Утренняя зорька• 29 декабря 2013
как написать жалобу на продавца?
морозится и не хочет переводить в покупатели!
автор
Утренняя зорька
• 29 декабря 2013
нет,там не пропустила,просто не отдает ни товар,ни деньги...морочит голову и не берет трубку
natalia_kiev• 29 декабря 2013
Это уже серйозно!
когда делали заказ, когда обещали отправить? и сылку на продавца пожалуйста
когда делали заказ, когда обещали отправить? и сылку на продавца пожалуйста
автор
Утренняя зорька
• 29 декабря 2013
lunna-amar• 29 декабря 2013
Ответ дляsmadly
нет,там не пропустила,просто не отдает ни товар,ни деньги...морочит голову и не берет трубку
дайте ссылочку на Продавца
а когда был перевод денег? и когда Вам должны были отправить товар?
а когда был перевод денег? и когда Вам должны были отправить товар?
автор
Утренняя зорька
• 29 декабря 2013
Ответ дляlunna-amar
дайте ссылочку на Продавца
а когда был перевод денег? и когда Вам должны были отправить товар?
а когда был перевод денег? и когда Вам должны были отправить товар?
выше дала
Ответ дляsmadly
Цитата:
https://www.kidstaff.com.ua/tema-3121062.html в прошлую субботу должны были отправить[/cit странно конечно , почти 800 положительных отзывов , может случилось что-то
автор
Утренняя зорька
• 29 декабря 2013
в субботу оплатила 21,12,13, после того как сказали,что в наличии и сегодня отправим
lunna-amar• 29 декабря 2013
Ответ дляsmadly
в субботу оплатила 21,12,13, после того как сказали,что в наличии и сегодня отправим
телефон, указаный в профиле- отключен
два других номера (которые указаны на ее сайте) не отвечают
два других номера (которые указаны на ее сайте) не отвечают
автор
Утренняя зорька
• 29 декабря 2013
читала отзывы,а гостевую нет((((
перед тем как платить,подымала с ней этот вопрос,уверяла,что отзывы негативные касаются сп,и тогда были проблемы на таможне,а мой товар в наличии
перед тем как платить,подымала с ней этот вопрос,уверяла,что отзывы негативные касаются сп,и тогда были проблемы на таможне,а мой товар в наличии
Автор, а вы гостевую читали перед заказом?
Напишите админу, разберутся https://www.kidstaff.com.ua/user-2.html если не поставит в покупатели снизят рейтинг. Но только праздники на носу, возможно это будет не так быстро.
НО ведь вы ещё не получили товар? Она с вами вообще не общается?
Скрины вашей переписки выложите сюда.
Напишите админу, разберутся https://www.kidstaff.com.ua/user-2.html если не поставит в покупатели снизят рейтинг. Но только праздники на носу, возможно это будет не так быстро.
НО ведь вы ещё не получили товар? Она с вами вообще не общается?
Скрины вашей переписки выложите сюда.
Ответ дляsmadly
читала отзывы,а гостевую нет((((
перед тем как платить,подымала с ней этот вопрос,уверяла,что отзывы негативные касаются сп,и тогда были проблемы на таможне,а мой товар в наличии
перед тем как платить,подымала с ней этот вопрос,уверяла,что отзывы негативные касаются сп,и тогда были проблемы на таможне,а мой товар в наличии
Я заказывала через нее, как посредника, самокат для ребенка. Внесла 100% оплату. В объявлении были указаны сроки 2-3 недели. В итоге, продавец меняла сроки каждую неделю в тексте объявления, а вопросы, которые я ей задавала просто игнорировала, потом вообще отключила объявление, и никаких объяснений. В итоге, получила я самокат через 2,5 месяца, поставила нейтральную оценку, а в доп. комментариях продавца увидела, что оказывается, я грубо задавала вопросы и поэтому мне на них не отвечали. Но спрашивала я всегда вежливо, без какого-либо намека на грубость...
Ответ дляmarinelka
Я заказывала через нее, как посредника, самокат для ребенка. Внесла 100% оплату. В объявлении были указаны сроки 2-3 недели. В итоге, продавец меняла сроки каждую неделю в тексте объявления, а вопросы, которые я ей задавала просто игнорировала, потом вообще отключила объявление, и никаких объяснений. В итоге, получила я самокат через 2,5 месяца, поставила нейтральную оценку, а в доп. комментариях продавца увидела, что оказывается, я грубо задавала вопросы и поэтому мне на них не отвечали. Но спрашивала я всегда вежливо, без какого-либо намека на грубость...
Я то же как то подумывала сделать у неё заказ в Германии, но почитала отзывы ВСЕ и поняла, лучше я найду другого посредника... И теперь понимаю, ЧТО правильно сделала!
девочки,у меня тоже настроение испорченное из-за продавца.Прям не знаю как быть((Купила плееры детям еще 17.12.
18.12 продавец выслал укр почтой.В покупатели не добавил.А я ничего не получила((.Пробила посылку по номеру 24.12,а она оказывается продавцу сразу и вернулась,еще 20-го числа.О чем она мне не написала и не поинтересовалась,получила ли я посылочку.В статусе у нее: ’уехала.Буду в конце декабря’,тел все время выбивает,т.е. соединения нет(подозреваю за границей она). а это детям подарки на НГ.Другого ничего купить не могу,т.к. к плеерам еще и наушнички хорошие приобрела,т.е. потратилась.Вот как быть?
18.12 продавец выслал укр почтой.В покупатели не добавил.А я ничего не получила((.Пробила посылку по номеру 24.12,а она оказывается продавцу сразу и вернулась,еще 20-го числа.О чем она мне не написала и не поинтересовалась,получила ли я посылочку.В статусе у нее: ’уехала.Буду в конце декабря’,тел все время выбивает,т.е. соединения нет(подозреваю за границей она). а это детям подарки на НГ.Другого ничего купить не могу,т.к. к плеерам еще и наушнички хорошие приобрела,т.е. потратилась.Вот как быть?
автор
Утренняя зорька
• 29 декабря 2013
А вот, собственно, то, что продавец назвал грубостью:
Инна, здравствуйте! Вместо того, чтобы добавить меня в покупатели, Вы отключили объявление, в котором я делала свой заказ. На прошлой неделе Вы уверяли, что в конце недели я получу свой заказ, но прошло уже больше, чем неделя, а заказа всё нет, так же, как и нет никаких новостей от Вас. При этом идет уже третий месяц ожидания, вместо обещанных Вами 2-х - 3-х недель. Это уже не вписывается ни в какие рамки. Вы даже не пытаетесь идти на контакт, а только морочите голову постоянно меняя втихаря даты предполагаемого получения груза. А теперь и вовсе отключили объявление. Добавляйте в покупатели и возвращайте деньги.
И еще напишу пару слов для SOVkA:
Когда посредник берет на себя определенные обязательства и получает за свои услуги 100-процентную предоплату, так же как и полную оплату за заказанный товар, то он обязан информировать покупателя о возникших форс-мажорах и отвечать на все вопросы, возникающие в связи с этим у покупателя. Инна не считает нужным вообще вводить в курс дела заказчиков, предпочитает отмалчиваться и игнорировать задаваемые вопросы, при этом постоянно меняет в объявлении даты получения груза - и каждый раз, кроме последнего, называлось конкретное число. Такое поведение некорректно по отношению к покупателю. Поэтому, думаю, очевидно, что и покупатель в свою очередь не готов входить в положение Инны. Если человек взял на себя обязательства, он должен нести ответсвенность.
ответ для marinelka
24 мая 2012 (21:26)
я не отключала, модераторы отключили как дубликат СП
24 мая 2012 (22:06)
заказ заедет 27 мая 99% или 28 1%, сразу всем отправлю, иду со всеми на контакт, если вы не написали свои данные получателя, напишите
marinelka
9.70(100%)
28 мая 2012 (11:29)
Инна, здравствуйте!
Приехал мой заказ?
ответ для marinelka
28 мая 2012 (13:22)
добрый день!
пока на таможне, надеется заехать, но таможники так гонят, что он в шоке. Плюс сегодня у них праздник: день погранца, издеваются над людьми как могут. Очередь слабо идет
marinelka
9.70(100%)
31 мая 2012 (18:08)
Инна, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, когда я получу свой заказ?
У меня больше нет времени ждать. На следующей неделе я уезжаю.
marinelka
9.70(100%)
31 мая 2012 (21:24)
Инна, цитирую Ваш ответ мне от 24 мая:
заказ заедет 27 мая 99% или 28 1%, сразу всем отправлю, иду со всеми на контакт
Сегодня 31 мая. Ни 27-го, ни 28-го мой заказ не заехал. На контакт Вы тоже не идете, как писали выше. Опять игнорируете вопрос, заданный мною сегодня: Когда же всё-таки я получу свой заказ???
И, действительно, очень хочется узнать, есть ли действительно счастливчики, которым вчера выслали заказы, или это очередная Ваша ложь.
Девочки, кому вчера отправили заказы, пожалуйста, если не трудно напишите!
ответ для marinelka
31 мая 2012 (22:22)
самокат есть, завтра отправим, сегодня не все успели, что запланировали
01 июня 2012 (17:36)
56927000033604, спасибо
marinelka
9.70(100%)
01 июня 2012 (18:46)
Спасибо!
ответ для marinelka
01 июня 2012 (19:55)
и вам
Инна, здравствуйте! Вместо того, чтобы добавить меня в покупатели, Вы отключили объявление, в котором я делала свой заказ. На прошлой неделе Вы уверяли, что в конце недели я получу свой заказ, но прошло уже больше, чем неделя, а заказа всё нет, так же, как и нет никаких новостей от Вас. При этом идет уже третий месяц ожидания, вместо обещанных Вами 2-х - 3-х недель. Это уже не вписывается ни в какие рамки. Вы даже не пытаетесь идти на контакт, а только морочите голову постоянно меняя втихаря даты предполагаемого получения груза. А теперь и вовсе отключили объявление. Добавляйте в покупатели и возвращайте деньги.
И еще напишу пару слов для SOVkA:
Когда посредник берет на себя определенные обязательства и получает за свои услуги 100-процентную предоплату, так же как и полную оплату за заказанный товар, то он обязан информировать покупателя о возникших форс-мажорах и отвечать на все вопросы, возникающие в связи с этим у покупателя. Инна не считает нужным вообще вводить в курс дела заказчиков, предпочитает отмалчиваться и игнорировать задаваемые вопросы, при этом постоянно меняет в объявлении даты получения груза - и каждый раз, кроме последнего, называлось конкретное число. Такое поведение некорректно по отношению к покупателю. Поэтому, думаю, очевидно, что и покупатель в свою очередь не готов входить в положение Инны. Если человек взял на себя обязательства, он должен нести ответсвенность.
ответ для marinelka
24 мая 2012 (21:26)
я не отключала, модераторы отключили как дубликат СП
24 мая 2012 (22:06)
заказ заедет 27 мая 99% или 28 1%, сразу всем отправлю, иду со всеми на контакт, если вы не написали свои данные получателя, напишите
marinelka
9.70(100%)
28 мая 2012 (11:29)
Инна, здравствуйте!
Приехал мой заказ?
ответ для marinelka
28 мая 2012 (13:22)
добрый день!
пока на таможне, надеется заехать, но таможники так гонят, что он в шоке. Плюс сегодня у них праздник: день погранца, издеваются над людьми как могут. Очередь слабо идет
marinelka
9.70(100%)
31 мая 2012 (18:08)
Инна, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, когда я получу свой заказ?
У меня больше нет времени ждать. На следующей неделе я уезжаю.
marinelka
9.70(100%)
31 мая 2012 (21:24)
Инна, цитирую Ваш ответ мне от 24 мая:
заказ заедет 27 мая 99% или 28 1%, сразу всем отправлю, иду со всеми на контакт
Сегодня 31 мая. Ни 27-го, ни 28-го мой заказ не заехал. На контакт Вы тоже не идете, как писали выше. Опять игнорируете вопрос, заданный мною сегодня: Когда же всё-таки я получу свой заказ???
И, действительно, очень хочется узнать, есть ли действительно счастливчики, которым вчера выслали заказы, или это очередная Ваша ложь.
Девочки, кому вчера отправили заказы, пожалуйста, если не трудно напишите!
ответ для marinelka
31 мая 2012 (22:22)
самокат есть, завтра отправим, сегодня не все успели, что запланировали
01 июня 2012 (17:36)
56927000033604, спасибо
marinelka
9.70(100%)
01 июня 2012 (18:46)
Спасибо!
ответ для marinelka
01 июня 2012 (19:55)
и вам
автор
Утренняя зорька
• 29 декабря 2013
Ответ дляvolna-a-a
девочки,у меня тоже настроение испорченное из-за продавца.Прям не знаю как быть((Купила плееры детям еще 17.12.
18.12 продавец выслал укр почтой.В покупатели не добавил.А я ничего не получила((.Пробила посылку по номеру 24.12,а она оказывается продавцу сразу и вернулась,еще 20-го числа.О чем она мне не написала и не поинтересовалась,получила ли я посылочку.В статусе у нее: ’уехала.Буду в конце декабря’,тел все время выбивает,т.е. соединения нет(подозреваю за границей она). а это детям подарки на НГ.Другого ничего купить не могу,т.к. к плеерам еще и наушнички хорошие приобрела,т.е. потратилась.Вот как быть?
18.12 продавец выслал укр почтой.В покупатели не добавил.А я ничего не получила((.Пробила посылку по номеру 24.12,а она оказывается продавцу сразу и вернулась,еще 20-го числа.О чем она мне не написала и не поинтересовалась,получила ли я посылочку.В статусе у нее: ’уехала.Буду в конце декабря’,тел все время выбивает,т.е. соединения нет(подозреваю за границей она). а это детям подарки на НГ.Другого ничего купить не могу,т.к. к плеерам еще и наушнички хорошие приобрела,т.е. потратилась.Вот как быть?
и у нас также
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу