Соображалочка• 09 июня 2021
Кто заказывал с некста подскажите
Сделала оплату, она прошла, написано было что заказ вышлют на электронную почту, но ничего нет. Ещё и звонки к ним платные, а сумма заказа не маленькая. Это всегда так?
буреЛОМКА• 09 июня 2021
Через сутки придет письмо на почту с треком
Если сумма больше 100€ придётся платить пошлину
Если сумма больше 100€ придётся платить пошлину
автор
Соображалочка
• 09 июня 2021
Ответ длябуреЛОМКА
Через сутки придет письмо на почту с треком
Если сумма больше 100€ придётся платить пошлину
Если сумма больше 100€ придётся платить пошлину
Ещё и на почту, почему не на Вайбер
автор
Соображалочка
• 09 июня 2021
Ответ дляДжинцы на Флиси
Когда заказ сделали? Спам смотрели?
Только что сделала.. в спаме пусто
Попижёновна• 09 июня 2021
Вчера делала заказ, сразу пришло письмо-подтверждение заказа, сегодня пришло письмо с трек-номером.
Джинцы на Флиси• 09 июня 2021
Ответ дляСоображалочка
Только что сделала.. в спаме пусто
Рано, мне обычно на второй-третий день письмо с треком приходит
Заставляличка• 09 июня 2021
Вчера делала заказ, сразу пришло подтверждение на почту. Подождите минут 20, может у сайта какие-то проблемы.
буреЛОМКА• 09 июня 2021
Ответ дляСоображалочка
Ещё и на почту, почему не на Вайбер
Нужно условия заказа читать ДО)
Нашли в капусте• 09 июня 2021
Я в почту и не смотрю, у них все четко. Написано заказ оформлен на сайте, значи все ок, в течение недели смс от миста и привезут. Если задержка, то в почте письмо будет. Через пару дней посмотрите в почте.
Ответ дляНашли в капусте
Я в почту и не смотрю, у них все четко. Написано заказ оформлен на сайте, значи все ок, в течение недели смс от миста и привезут. Если задержка, то в почте письмо будет. Через пару дней посмотрите в почте.
Проблема, скорее, в карте...
Не все заходят(
Не все заходят(
Ответ дляСоображалочка
Ещё и на почту, почему не на Вайбер
Потому, что они не общаются через вайбер, даже при регистрации Вы должны были это заменить, т.к. спрашивает разрешение на рассылку предложений через смс или на электрон.почту. В вайбере Вам уже только от перевозчика Мист приходят сообщения, что зашла в Украину и про день доставки с тел.курьера.
Все сообщения от Некста Вам приходят на почту. Сразу после выкупа (может в течении 5-10мин мах) про сам выкуп и на след.рабочий день письмо с треком, если какие-то задержки - Вам на почту прийдет письмо с сообщением об этом.
Общаться с операторами Некста можете еще в чате на сайте до 18.00 (график работы русскоговорящих операторов, с России, так понимаю, операторы), в разделе ’Помощь’, у них еще можете спросить, написав им.
Все сообщения от Некста Вам приходят на почту. Сразу после выкупа (может в течении 5-10мин мах) про сам выкуп и на след.рабочий день письмо с треком, если какие-то задержки - Вам на почту прийдет письмо с сообщением об этом.
Общаться с операторами Некста можете еще в чате на сайте до 18.00 (график работы русскоговорящих операторов, с России, так понимаю, операторы), в разделе ’Помощь’, у них еще можете спросить, написав им.
автор
Соображалочка
• 09 июня 2021
Ответ дляShadowz
Потому, что они не общаются через вайбер, даже при регистрации Вы должны были это заменить, т.к. спрашивает разрешение на рассылку предложений через смс или на электрон.почту. В вайбере Вам уже только от перевозчика Мист приходят сообщения, что зашла в Украину и про день доставки с тел.курьера.
Все сообщения от Некста Вам приходят на почту. Сразу после выкупа (может в течении 5-10мин мах) про сам выкуп и на след.рабочий день письмо с треком, если какие-то задержки - Вам на почту прийдет письмо с сообщением об этом.
Общаться с операторами Некста можете еще в чате на сайте до 18.00 (график работы русскоговорящих операторов, с России, так понимаю, операторы), в разделе ’Помощь’, у них еще можете спросить, написав им.
Все сообщения от Некста Вам приходят на почту. Сразу после выкупа (может в течении 5-10мин мах) про сам выкуп и на след.рабочий день письмо с треком, если какие-то задержки - Вам на почту прийдет письмо с сообщением об этом.
Общаться с операторами Некста можете еще в чате на сайте до 18.00 (график работы русскоговорящих операторов, с России, так понимаю, операторы), в разделе ’Помощь’, у них еще можете спросить, написав им.
Спасибо вам за разъяснение, смс на почту пришло, я спокойна.. просто первый раз у них покупала через сайт
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу