Я_поехала• 06 июля 2021
Подскажите пожалуйста, как дозвониться оператору ПриватБанка?
Звоню, как обычно на 3700, но в меня эта опция отсутствует.
Покращена• 06 июля 2021
Откройте в браузере приват24 и найдите своего менеджера. Звоните ему и либо он решит вопрос, либо передаст другому менеджеру.
С 3700 дозвониться до оператора нереально
С 3700 дозвониться до оператора нереально
автор
Я_поехала
• 06 июля 2021
Ответ дляПокращена
Откройте в браузере приват24 и найдите своего менеджера. Звоните ему и либо он решит вопрос, либо передаст другому менеджеру.
С 3700 дозвониться до оператора нереально
С 3700 дозвониться до оператора нереально
Хорошо, попробую с компьютера зайти в приват 24. Спасибо!
Покращена• 06 июля 2021
Ответ дляЯ_поехала
Хорошо, попробую с компьютера зайти в приват 24. Спасибо!
Мне только так удалось дозвониться до человека.
На прошлой неделе часа 2 пробовала через 3700, бесполезно
На прошлой неделе часа 2 пробовала через 3700, бесполезно
автор
Я_поехала
• 06 июля 2021
Ответ дляПокращена
Мне только так удалось дозвониться до человека.
На прошлой неделе часа 2 пробовала через 3700, бесполезно
На прошлой неделе часа 2 пробовала через 3700, бесполезно
Да, я сейчас тоже по несколько раз прослушала их меню и ничего. Хотела быстро решить свой вопрос, а не тут то было
обслуживание у ПриватБанка с каждым днём всё ’лучше’ и ’лучше’.
обслуживание у ПриватБанка с каждым днём всё ’лучше’ и ’лучше’.
Тумба-юмба• 06 июля 2021
Ответ дляЯ_поехала
В меню, т9 исправил
Присутствует эта опция в меню, присутствует. Но добиралась я до неё тоже долго....
Покращена• 06 июля 2021
Ответ дляТумба-юмба
Присутствует эта опция в меню, присутствует. Но добиралась я до неё тоже долго....
Где? Я по 5 раз переслушать всё, раньше было, сейчас нет, что ни нажимай
Тумба-юмба• 06 июля 2021
Ответ дляПокращена
Где? Я по 5 раз переслушать всё, раньше было, сейчас нет, что ни нажимай
У меня был вопрос по последнему поступлению на карту. В этот раздел меню и зашла. И там где-то и предложили связаться с оператором. И то! Сначала мне вопросы задал автоматический оператор (и такое уже есть), а потом переключили на живого человека.
Покращена• 06 июля 2021
Ответ дляТумба-юмба
У меня был вопрос по последнему поступлению на карту. В этот раздел меню и зашла. И там где-то и предложили связаться с оператором. И то! Сначала мне вопросы задал автоматический оператор (и такое уже есть), а потом переключили на живого человека.
Я на прошлой неделе реально 2 часа сидела на 3700, пытаясь попасть на оператора. У меня платеж не туда ушёл.
Потом вспомнила, что есть же менеджер по карте.
Нашла, позвонила, решили вопрос за 5 минут.
Потом вспомнила, что есть же менеджер по карте.
Нашла, позвонила, решили вопрос за 5 минут.
Цветочница• 06 июля 2021
Ответ дляПокращена
Откройте в браузере приват24 и найдите своего менеджера. Звоните ему и либо он решит вопрос, либо передаст другому менеджеру.
С 3700 дозвониться до оператора нереально
С 3700 дозвониться до оператора нереально
без проблем дозваниваюсь до оператора. Не было ни разу, чтобы не получилось дозвониться
Покращена• 06 июля 2021
Ответ дляЦветочница
без проблем дозваниваюсь до оператора. Не было ни разу, чтобы не получилось дозвониться
Рада за вас. Для меня не без проблем терять 2 часа своего времени и так и не связаться с оператором
Цветочница• 06 июля 2021
Ответ дляПокращена
Рада за вас. Для меня не без проблем терять 2 часа своего времени и так и не связаться с оператором
какие 2 часа. Набираю 3700, мне приват перезванивает. Выбираю нужное мне меню, соединяют с оператором. Все занимает пару минут
Покращена• 06 июля 2021
Ответ дляЦветочница
какие 2 часа. Набираю 3700, мне приват перезванивает. Выбираю нужное мне меню, соединяют с оператором. Все занимает пару минут
Угу. Перезванивает и все меню по кругу катается.
Я рада, что вы смогли дозвониться. Я не смогла. Автор видимо тоже, раз тему написала
Я рада, что вы смогли дозвониться. Я не смогла. Автор видимо тоже, раз тему написала
Цветочница• 06 июля 2021
Ответ дляПокращена
Угу. Перезванивает и все меню по кругу катается.
Я рада, что вы смогли дозвониться. Я не смогла. Автор видимо тоже, раз тему написала
Я рада, что вы смогли дозвониться. Я не смогла. Автор видимо тоже, раз тему написала
да выбираете по сути любое меню, допустим связанное с картами. Проговариваете боту любую фразу подходящую под это меню. Например, проблемы с оплатой по карте. Далее бот говорит, что соединяет с оператором. Операторы не знают какой пункт меню вы выбрали и что вы сказали боту. Поэтому можно в любом пункте меню связаться с оператором
автор
Я_поехала
• 06 июля 2021
Ответ дляПокращена
Угу. Перезванивает и все меню по кругу катается.
Я рада, что вы смогли дозвониться. Я не смогла. Автор видимо тоже, раз тему написала
Я рада, что вы смогли дозвониться. Я не смогла. Автор видимо тоже, раз тему написала
Да, у меня тоже самое. По кругу несколько раз прослушала, заходила в разные опции и ничего.
Покращена• 06 июля 2021
Ответ дляЯ_поехала
Да, у меня тоже самое. По кругу несколько раз прослушала, заходила в разные опции и ничего.
У вас получилось так, как я писала?
автор
Я_поехала
• 06 июля 2021
Ответ дляПокращена
У вас получилось так, как я писала?
Нет ещё, только домой зашла. Сейчас попробую
автор
Я_поехала
• 06 июля 2021
Ответ дляПокращена
У вас получилось так, как я писала?
Получилось снять деньги через их сайт без привлечения оператора. В мобильном приложении убрали опцию ’снять деньги с копилки’.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу