Коко Шанель• 09 июня 2021
Покупатель, много вопросов, договорились, пропала...
Немного странное было общение С самого начала, как-то очень много сообщений в Вайбер, без конца пишет, но все как-то не по делу, вокруг да около, переключилась сразу на другие товары, вот прям все нужно, все подходит...
Скинула адрес, карту, должна быть оплата, ещё и по несколько штук заказ
Потом как-то вяло сводится общение, начинает по второму кругу задавать вопросы те же, второй день на это все не стала убивать, решила набрать на тел-никто не ответил, написала, что позвоните, как сможете, все расскажу подробно, может так проще.
За сутки никто не набрал, написала сегодня утром - что с оплатой? В Вайбер заходит, на сообщения не отвечает.
Вечером в конце рабочего дня думаю пора как-то закруглять вопрос, набрала с другого номера, взяла трубочку сразу)))
Я и спрашиваю, что и как, не ответили, не оплатили, будете ли...
Она видно, что не ожидала звонка, на ходу начала нести чушь, мол вы не на все вопросы ответили, странно так отвечаете...
Нормальная претензия...
Говорю взяли бы и написали что не будете покупать, зачем врать, придумывать и включать мороз
А я буду, я вот собиралась написать, не было времени...
Короче, вот впервые взяла такой пропаже и позвонила и сказала что не стоит тратить чужое время, если свое не жаль...
Вот прям взбесила.
Вчера так ещё мне звонила сто раз, зачем тогда выносить мозг, отложите, подождите я оплачу, а тут ушла по английски и думала что так и нужно, и очень не ожидала что ей позвонят и врасплох застанут.
В следующий раз будет с сайта пропадать, номером не светить)))
Скинула адрес, карту, должна быть оплата, ещё и по несколько штук заказ
Потом как-то вяло сводится общение, начинает по второму кругу задавать вопросы те же, второй день на это все не стала убивать, решила набрать на тел-никто не ответил, написала, что позвоните, как сможете, все расскажу подробно, может так проще.
За сутки никто не набрал, написала сегодня утром - что с оплатой? В Вайбер заходит, на сообщения не отвечает.
Вечером в конце рабочего дня думаю пора как-то закруглять вопрос, набрала с другого номера, взяла трубочку сразу)))
Я и спрашиваю, что и как, не ответили, не оплатили, будете ли...
Она видно, что не ожидала звонка, на ходу начала нести чушь, мол вы не на все вопросы ответили, странно так отвечаете...
Нормальная претензия...
Говорю взяли бы и написали что не будете покупать, зачем врать, придумывать и включать мороз
А я буду, я вот собиралась написать, не было времени...
Короче, вот впервые взяла такой пропаже и позвонила и сказала что не стоит тратить чужое время, если свое не жаль...
Вот прям взбесила.
Вчера так ещё мне звонила сто раз, зачем тогда выносить мозг, отложите, подождите я оплачу, а тут ушла по английски и думала что так и нужно, и очень не ожидала что ей позвонят и врасплох застанут.
В следующий раз будет с сайта пропадать, номером не светить)))
показать весь текст
Кукусики• 09 июня 2021
Ответ дляКоко Шанель
Никого я не подключала, просто ее просили съездить отправить ее заказ, так как меня завтра не будет, вот она и уточняла что к чему у меня)
Можете сомневаться дальше
В том что хочется уважения чужого времени? Вам это странно?
Или люди роботы?
Я ж и говорю что это уже тенденция, менталитет, тренд, как угодно называйте режим мороза
Можете сомневаться дальше
В том что хочется уважения чужого времени? Вам это странно?
Или люди роботы?
Я ж и говорю что это уже тенденция, менталитет, тренд, как угодно называйте режим мороза
Таких покупателей меньшинство. Поэтому нет, не тренд. Начните уважать свой труд, а не прислуживать - давайте объявления с полной информацией и фото - тогда не придется отвечать таким горе-покупателям.
Но ваш звонок и эта тема непрофессиональны.
Но ваш звонок и эта тема непрофессиональны.
Добрый Йиннот• 09 июня 2021
Нельзя наяривать клиенту.
Телефонный звонок - вторжение в личное пространство по современным меркам. Вы бы ещё на работу или домой к ней пришли.
Оправдывает ли это ’ненормальность’ клиентки? Нет.
Но вам ради своего же спокойствия стоит установить некоторые правила общения.
Например:
- Общайтесь только в четких тематических рамках. Не позволяйте клиенту уводить вас в свои дебри.
- Заранее смотритесь с тем, что в обществе есть специфические люди. Возможно, с душевными болезнями. Злиться на них бесполезно, но можно сделать общение максимально ровным. Не кормите собой странных людей.
- Люди воспринимают вас не как живого человека, а как автомат, предоставляющий информацию. Значит, целенаправленно обижать вас не хотели, скорее всего. Есть повод остыть :)
Телефонный звонок - вторжение в личное пространство по современным меркам. Вы бы ещё на работу или домой к ней пришли.
Оправдывает ли это ’ненормальность’ клиентки? Нет.
Но вам ради своего же спокойствия стоит установить некоторые правила общения.
Например:
- Общайтесь только в четких тематических рамках. Не позволяйте клиенту уводить вас в свои дебри.
- Заранее смотритесь с тем, что в обществе есть специфические люди. Возможно, с душевными болезнями. Злиться на них бесполезно, но можно сделать общение максимально ровным. Не кормите собой странных людей.
- Люди воспринимают вас не как живого человека, а как автомат, предоставляющий информацию. Значит, целенаправленно обижать вас не хотели, скорее всего. Есть повод остыть :)
автор
Коко Шанель
• 09 июня 2021
Ответ дляДобрый Йиннот
Нельзя наяривать клиенту.
Телефонный звонок - вторжение в личное пространство по современным меркам. Вы бы ещё на работу или домой к ней пришли.
Оправдывает ли это ’ненормальность’ клиентки? Нет.
Но вам ради своего же спокойствия стоит установить некоторые правила общения.
Например:
- Общайтесь только в четких тематических рамках. Не позволяйте клиенту уводить вас в свои дебри.
- Заранее смотритесь с тем, что в обществе есть специфические люди. Возможно, с душевными болезнями. Злиться на них бесполезно, но можно сделать общение максимально ровным. Не кормите собой странных людей.
- Люди воспринимают вас не как живого человека, а как автомат, предоставляющий информацию. Значит, целенаправленно обижать вас не хотели, скорее всего. Есть повод остыть :)
Телефонный звонок - вторжение в личное пространство по современным меркам. Вы бы ещё на работу или домой к ней пришли.
Оправдывает ли это ’ненормальность’ клиентки? Нет.
Но вам ради своего же спокойствия стоит установить некоторые правила общения.
Например:
- Общайтесь только в четких тематических рамках. Не позволяйте клиенту уводить вас в свои дебри.
- Заранее смотритесь с тем, что в обществе есть специфические люди. Возможно, с душевными болезнями. Злиться на них бесполезно, но можно сделать общение максимально ровным. Не кормите собой странных людей.
- Люди воспринимают вас не как живого человека, а как автомат, предоставляющий информацию. Значит, целенаправленно обижать вас не хотели, скорее всего. Есть повод остыть :)
Спасибо! Многое согласна, но:
Звонок был для уточнения, человек оставил телефон как контактный)
Поэтому про вторжение слишком)
Многие забывают банально, мне так бывают звонят то интернет пополнить, на второй работе-тоже есть какие-то вопросы, которые могут напомнить заказчики(не торговля) - у нас это норма, поэтому тут не согласна!
Звонок был для уточнения, человек оставил телефон как контактный)
Поэтому про вторжение слишком)
Многие забывают банально, мне так бывают звонят то интернет пополнить, на второй работе-тоже есть какие-то вопросы, которые могут напомнить заказчики(не торговля) - у нас это норма, поэтому тут не согласна!
Усатая полосатая• 09 июня 2021
Ответ дляКоко Шанель
У меня написано, просто у нас правило негласное, кто вот так слился-больше дел не имеем вообще))
Тут обзванивала клиентов, и ее случайно обнаружила, думаю наберу, уточню и удалю для исключения недопонимания
Тут обзванивала клиентов, и ее случайно обнаружила, думаю наберу, уточню и удалю для исключения недопонимания
Добрый Йиннот• 09 июня 2021
Ответ дляКоко Шанель
Спасибо! Многое согласна, но:
Звонок был для уточнения, человек оставил телефон как контактный)
Поэтому про вторжение слишком)
Многие забывают банально, мне так бывают звонят то интернет пополнить, на второй работе-тоже есть какие-то вопросы, которые могут напомнить заказчики(не торговля) - у нас это норма, поэтому тут не согласна!
Звонок был для уточнения, человек оставил телефон как контактный)
Поэтому про вторжение слишком)
Многие забывают банально, мне так бывают звонят то интернет пополнить, на второй работе-тоже есть какие-то вопросы, которые могут напомнить заказчики(не торговля) - у нас это норма, поэтому тут не согласна!
Не норма. Правда. У вас на работе одни правила, в онлайн-торговле (единичными товарами) совершенно другие.
Только переписка. Если сам клиент не просит звонок или общение изначально не предполагало больше голосовой связи.
Переписка вам же и выгодна. В любой непонятной ситуации все обсуждаемые детали будут русским / украинским по белому написаны :)
Да и человек не сможет втулить в диалог историю своей жизни.
Вам давали очень хорошие советы по поводу брони и границ обсуждений.
Когда клиент соглашается брать товар, оглашайте срок актуальности соглашения.
Будьте вежливы, но последовательны.
Если вы так эмоционально будете реагировать на каждого странного собеседника, очень скоро выгорите. Я работаю с людьми и, поверьте, знаю цену каждого пустого диалога. Были случаи, когда человек хотел получить услугу бесплатно, ещё и в 5 утра. Мысленно отметила, что такие люди бывают, и закрыла этот вопрос.
Только переписка. Если сам клиент не просит звонок или общение изначально не предполагало больше голосовой связи.
Переписка вам же и выгодна. В любой непонятной ситуации все обсуждаемые детали будут русским / украинским по белому написаны :)
Да и человек не сможет втулить в диалог историю своей жизни.
Вам давали очень хорошие советы по поводу брони и границ обсуждений.
Когда клиент соглашается брать товар, оглашайте срок актуальности соглашения.
Будьте вежливы, но последовательны.
Если вы так эмоционально будете реагировать на каждого странного собеседника, очень скоро выгорите. Я работаю с людьми и, поверьте, знаю цену каждого пустого диалога. Были случаи, когда человек хотел получить услугу бесплатно, ещё и в 5 утра. Мысленно отметила, что такие люди бывают, и закрыла этот вопрос.
сама себе прекрасная• 10 июня 2021
Ответ дляКоко Шанель
У меня замеров нет, а что ещё есть? Высылает картинки, что ищет она, и спрашивает есть ли такое?
Нет замеров? О да плохой клиент,вопросы задает)
автор
Коко Шанель
• 14 июня 2021
Ответ длясама себе прекрасная
Нет замеров? О да плохой клиент,вопросы задает)
Вам знакомо понятие штучного товара?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу