KROX@• 09 августа 2021
Возврат бракованого кондиционера и отказ
Есть ситуация, хотелось бы услышать - может есть ее решение в мою пользу?
купили в магазине кондиционер, при установке выяснилось- что он бракованый, не работает запчасть. Не запускается наружный блок.
В течении дня, успев в срок 14 дней, написали заявление о возврате средств или обмен на такой же рабочий. Сервис менеджер заявление приняла. Но результата нет.
Обратились в защиту прав потребителей- ответили, что скорее всего его отправят на ремонт, и возврата не будет.
Правомерны ли действия магазина, в частности службы, которая разбирается с этими вопросами?
купили в магазине кондиционер, при установке выяснилось- что он бракованый, не работает запчасть. Не запускается наружный блок.
В течении дня, успев в срок 14 дней, написали заявление о возврате средств или обмен на такой же рабочий. Сервис менеджер заявление приняла. Но результата нет.
Обратились в защиту прав потребителей- ответили, что скорее всего его отправят на ремонт, и возврата не будет.
Правомерны ли действия магазина, в частности службы, которая разбирается с этими вопросами?
автор
KROX@
• 09 августа 2021
Ответ дляМаша хороша
На счёт ремонта правомерно, вы его установили, он не новый.
А как проверить работоспособность товара, не подключив?
Соня-сонятко• 09 августа 2021
Ответ дляKROX@
А как проверить работоспособность товара, не подключив?
Если магазин не принимает возврат(Имеет право если Вы установили технику,техника становится б.у сразу,как только Вы ее подключили к электропитанию)
1)Открываем гарантийный талон и проверяем печати везде,где стоит надпись печать.Это важно без этого нет смысла читать дальше,т.к гарантийная мастерская не будет с Вами возится бесплатно.
2)В гарантийном талоне есть номер телефона горячей линии ,по которому и озвучиваем наши проблемы.Но!
3)Большинство проблем с кондиционерами вызвано установщиками-рукожоп!!!При неправильном соединении внутреннего и внешнего блоков кондиционер может действительно выйти из строя и это не брак.
1)Открываем гарантийный талон и проверяем печати везде,где стоит надпись печать.Это важно без этого нет смысла читать дальше,т.к гарантийная мастерская не будет с Вами возится бесплатно.
2)В гарантийном талоне есть номер телефона горячей линии ,по которому и озвучиваем наши проблемы.Но!
3)Большинство проблем с кондиционерами вызвано установщиками-рукожоп!!!При неправильном соединении внутреннего и внешнего блоков кондиционер может действительно выйти из строя и это не брак.
Колхозница• 09 августа 2021
Поверненя 14 днів це коли ви її з коробки не витягували, по факту не сподобалось/передумали
В даному випадку раз ви його поставили то вас все влаштовувало, для всього іншого є гарантія
В даному випадку раз ви його поставили то вас все влаштовувало, для всього іншого є гарантія
автор
KROX@
• 09 августа 2021
Ответ дляБойцовская
так а в чем вопрос? когда у вас приняли заявление на возврат?
Приняли заявление на рассмотрение на второй-третий день покупки
Бойцовская• 09 августа 2021
Ответ дляKROX@
Приняли заявление на рассмотрение на второй-третий день покупки
когда это было? вы пишете ’нет результата’. сколько дней прошло?
автор
KROX@
• 09 августа 2021
Ответ дляБойцовская
когда это было? вы пишете ’нет результата’. сколько дней прошло?
после обращения с заявлением прошло больше 2х недель
Бойцовская• 09 августа 2021
Ответ дляKROX@
после обращения с заявлением прошло больше 2х недель
ну, требуйте. за 2 недели должны были поменять, да
Простецкая• 09 августа 2021
Ответ дляСоня-сонятко
Если магазин не принимает возврат(Имеет право если Вы установили технику,техника становится б.у сразу,как только Вы ее подключили к электропитанию)
1)Открываем гарантийный талон и проверяем печати везде,где стоит надпись печать.Это важно без этого нет смысла читать дальше,т.к гарантийная мастерская не будет с Вами возится бесплатно.
2)В гарантийном талоне есть номер телефона горячей линии ,по которому и озвучиваем наши проблемы.Но!
3)Большинство проблем с кондиционерами вызвано установщиками-рукожоп!!!При неправильном соединении внутреннего и внешнего блоков кондиционер может действительно выйти из строя и это не брак.
1)Открываем гарантийный талон и проверяем печати везде,где стоит надпись печать.Это важно без этого нет смысла читать дальше,т.к гарантийная мастерская не будет с Вами возится бесплатно.
2)В гарантийном талоне есть номер телефона горячей линии ,по которому и озвучиваем наши проблемы.Но!
3)Большинство проблем с кондиционерами вызвано установщиками-рукожоп!!!При неправильном соединении внутреннего и внешнего блоков кондиционер может действительно выйти из строя и это не брак.
что за бред? )) в течении 14 дней вы можете вернуть, даже если вам цвет не подошел. Сколько вокруг безграмотных....
Стрекозей• 09 августа 2021
Ответ дляПростецкая
что за бред? )) в течении 14 дней вы можете вернуть, даже если вам цвет не подошел. Сколько вокруг безграмотных....
вы прикалываетесь? какое отношение это имеет к уже на половину установленному и не рабочему кондиционеру?
Простецкая• 09 августа 2021
Ответ дляСтрекозей
вы прикалываетесь? какое отношение это имеет к уже на половину установленному и не рабочему кондиционеру?
Я уже писала тут... я диван возвращала! Так мы спали на нем 4 дня, и чуть спины на нем не оставили. И вернули и приняли, аж бегом! Как проверить технику если не подключать?!
Стрекозей• 09 августа 2021
Ответ дляПростецкая
Я уже писала тут... я диван возвращала! Так мы спали на нем 4 дня, и чуть спины на нем не оставили. И вернули и приняли, аж бегом! Как проверить технику если не подключать?!
возврат бракованного и нового товара это разные вещи
из_под_тишка• 09 августа 2021
Ответ дляПростецкая
Я уже писала тут... я диван возвращала! Так мы спали на нем 4 дня, и чуть спины на нем не оставили. И вернули и приняли, аж бегом! Как проверить технику если не подключать?!
Значит на вашем диване не было следов пользования.
Простецкая• 09 августа 2021
Ответ дляиз_под_тишка
Значит на вашем диване не было следов пользования.
какие следы использования могут быть на неработающем кондиционере? )
Соня-сонятко• 09 августа 2021
Ответ дляПростецкая
что за бред? )) в течении 14 дней вы можете вернуть, даже если вам цвет не подошел. Сколько вокруг безграмотных....


Цвет,вкус и параметры меряют ДО покупки,имеем право ошибаться,но ,потрогать можно ,из коробки достать можно,а в розетку пихать низзя!Это уже ввод в эксплуатацию.Долго обьяснять все почему,но это действует даже с приборами на батарейках,обратите внимание,что все акб ,батарейки ,там где это возможно отключены от прибора ,или используется специальная мембрана ,которую перед использованием прибора нужно убрать.
из_под_тишка• 09 августа 2021
Ответ дляПростецкая
какие следы использования могут быть на неработающем кондиционере? )
Его же устанавливали, значит следы были.
из_под_тишка• 09 августа 2021
Ответ дляKROX@
после обращения с заявлением прошло больше 2х недель
Вы вместе с заявлением отдали кондиционер?
Соня-сонятко• 09 августа 2021
Ответ дляПростецкая
Я уже писала тут... я диван возвращала! Так мы спали на нем 4 дня, и чуть спины на нем не оставили. И вернули и приняли, аж бегом! Как проверить технику если не подключать?!
Не путайте теплое со сладким.Вы диван в розетку не включали.Для каждой группы товара приняты свои условия возврата-обмена.То,что работает для дивана,не работает с техникой.
Простецкая• 09 августа 2021
Ответ дляСоня-сонятко
Не путайте теплое со сладким.Вы диван в розетку не включали.Для каждой группы товара приняты свои условия возврата-обмена.То,что работает для дивана,не работает с техникой.
это вы путаете. ) или не знаете. ) А в магазине как.... продажа с витрины телека к примеру, который подключен к розетке? )
автор
KROX@
• 09 августа 2021
Ответ дляиз_под_тишка
Вы вместе с заявлением отдали кондиционер?
Нет, сказали забирать. Не несут ответственность
из_под_тишка• 09 августа 2021
Ответ дляПростецкая
это вы путаете. ) или не знаете. ) А в магазине как.... продажа с витрины телека к примеру, который подключен к розетке? )
Так его и продают не как новый, а как образец с витрины со скидкой.
Забыла что?• 09 августа 2021
Ответ дляПростецкая
что за бред? )) в течении 14 дней вы можете вернуть, даже если вам цвет не подошел. Сколько вокруг безграмотных....
Уверены, что безграмотны окружающие, а не...
Возврат в течении 14 дней только не бывшего в употреблении товара. Блоки уже крепились. 14 дней, о которых вы пишете, здесь не работают.
Возврат в течении 14 дней только не бывшего в употреблении товара. Блоки уже крепились. 14 дней, о которых вы пишете, здесь не работают.
из_под_тишка• 09 августа 2021
Ответ дляKROX@
Нет, сказали забирать. Не несут ответственность
Ждите ответа и отдавайте на ремонт по гарантии.
Простецкая• 09 августа 2021
Ответ дляЗабыла что?
Уверены, что безграмотны окружающие, а не...
Возврат в течении 14 дней только не бывшего в употреблении товара. Блоки уже крепились. 14 дней, о которых вы пишете, здесь не работают.
Возврат в течении 14 дней только не бывшего в употреблении товара. Блоки уже крепились. 14 дней, о которых вы пишете, здесь не работают.
Работает. Все работает! Только нужно это знать, а не вводить людей в заблуждение.
Забыла что?• 09 августа 2021
Ответ дляПростецкая
Я уже писала тут... я диван возвращала! Так мы спали на нем 4 дня, и чуть спины на нем не оставили. И вернули и приняли, аж бегом! Как проверить технику если не подключать?!
Приняли, т.к. в вашем случае ремонт был равен новому изготовлению. В случае автора меняется деталь и все.
Простецкая• 09 августа 2021
Ответ дляиз_под_тишка
Так его и продают не как новый, а как образец с витрины со скидкой.
серьезно? Пойдите в эпик, к примеру.. и посмотрите. Никакой скидки.
Соня-сонятко• 09 августа 2021
Ответ дляПростецкая
это вы путаете. ) или не знаете. ) А в магазине как.... продажа с витрины телека к примеру, который подключен к розетке? )
А Вы покупали такую технику?
Ну рискните,я Вам наводку дам.ВСЕ ТВ с лед подсветкой имеют наработку часов ,так вот есть срок службы 10000 часов,это примерно 3-6 лет ,в зависимости от регулярности и продолжительности просмотра,ТВ с витрины имеет наработку и соответственно гарантийная мастерская ее увидит и обьяснит как Вы лохонулись с покупкой ТВ с витрины,когда ТВ прикажет долго жить в срок гарантийного ремонта.
Ну рискните,я Вам наводку дам.ВСЕ ТВ с лед подсветкой имеют наработку часов ,так вот есть срок службы 10000 часов,это примерно 3-6 лет ,в зависимости от регулярности и продолжительности просмотра,ТВ с витрины имеет наработку и соответственно гарантийная мастерская ее увидит и обьяснит как Вы лохонулись с покупкой ТВ с витрины,когда ТВ прикажет долго жить в срок гарантийного ремонта.
Забыла что?• 09 августа 2021
Ответ дляKROX@
после обращения с заявлением прошло больше 2х недель
Вам выдали какой-то документ, когда приняли кондиционер? Там нет приписки, что вы согоасны жлать деталь? Если есть и стоит ваша подпись, то срок ремонта не ограничен.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу