейсбук написать, производителю
а если не поможет- в защиту прав потребителей
потому что обидно и не дешево у них это ’добро’
Прежде всего надо написать заявление в магазине, копию себе. Можно подождать, что решат, а можно после такого заявления уже заявление в защиту прав потребителей.
Бесконечность-не предел• 20 марта 2021
Ответ длявсе по ГОСТу!
Это для товара надлежащего качества, а не если есть брак.
брак не доказан пока, к сожалению
все по ГОСТу!• 20 марта 2021
Ответ дляБесконечность-не предел
брак не доказан пока, к сожалению
То, что Вы дали это для товара надлежащего качества, то есть можно купить и в течение 14 дней отнести обратно, при условии сохранения товарного вида, упаковки и наличие чека. Но это правило не распространяется на некоторые товара, в данном случае золотые изделия. А когда товар с браком, или сломался, то надо идти в магазин, писать заявление-претензию. После этого можно даже не ждать ответа, а сразу написать в защиту потребителей. И, в Киеве, этого достаточно, все быстро поменяют.
Бесконечность-не предел• 20 марта 2021
Ответ длявсе по ГОСТу!
То, что Вы дали это для товара надлежащего качества, то есть можно купить и в течение 14 дней отнести обратно, при условии сохранения товарного вида, упаковки и наличие чека. Но это правило не распространяется на некоторые товара, в данном случае золотые изделия. А когда товар с браком, или сломался, то надо идти в магазин, писать заявление-претензию. После этого можно даже не ждать ответа, а сразу написать в защиту потребителей. И, в Киеве, этого достаточно, все быстро поменяют.
Дай бог
все по ГОСТу!• 21 марта 2021
Ответ дляБесконечность-не предел
Дай бог
Есть свой личный опыт, поэтому и пишу. Последний раз вернули деньги за фотообои, которые делаются по выбранной картинки в индивидуальном размере. Только забыли предупредить, что те, что делают они имеют сильный запах. (по их понятиям это было нормально, запах позже выветрится, и вообще это мои проблемы, даже заявление не хотели принимать, вручала с вызовом полиции, но после заявление в защиту, через 3 дня молча вернули деньги). Но обычно достаточно предупредить, что следущей шаг, это заявление в защиту. Для них это угроза проверки и штрафов.
автор
Аленький носочек
• 21 марта 2021
Ответ длявсе по ГОСТу!
Прежде всего надо написать заявление в магазине, копию себе. Можно подождать, что решат, а можно после такого заявления уже заявление в защиту прав потребителей.
Мне дали такую бумажку , но там мало было написано от руки, просто товар поврежден
автор
Аленький носочек
• 21 марта 2021
Ответ длявсе по ГОСТу!
То, что Вы дали это для товара надлежащего качества, то есть можно купить и в течение 14 дней отнести обратно, при условии сохранения товарного вида, упаковки и наличие чека. Но это правило не распространяется на некоторые товара, в данном случае золотые изделия. А когда товар с браком, или сломался, то надо идти в магазин, писать заявление-претензию. После этого можно даже не ждать ответа, а сразу написать в защиту потребителей. И, в Киеве, этого достаточно, все быстро поменяют.
А как в защиту потребителей, это куда писать!
все по ГОСТу!• 21 марта 2021
Ответ дляАленький носочек
А как в защиту потребителей, это куда писать!
Они находятся возле Океан Плаза (если лицом стоять, справо здание). Пишите заявление (описываете, что купили, когда, где, в чем проблема) прикладываете копию того, что дали в магазине, копию чека, и бросаете в ящик (на первом этаже) и ждете результат.
Бесконечность-не предел• 21 марта 2021
Ответ длявсе по ГОСТу!
Есть свой личный опыт, поэтому и пишу. Последний раз вернули деньги за фотообои, которые делаются по выбранной картинки в индивидуальном размере. Только забыли предупредить, что те, что делают они имеют сильный запах. (по их понятиям это было нормально, запах позже выветрится, и вообще это мои проблемы, даже заявление не хотели принимать, вручала с вызовом полиции, но после заявление в защиту, через 3 дня молча вернули деньги). Но обычно достаточно предупредить, что следущей шаг, это заявление в защиту. Для них это угроза проверки и штрафов.
Спасибо за информацию. Я тоже люблю быть удовлетворенным покупателем и не продавцы меня не любят. Почему- то пока не апригрозишь обращением в защиту прав потребителей, они считают,что можно с#ать покупателю на голову.
Мне не возвращали деньги более недели. Сумма 200 грн. Пока не пригрозила. Деньги сразу пришли на карту. Почему людям надо угрожать, чтоб они начали понимать????
Мне не возвращали деньги более недели. Сумма 200 грн. Пока не пригрозила. Деньги сразу пришли на карту. Почему людям надо угрожать, чтоб они начали понимать????
Бесконечность-не предел• 21 марта 2021
Ответ длявсе по ГОСТу!
Они находятся возле Океан Плаза (если лицом стоять, справо здание). Пишите заявление (описываете, что купили, когда, где, в чем проблема) прикладываете копию того, что дали в магазине, копию чека, и бросаете в ящик (на первом этаже) и ждете результат.
Спасибо
автор
Аленький носочек
• 21 марта 2021
Ответ длявсе по ГОСТу!
Они находятся возле Океан Плаза (если лицом стоять, справо здание). Пишите заявление (описываете, что купили, когда, где, в чем проблема) прикладываете копию того, что дали в магазине, копию чека, и бросаете в ящик (на первом этаже) и ждете результат.
Океан Плаза ? А где именно это? И кому писать?
все по ГОСТу!• 21 марта 2021
все по ГОСТу!• 21 марта 2021
Ответ дляАленький носочек
Это в Кривом Роге?
Это в Киеве. А Вы в Кривом Роге? У вас тоже такое должно быть, но не знаю, как работают, поэтому и писала, что в Киеве это работает.
автор
Аленький носочек
• 21 марта 2021
Ответ длявсе по ГОСТу!
Это в Киеве. А Вы в Кривом Роге? У вас тоже такое должно быть, но не знаю, как работают, поэтому и писала, что в Киеве это работает.
Поняла
Не обижаюсь• 21 марта 2021
Ответ дляАленький носочек
А как они докажут что продали мне изделие целым? А вдруг продавец повредил его при поковке?
Зачем вы купили изделие с браком , в таком случае
И как вы докажите что купили уже с дефектом, а не дома наступили ?
И как вы докажите что купили уже с дефектом, а не дома наступили ?
автор
Аленький носочек
• 22 марта 2021
Ответ дляНе обижаюсь
Зачем вы купили изделие с браком , в таком случае
И как вы докажите что купили уже с дефектом, а не дома наступили ?
И как вы докажите что купили уже с дефектом, а не дома наступили ?
Что значит зачем? Я дома увидела повреждение
автор
Аленький носочек
• 22 марта 2021
Обменяли мне цепочку , признали брак изделия, но хоть бы скидку сделали

жадины они


жадины они
АБВГДейка• 22 марта 2021
Ответ дляАленький носочек
Обменяли мне цепочку , признали брак изделия, но хоть бы скидку сделали

жадины они


жадины они
Я вас поздравляю с обменом! Насколько знаю, с ювелиркой это не так просто
автор
Аленький носочек
• 23 марта 2021
Ответ дляАБВГДейка
Я вас поздравляю с обменом! Насколько знаю, с ювелиркой это не так просто
А я же говорила товар бракованный, только нервы вытрепали мне, спасибо вам
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу