Санта Барбара• 02 апреля 2021
Вы всегда ставите плохой отзыв, если вас не устроил заказ по вине продавца?
Я не люблю ставить плохие отзывы, просто пропускаю эту ситуацию мимо и забываю. Один когда-то поставила и то мне было не удобно, так как не разобралась, думала что весь песок кинетический на котором так написали.
Но последний год, это аврал. Стало нормой , после вопроса о наличии, отвечать , да. Брать деньги, а потом отписываться, ой простите нет такого цвета и дают варианты того , что есть. Ну ладно цвет пижамы не страшно.
Сегодня приходят мужские штаны. Продавцу задала вопрос, есть ли нужный размер, ответ, да . Прошу замеры, все подходит, оплачиваю В итоге приходят на размер меньше вместо 3 хл, 2 х и возле х ручкой написано "3" и по замерам соответственно на 2 хл.
Может надо по честному лепить все как есть? Как вы делаете? Не хочется людям гадить, но не вижу выхода
Но последний год, это аврал. Стало нормой , после вопроса о наличии, отвечать , да. Брать деньги, а потом отписываться, ой простите нет такого цвета и дают варианты того , что есть. Ну ладно цвет пижамы не страшно.
Сегодня приходят мужские штаны. Продавцу задала вопрос, есть ли нужный размер, ответ, да . Прошу замеры, все подходит, оплачиваю В итоге приходят на размер меньше вместо 3 хл, 2 х и возле х ручкой написано "3" и по замерам соответственно на 2 хл.
Может надо по честному лепить все как есть? Как вы делаете? Не хочется людям гадить, но не вижу выхода
Первая леди колхоза• 02 апреля 2021
Если вы не пишете плохой отзыв, когда ситуация этого заслуживает, вы тоже гадите людям. Не этому конкретному продавцу, а многим людям, которые будут покупать у него после вас.
Вездевлазиющая• 02 апреля 2021
Конечно пишу, покупатели должны знать. Не пишу в том случае если продавец решает проблему.
автор
Санта Барбара
• 02 апреля 2021
Ответ дляфрау Гитта
В таком случае я бы написала. Совсем за дураков держит людей что ли
Я так понимаю нужного размера не было, менять не на что, но согласна держит за дурака
Вездевлазиющая• 02 апреля 2021
Ответ дляПервая леди колхоза
Если вы не пишете плохой отзыв, когда ситуация этого заслуживает, вы тоже гадите людям. Не этому конкретному продавцу, а многим людям, которые будут покупать у него после вас.
Я так тоже считаю. Это подстава, скрывать преступление, это соучастие. Типо не буду плохой, такая добренькая, отзыв не напишу, жалобу не оставлю, а люди попадаются потом.
Чумачечая Весна• 02 апреля 2021
я такая, не пишу плохой отзыв
очень нервничаю из-за этого, решаю просто все оставить как есть и не портить себе нервы, знаю что я не права.
очень нервничаю из-за этого, решаю просто все оставить как есть и не портить себе нервы, знаю что я не права.
Послушная• 02 апреля 2021
Да, пишу честно..одна меня обманули и разозлила, я уже з ей написала от всей души.
Заискивать и играть в рейтинги я не буду
Заискивать и играть в рейтинги я не буду
Щепотка_совести• 02 апреля 2021
Нет, не всегда пишу отрицательные. Но и положительные перестала писать.
Кукарачка• 02 апреля 2021
А повернути штани не можна? Це ж обман, чистої води. Навіть я б в такому випадку написала, хоча дуже не люблю таке. А потрібно, щоб інші знали.
автор
Санта Барбара
• 02 апреля 2021
Ответ дляКукарачка
А повернути штани не можна? Це ж обман, чистої води. Навіть я б в такому випадку написала, хоча дуже не люблю таке. А потрібно, щоб інші знали.
Я так понимаю нужного размера нет. Начнется волокита, кто будет оплачивать эти катания. Отдам их брату, но отзыв напишу. Хотя я их никогда не пишу
и благодарна тем, кто их пишет
и благодарна тем, кто их пишет
автор
Санта Барбара
• 02 апреля 2021
А нет пишу, на кидстаффе , мой любимый длинный текст ’ Все хорошо’
Стекловыжималка• 02 апреля 2021
я купила за рекомендацією продавця шкіряні рукавички (вибирала з декількох видів, сам прод порадив ці, мовляв, залишитесь задоволені). Це жах, а не рукавиці.
Вже тричі просила додати у покупці - нуль реакції, відчуває, що напишу правду (((
Вже тричі просила додати у покупці - нуль реакції, відчуває, що напишу правду (((
Омлетик• 02 апреля 2021
Пишу. Добавляю скрины и проч. Сама как продавец свои косяки исправляю. То что описано это обман
автор
Санта Барбара
• 02 апреля 2021
Ответ дляСтекловыжималка
я купила за рекомендацією продавця шкіряні рукавички (вибирала з декількох видів, сам прод порадив ці, мовляв, залишитесь задоволені). Це жах, а не рукавиці.
Вже тричі просила додати у покупці - нуль реакції, відчуває, що напишу правду (((
Вже тричі просила додати у покупці - нуль реакції, відчуває, що напишу правду (((
Я здесь прошлый летом заказала рулонные шторы сразу на три окна. Пришли цвет тот, а рисунок другой. Заказывала большой цветок, а пришел мелкий вид другой, но это на дачу и я забила. Тоже просила продавца добавить в покупатели, она долго не добавляла. А потом я перестала следить, а срок истек оставить отзыв.
Что-то я начинаю все вспоминать, и начинаю чувствовать себя
л..х
Что-то я начинаю все вспоминать, и начинаю чувствовать себя
л..х
я Кукарача• 02 апреля 2021
У меня такое было раза. Оба раза ставила негатив, и здесь выкладывала на ознакомление. Если б Вы знали, Автор, как меня тут затюкивать пытались! За мою правду. Просто наши отзывы и здесь, и на остальных площадках, к сож, ничего не значат. Никто за репутацию не борется. На Проме было пару случаев, когда звонили лично, извинялись и просили переписать отзыв на нейтрал.
Ищу-брожу• 02 апреля 2021
Если проблема некритичная- забыли 1 мелкую позицию добавить или что-то в таком роде- сначала пишу продавцу, спрашиваю, как будем решать неудобство. Денег вернут, дошлют или что?
Если мороз или тупое кидалово- пишу сразу отзыв.
Если мороз или тупое кидалово- пишу сразу отзыв.
автор
Санта Барбара
• 02 апреля 2021
Ответ дляя Кукарача
У меня такое было раза. Оба раза ставила негатив, и здесь выкладывала на ознакомление. Если б Вы знали, Автор, как меня тут затюкивать пытались! За мою правду. Просто наши отзывы и здесь, и на остальных площадках, к сож, ничего не значат. Никто за репутацию не борется. На Проме было пару случаев, когда звонили лично, извинялись и просили переписать отзыв на нейтрал.
Я тоже люблю пром, пока единственная площадка где не нагадили, но да читаю сразу там отзывы
автор
Санта Барбара
• 02 апреля 2021
Ответ дляИщу-брожу
Если проблема некритичная- забыли 1 мелкую позицию добавить или что-то в таком роде- сначала пишу продавцу, спрашиваю, как будем решать неудобство. Денег вернут, дошлют или что?
Если мороз или тупое кидалово- пишу сразу отзыв.
Если мороз или тупое кидалово- пишу сразу отзыв.
Пожалуй, тоже напишу сначала продавцу, прежде чем отзыв лепить
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу