sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
anonim_218
Коко Шанель• 09 июня 2021

Покупатель, много вопросов, договорились, пропала...

Немного странное было общение С самого начала, как-то очень много сообщений в Вайбер, без конца пишет, но все как-то не по делу, вокруг да около, переключилась сразу на другие товары, вот прям все нужно, все подходит...
Скинула адрес, карту, должна быть оплата, ещё и по несколько штук заказ
Потом как-то вяло сводится общение, начинает по второму кругу задавать вопросы те же, второй день на это все не стала убивать, решила набрать на тел-никто не ответил, написала, что позвоните, как сможете, все расскажу подробно, может так проще.
За сутки никто не набрал, написала сегодня утром - что с оплатой? В Вайбер заходит, на сообщения не отвечает.
Вечером в конце рабочего дня думаю пора как-то закруглять вопрос, набрала с другого номера, взяла трубочку сразу)))
Я и спрашиваю, что и как, не ответили, не оплатили, будете ли...
Она видно, что не ожидала звонка, на ходу начала нести чушь, мол вы не на все вопросы ответили, странно так отвечаете...
Нормальная претензия...
Говорю взяли бы и написали что не будете покупать, зачем врать, придумывать и включать мороз
А я буду, я вот собиралась написать, не было времени...
Короче, вот впервые взяла такой пропаже и позвонила и сказала что не стоит тратить чужое время, если свое не жаль...
Вот прям взбесила.
Вчера так ещё мне звонила сто раз, зачем тогда выносить мозг, отложите, подождите я оплачу, а тут ушла по английски и думала что так и нужно, и очень не ожидала что ей позвонят и врасплох застанут.
В следующий раз будет с сайта пропадать, номером не светить)))
показать весь текст
38 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_113
Кукусики• 09 июня 2021
31
Ответ дляКоко Шанель
Никого я не подключала, просто ее просили съездить отправить ее заказ, так как меня завтра не будет, вот она и уточняла что к чему у меня)
Можете сомневаться дальше
В том что хочется уважения чужого времени? Вам это странно?
Или люди роботы?
Я ж и говорю что это уже тенденция, менталитет, тренд, как угодно называйте режим мороза
Таких покупателей меньшинство. Поэтому нет, не тренд. Начните уважать свой труд, а не прислуживать - давайте объявления с полной информацией и фото - тогда не придется отвечать таким горе-покупателям.
Но ваш звонок и эта тема непрофессиональны.
noavatar
Добрый Йиннот• 09 июня 2021
32
Нельзя наяривать клиенту.
Телефонный звонок - вторжение в личное пространство по современным меркам. Вы бы ещё на работу или домой к ней пришли.

Оправдывает ли это ’ненормальность’ клиентки? Нет.
Но вам ради своего же спокойствия стоит установить некоторые правила общения.
Например:
- Общайтесь только в четких тематических рамках. Не позволяйте клиенту уводить вас в свои дебри.
- Заранее смотритесь с тем, что в обществе есть специфические люди. Возможно, с душевными болезнями. Злиться на них бесполезно, но можно сделать общение максимально ровным. Не кормите собой странных людей.
- Люди воспринимают вас не как живого человека, а как автомат, предоставляющий информацию. Значит, целенаправленно обижать вас не хотели, скорее всего. Есть повод остыть :)
noavatar
Добрый Йиннот• 09 июня 2021
33
*смиритесь
anonim_218
автор Коко Шанель • 09 июня 2021
34
Ответ дляДобрый Йиннот
Нельзя наяривать клиенту.
Телефонный звонок - вторжение в личное пространство по современным меркам. Вы бы ещё на работу или домой к ней пришли.

Оправдывает ли это ’ненормальность’ клиентки? Нет.
Но вам ради своего же спокойствия стоит установить некоторые правила общения.
Например:
- Общайтесь только в четких тематических рамках. Не позволяйте клиенту уводить вас в свои дебри.
- Заранее смотритесь с тем, что в обществе есть специфические люди. Возможно, с душевными болезнями. Злиться на них бесполезно, но можно сделать общение максимально ровным. Не кормите собой странных людей.
- Люди воспринимают вас не как живого человека, а как автомат, предоставляющий информацию. Значит, целенаправленно обижать вас не хотели, скорее всего. Есть повод остыть :)
Спасибо! Многое согласна, но:
Звонок был для уточнения, человек оставил телефон как контактный)
Поэтому про вторжение слишком)
Многие забывают банально, мне так бывают звонят то интернет пополнить, на второй работе-тоже есть какие-то вопросы, которые могут напомнить заказчики(не торговля) - у нас это норма, поэтому тут не согласна!
anonim_167
Усатая полосатая• 09 июня 2021
35
Ответ дляКоко Шанель
У меня написано, просто у нас правило негласное, кто вот так слился-больше дел не имеем вообще))
Тут обзванивала клиентов, и ее случайно обнаружила, думаю наберу, уточню и удалю для исключения недопонимания
noavatar
Добрый Йиннот• 09 июня 2021
36
Ответ дляКоко Шанель
Спасибо! Многое согласна, но:
Звонок был для уточнения, человек оставил телефон как контактный)
Поэтому про вторжение слишком)
Многие забывают банально, мне так бывают звонят то интернет пополнить, на второй работе-тоже есть какие-то вопросы, которые могут напомнить заказчики(не торговля) - у нас это норма, поэтому тут не согласна!
Не норма. Правда. У вас на работе одни правила, в онлайн-торговле (единичными товарами) совершенно другие.
Только переписка. Если сам клиент не просит звонок или общение изначально не предполагало больше голосовой связи.
Переписка вам же и выгодна. В любой непонятной ситуации все обсуждаемые детали будут русским / украинским по белому написаны :)
Да и человек не сможет втулить в диалог историю своей жизни.

Вам давали очень хорошие советы по поводу брони и границ обсуждений.
Когда клиент соглашается брать товар, оглашайте срок актуальности соглашения.
Будьте вежливы, но последовательны.

Если вы так эмоционально будете реагировать на каждого странного собеседника, очень скоро выгорите. Я работаю с людьми и, поверьте, знаю цену каждого пустого диалога. Были случаи, когда человек хотел получить услугу бесплатно, ещё и в 5 утра. Мысленно отметила, что такие люди бывают, и закрыла этот вопрос.
anonim_50
сама себе прекрасная• 10 июня 2021
37
Ответ дляКоко Шанель
У меня замеров нет, а что ещё есть? Высылает картинки, что ищет она, и спрашивает есть ли такое?
Нет замеров? О да плохой клиент,вопросы задает)
anonim_218
автор Коко Шанель • 14 июня 2021
38
Ответ длясама себе прекрасная
Нет замеров? О да плохой клиент,вопросы задает)
Вам знакомо понятие штучного товара?
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff