sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Бизнес, Финансы - Банк
anonim_84
Ситечко для мыслей• 06 июля 2021

Наглая и чудовищная ложь Приватбанка: берем и делаем всё возможное, чтобы не воз

Пришло время собирать доказательства мошенничества со стороны Привата, факты бездеятельности, чудовищного нарушения процедуры возврата по chargeback и нарушения моего законного права на компенсацию украденных с карты средств.

Для тех, кто не в курсе или забыл, напомню: 15 апреля этого года с моей карты Приватбанка были сняты деньги в банкомате Турции в размере $1912.05. Я не санкционировала эти операции (5 транзакций, 3 успешных), даже не знала об их проведении, и Приватбанк не уведомил меня об этом. Как только я увидела в личном кабинете Приватбанка обнуление карты, я позвонила на горячую линию и заблокировала все карты, это было в течение получаса с момента хищения. Деньги уже украли, но на 3700 меня убедили, что всё поправимо, они подадут заявки, и деньги мне вернутся, только нужно подождать. И я поверила этим мошенникам, которые изначально знали, что ничего они мне не вернут.

Почему операторы с радостью подали заявки на чарджбэк, приняли их в чате? Потому что они знали, что напишут то, что будет выгодно им, а не мне, только и всего. А когда придет отказ — он был неминуем по таким основаниям, что они приписали — операторы пожмут наушниками и скажут: «Нам так жаль, но нам не удалось вернуть ваши деньги, но вы не отчаивайтесь, несите нам еще, мы и их с радостью прощелкаем».

Все, кто столкнулся с хищением средств с карты, не поддавайтесь на уговоры 3700 оформить документы на возврат в чате — несите заявку на чарджбэк в письменном виде, причем составлять документ должен не сотрудник горячей линии, который представляет интересы Приватбанка в борьбе за чарджбэк, а юрист, который отстаивает ваши интересы, ведь вы ему за это платите деньги.

Заявки должны быть поданы одновременно, по количеству спорных транзакций, и рассматриваться должны также одновременно. Приватбанк обманул меня: подал две заявки из трех с объяснением: «Сначала подаются приоритетные». Не верьте, это наглая, беспардонная ложь Приватбанка. Если подавать не все заявки одновременно, оспаривание 100% обречено на провал со стороны МПС. Третью заявку подали со скрипом, но она уже сделала свое черное дело — отправилась отдельно от других, как было выгодно Привату, и очень плохо для меня.

И этого мошенничества Привату показалось мало. Чтобы я уже точно ничего не получила по чарджбэку, сотрудники написали обоснование заявок: недополучение средств в банкомате. Типа я ввела карту, пароль, деньги снялись со счета, но банкомат их не выдал. Это настолько феерическая брехня, что воры, укравшие у меня деньги в Турции, просто сущие младенцы по сравнению с пирующим на чужих костях юр. отделом Приватбанка. Конечно же, турецкий банк ответил, что провел инкассацию, излишков в банкомате нет. Так Приватбанк обезопасил турков от чарджбэка, себя от чарджбэка и лишил меня законного права компенсировать украденные средства.

Следующий этап. Отказ банка-эквайра возмещать средства — не является основанием для закрытия заявки на оспаривание транзакции, но Приват в наглую проигнорировал это обстоятельство, и поспешил закрыть заявки, потому что я уже начинала ему надоедать со своими просьбами.

По совету юриста и разрешению Мастеркард, я подала заявки на чарджбэк в письменном виде заказным письмом в главный офис Приватбанка в Днепре — вот этот шаг нужно было делать вместо всех вышеобозначенных действий.

Письмо получили, но долго не хотели регистрировать в системе, и сделали это только через 3−4 часа упорных переписок в чате с разного рода псевдоспециалистами, вплоть до эксперта Юрия, в чьи бесстыжие глаза я хотела бы посмотреть в суде (чтобы он мне был здоров). Еще мне сегодня запомнилась хамоватая дамочка на горячей линии Наталья № 283768, которая не хотела решать мой вопрос. На горячей линии меня к тому времени заблокировали, но я стала звонить с других номеров. Кроме того, я позвонила на горячую линию Мастеркард, но не украинскую, а международную и рассказала о шахраях из Приватбанка и скотском отношении к владельцам карт.

На мои требования открыть заявки на чарджбэк на основании письменного обращения, Приватбанк ответил отказом, что зафиксировано в чате. Формулировка: заявки не открываются повторно. И это также очередное хамство со стороны Привата. На самом деле, отказ банка-эквайра вернуть деньги не является основанием для прекращения оспаривания транзакций. Но Приват рассудил так: раз турки не возвращают деньги, то МПС нагнет Приватбанк возвращать средства или влепит штраф за то, то пропустили заявку, которую нужно было зарубить на корню. А Приватбанк как тот жадный раджа из мультика про Золотую антилопу: «Это уже мои деньги (даже пусть полученные из резервного фонда на покрытие рисков), а я не могу их отдавать».

И еще важный момент: всякий раз на 3700, да и здесь мелькало в комментах, меня спрашивали, какая была карта: с чипом или без. Я все думала, какая разница. Оказывается, разница колоссальная: если карта без чипа, все риски по ней несет банк-эмитент, выпустивший карту — скажите, как его зовут? При-ват-банк! И тут становится понятно, почему писались якобы глупые заявки на чарджбэк, почему Приват врет на каждом шагу, почему не хочет открыть новые заявки — не хочет, с«ка, компенсировать мне мои украденные деньги.

И напоследок мантра Приватбанка про правоохранительные органы. У меня не вырвали сумку с деньгами из рук, не вытянули кошелек в метро. Кража была с банковской карты, со считыванием пароля, который я вводила в другом банкомате, другого банка, на другой улице города. Ситуация произошла на территории иностранного государства, вне юрисдикции украинской полиции. К турецкой стороне я отношения не имею, и физически не могу заниматься расследованием дела в Турции. Поэтому возмещать средства должна МПС либо Приватбанк, особенно с учетом отсутствия чипа на карте.

Еще один перл Привата, рассчитанный (как и вся процедура chargeback, поданная через 3700 или в чате), что мошенничество не является основанием для чарджбэка. Не верьте этому, господа. Это трындеж и провокация со стороны Приватбанка, рассчитанная на низкую фин. грамотность населения. В чарджбэке есть основания возврата по мошенническим операциям, просто риски несет Приватбанк, а ему, сами понимаете, оно не нужно. Пусть холопы пребывают в неведении и дальше.

Уже почти 3 месяца длится этот позорящий Приватбанк чарджбэк. Этот государственный мошеннический банк сделал всё от него зависящее, чтобы я не получила похищенные у меня деньги. Мне остается обратиться в суд и в другие инстанции: СМИ, общественные организации, дойду до президента, если нужно, и до Мастеркард в США.

Ссылки на мою историю можно прочесть в истории моих отзывов. Источник: https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/23...
Прошу модераторов не блокировать. Я лишилась большой суммы денег, попала в заранее продуманную ловушку, и, довершении всего прочего, Приватбанк своими мошенническими действиями лишил меня права на возврат средств по процедуре chargeback.

Возможно, у вас был опыт положительного решения данной ситуации, опыт выигрывания судов с Приватбанком. Может, есть толковый юрист, который возьмется за то дело, есть связи среди власть имущих людей, чтобы найти управу на этот в конец обнаглевший банк. Любая информация будет полезна. Всем, кто поможет, плюсики в карму и лучики добра.
показать весь текст
71 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
anonim_103
Флюорография гуся• 06 июля 2021
61
Ответ дляСитечко для мыслей
Когда деньги снимались в другом банкомате, я стояла возле того, в который вставила карту и ввела пин-код. Я где-то полчаса провела возле банкомата. Смс-ки о списании средств не приходили, я решила, что банкомат зажевал карту и решила заблокировать ее. Зашла на сайт привата, в свой кабинет, а там нули на счету.
Ого. Т.е. вы вставили карту и снимали деньги, а в это время кто-то снимал деньги с вашей карты (которая по идее находилась в банкомате, возле которого вы были) в другом месте?
anonim_36
Утка_в_тапках• 06 июля 2021
62
То есть карта была у вас? А в другом банкомате сняли деньги?

Как? Я не совсем поняла этот момент.
anonim_83
Улыбчик• 06 июля 2021
63
Ответ дляВсеЧетко
По заблокированной на карте сумме, если предполагалась оплата на ин. сайте, но магазин отклонил заказ, то все правильно, возвращают в течении 120 дней, хотя мне в чате пояснили, что дней 10-15, от моего имени подали заяву на возврат соедств и через 10 дней вернули на карту.
Но вначале-то мне девочка из Привата сказала, что 120. Это я уже начала писать в интернет магазин, сказали, как сформулировать. И магазин оплату снял, просто она пошла не за счёт заблокированных, а ещё одним траншем
anonim_83
Улыбчик• 06 июля 2021
64
Ответ дляВсеЧетко
По заблокированной на карте сумме, если предполагалась оплата на ин. сайте, но магазин отклонил заказ, то все правильно, возвращают в течении 120 дней, хотя мне в чате пояснили, что дней 10-15, от моего имени подали заяву на возврат соедств и через 10 дней вернули на карту.
Но буду надеяться, 10 дней уже прошли, может, 14 помогут
anonim_160
Залатавая• 06 июля 2021
65
Ответ дляФлюорография гуся
Ого. Т.е. вы вставили карту и снимали деньги, а в это время кто-то снимал деньги с вашей карты (которая по идее находилась в банкомате, возле которого вы были) в другом месте?
Если я правильно помню, Автор попросила первого встречного турка помочь ей снять деньги через банкомат.
anonim_84
автор Ситечко для мыслей • 06 июля 2021
66
Ответ дляЗалатавая
Если я правильно помню, Автор попросила первого встречного турка помочь ей снять деньги через банкомат.
Я не давала карту третьим лицам в руки, вводила пин-код, прикрыв рукой клавиатуру. Видимо, это была тщательно продуманная схема, и я попала в хорошо приготовленную ловушку.
anonim_84
автор Ситечко для мыслей • 06 июля 2021
67
Ответ дляУтка_в_тапках
То есть карта была у вас? А в другом банкомате сняли деньги?

Как? Я не совсем поняла этот момент.
Значит, карту украли, когда я пыталась разобраться с банкоматом. Я внесла карту в банкомат и больше ее не видела.
anonim_32
Гомосноб• 06 июля 2021
68
А где доказательства что приват причастен к хищению ваших средств.

Может вы в Турции отдыхали, может ваши знакомые.

Или посторонним лицам сами же разгласили инфо по своей карте.

Или муж с любовницей или родственники и так далее.
anonim_32
Гомосноб• 06 июля 2021
69
Ответ дляЗалатавая
Если я правильно помню, Автор попросила первого встречного турка помочь ей снять деньги через банкомат.
Ага, просить первого встречного турка помочь снять деньги, а во всем виноват приватбанк)))
anonim_32
Гомосноб• 06 июля 2021
70
Ответ дляСитечко для мыслей
Я не давала карту третьим лицам в руки, вводила пин-код, прикрыв рукой клавиатуру. Видимо, это была тщательно продуманная схема, и я попала в хорошо приготовленную ловушку.
Вы сами виноваты в сложившейся ситуации.

Приватбанк к вам не имеет никакого отношения)

Если бы я была работником привата послала бы вас в Турцию к турку разбираться куда делись ваши деньги))
anonim_84
автор Ситечко для мыслей • 06 июля 2021
71
Ответ дляГомосноб
Вы сами виноваты в сложившейся ситуации.

Приватбанк к вам не имеет никакого отношения)

Если бы я была работником привата послала бы вас в Турцию к турку разбираться куда делись ваши деньги))
А вы не зарекайтесь от подобной ситуации. И на старуху бывает проруха.
  • 1
  • 2
  • 3
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff