sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Заказы и СП
anonim_113
Санта Барбара• 02 апреля 2021

Вы всегда ставите плохой отзыв, если вас не устроил заказ по вине продавца?

Я не люблю ставить плохие отзывы, просто пропускаю эту ситуацию мимо и забываю. Один когда-то поставила и то мне было не удобно, так как не разобралась, думала что весь песок кинетический на котором так написали.
Но последний год, это аврал. Стало нормой , после вопроса о наличии, отвечать , да. Брать деньги, а потом отписываться, ой простите нет такого цвета и дают варианты того , что есть. Ну ладно цвет пижамы не страшно.
Сегодня приходят мужские штаны. Продавцу задала вопрос, есть ли нужный размер, ответ, да . Прошу замеры, все подходит, оплачиваю В итоге приходят на размер меньше вместо 3 хл, 2 х и возле х ручкой написано "3" и по замерам соответственно на 2 хл.
Может надо по честному лепить все как есть? Как вы делаете? Не хочется людям гадить, но не вижу выхода
22 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_4
фрау Гитта• 02 апреля 2021
1
В таком случае я бы написала. Совсем за дураков держит людей что ли
anonim_207
ПП-шница• 02 апреля 2021
2
Если есть вина продавца обязательно написать
anonim_86
Первая леди колхоза• 02 апреля 2021
3
Если вы не пишете плохой отзыв, когда ситуация этого заслуживает, вы тоже гадите людям. Не этому конкретному продавцу, а многим людям, которые будут покупать у него после вас.
anonim_141
Вездевлазиющая• 02 апреля 2021
4
Конечно пишу, покупатели должны знать. Не пишу в том случае если продавец решает проблему.
anonim_113
автор Санта Барбара • 02 апреля 2021
5
Ответ дляфрау Гитта
В таком случае я бы написала. Совсем за дураков держит людей что ли
Я так понимаю нужного размера не было, менять не на что, но согласна держит за дурака
anonim_25
вентиляторная• 02 апреля 2021
6
Конечно надо. Всегда.
anonim_141
Вездевлазиющая• 02 апреля 2021
7
Ответ дляПервая леди колхоза
Если вы не пишете плохой отзыв, когда ситуация этого заслуживает, вы тоже гадите людям. Не этому конкретному продавцу, а многим людям, которые будут покупать у него после вас.
Я так тоже считаю. Это подстава, скрывать преступление, это соучастие. Типо не буду плохой, такая добренькая, отзыв не напишу, жалобу не оставлю, а люди попадаются потом.
anonim_144
Чумачечая Весна• 02 апреля 2021
8
я такая, не пишу плохой отзыв очень нервничаю из-за этого, решаю просто все оставить как есть и не портить себе нервы, знаю что я не права.
anonim_10
Послушная• 02 апреля 2021
9
Да, пишу честно..одна меня обманули и разозлила, я уже з ей написала от всей души.

Заискивать и играть в рейтинги я не буду
anonim_115
Амели на мели• 02 апреля 2021
10
Я всегда честно пишу, чтобы покупатели знали.
anonim_158
Щепотка_совести• 02 апреля 2021
11
Нет, не всегда пишу отрицательные. Но и положительные перестала писать.
anonim_159
Кукарачка• 02 апреля 2021
12
А повернути штани не можна? Це ж обман, чистої води. Навіть я б в такому випадку написала, хоча дуже не люблю таке. А потрібно, щоб інші знали.
anonim_113
автор Санта Барбара • 02 апреля 2021
13
Ответ дляКукарачка
А повернути штани не можна? Це ж обман, чистої води. Навіть я б в такому випадку написала, хоча дуже не люблю таке. А потрібно, щоб інші знали.
Я так понимаю нужного размера нет. Начнется волокита, кто будет оплачивать эти катания. Отдам их брату, но отзыв напишу. Хотя я их никогда не пишу и благодарна тем, кто их пишет
anonim_113
автор Санта Барбара • 02 апреля 2021
14
А нет пишу, на кидстаффе , мой любимый длинный текст ’ Все хорошо’
anonim_67
Стекловыжималка• 02 апреля 2021
15
я купила за рекомендацією продавця шкіряні рукавички (вибирала з декількох видів, сам прод порадив ці, мовляв, залишитесь задоволені). Це жах, а не рукавиці.
Вже тричі просила додати у покупці - нуль реакції, відчуває, що напишу правду (((
anonim_23
Волшебная палочка• 02 апреля 2021
16
Всегда и везде пишу отзывы, особенно негативные.
anonim_207
Омлетик• 02 апреля 2021
17
Пишу. Добавляю скрины и проч. Сама как продавец свои косяки исправляю. То что описано это обман
anonim_113
автор Санта Барбара • 02 апреля 2021
18
Ответ дляСтекловыжималка
я купила за рекомендацією продавця шкіряні рукавички (вибирала з декількох видів, сам прод порадив ці, мовляв, залишитесь задоволені). Це жах, а не рукавиці.
Вже тричі просила додати у покупці - нуль реакції, відчуває, що напишу правду (((
Я здесь прошлый летом заказала рулонные шторы сразу на три окна. Пришли цвет тот, а рисунок другой. Заказывала большой цветок, а пришел мелкий вид другой, но это на дачу и я забила. Тоже просила продавца добавить в покупатели, она долго не добавляла. А потом я перестала следить, а срок истек оставить отзыв.

Что-то я начинаю все вспоминать, и начинаю чувствовать себя
л..х
anonim_122
я Кукарача• 02 апреля 2021
19
У меня такое было раза. Оба раза ставила негатив, и здесь выкладывала на ознакомление. Если б Вы знали, Автор, как меня тут затюкивать пытались! За мою правду. Просто наши отзывы и здесь, и на остальных площадках, к сож, ничего не значат. Никто за репутацию не борется. На Проме было пару случаев, когда звонили лично, извинялись и просили переписать отзыв на нейтрал.
anonim_180
Ищу-брожу• 02 апреля 2021
20
Если проблема некритичная- забыли 1 мелкую позицию добавить или что-то в таком роде- сначала пишу продавцу, спрашиваю, как будем решать неудобство. Денег вернут, дошлют или что?
Если мороз или тупое кидалово- пишу сразу отзыв.
anonim_113
автор Санта Барбара • 02 апреля 2021
21
Ответ дляя Кукарача
У меня такое было раза. Оба раза ставила негатив, и здесь выкладывала на ознакомление. Если б Вы знали, Автор, как меня тут затюкивать пытались! За мою правду. Просто наши отзывы и здесь, и на остальных площадках, к сож, ничего не значат. Никто за репутацию не борется. На Проме было пару случаев, когда звонили лично, извинялись и просили переписать отзыв на нейтрал.
Я тоже люблю пром, пока единственная площадка где не нагадили, но да читаю сразу там отзывы
anonim_113
автор Санта Барбара • 02 апреля 2021
22
Ответ дляИщу-брожу
Если проблема некритичная- забыли 1 мелкую позицию добавить или что-то в таком роде- сначала пишу продавцу, спрашиваю, как будем решать неудобство. Денег вернут, дошлют или что?
Если мороз или тупое кидалово- пишу сразу отзыв.
Пожалуй, тоже напишу сначала продавцу, прежде чем отзыв лепить
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff