Аноним_545• 28 декабря 2013
Заказала в Фитофарма товар, приехал не туда, есть у кого-то номер телефона?
Не могу найти, обрыла все, пишу им об этом, а ответа нет!!! Товар отправлен Новой Почтой, но не в Бородянку а в Боярку! Этож только они могут его переотправить? Я оформила все правильно.
автор
Аноним_545
• 28 декабря 2013
Да уже начинаю понимать! А я ведь могу позвонить на новую почту и сказать что я товар забирать не буду?
А Вы уверены, что эта посылка адресовалась именно Вам? Может этот номер нескольким человекам сбросили, и все сидят и ждут свою посылку. Можете позвонить на инф. линию Новой почты 0-800-500-609. Объясните ситуацию. и спросите, значиться ли Ваша фамилия в получателе этой посылки.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу