sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Бизнес, Финансы - Банк
anonim_108
Я_поехала• 06 июля 2021

Подскажите пожалуйста, как дозвониться оператору ПриватБанка?

Звоню, как обычно на 3700, но в меня эта опция отсутствует.
19 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_108
автор Я_поехала • 06 июля 2021
1
В меню, т9 исправил
anonim_72
Брызжу ядом• 06 июля 2021
2
со своего номера или в чат
anonim_58
Покращена• 06 июля 2021
3
Откройте в браузере приват24 и найдите своего менеджера. Звоните ему и либо он решит вопрос, либо передаст другому менеджеру.
С 3700 дозвониться до оператора нереально
anonim_108
автор Я_поехала • 06 июля 2021
4
Ответ дляПокращена
Откройте в браузере приват24 и найдите своего менеджера. Звоните ему и либо он решит вопрос, либо передаст другому менеджеру.
С 3700 дозвониться до оператора нереально
Хорошо, попробую с компьютера зайти в приват 24. Спасибо!
anonim_58
Покращена• 06 июля 2021
5
Ответ дляЯ_поехала
Хорошо, попробую с компьютера зайти в приват 24. Спасибо!
Мне только так удалось дозвониться до человека.
На прошлой неделе часа 2 пробовала через 3700, бесполезно
anonim_108
автор Я_поехала • 06 июля 2021
6
Ответ дляПокращена
Мне только так удалось дозвониться до человека.
На прошлой неделе часа 2 пробовала через 3700, бесполезно
Да, я сейчас тоже по несколько раз прослушала их меню и ничего. Хотела быстро решить свой вопрос, а не тут то было обслуживание у ПриватБанка с каждым днём всё ’лучше’ и ’лучше’.
anonim_200
Тумба-юмба• 06 июля 2021
7
Ответ дляЯ_поехала
В меню, т9 исправил
Присутствует эта опция в меню, присутствует. Но добиралась я до неё тоже долго....
anonim_58
Покращена• 06 июля 2021
8
Ответ дляТумба-юмба
Присутствует эта опция в меню, присутствует. Но добиралась я до неё тоже долго....
Где? Я по 5 раз переслушать всё, раньше было, сейчас нет, что ни нажимай
anonim_200
Тумба-юмба• 06 июля 2021
9
Ответ дляПокращена
Где? Я по 5 раз переслушать всё, раньше было, сейчас нет, что ни нажимай
У меня был вопрос по последнему поступлению на карту. В этот раздел меню и зашла. И там где-то и предложили связаться с оператором. И то! Сначала мне вопросы задал автоматический оператор (и такое уже есть), а потом переключили на живого человека.
anonim_58
Покращена• 06 июля 2021
10
Ответ дляТумба-юмба
У меня был вопрос по последнему поступлению на карту. В этот раздел меню и зашла. И там где-то и предложили связаться с оператором. И то! Сначала мне вопросы задал автоматический оператор (и такое уже есть), а потом переключили на живого человека.
Я на прошлой неделе реально 2 часа сидела на 3700, пытаясь попасть на оператора. У меня платеж не туда ушёл.
Потом вспомнила, что есть же менеджер по карте.
Нашла, позвонила, решили вопрос за 5 минут.
anonim_113
Цветочница• 06 июля 2021
11
Ответ дляПокращена
Откройте в браузере приват24 и найдите своего менеджера. Звоните ему и либо он решит вопрос, либо передаст другому менеджеру.
С 3700 дозвониться до оператора нереально
без проблем дозваниваюсь до оператора. Не было ни разу, чтобы не получилось дозвониться
anonim_58
Покращена• 06 июля 2021
12
Ответ дляЦветочница
без проблем дозваниваюсь до оператора. Не было ни разу, чтобы не получилось дозвониться
Рада за вас. Для меня не без проблем терять 2 часа своего времени и так и не связаться с оператором
anonim_113
Цветочница• 06 июля 2021
13
Ответ дляПокращена
Рада за вас. Для меня не без проблем терять 2 часа своего времени и так и не связаться с оператором
какие 2 часа. Набираю 3700, мне приват перезванивает. Выбираю нужное мне меню, соединяют с оператором. Все занимает пару минут
anonim_58
Покращена• 06 июля 2021
14
Ответ дляЦветочница
какие 2 часа. Набираю 3700, мне приват перезванивает. Выбираю нужное мне меню, соединяют с оператором. Все занимает пару минут
Угу. Перезванивает и все меню по кругу катается.
Я рада, что вы смогли дозвониться. Я не смогла. Автор видимо тоже, раз тему написала
anonim_113
Цветочница• 06 июля 2021
15
Ответ дляПокращена
Угу. Перезванивает и все меню по кругу катается.
Я рада, что вы смогли дозвониться. Я не смогла. Автор видимо тоже, раз тему написала
да выбираете по сути любое меню, допустим связанное с картами. Проговариваете боту любую фразу подходящую под это меню. Например, проблемы с оплатой по карте. Далее бот говорит, что соединяет с оператором. Операторы не знают какой пункт меню вы выбрали и что вы сказали боту. Поэтому можно в любом пункте меню связаться с оператором
anonim_108
автор Я_поехала • 06 июля 2021
16
Ответ дляПокращена
Угу. Перезванивает и все меню по кругу катается.
Я рада, что вы смогли дозвониться. Я не смогла. Автор видимо тоже, раз тему написала
Да, у меня тоже самое. По кругу несколько раз прослушала, заходила в разные опции и ничего.
anonim_58
Покращена• 06 июля 2021
17
Ответ дляЯ_поехала
Да, у меня тоже самое. По кругу несколько раз прослушала, заходила в разные опции и ничего.
У вас получилось так, как я писала?
anonim_108
автор Я_поехала • 06 июля 2021
18
Ответ дляПокращена
У вас получилось так, как я писала?
Нет ещё, только домой зашла. Сейчас попробую
anonim_108
автор Я_поехала • 06 июля 2021
19
Ответ дляПокращена
У вас получилось так, как я писала?
Получилось снять деньги через их сайт без привлечения оператора. В мобильном приложении убрали опцию ’снять деньги с копилки’.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff