Если делала заказ не через заказать а велась просто переписка на кидстафф, попросила покупателя добавить не добавляет смс игнорит
МисисПропер• 23 сентября 2021
Пишите админам,они прочтут переписку добавят вас сами и оштрафуют продавца
МисисПропер• 23 сентября 2021
Ответ дляЖивунаБагамах
Оформите заказ правильно.
Что значит правильно? )) Переводит в покупатели продавец
Утренняя зорька• 23 сентября 2021
Ответ дляМисисПропер
Что значит правильно? )) Переводит в покупатели продавец
Там можно самому оформить заказ
Утренняя зорька• 23 сентября 2021
Утренняя зорька• 23 сентября 2021
Ответ дляTrink
Если статус будет не изменен, ничего не добавится
Если статус не меняют, наверное и платить не надо торопится
МисисПропер• 23 сентября 2021
Ответ дляУтренняя зорька
Там можно самому оформить заказ
От этого он в покупатели не переведется,это делает продавец.
Свезло так свезло• 23 сентября 2021
Служба поддержки сайта Kidstaff - https://www.kidstaff.com.ua/kid_help.html
Беговая дорожка для носа• 23 сентября 2021
Якщо ви написали просто в лічку,то звідти немає можливості додати. Якщо під оголошенням - тоді можна
МисисПропер• 23 сентября 2021
Ответ дляКашпо
А кому-то это ещё важно?
Мне всегда важно. Пишу отзывы
МисисПропер• 23 сентября 2021
Ответ дляУтренняя зорька
Если статус не меняют, наверное и платить не надо торопится
Так если автору скинули номер карты значит нужно платить не так ли?
Беговая дорожка для носа• 23 сентября 2021
Я продавець, теж часто просять - додайте в покупці! А як??? Таким кажу - напишіть під оголошенням хоча б крапку, тоді додам, інакше ніяк
Утренняя зорька• 23 сентября 2021
Ответ дляМисисПропер
Так если автору скинули номер карты значит нужно платить не так ли?
Так там не только номер карты должны скинуть и статус поменять
Беговая дорожка для носа• 23 сентября 2021
Ответ дляTrink
Так автор говорит, что переписка была уже
Під оголошенням чи просто в особистих повідомленнях?
ЖивунаБагамах• 23 сентября 2021
Ответ дляTrink
Так автор говорит, что переписка была уже
Так не понятно где велась переписка.
Милашка-оторвашка• 23 сентября 2021
Ответ дляЖивунаБагамах
Так не понятно где велась переписка.
В любом случае, продавец читает смм. Чего тогда не ответит, что напишите в объявлении или нажмите заказ
Беговая дорожка для носа• 23 сентября 2021
ГейСюда• 23 сентября 2021
А вы оплатили?
Если нет, то вы и не Покупатель.
Если не писали под объявлением, то не Покупатель, потому что нет технически такой возможности)
Или желания)
Если нет, то вы и не Покупатель.
Если не писали под объявлением, то не Покупатель, потому что нет технически такой возможности)
Или желания)
МисисПропер• 23 сентября 2021
Ответ дляУтренняя зорька
Так там не только номер карты должны скинуть и статус поменять
У меня куча покупок где я уже оплатила,а в покупатели не добавили. Потом обычно косяки всплывают с товаром.вот из последнего, покупала новое платье, пришло б.у.
МисисПропер• 23 сентября 2021
Ответ дляБеговая дорожка для носа
Ось подивіться, я продавець, переписка просто в лічці. Де функція додати до покупців? Немає такої
В личке нет
МисисПропер• 23 сентября 2021
Ответ дляГейСюда
А вы оплатили?
Если нет, то вы и не Покупатель.
Если не писали под объявлением, то не Покупатель, потому что нет технически такой возможности)
Или желания)
Если нет, то вы и не Покупатель.
Если не писали под объявлением, то не Покупатель, потому что нет технически такой возможности)
Или желания)
Вы плохо читали правила
ЖивунаБагамах• 23 сентября 2021
Если я правильно понимаю, то нужно оформить покупку, через кнопку заказ. Тогда у продавца нет шанса не рассмотреть заказ и что то да предпримет.
Что произойдет, если продавец бездействует?
В случае отсутствия первоначальной обработки заказа в течение 8 часов, продавец получает уведомление на email, о необходимости выполнения таких действий.
Через 16 часов, с момента получения заказа, присылается второе оповещение, если первоначальная обработка не проведена.
По истечении 24 часов, с момента получения заказа, присылается третье и последнее оповещение, если первоначальная обработка так и не была проведена. Продавец будет иметь еще около 15 минут, с момента получения этого письма, чтобы исправить ситуацию. Иначе, все его объявления отключаются и ставится блокировка на их активацию. Такие действия являются превентивной мерой, которая позволит избежать новых необработанных заказов у продавца. Для снятия блокировки, продавцу необходимо будет обратиться в Службу Поддержки, описав причины, по которым Заказ не был обработан в течение суток.
Что произойдет, если продавец бездействует?
В случае отсутствия первоначальной обработки заказа в течение 8 часов, продавец получает уведомление на email, о необходимости выполнения таких действий.
Через 16 часов, с момента получения заказа, присылается второе оповещение, если первоначальная обработка не проведена.
По истечении 24 часов, с момента получения заказа, присылается третье и последнее оповещение, если первоначальная обработка так и не была проведена. Продавец будет иметь еще около 15 минут, с момента получения этого письма, чтобы исправить ситуацию. Иначе, все его объявления отключаются и ставится блокировка на их активацию. Такие действия являются превентивной мерой, которая позволит избежать новых необработанных заказов у продавца. Для снятия блокировки, продавцу необходимо будет обратиться в Службу Поддержки, описав причины, по которым Заказ не был обработан в течение суток.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу