sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
anonim_181
АсобеннАя• 27 июня 2021

бесят э-мейлы от олх, которые приходят с опозданием.

за последнее время письма от олх-а, что мне кто-то написал из покупателей приходят через час-три-пять.
раздражает. потом уже покупатель не он-лайн, в итоге переписка может затянутся.
у многих ли также с письмами? что делаете, как решаете? может кто-нибудь писал в поддержку, что отвечали?
13 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_123
Анонимус Я• 27 июня 2021
1
Да, мне почти через сутки приходят. Покупателю уже не актуально или не хотят покупать т.к. долго ждали ответ. Он у них в последнее время часто висит.
anonim_205
Добрый Жук• 27 июня 2021
2
2-3 часа вполне норм
anonim_172
Я супер-пупер• 27 июня 2021
3
Мне вообще часто не приходит ничего. Захожу в приложение и виде что был вопрос от покупателя.
anonim_193
Курс капусты• 27 июня 2021
4
Ответ дляЯ супер-пупер
Мне вообще часто не приходит ничего. Захожу в приложение и виде что был вопрос от покупателя.
Аналогично. Еще раньше замечала, что на том аккаунте, где я покупала пакет, приходили сообщения сразу на почту. На бесплатный с опозданием.
anonim_181
автор АсобеннАя • 27 июня 2021
5
Ответ дляДобрый Жук
2-3 часа вполне норм
та ну. критичного конечно может и нет, но покупатель: 1. уже мог найти и купить что-то другое. 2. уже не в сети и теперь пока он прочтет ответ и напишет, уже я снова могу также быть не на сайте - в итоге переписка растянется.
anonim_74
Пишу_граммотно!• 27 июня 2021
6
Тоже ужасно бесит! Конечно же людям уже не актуально. Не понимаю, в чем может быть проблема отправить сразу уведомление, не вручную же пишут...
anonim_205
Добрый Жук• 27 июня 2021
7
Ответ дляАсобеннАя
та ну. критичного конечно может и нет, но покупатель: 1. уже мог найти и купить что-то другое. 2. уже не в сети и теперь пока он прочтет ответ и напишет, уже я снова могу также быть не на сайте - в итоге переписка растянется.
Заходите раз в час в таком случае
anonim_181
автор АсобеннАя • 27 июня 2021
8
Ответ дляДобрый Жук
Заходите раз в час в таком случае
Смеётесь, да
anonim_181
автор АсобеннАя • 27 июня 2021
9
Ответ дляПишу_граммотно!
Тоже ужасно бесит! Конечно же людям уже не актуально. Не понимаю, в чем может быть проблема отправить сразу уведомление, не вручную же пишут...
Я тоже вот этого не могу понять. Отправляет же система автоматически...
noavatar
Carin• 27 июня 2021
10
мне часто вообще не приходят
этой проблеме уже не меньше года, по логике, они сами давно все знают и плевать хотели на пользователей
anonim_74
Нафаня Маня• 28 июня 2021
11
Мені ніколи нічого не приходить. Вчора зайшла - а там повідомлення висить, тиждень пройшов. Відписала, вибачилась - зразу купили
anonim_181
автор АсобеннАя • 28 июня 2021
12
Ответ дляНафаня Маня
Мені ніколи нічого не приходить. Вчора зайшла - а там повідомлення висить, тиждень пройшов. Відписала, вибачилась - зразу купили
Вот на вашем месте я бы точно написала в поддержку. Может вы где-то убрали галочку о сообщениях, вам бы там подсказали как её вернуть.
anonim_181
автор АсобеннАя • 28 июня 2021
13
В общем написала я им. Вот ответ. Я так сделала. Теперь будем поглядеть.
attached-photo
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff