Повелительница лампочек• 03 сентября 2021
2,10 - после запятой читается как одна десятая или десять сотых?
Подскажите, плиз. С мужем спорим))
показать весь текст
Не обижаюсь• 03 сентября 2021
Ответ дляЯ Главная
4, 01 это четыре целых одна сотая
4, 10 это четыре целых и сколько сотых?
я вижу десять. а вы?
4, 10 это четыре целых и сколько сотых?
я вижу десять. а вы?
0 сотых. 1 десятая🤑
Я Главная• 03 сентября 2021
Ответ дляБорщец
Да потому. Даже в Вашем примере точного отвеса ингредиента, как Вы будете отвешивать? Десять раз по сотой доле, или один раз десятую?
да какая разница. есть элементарные арифметические действия. сложение, например. и если вы сложите два и восемь, то будет десять. а никак не один.
Я Главная• 03 сентября 2021
Ответ дляНе обижаюсь
0 сотых. 1 десятая🤑
а если 4, 11 - сколько сотых?
получается по-вашему, тоже ноль.
получается по-вашему, тоже ноль.
Батя, я стараюсь!• 03 сентября 2021
Ответ дляЯ Главная
4, 01 это четыре целых одна сотая
4, 10 это четыре целых и сколько сотых?
я вижу десять. а вы?
4, 10 это четыре целых и сколько сотых?
я вижу десять. а вы?
В дроби 4,10 число 10 - это один десяток, т.е. один (1). Нули отбрасываем и записываем 4,1. Если записана дробь 2,30, тогда число 30 - это три десятка, т.е. три (3). Нули отбрасываем и получаем целое число, одно число, т.е. 2,3.
Борщец• 03 сентября 2021
Ответ дляПиу!Пиу!
Если вы внимательно прочтётете мое первое сообщение, то увидите, что я изначально сказала, что эти числа равны.
Но дроби используются не только в школьной математике. Если есть требование к определенной величине показать её значение в сотых, то она будет записана с сотыми, даже если там 0.
Предположим, что ГДК ртути в растворе 2,10, а 2,11 это уже выходит за пределы допустимого и раствор не пригоден. Написав в требованиях 2,1 (сотых же просто нет по вашему мнению) вы рискуете получить раствор с содержанием 2,11-2,14, которые будут округлены до 2,1, как и указано в требованиях.
Но дроби используются не только в школьной математике. Если есть требование к определенной величине показать её значение в сотых, то она будет записана с сотыми, даже если там 0.
Предположим, что ГДК ртути в растворе 2,10, а 2,11 это уже выходит за пределы допустимого и раствор не пригоден. Написав в требованиях 2,1 (сотых же просто нет по вашему мнению) вы рискуете получить раствор с содержанием 2,11-2,14, которые будут округлены до 2,1, как и указано в требованиях.
Вы некорректно приводите пример. Вы сравниваете число с конечным нулем, с числом у которого нет нуля в конце. Я не предлагаю убирать целые числа в сотнях, тысячных, да хоть миллионных.
Борщец• 03 сентября 2021
Ответ дляЯ Главная
да какая разница. есть элементарные арифметические действия. сложение, например. и если вы сложите два и восемь, то будет десять. а никак не один.
Как это, какая разница? Вы же утверждаете, что очень большая. Так как будете отвешивать?
Я Главная• 03 сентября 2021
Ответ дляБатя, я стараюсь!
В дроби 4,10 число 10 - это один десяток, т.е. один (1). Нули отбрасываем и записываем 4,1. Если записана дробь 2,30, тогда число 30 - это три десятка, т.е. три (3). Нули отбрасываем и получаем целое число, одно число, т.е. 2,3.
один десяток и один (1) это то же самое
ага, я поняла. что один, что десять - все равно.
пока мы не ’отбросили’ нули, читается - четыре целых десять сотых. ’отбросили’ - четыре целых одна десятая
ага, я поняла. что один, что десять - все равно.
пока мы не ’отбросили’ нули, читается - четыре целых десять сотых. ’отбросили’ - четыре целых одна десятая
Я Главная• 03 сентября 2021
Ответ дляБорщец
Как это, какая разница? Вы же утверждаете, что очень большая. Так как будете отвешивать?
два плюс восемь сколько будет
Борщец• 03 сентября 2021
Ответ дляЯ Главная
а если 4, 11 - сколько сотых?
получается по-вашему, тоже ноль.
получается по-вашему, тоже ноль.
Вот Вы не пробиваемая. При чем тут число, в котором есть сотые. Их там аж единица, но она есть!
Я Главная• 03 сентября 2021
Ответ дляБорщец
Вы некорректно приводите пример. Вы сравниваете число с конечным нулем, с числом у которого нет нуля в конце. Я не предлагаю убирать целые числа в сотнях, тысячных, да хоть миллионных.
это как раз пример, где нужны сотые.
Борщец• 03 сентября 2021
Ответ дляЯ Главная
два плюс восемь сколько будет
Я Вам уже отвечала, но Вы упорно не хотите ответить мне
Я Главная• 03 сентября 2021
Ответ дляБорщец
Вот Вы не пробиваемая. При чем тут число, в котором есть сотые. Их там аж единица, но она есть!
при том, что есть правила записи чисел.
и если написаны две цифры после запятой в десятичной дроби, то это читается как ’сотые’. не важно, сколько их там. одна, десять или девяносто девять.
и если написаны две цифры после запятой в десятичной дроби, то это читается как ’сотые’. не важно, сколько их там. одна, десять или девяносто девять.
Я Главная• 03 сентября 2021
Ответ дляБорщец
Я Вам уже отвечала, но Вы упорно не хотите ответить мне
2, 10 - как читается?
Пиу!Пиу!• 03 сентября 2021
Ответ дляБорщец
Вы некорректно приводите пример. Вы сравниваете число с конечным нулем, с числом у которого нет нуля в конце. Я не предлагаю убирать целые числа в сотнях, тысячных, да хоть миллионных.
Пример более чем корректен. Не всегда 0 в конце можно отбрасывать. Если число нужно знать в сотых, то оно будет записываться как десять сотых, а вот тысячные уже можно отбросить, они не важны.
Я Главная• 03 сентября 2021
Ответ дляБорщец
Всего доброго.
две сотые, три сотые, четыре сотые, пять сотых, шесть сотых, семь сотых, восемь сотых, девять сотых, ДЕСЯТЬ сотых, одиннадцать сотых, двенадцать сотых...
спасибо за внимание.
спасибо за внимание.
Батя, я стараюсь!• 03 сентября 2021
Ответ дляЯ Главная
один десяток и один (1) это то же самое
ага, я поняла. что один, что десять - все равно.
пока мы не ’отбросили’ нули, читается - четыре целых десять сотых. ’отбросили’ - четыре целых одна десятая
ага, я поняла. что один, что десять - все равно.
пока мы не ’отбросили’ нули, читается - четыре целых десять сотых. ’отбросили’ - четыре целых одна десятая
Нет. С нулями мы не читаем 10 сотых, 20 тысячных. Если нули стоят после запятой перед цифрой, как здесь - 2,01; 2,001, только тогда читаем две целых одна сотая, две целых одна тысячная. Если нули стоят на конце, как здесь - 2,10; 2,100, они отбрасываются и читается две целых одна десятая. Всегда. С любыми дробями читается так - 2,5; 2,50; 2,500; 2,5000 - нули убираются и читается две целых 5 десятых. Нулей может быть бесконечное количество в конце дроби, но они убираются.
Я Главная• 03 сентября 2021
Ответ дляБатя, я стараюсь!
Нет. С нулями мы не читаем 10 сотых, 20 тысячных. Если нули стоят после запятой перед цифрой, как здесь - 2,01; 2,001, только тогда читаем две целых одна сотая, две целых одна тысячная. Если нули стоят на конце, как здесь - 2,10; 2,100, они отбрасываются и читается две целых одна десятая. Всегда. С любыми дробями читается так - 2,5; 2,50; 2,500; 2,5000 - нули убираются и читается две целых 5 десятых. Нулей может быть бесконечное количество в конце дроби, но они убираются.
нет такого математического действия ’убирается’
и до сокращения дробь читается так, как написана.
если ее вообще кто-то сократил.
и до сокращения дробь читается так, как написана.
если ее вообще кто-то сократил.
Батя, я стараюсь!• 03 сентября 2021
Ответ дляЯ Главная
нет такого математического действия ’убирается’
и до сокращения дробь читается так, как написана.
если ее вообще кто-то сократил.
и до сокращения дробь читается так, как написана.
если ее вообще кто-то сократил.
Боже, я устала... Это не сокращение, это отбрасывание бесполезных нулей, именно здесь они ничего не значат - зеро, пусто. Почитайте информацию в школьных учебниках, просто найдите доступно - понятное для себя. Я давала ссылку, там просто описано. Всего доброго )
Я Главная• 03 сентября 2021
Ответ дляБатя, я стараюсь!
Боже, я устала... Это не сокращение, это отбрасывание бесполезных нулей, именно здесь они ничего не значат - зеро, пусто. Почитайте информацию в школьных учебниках, просто найдите доступно - понятное для себя. Я давала ссылку, там просто описано. Всего доброго )
еще раз - нет в математике никакого ’отбрасывания’, это не вермишель. есть сокращение дроби. а это математическое действие. в вашей ссылке описано, как сокращать дробь.
значение ее не меняется, но чтобы из двух десятых сделать одну пятую, например, нужно числитель и знаменатель разделить на два. а не что-то там ’отбросить’.
это математика. наука точная.
значение ее не меняется, но чтобы из двух десятых сделать одну пятую, например, нужно числитель и знаменатель разделить на два. а не что-то там ’отбросить’.
это математика. наука точная.
Не обижаюсь• 03 сентября 2021
Ответ дляЯ Главная
а если 4, 11 - сколько сотых?
получается по-вашему, тоже ноль.
получается по-вашему, тоже ноль.
Нет, 11 сотых
Я Главная• 03 сентября 2021
Ответ дляНе обижаюсь
Нет, 11 сотых
То есть 11 читается как одиннадцать, а 10 как один?
Пиу!Пиу!• 03 сентября 2021
Ответ дляБатя, я стараюсь!
Боже, я устала... Это не сокращение, это отбрасывание бесполезных нулей, именно здесь они ничего не значат - зеро, пусто. Почитайте информацию в школьных учебниках, просто найдите доступно - понятное для себя. Я давала ссылку, там просто описано. Всего доброго )
После школы есть еще и высшее образование. Есть случаи, когда нули не бесполезные.
2,5000 написанное как 2,5 округлится до десятых, а не просто уберутся нули.
2,5000 написанное как 2,5 округлится до десятых, а не просто уберутся нули.
Не обижаюсь• 03 сентября 2021
Ответ дляПиу!Пиу!
Пример более чем корректен. Не всегда 0 в конце можно отбрасывать. Если число нужно знать в сотых, то оно будет записываться как десять сотых, а вот тысячные уже можно отбросить, они не важны.
О боги! Где Вы учились? Только не говорите, что золотая медаль и т.д.
Батя, я стараюсь!• 03 сентября 2021
Ответ дляЯ Главная
еще раз - нет в математике никакого ’отбрасывания’, это не вермишель. есть сокращение дроби. а это математическое действие. в вашей ссылке описано, как сокращать дробь.
значение ее не меняется, но чтобы из двух десятых сделать одну пятую, например, нужно числитель и знаменатель разделить на два. а не что-то там ’отбросить’.
это математика. наука точная.
значение ее не меняется, но чтобы из двух десятых сделать одну пятую, например, нужно числитель и знаменатель разделить на два. а не что-то там ’отбросить’.
это математика. наука точная.
Ещё раз:
2,01 - две целых одна сотых
2,001 - две целых одна тысячных
2, 0001 - две целых одна десятитысячных
2,10; 2,100; 2,10000 - две целых одна десятая. Нули отбрасываются, убираются, выбрасываются, уходят... Они не читаются.
Сходите на консультацию к учителю математики.
2,01 - две целых одна сотых
2,001 - две целых одна тысячных
2, 0001 - две целых одна десятитысячных
2,10; 2,100; 2,10000 - две целых одна десятая. Нули отбрасываются, убираются, выбрасываются, уходят... Они не читаются.
Сходите на консультацию к учителю математики.
Не обижаюсь• 03 сентября 2021
Ответ дляБатя, я стараюсь!
Боже, я устала... Это не сокращение, это отбрасывание бесполезных нулей, именно здесь они ничего не значат - зеро, пусто. Почитайте информацию в школьных учебниках, просто найдите доступно - понятное для себя. Я давала ссылку, там просто описано. Всего доброго )
Это бесполезно. Как и утверждать, что слово ’откуда’ пишется слитно, а не ’от куда’. Или ’ни куда’. Трэш полный!
Не обижаюсь• 03 сентября 2021
Ответ дляЯ Главная
То есть 11 читается как одиннадцать, а 10 как один?
Именно так
Пиу!Пиу!• 03 сентября 2021
Ответ дляНе обижаюсь
О боги! Где Вы учились? Только не говорите, что золотая медаль и т.д.
По существу есть что сказать? Я химик, работаю в лаборатории.
Я Главная• 03 сентября 2021
Ответ дляБатя, я стараюсь!
Ещё раз:
2,01 - две целых одна сотых
2,001 - две целых одна тысячных
2, 0001 - две целых одна десятитысячных
2,10; 2,100; 2,10000 - две целых одна десятая. Нули отбрасываются, убираются, выбрасываются, уходят... Они не читаются.
Сходите на консультацию к учителю математики.
2,01 - две целых одна сотых
2,001 - две целых одна тысячных
2, 0001 - две целых одна десятитысячных
2,10; 2,100; 2,10000 - две целых одна десятая. Нули отбрасываются, убираются, выбрасываются, уходят... Они не читаются.
Сходите на консультацию к учителю математики.
Еще раз: чтобы ’убрать’ нули, дробь нужно сократить.
То есть, разделить числитель и знаменатель на одно и то же кратное число. Если взять те же десять сотых, записанных в виде обычной, а не десятичной дроби, как 10/100, то чтобы получить 1/10, числитель и знаменатель делим на 10. Выглядит это так, как будто ’нули отбросили’, но тогда вопрос, как вы сократите дробь 8/32? Что здесь нужно ’отбросить’, чтобы получить 4/16? Или 1/4?
То есть, разделить числитель и знаменатель на одно и то же кратное число. Если взять те же десять сотых, записанных в виде обычной, а не десятичной дроби, как 10/100, то чтобы получить 1/10, числитель и знаменатель делим на 10. Выглядит это так, как будто ’нули отбросили’, но тогда вопрос, как вы сократите дробь 8/32? Что здесь нужно ’отбросить’, чтобы получить 4/16? Или 1/4?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу